на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА6.Новый цикл бытия. Запись и Правила.

Стартовые плюшки нужны?

Да!
21%  21%  [ 4 ]
Ну...Я не знааю..
21%  21%  [ 4 ]
Наверно всё таки нет.
47%  47%  [ 9 ]
СТОЙ!ПОДОЖДИ!Я хочу поучаствовать, а прошлая партия не закончилась!
0%  0%  [ 0 ]
Тролля мне в стартовую плюшку!
10%  10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 19
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 23:20     Заголовок сообщения: ЗА6.Новый цикл бытия. Запись и Правила.

Собственно запись.

АХТУНГ,ПРАВИЛА!




Эадор. Завоевание Астрала

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или больше. Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – сравнивается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
или
- Остался единственным активным игроком
или
- На момент окончания игры обладал наибольшим миром. Если таких несколько – учитывается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
Или

-выполнил спецусловие, разное для каждой партии. В этой партии, к примеру, условие-выполнить некое задание, скрытое где-то.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира.
Игра длится не более чем оговоренное изначально количество ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней или меньше чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира плюс\ минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.
Ахтунг! !Старым игрокам!
Любой осколок с особыми свойствами или с ценностями имеет защиту 2 базовую. другое значение защиты нивелирует этот плюс. пример:
Осколок Арзанг не имеет никаких свойств и ценностей. Его защита-0.
Осколок Концентратор имеет ценности, но не имеет своей защиты. Его защита 2.
Осколок Лабиринт имеет ценности и защитую Его защита 5, т.е. базовая не учитывается. Это нововведение я сделал для того, чтоб осколки без свойств имеи большую ценность для владык без большого к-ва энергии.


Атаковать источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней или меньше, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны ).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый мелкий осколок (возможно обойти это правило с помощью некоторых ритуалов и особых свойств. Так, например, Цитадель, свойство из-за которого любая атака отражается, не позволяет забрать осколок). В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто первый прислал заявку (действия раскидываются по фазам в порядке их получения) .Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Ответ на событие, связанное с захватом предыдущего осколка, (даже если на ответ тратится энергия, либо происходит какое-то действие), использование артефактов (не связанное с атакой), изменение тактики защиты мира НЕ считается пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается, либо отдаётся другому владыке в виде заклада: сдающийся должен заплатить 30 энергии за каждую а.е. передаваемого осколка, принимающий должен заплатить10 энергии.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к силе игрока, если его мир атакуют
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Пехота, Некромантия, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС или по почте.
Игровой ход происходит раз в сутки. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков, кроме заключения «кровных союзов».

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Юниты
1. Пехота -2 за лучников
2. Лучники -2 за кавалерию
3. Кавалерия -2 за пехоту

Магия
1. Священная -2 за колдовство
2. Колдовство -2 за некромантию
3. Некромантия -2 за священную

Герои
1. Воин -2 за следопыта
2. Следопыт -2 за командира
3. Командир -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
4. Волшебник -2 за следопыта -2 за воина если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.

При отправке команды нельзя отправлять вместо названий юнитов, заклинаний и героев их номера.

Для местных лордов выбор не делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). Каждый ход состав охраны меняется. К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны, местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 4, кавалерия, некромантия, командир
Уберхиро: энергия 2, лучники, священная, волшебник
Местный лорд: защита 2, пехота, колдовство, воин

Всехубью: кавалерия -2 за пехоту, некромантия -2 за священную, командир -2 за волшебника, -2 за угаданное волшебником заклинание. Итого 4-2-2-2-2=-4.
Уберхиро: лучники -2 за кавалерию, священная -2 за колдовство, волшебник -2 за воина, -2 за угаданного командиром юнита. Итого 2-2-2-2-2=-6.
Местный лорд: пехота -2 за лучников, колдовство -2 за некромантию
Итого 2-2-2=-2.
Победил Местный лорд с максимальной силой -2.
Осколок сохранил независимость.

Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза.
Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 2
4 ход 1
5 ход 0

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 2
4 ход 6
5 ход 3
6 ход 1
7 ход 0

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.


Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 4 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Артефакты: Воронка, заряд 4.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8. Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии.
3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).
4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.
Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.
Художественные описания-приветствуются.
Ашипки-НУЖНО о них сообщать.
Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется размер их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков.
Фаза 3. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 4. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 8. Проверка условий победы
Фаза 9. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.
В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартует 18 августа в 20.00 по Киеву. (о старте и рамках хода будет сообщено дополнительно).
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.
После 5 хода войти в игру можно только воспользовавшись Зародышем, которых ограниченное количество. Зародыши после 5 хода начинают набирать силу, для того, чтобы новички смогли на уровне противостоять матёрым игрокам.

Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да .
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком
-выполнить спецусловие
Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить в 20:00 по Киеву. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный сервер должен всё посчитать и напортачить).

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Пн Авг 20, 2012 21:33), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 23:32     Заголовок сообщения:

Записываюсь. А ты уверен что справишся?И что инет у тебя стабильный будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 23:44     Заголовок сообщения:

Инет стабильней некуда. За всё это время (года 4) только раз слетел инет-сбились настройки модема. Вообще, у нас с этим проблем нет. В городе 3 провайдера, туча тарифов, 3Г, 4Г, АДСЛ, да и простой Дайл-ап имеется.Справлюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 23:54     Заголовок сообщения:

Записываюсь. А сюжет прописать за два дня успеешь? Куча осколков, предметов, печатей. Ритуалы, тайные знания, стража. И все это сбалансировать...

Мир. Ээээ. Так, оживлять предыдущего Владыку не выход, он еще не проиграл.

Мир, в котором данное слово становится частью организма. А нарушенное - причиной смерти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 0:06     Заголовок сообщения:

Плюшки:идея. Возможно доработается.
Даётся 7 очков.
Перекачка в э-в начале игры даётся на о*х энергии.
Мастер перемещений:4о, на перемещение тратится на 1 э меньше.
Мастер сохранения:9о, возможность 1 раз не потерять осколок при атаке мира. Способность сохранит все осколки, которые отобьют нападающие.
Мастер атаки: Атака усиляется на 1. 5о.
Любимец Хаоса: Игрок начинает с миром в 5. Каждые 10 ходов он отдаёт в Хаос 1 осколок. Взамен он сможет раз вызвать нападение демонов на владыку и Хаос будет атаковать его в последнюю очередь. 10о.
Варвар:даётся договор с Варварами, -+1 за лучников, +1 за пехоту, -2 за кавалерию. 2о.
АртефактSadдаётся артефакт на выбор из списка:Поглотитель, воронка, Око, Оберег, пузырь) 4о. Заряды-0.
Хранитель:1о, +1 к базовой защите мира.
Ускоритель:6о, раз за партию возможно сделать 2 действия.
Дурак:не возможно читать заклинания, от Фонда Поддержки Владык посылается в начале партии 7э. 3о.
Завоеватель: Завоеванные осколки приносят 1э. 5о.
Император:Базовый мир больше на 1. 3о.
Демон:на осколке нет защиты. Не возможно атаковать обычные осколки, печати, источники. Набор солдат и заклинаний отличается. 0о.
Перекачка энергии в очки: 1э=1о.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AilenBlackwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 2:21     Заголовок сообщения:

Две проблемы, на мой взгляд:

1) У меня вызывает сомнение компетентность мастера, который пишет весьма косноязычно, в духе "не возможно", и без пробелов, после знаков препинания.
2) Стартовые бонусы, по моему, надо давать в зависимости от мира и роли владыки, придумывая подходящие, когда он входит в игру. Эта идея, кстати, либо пришла в голову всем игрокам одновременно, либо...)
_________________
"Дух веет, где хочет."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 6:56     Заголовок сообщения:

Запишусь, но явно не за стартовые плюшки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 9:30     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
За стартовые бонусы, но не такие твердолобые и прямолинейные. В своей партии я планировал всем выдавать бонусы в зависимости от их ролеплея.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

AilenBlackwind писал(а):
Две проблемы, на мой взгляд:

1) У меня вызывает сомнение компетентность мастера, который пишет весьма косноязычно, в духе "не возможно", и без пробелов, после знаков препинания.
2) Стартовые бонусы, по моему, надо давать в зависимости от мира и роли владыки, придумывая подходящие, когда он входит в игру. Эта идея, кстати, либо пришла в голову всем игрокам одновременно, либо...)


1) Клавиатура и невнимательность, а не косноязычность.
2) Сам об этом думал. Но для начала решил предложить систему с очками. Тогда вам нужно предлагать бонус к миру, а я буду их балансить. Я ж не могу предугадать, ккой у вас мир будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 10:38     Заголовок сообщения:

Конкурент! Почто клиентуру воруешь?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 11:24     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Конкурент! Почто клиентуру воруешь?


никого я не ворую. Они сами пришли!
Большинство против плюшек. вот и ладно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 11:27     Заголовок сообщения:

Я за вариант блейда.И против прямолинейных плюшок анкелеша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 11:31     Заголовок сообщения:

Вот и ладно. Но дело в том, что опрос показывает хотение плюшек вообще, а в теме выражаются претензии к предложенным.
Алсо, моя система-даже не система. Просто за десяток минут наклепал примерные плюшки.

Кстати, если нужно из непонятных слов сделать предложение, можно в поиск Яндекса\гугла\ещё куда-то вбить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 11:35     Заголовок сообщения:

Агин. Все население мира делиться на инквизицию, ремеслеников, крестьян.. Ремесленики и крестьяне обеспечивают инквизицию которая бореться с любым проявлением хаоса.

Священная Агинская империя противостоит тварям хаоса который прут с западных пустоший и нежити которая нападает с востока.


Агин

Правитель Агинской империи Императрица Изабелла, бывший паладин ордена Стальной орхидеи, за свои заслуги в борьбе с тьмой, награжденная вечной молодостью и титулом вечной императрицы. Непосредсвенно общаеться с самим владыкой и получает от него приказы-указания, кои без возражений выполняет. Вооруженые силы Агина, это легионы. 11 обычных и 12 элитный "тайная стража". Так же противостоять Тьме агину помогает инквизиция которая стремиться не меньше Императрицы остановить тьму с востока, и разрушит алтари хаоса на западе. Агин находиться в состоянии постоянной военной готовности, все мужкое население военнообязаны, а многие молодые девушки идут в духовные семинарии, что бы изучать священные молитвы, кои в последущем будут произносить прося владыку помощ войнам.

Западные пустоши

Здесь некогда было королевство магов Амир с которым воевал Агин. Собственно войну Агина и Амира спровацировала инквизиция. "Тайная стража" доложила Что амир проводит опыты с магией хаоса, Изабелла не стала терьпеть это больше и отправила девятый и десятый легионы положит конец безчинствам, закончилось это тем что Легионы дошли до столицы Амира безпрепятвенно, столица была пуста, некто не встречал легионы агина стрелами, некто не колдовал волшбу, ни трупов, ни тел, весь народ куда то исчез...куда, легату Тарию рассказал крестьянин который прятался в подвале заброшеного дома. Оказываеться маги вывезли весь люд в окрестности старого замка в горах, разведка которую Легат вычлал рассказала о том что Маги соорудили жертвеники и приносят свой же народ в жертву, Легионы не мешкая выступили в путь, но не успели...удар армагедона было видно в столице империи...из 20 тысяч легионеров выжило порядка 700, те кто взял в дорогу понастоящему сильные амулеты против волшбы...оба легиона пришлось набирать заново. Когда же туда отправился 11 Легион, он встетил армаду тварей хаоса прущих из врат которые открыли маги. Ценой огромных потерь Хаос удалось остановить. С тех пор Агин вынужден отбивать постоянные прорывы тварей хаоса, время от времени Империи удаеться уничтожить какие нить врата, но хаос успевает открывать новые.

Империя мертвецов


Вторым противником Агина стала Империя мертвецов, некто не знает откуда они взялись, Тайной страже пришлось порядком потрудиться что бы выяснить что правит империей король личь, пожалуй это все что о них известно.




Мир владыки не един а владыка котролирует только половину мира, оной четвертой мира владеит хаос еще одной четвертой нежить.



Предлагаю в качестве плюшек владыки заменить мне пехоту на инквизиторов. Ковалерию, на рыцарей, стрелков на монашек. Боны на усмотрение ГМа. Вкачестве негативной способности доход снижен на 4 единицы. Две от нежити, две от хаоса.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 11:39     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

Предлагаю в качестве плюшек владыки заменить мне пехоту на инквизиторов. Ковалерию, на рыцарей, стрелков на монашек. Боны на усмотрение ГМа. Вкачестве негативной способности доход снижен на 4 единицы. Две от нежити, две от хаоса.


Восстаний тебе, да побольше . Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

Мир огня и крови.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Авг 05, 2012 12:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

Попробовать и мне, что ли...

Земля наша сокрыта туманом от постронних взглядов. И если вам кажется, что вы что-то увидели, знайте - вам именно кажется. Истинная суть грядущего мира не будет подвластна никому, кроме его создателя.
Симмерикс, Мастер Мистерии


Уплочено
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:37     Заголовок сообщения:

Пишемся, пишемся! Каждый день, который без игры, увеличивает к-во изврата в партии.

Записано 6 человек.
Завтра начинаю партию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 3:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Завтра начинаю партию.


Подожди, рано ещё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 9:44     Заголовок сообщения:

Почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index