Добавлено: Чт Авг 09, 2012 17:48
Заголовок сообщения:
Прозмар, да выпиливай уже всех и сошлись на Великий рандом. Хотя кого я учу...
Еще есть вариант, когда 2.5 оставшихся владыки самовыпилятся.
+1
Владыки не выпилятся. Варлорд готовится к битве с Хаосом, я разбираюсь с этим !"№;%
*() Лангольером, Аилен тоже чем-то занят. Про фантомного краба не знаю, но он хочет мстить и это его право)
По поводу партии: событие 2-3го ходов - жесть, но она и зародила дипломатические отношения между мной, Аиленом и Варлордом - мы очень хотели выжить. И выжили.
Красная кнопка тоже жесть. Кстати, ее хотел брать я, в последний момент Ренвер ее выпросил у меня. Повезло мне.
Квест Миррора ушел в небытие вместе с ним, а квест Лангольра невыгоден, я врят ли успею его выполнить и воспользоваться наградой, но вариантов нет - мой мир жрут!
Хаос. С ним все сложно. Пророков надо было резать - это ясно было сразу, другого я от Прозмара и не ждал. И не я один... Другой вопрос, что исходить из характера ведущего при выборе действий - пи***ц. Способ узнать, что вообще происходит, должен был быть. Хотя бы как ТЗ. Да и атака разом демонов и проповедников - перебор.
Механика осколка Хаоса страннейшая, причем Прозмаром расписанная не сразу и не совсем понятно, что и привело к обвинениям в жульничестве.
А в целом осколок прелюбопытный получился, такой без пророков будет неплохо смотреться.
Забавно то, что даже бонусы к атаке Владык в конце партии не соблазнили нас перегрызться - мы ждем Хаос и готовимся к Второй Последней битве. Даже краб был выпилен не по выгоде, а в целях "процветания Астрала".
Шансов восстановиться после падения было очень мало - Солнце давало больший бонус лидерам, печатей Создателя не было (одна?), но и лидеры то и дело пропадали: Миррор вышел, Фантом тоже. Аилену очень повезло с событиями, но Владыки это исправили.
Бонусы-артефакты осколков и правда несбалансированны. А вот Тайные знания разошлись между тремя игроками и я не скажу, что они дают дикое преимущество. Мое не дает. Просто рановато появились, ходу на 15м самое то. Да и дипломатия свою роль сыграла, ТЗ были натурально поделены. А вот свойства печатей и источников пока под вопросом. Бета несерьезна, печать молний себя едва окупает, печать льда вроде тоже. Хороша Дельта (демоны) и ситуационно печать Разума (+1 к заряду случйного артефакта). Что делает печать Жизни с защитой 20 - мне ВЕСЬМА любопытно.
В целом Астрал 5 получился очень интересным, если понять главное правило:"буть осторожен - п****ц возможен". Другой вопрос, что балансом в нем и не пахнет. Как я говорил раньше, это survival horror. Ты выживешь, если очень повезет. Но и Владыки играют весьма странно, одно "Разделение сфер влияния" чего стоит. По сути, мы(Я, Аилен, Варлорд) играем не друг против друга, а против Прозмара)))