Добавлено: Пн Авг 06, 2012 15:34
Заголовок сообщения:
Да Хаос у Прозмара как раз вполне нормален. На то, что проповедников надо уничтожать обязательно - были прозрачные намёки.
А вот подобных событий первых дней, и ранней легкодоступности громадных бонусов - не надо.
"Захватил осколок - очень хорошо, на тебе и энергию, и крутые плюшки, захвати завтра-послезавтра пару таких же. А проиграл битву за осколок - всё, сиди копи на атаку 5 ходов" - не надо так, ну по крайней мере на старте. Дело даже не в том, что проигрывать никому не охота - но вот копить 3 хода 10 энергии это действительно скучно.
Имхо, артефакты/ТЗ, годящиеся только на противодействие другим игрокам и для защиты - типа Морозильщика, Развоплотителя, Катапульты, Оберега - даже если сильные, и захватить их прият
не сразу дают ощутимый еффект, и ничего плохого, если они будут на ранних осколках.
А те, которые полезны для захвата осколков - боевые тз, реакторы, молниемёты - дают эффект сразу. Имхо, даже Реактор 2 до 10-го хода как-то рано, а 3 - тем более.
Ещё - у Прозмара часто события забирали энергию посреди хода, или не было дохода, и запас энергии владык мог внезапно стать 0.
В прошлых партиях такое бывало только если кто Воронку/Сжигатель использует, в остальных случаях в начале хода было по крайней мере 6.
А 6 энергии - достаточно для атаки какой-то мелочи без бонуса, хотя бы. Или на следующий ход уже 12.
Неправильно, если вдруг и внезапно владыка оказывается вынужден много ходов ждать возможности хоть что-то сделать. Не интересно так играть.
Забирание энергии среди хода/лишение дохода без предупреждения - зло.
Ну и, итересно, в этой партии ТЗ будут как раньше - информация о грядущем, тайники или слабые боевые бонусы, или же как у Прозмара - чего-то неожиданное и зверское.