Ну зачем надо было перековерковать правила до неузноваимости? Во первых это заставило бывалых снова и снова перечитывать правила, во вторых все таки правила писал Алексей, а что что, вот в балансе он смыслит на славу.
Во вторых были ляпы которые остались еще со старых правил. к примеру правила поменялись, а многие не знали что что то изменилось.
А по поводу ходов, помоему одинаковые фазы хода вступают в силу одновременно, тут еще не придуман стек который позволяет опережат фазу хода. Потому атака с миром 7м происходит одновременно с атакой других, а после фазы атаки, уже идет фаза расчета итогов боя и уже там у мира 7м отобрали осколок. _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
"Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней или меньше, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров."
все таки разнице между размерами или между высотами? у нас у одного из владык мир падает (правда он устранился от игры, но на будущее) - я правильно понимаю что его высота будет меньше чем размер? и соответственно корректно писать про разницу высот, а не размеров миров
еще вопрос пор одновременность ходов атаки.
предположим игрок №1 атакует, имея размер мира 7, другого игрока №2. в этот же ход игрока №1 атакует (побеждает) другой игрок №3 с большей добавленной энергией (и, значит его атака происходит раньше) и забирает осколок, в результате у игрока №1 размер мира 6 и он не может атаковать по правилам атаковать. Собственно вопрос - заявка игрока№1 отменяется или он может по прежнему провести атаку?
Как определяется какой из самых мелких осколков забирается (если один из них имеет какое нибудь свойство) - по выбору победившего, проигравшего, рандома?
"Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается, либо отдаётся другому владыке в виде заклада: сдающийся должен заплатить 30 энергии за каждую а.е. передаваемого осколка, принимающий должен заплатить10 энергии."
отдается весь мир целиком или можно частями по осколкам - этому такой то, этому сякой то?
Я бы добавил чтоб не возникало вопросов фазу добавления энергии к защите и фазу деления защиты на 2, а также прописал отдельно, что вкладываемая в защиту энергия в текущем ходу не уполовинивается
"Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны ). "
таки в правилах не написана чему равна "сила атаки обороняющегося" и чему равна "базовая сила атаки обороняющегося"
И последний вопрос - а куда все записываются? партия начинается с начала или просто присоединяются к текущей? ))
1)Исправлю.
2)Атака произойдёт, и в случае поражения у негоотнимется доход энергии на следующий ход.
3)Отдавать можно по осколкам. Делить можно толькокоренной мир.
4)Добавлю.
5)базовая сила атаки-войска, т.е если всё верно угадал, то 6 единиц преимущества. сила атаки-общая сила с учётом дополнительной энергии и предметов.
Ну зачем надо было перековерковать правила до неузноваимости? Во первых это заставило бывалых снова и снова перечитывать правила, во вторых все таки правила писал Алексей, а что что, вот в балансе он смыслит на славу.
Потому что большая часть ноого не поддерживает старые правила. бесплатность атаки вверх не лавала бы ходу воздействиям на высоту, и.т.п.
1) самый малетький,очевидно же!
2) В случае равенства в бою подставляется энергия, выделенная на атаку и нергия выделенная на защиту.
3) вот пример:
Вася: пехота-2+священная+воин=-2
Петя: лучники+некромантия-2+воин=-2
Потом подставляется энергия выделенная на защиту и атаку:
3)Отдавать можно по осколкам. Делить можно толькокоренной мир.
ничего не понял.
Предположим у меня мир 6+2+1
Могу ли я сделать так
1) 6 никому, 2 игроку А, 1 игроку Б, плачу 90 энергии.
2) осколки никому, базовый мир 4 никому, оставшиеся две единички игрокам А и Б, плачу 60 энергии
3) базовый мир 3 и осколок 2 никому 3 базового мира игроку А, осколок 1 игроку Б, плачу 120 энергии
И, если можно, ответь не просто "да да нет да", а все таки почему каждый из вариантов можно/нельзя
1) возможно, т.к. ты раздаёшь осколки целиком.
2) возможно, т.к базовый мир можно делить
3)возможно, т.к. осколок в 1 а.е. отдаёшь целиком и делишь основной мир.
Так они и останутся, скорее всего. Кто будет терять ход и кучу энергии (перемещение+атака в ноль) для разблокирования цитадели??? Ладно бы просто атака. Вот зря введена энергия на перемещение вверх всё-таки...
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах