Добавлено: Пн Апр 16, 2012 17:10
Заголовок сообщения: Патч 1.05.1, тестирование
Собрал
финальную версию патча. Большая просьба ко всем, у кого есть возможность, погонять на предмет глюков и работы заявленных правок/фич. Если всё будет ок, патч получит официальный статус.
Новые наработки по событиям в этот патч не включены, так что совместимость со старыми модами 100%. В следующем патче, кроме прочего, будут добавлены новые события/диалоги.
Обновление с последними правками для тех, кто уже установил этот патч.
Список изменений
Исправление ошибок:
1. Устранено несколько ошибок, приводивших к вылетам игры.
2. Теперь нельзя отдыхать после использования марш-броска.
3. Исправлено описание текущего эффекта некоторых заклинаний.
4. Летающие юниты под управлением ИИ теперь не получают бонус к дальности выстрела на холмах.
5. Оплетённые корнями юниты не могут затаптывать.
6. Множество исправлений мелких ошибок и опечаток.
Оптимизация и доработка:
1. Оптимизирован алгоритм поиска пути, в результате пропали задержки при выборе героя с высокой мобильностью и возросла скорость хода ИИ.
2. Добавлены новые иллюстрации и иконки особых мест.
3. Задание кристалла теперь выдаётся на основании анализа особых мест в близлежащих провинциях.
4. При отказе от задания кристалла теперь нельзя взять в нём задание другой сложности.
5. Добавлены горячие клавиши кнопкам на боковой панели, на экране замка и кнопкам ремонта предметов.
6. Выбор следующего героя/юнита, кроме клавиши N, можно осуществлять так же пробелом.
7. На стратегической карте клавишей Enter можно центрировать экран на выбранном объекте.
Общие настройки:
1. Можно включить статичный лут (из одних и тех же особых мест и стражников будут выпадать те же сокровища) (в eador.cfg)
2. Можно включить статичные события (определённые события всегда происходят в определённых провинциях в определённый ход). Однако изменения, влияющие на условия появления этих событий, могут изменить ситуацию. (в eador.cfg)
3. Можно изменять длительность боя, время смены наёмников, вероятность событий, возможность строить верфи на берегах озёр и наценку на ресурсы (в eador.cfg)
4. Настройки уровней сложности вынесены во внешний файл difficulty.var
5. Можно отключить картинки-заставки при сохранении и ходе противника (в eador.cfg)
Для мододелов:
1. Можно добавлять до 30-ти рас в игру (не проверено).
2. Можно добавлять новые иллюстрации (до 1000, количество необходимо указывать в eador.cfg)
3. Исправлена недоработка с "исчезновением" снарядов у колдующих юнитов без дистанционной атаки.
4. Корректно работает найм в особых местах для юнитов с индексом больше 100.
5. Добавлена возможность посредством некромантии оставлять после боя нежить, не входящую в базовый набор юнитов (навык некромантии должен быть на 1 больше ранга нежити, чтобы её можно было оставить).
upd
Исправлен лут из лабиринтов и награды за выполнение заданий кристалла при включённой опции Static Loot.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Вт Авг 14, 2012 11:40), всего редактировалось 7 раз(а)