Добавлено: Вт Авг 21, 2012 18:26
Заголовок сообщения:
Ролевая игра: «Семь дней»
Сюжет: В ходе астрльной войны один из владык потерпел поражение. Его сущность утащили в хаос демоны, а мир разобрали по кусочку победители. Но не все осколки удалось собрать. Целая плеяда небольших осколков падает в хаос. Падает в хаос вместе с вами.
Место действия: Замок в бывшей родовой провинции астрального владыки.
Условия: Через семь дней хаос поглотит осколок, задача игрока спасти свою шкуру. Любым доступным способом.
Механика:
Вначале игрок выбирает расу своего персонажа и описывает его предыисторию. В зависимости от расы распределяются параметры персонажа. В зависимости от предыстории ГМ выдаёт игроку уникальное ТЗ, предмет, бонус к характеристикам.
Достуные расы(параметры : Сила/Ловкость/Интилект)
Человек 223
Орк 421
Гоблин 142
Эльф 133
Гном 322
Параметры нужны для определения успеха совершения тех или иных действий. Пример Сильный персонаж может выломать дверь или поднять тяжёлый предмет.
Бой. Возможно за время приключения игрокам придётся сражаться.
Все бои автоматически рассчитывает ГМ. Возможные действия в бою: Атакующие: Атаковать в ближнем бою/мощные удары, Атаковать в ближнем бою/точные удары ,
Атаковать в дальнем/быстрая стрельба, Атаковать в дальнем/точная стрельба, особые приёмы. Защитные: уклонятся, блокировать удары .
Попадания/урон: атака считается успешной если сила атаки больше защиты противника.
Атакующие: Атаковать в ближнем бою/мощные удары, Атаковать в дальнем/быстрая стрельба-контр тактика уклонятся. Характеристика ловкость
Атаковать в ближнем бою/точные удары, Атаковать в дальнем/быстрая стрельба котнртактика блокировать удара, характеристика сила
Атака в ближнем бою=Сила-Штраф
Атака в дальнем бою=Ловкость-Штраф
Штраф начисляется если не угадана тактика защиты противника и равен характеристике защиты.
Если тактика не угадана, но атака успешна, то урон снижается вдвое(округление вниз).
Урон равен силе для ближнего боя и половине ловкости для дальнего(округление вниз)
Первыми считаются атаки более ловких персонажей.
Персонаж не может атаковать в ближнем бою врага использующего дальнюю атаку пока в партии противника есть хотя бы один персонаж использующий ближний бой.
Персонаж использующий дальний бой может атаковать любого персонажа из партии противника.
Здоровье персонажа равно 1+Сила.
Если здоровье персонажа снижается до 0, он умирает.
Игра ограничивается одним ролиплэйным постом в сутки. ГМ пишет результат действий игроков тоже раз в сутки. Длительность партии 7 ходов.
Пост ГМа
День Х.
Ответы на действия игроков
Игрок 1, Имя, Место положения, Характеристики, предметы.
Игрок 2, Имя, Место положения, Характеристики, предметы.
Игрок N, Имя, Место положения, Характеристики, предметы.
Немного сумбурно, но по-моему может выйти толк.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5