на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Очередная ролевка

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 12:54     Заголовок сообщения: Очередная ролевка

В качестве эпиграфа:

__________я уже харегся тут в ролевки начинать,
__________только втянешься и она умирает,
__________в старые играть так и быть буду,
__________а вот в новые увольте
___________________________________________________________(с) vais


Собственно, наш форум давно скучает по какой-то интересной ролевке и у нас целый ворох брошенных.
Для начала можно немножко истории (дополнения принимаются).
Доролевой период. На форуме периодически появлялись люди с предложениями начать ролевку, но они пропадали так же внезапно как и появлялись. Это происходит и по сей день.
Обломический период. Некто Gem совершает прорыв: создается тема с громким названием и задается шаблончик для написания анкет. После первых серий приказов Gem понимает, что "планировал нечто другое", и заявляет:
Цитата:
Глобальная проблема - недооценка аудитории. Вам-то нравится как раз "пошагово разведывать карту и чистить сайты", по ходу пьессы отмахиваясь от "случайных событий".

Люди еще сохраняют какие-то надежды, пытаются найти ГМ, но до решения проблем дело не дошло.
Как это было можно посмотреть здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1562&start=0
Темный период. Многие чего-то пытались делать, но такого чтоб потянуло на полноценную ролевую так и не появилось.
Период возрождения. Наконец некто HerrHolkin решается возродить уже забытую идею товарища Gem. Это была игра Медь. В ней было замечательно все, начиная от оригинального названия, но все же она столкнулась с жестокой реальностью и большая ее часть осталась в "зеленых тетрадках" и голове ГМа. Главным ее недостатком была большая зависимость от ведущего, который в этом случае по неосторожности взял на себя больше, чем мог бы выполнить. Оно того стоило.
Примечательно также, что некто Vipermagi проявил себя в несколько новом свете и приятно удивил.
Как это было можно посмотреть здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1799&start=0 и здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1803&start=0
Период импровизации. Логичным выводом из всего было создание ролевки, которая не будет зависеть от наличия желания и времени у ГМа. Было создана РПГ с нехитрым названием "Ролевая игра", которая по сути была полной импровизацией. Все решалось самими игроками непосредственно по сутиации. Игра и по сей день имеет поклонников, но большой популярности так и не обрела.
Революционный период. Некто wmaster совершает до этого не виданный прорыв, предлагая нечто, что без малого тянет на мультиплеер Эадора. Все складывается очень даже хорошо, не смотря на огромную сложность переноса обязанностей процессора на человека. Даже получилось передать ведение игры.
Одной из самых интересных идей этого периода была пошаговость, т.е. регулярный пересчет игровой ситуации. Дальше идея была подхвачена в виде регулярных обязательных пересчетов не зависимо от того были ли какие-то действия со стороны игроков.
Но все это требовало большой внимательности и некоторых расссчетов, что приводило к возникновению нестыковок или задержек в пересчетах, и в конечном результате все заглохло.
Период становления. Все давно ждали героя, который наконец подарит людям игру их мечты, и наконец дождали. Адрагерон, автор оригинально Эадора, предлагает пошаговую игру с ограниченной длительностью, с четкими правилами, оставляющими большой простор для игроков. Завоевание Астрала играется и по сей день, попробовать себя в роли ведущего желают многие. И тем не менее тоже есть ряд недостатков, который не дает возможности назвать ЗА форумной ролевой игрой.
Тем временем проводятся партии по мафии, вроде как успешно и будем надеються, что не заглохнет и далее.

Вотъ. Сегодня же нам предстоит определить наше будущее. Из вышеприведенного и нижеприведенного в комментариях мы можем выделить основные требования к ролевой, которая поможет скоротать время с интересом. Создание тем, в которых люди жалуются на скуку и спячку на форуме, несколько печалят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

Вот и славно.
1. Хотелось бы, обязательного ролевого отыгрыша. В ЗА, он второстепеннен.
2. Хотелось бы активного и регулярного участия достаточно большого количества человек. В момент ПИ (периода импровизации), играет человек 4 от силы, и то, еле-еле.
Это - самые очевидные пожелания. К несчастью, сформулировать другие пожелания, на данный омент, я не могу. Возможно, позже.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

Хорошей ролёвке нужны чёткие правила(мат. аппарат). Вписать нормальный ролеплэй в правила непросто. Импровизации игроков с ролеплеем запросто рушат баланс.

Как вариант, в ЗА можно добавить фракции по типу мафии: собиратели оберега, собиратели разрушителя, нейтралы-маньяки. А можно и не добавлять Twisted Evil
Можно добавить плюшки за отыгрышь.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

Именно так и делается. За отыгрыш плюшки.
В мафии на АГ например внутриигровая валюта капает как за правильные игровые действия, так и за отыгрыш. Wwaw на одной из партий неплохо поднял свой капитал.
Я даже когда-то предложил "твердые", но так толком и не сообразил на что их пустить чтобы не нарушать баланс.
А в ЗА я хочу чтобы каждый волен сам был фракцию выбирать. Нужно просто дать правильные предпосылки, чтобы эти фракции формировались. Собрать с пяти человек по 10э чтобы каждый из них получил по 15 - вроде как неплохой общий интерес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Нужно, чтобы временные отсутствия игроков органично вписывались в игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Да все это было уже предусмотрено в Медь. Тут пока нужно решить как сделать так чтобы ведение можно было передавать между игроками.
В первом посте позже я попытаюсь приблизительно описать требования к новой игре. Но это нужно сесть и серьезно подумать, а у меня пока не получается.
Честно говоря, я прикидаю нечто вроде МЭ. Есть четкие игровые события и проч, но писать вы можете хоть за население деревушки, которую внезапно обложил данью герой, хоть за самого героя, который смачно прикончил дракона, хоть за правителя, который занимается политикой и рулит всем этим, или же за астрального владыку, который просто потешается со смертных. Причем как хотите - историю одного персонажа, хроники или вообще как сценарий к кинофильму. При этом если вы терпите поражение как правитель, вам никто не мешает записаться в ряды одной из сторон, или же как-нибудь партизанствовать.
Для меня до сих пор остается нерешенным вопрос почему владыки начинают в приблизительно одинаковой ситуации. С точки зрения геймплея все обоснованно, но из точки зрения сеттинга не понятно почему на атакованном осколке не происходит захват другим владыкой. Так вроде в картишки решили перекинуться, ей богу.
Как по мне интересно было бы сделать так, чтобы игру можно было подключиться и интерес сохранялся, даже если ваши шансы никакие.
А еще если помнить в Медь мир был поделен на листы. Можно и тут же поделить игру на несколько осколков. Проиграли на одном - попытайте счастье на другом.
Но интерес должен быть в самом процессе, а не конечном результате.
Со стороны механики имхо мы должны четко обозначить обязанности ведущего и не более. Четко обозначить что могут и что не могут делать игроки - это не правильно. Должен быть способ оценки действия игрока. Объективность этой оценки кстати не обязательна, фортуна изменчива. Smile Если кто-то пытается достать меч-кладенец на плюс бесконечность урона и 200% игнора защит всех сортов, то вселенная должна дать хорошенького пинка, например в случае этого меча персонаж внезапно погиб и попал в Валгаллу, где собственно мечты сбываются.
Хотя конечно можно пофантазировать на тему что можно делать, а что нельзя в отношении других игроков.

Я всеми руками за чтобы продолжить Медь, но особого энтузиазма со стороны игроков я не увидел. Да и собственно смотрите эпиграф.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 21:25     Заголовок сообщения:

С удовольствием поиграл бы в игру по типу меди(или то что ты описываеш), думаю главное найти хорошого ведущего со свободным временем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 21:35     Заголовок сообщения:

Медь заглохла, я считаю, вот почему:
1. Холкин часто пропадал.
2. Холкин часто пропадал.
3. Из-за того, что Холкин часто пропадал, игроки стали забывать, что было ранее и терять интерес к игре, когда Холкин все-таки появлялся.
4. Игра шла очень, очень, ну очень медленно. Возможно, на это тоже повлияло то, что Холкин часто пропадал. Медленно играть не интересно.
5. Так никто из игроков и не встретился друг с другом. Это отдельный пункт, который следует из того, что игра текла медленно.
Я, конечно, мог бы играть далее, но только если игра не останется прежней. Я готов возобновить себя в ней как игрока, но только если я бууд не один и Холкин пофиксит в игре вышесказанное, а именно:
1. Не пропадать.
2. Не пропадать.
3. Ускорить игру, а то все остались на стадии "наведения порядка".
4. Заинтересовывать игроков длительными целями и мелкими, но приятными мелочами.
Тебе, Холкин, наверное, не сразу это видно как ведущему, но мне как игроку это чувствуется хорошо.
Цитата:
думаю главное найти хорошого ведущего со свободным временем
Щас лето, у Холкина навалом времени.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 21:49     Заголовок сообщения:

Я вот по датам смотрю что начал ее как раз под сентябрь. Не удивительно, что там все как в сказке - чем дальше тем страшнее. Особенно интересно было получить сессию, семестр в полтора месяца, еще одну сессию, защиту диплома и вступительный. Ах да, за это время меня даже успели отчислить по ошибке.
Сейчас то конечно лето, на официальную работу не устроился, так что время есть. Но как оно дальше будет я не знаю, ибо в планах забить на все на свете и осваивать профессию на практике. Так что я с удовольствием провел бы игру на месяц-полтора и свалил бы. Это как раз и есть ЗА-5, которую пришлось отдать Прозмару.
Насчет ведения конечно хорошая доля правды есть, но я во многом соглашаюсь с Gem.

Мелкими целями конечно хорошо было, часто это даже не особенно сложно было и само напрашивалось. Но надо как-то объективно относиться ко всем игрокам не зависимо от их стиля игры (мне например немного странной показалась игра Прозмара). Раздавать - запросто, а придумывать уже сложнее. Конечно глобальные цели были (сценарий), но дальше похода на первую соседнюю провинцию дело не зашло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 22:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
(мне например немного странной показалась игра Прозмара).


Несколько моментов, мне тоже показались странными. Буду совершенствоваться.

В принципе, я только рад буду продолжить Медь. Но желательнее, начать новую.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 22:45     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Но желательнее, начать новую.


И получите то же самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 22:48     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


В принципе, я только рад буду продолжить Медь. Но желательнее, начать новую.


Может, сначала вот там

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2185&postdays=0&postorder=asc&start=0

а потом еще что-то, куда-то с кем-то?
Мы ж в тебя, Прозмар, верим и ждем Embarassed Embarassed Embarassed

P.s. И мы дождались!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 10:43     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

В принципе, я только рад буду продолжить Медь. Но желательнее, начать новую.

Будешь в "Ураган" играть? Smile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:02     Заголовок сообщения:

А что от меня требуется?
Если нужно поддержать проект, то конечно же.
Только как это будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А что от меня требуется?
Если нужно поддержать проект, то конечно же.
Только как это будет.

Ну в общем суть такова: кучка героев записывается на всемирный турнир. Каждый играет за свою страну(вымышл.). По ходу турнира астральный дух(кто-то вроде ГМ) подкидывает им события. Начало при минимум семи человек. Каждый день один человек выбывает. Вводится новая система сражений с оценкой действий Астр.Духом(далее АД). Выбывший определяется схваткой или выполнением заданий. В общем от вас, Герр Холкин, требуется откритиковать и записаться! Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:16     Заголовок сообщения:

Холкин, для любой ролевки, в которой игру четко контролирует ведущий, ему нужна масса времени. У тебя же после лета его не будет. Так что может провести одну очень быстренькую до его окончания?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:55     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Ну в общем суть такова: кучка героев записывается на всемирный турнир. Каждый играет за свою страну(вымышл.). По ходу турнира астральный дух(кто-то вроде ГМ) подкидывает им события. Начало при минимум семи человек. Каждый день один человек выбывает. Вводится новая система сражений с оценкой действий Астр.Духом(далее АД). Выбывший определяется схваткой или выполнением заданий. В общем от вас, Герр Холкин, требуется откритиковать и записаться! Very Happy

При семи человеках один остается без пары. Так что это уже не схватка получается, а один против всех.
Также пока ничего не было о новой системе сражений, и я затрудняюсь представить какие события будет подкидывать ГМ. Хотя может так даже интересней.
Так записываюсь, чего уж. Игра я так понимаю неделькой и ограничится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:57     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Так что может провести одну очень быстренькую до его окончания?

Медь по быстренькому не получится. Она в этом похожа на Dwarf Fortress.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Catalyst писал(а):
Так что может провести одну очень быстренькую до его окончания?

Медь по быстренькому не получится. Она в этом похожа на Dwarf Fortress.

Он про мою.
Система сражений будет выглядеть так:
Сравнение сил противников(сила зависит от физ подготовки+предметов)
Сравнение магии противников(зависит от начитанности+книг)
Сравнение ловкости противников (зависит от опытности+ амулетов)
Бросается кубик. Каждый выбирает что делать: бить магией или бить ближнебоем или использовать артефакт или уворачиваться. Как в ЗА: ближнебой побеждает уворач., магия побеждает ближнебой, уворач не получает урона от магии. Арт же наносит урон всем, кроме уворач. 1 бой=3раунда. Можно подкупить врага, отдав ему половину всех своих денег(окр. вверх). Вот и все.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 12:46     Заголовок сообщения:

Что-то пока не в восторге.
Может тогда уже как карточную игру.
Сакуру все в детстве смотрели?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index