на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Очередная ролевка

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 18:54     Заголовок сообщения:

То есть не чистая словеска, а с параметрами?
Тогда, имхо, есть резон не придумывать велосипед, а использовать одну из известных систем.
(Всё равно пряча циферки)

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Авг 21, 2012 18:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 18:55     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
То есть не чистая словеска, а с параметрами?
Тогда, имхо, есть резон не придумывать велосипед, а использовать одну из известных систем.

Известные системы громоздкие, хочется чего-нибудь очень простого
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 18:56     Заголовок сообщения:

DnD, например.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 18:56     Заголовок сообщения:

Ризус очень прост и уж точно не громоздок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Ризус очень прост и уж точно не громоздок.
Не знаком. ДнД громоздкая.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Вспомню, где качал - дам ссылку.
Там ее всего-то пару страниц, но оцифровывается что угодно, а не только бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Фат а после мы все отредактируем, оформим в печатном виде и напичатаем кнугу "Вайс-спасатель осколка за сем дней"?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 19:25     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Фат а после мы все отредактируем, оформим в печатном виде и напичатаем кнугу "Вайс-спасатель осколка за сем дней"?
Угу. В общем. Набросок сценария у меня готов. Ща замучу запись, ад и израиль. Балансить мне конечно же всё лень. Циферки по просьбам трудящихся спрячу.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

тогда завтра можно стартануть, мне после тревоги положина целых три дня священного нечегонеделанья, могу посвятить ролиплейным опусам в ролевки. Думаю запись стоит все таки начать в новой теме, дать завтрешнии сутки людям на запись, предворительно обьяснив что теставая версия и вперед
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 20:08     Заголовок сообщения:

Нипаиграть... А нельзяли до вторника отлоить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 20:15     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Нипаиграть... А нельзяли до вторника отлоить?

Моя игра скоротечна, жестока и нетребовательна.От игроков нужен один пост в день. Эти выходные выпадают из игры. Записаться можно в любой день.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 20:16     Заголовок сообщения:

Я хочу поучаствовать. Но уезжаю. Так что если вы начнете в районе 30 то я с вами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 3:29     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
10)Предложения?


http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=86120#86120
Пойдет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 3:32     Заголовок сообщения:

Давайте я еще так к слову добавлю, пускай Норд радуется. Я тупо забил болт на ЗА, потому что год назад мы здесь играли Медь и я хочу продолжения. Если вам это нафик не нужно, то пойду заполнять пробелы в ЗА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 3:56     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Давайте я еще так к слову добавлю, пускай Норд радуется. Я тупо забил болт на ЗА, потому что год назад мы здесь играли Медь и я хочу продолжения. Если вам это нафик не нужно, то пойду заполнять пробелы в ЗА.

Я бы рад продолжит медь, но.
1) Мы врядли собирем хотя бы половину тех, кто раньше играли в неё.
2) Нет условий её продолжит, что я понимаю под условиями? Хотя бы общие черты правил которым подчиняеться и ГМ и все игроки.
3) Нет гарантий, даже словестных (если не считать таковыми "я хочу"), что продолжение уйдет в осадок так же, как и начиналось.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 4:22     Заголовок сообщения:

Так как раньше уже не будет в любом случае. Нужно идти дальше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

СР - это вероятности, что вы нанесете урон противнику, или наоброт шанс защититься от удара... Если у вас 20 СР для бошки, а у моба 21 СР нанести вам урон, то с вероятностью 0.99% вы теряете 1 НР, 0.0099% вы теряете 2 НР, 0.000099% - 3 НР, и так далее.

А 99.00000001%, что урона не будет?
А между 20 и 22 какие проценты? Формула будет?

HerrHolkin писал(а):
Битва с толпой монстров будет происходить тоже пошагово. От ваших СР поразить цель отнимаются СР противника на защиту от удара, а дальше "на кубиках" определяется полученный им урон, затем та же процедура для первого монстра.

Кубики будут определять, какой из процентов выпал?
Шансы поразить цель зависят от навыка, качества и типа оружия, % здоровья персонажа/конечности, заклинаний, зелий, чего-то еще?


HerrHolkin писал(а):
Также в игре планируется алхимия. Но таблица алхимических компонентов пока пустует. Какие компоненты для зельеварения вы хотели бы увидеть? Живая вода, алюминиевая стружка - это уже присутствует, но на этом список пока ограничивается. Проблема в том, что сам механизм алхимии уже существует и целая табличка тоже (как периодический закон Менделеева), но наверное вам будет интересней вместо "Элемент №42" использовать просто "молибден". Все это принимается в личку, чтобы как можно меньше людей знало какие компоненты бывают.

Будут навыки "травничество" "обработка металлов" "рудознатство" "разделка добычи" или же добыча трофеев, нужных для алхимии ( будь то целебная травка, металл или ворсинка с носа матерого волка) будет зависеть от общего навыка "алхимия"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 18:44     Заголовок сообщения:

1. В приведенном примере с вероятностью 99% урона не будет. А та единичка уходит очень далеко вправо от запятой, и чем дальше уходит, тем больше урона будет нанесено. Геометрическая прогрессия.
2. Для 20 защиты и 22 монстра - 98% без урона, 1.96% - 1 НР, 0.0392% - 2 НР и тд. За формулой к математикам. У меня есть алгоритм, где с вероятностью (22-20) % будет наноситься урон, пока случайное число не попадет в оставшиеся (100-(22-20))%.
3. java.util.Random, int nextInt(int n).
4. Еще от накладываемых на персонажа эффектов, вроде удачного расположения звезд или действий НПС.
5. Перечисленные навыки запланированны не были, но идея интересная. Алхимия будет сама по себе, без каких либо численных характеристик. Есть рецепт - будет и продукт. Рецепты можно узнать или открыть в результате экспериментов. Это все полностью на игроках. Я специально не просчитываю всех возможных комбинаций элементов, так что очень вероятно, что существует рецепт, который дает просто имбу, например золото из воды и пепла. Когда-то давно алхимия состояла из набора уже готовых рецептов, но мне больше по душе, когда эти рецепты возникают сами. Если вдруг игрокам удастся разгадать секреты алхимии, то получить из небольшого набора компонентов все что угодно (в т.ч. философский камень Smile ) будет не сложнее, чем преобразить кошку в мышку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
1. В приведенном примере с вероятностью 99% урона не будет. А та единичка уходит очень далеко вправо от запятой, и чем дальше уходит, тем больше урона будет нанесено. Геометрическая прогрессия.
2. Для 20 защиты и 22 монстра - 98% без урона, 1.96% - 1 НР, 0.0392% - 2 НР и тд. За формулой к математикам. У меня есть алгоритм, где с вероятностью (22-20) % будет наноситься урон, пока случайное число не попадет в оставшиеся (100-(22-20))%.
3. java.util.Random, int nextInt(int n).

Суммируя, вероятней всего снятие 1 НР, больше - редкость даже при точности под 80%
1.Тогда будут ли модификаторы урона, вроде "меч +1" или "кровопотеря -1 НР за раунд боя"
2. Будут ли специфические уязвимости к колющему, режущему, дробящему оружию? Что будут уязвимости к материалу оружия, уже ясно.
3. Будут ли у монстров уязвимые места?
4. А сколькими НР могут похвастаться герои?

HerrHolkin писал(а):

Алхимия будет сама по себе, без каких либо численных характеристик. Есть рецепт - будет и продукт. Рецепты можно узнать или открыть в результате экспериментов. Это все полностью на игроках.


4. Заявки на алхимию будут такими?
Смешиваю в котле желчь слизняка, три пера гарпии, измельченный петушиный коготь, размешиваю задней правой собачьей лапой(высушенной), выпиваю залпом - как я себя чувствую, эффект есть?
Смешиваю горсть могильной земли, щепоть серы, прах от растертой человеческой кости. Засыпаю данную смесь в свернутый рогулькой клочок кожи козла, закуриваю ее - каких чертей я вижу?

HerrHolkin писал(а):
Если вдруг игрокам удастся разгадать секреты алхимии, то получить из небольшого набора компонентов все что угодно (в т.ч. философский камень Smile ) будет не сложнее, чем преобразить кошку в мышку.

МУТАБОР!!!

5 Хоть список компонентов скажешь, чтоб мы не изощрялись?Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 21:52     Заголовок сообщения:

1. 1 НР за раунд норм. Бой то все равно заканчивается, когда одна из сторон мертва или отступает. Так что весь вопрос в том сколько потеряет персонаж. Таким образом будут два пути: либо в защиту чтобы бить большим количеством раундов, но меньше терять, либо в атаку чтобы сносить противника до того, как он причинит вред.
4. Покамест 20 НР в норме. Убив пару сотен монстров, можно будет обзавестись еще 20 НР. Smile
С алхимией все проще. Меня не волнует как вы все будете там смешивать и проч (даже интересно будет посмотреть авторский стиль различных персонажей). Мне в заявке приходит А + Б (заметьте без каких либо коеффициентов вроде 3А + 2Б), вам в ответ приходит В (и что оно такое - жидкость, кристалл, песок, вязкая масса). Если в заявке придет А + Б + С + Д, то это будет ((А+Б)+С)+Д. То есть А + Б = В, В + С = Х, Х + Д = Н, игроку приходит Н. Это конечно в случае когда эксперимент закончен удачно. Есть хорошая вероятность, что это рвонет и ударит по НР, есть вероятность поменьше, что разорвет в клочья и гудбай, и маааленькая, но существенная вероятность, что на месте эксперимента будет огромный кратер размером с Москоу-сити, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index