на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Wizardry8

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 16:00     Заголовок сообщения: Wizardry8

На моем компе полетела видяха, пришлось временно сесть на старый. И я вспомнил про такую замечательную игрушку, как "Wizardry 8". Сейчас прохожу её заново чисто "бойцовской" командой - игрушка очень хороша; единственный недостаток - иногда бои (и временами очень тяжелые) идут почти без перерыва, буквально с места не сдвинуться. Но это уж как сгенерятся монстры...
А так игрушка замечательная, есть несколько очень неплохих идей, которые потом мне не попадались... Например, в ней есть текстовый анализатор и любому НПС, с которым можно разговаривать, можно задать свой вопрос. Ответ, конечно, будет в меру разумения ИИ, но он будет! Или ещё одна фишка - построение команды и необходимость ставить дохляков-магов в центр, чтобы их не били все кому не лень; плюс удары в спину или по парализованным/оглушенным и т.п. целям наносят гораздо больший урон.
А кто-нибудь ещё в эту игрушку играл? Как впечатления?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

Моя любимая игруха, очень долго в нее рубился.

Триффид писал(а):
Например, в ней есть текстовый анализатор и любому НПС, с которым можно разговаривать, можно задать свой вопрос. Ответ, конечно, будет в меру разумения ИИ, но он будет!

Текстовый анализатор это конечно слишком сильно сказано, на самом деле просто поиск ключевых слов во фразе и говорение заранее заданой этому слову фразы. Но вообще да, такой системы больше нигде не видел. Она заставляла немного подумать о чем спросить НПС и можно было даже многое не узнать, если слова не подобрал. Сейчас везде делают по простому готовый список диалогов, сидишь тупо кликаешь по ним и слушаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Самое огромное разочарование детства. С трудом выпросил деньги на трёхдисковую коробку, но не шла дольше 15 минут. И сейвов не делала Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:41     Заголовок сообщения:

Игра бомба. Шедевр. Я не помню сколько в нее играл, была куча разных команд, начинал еще на безбожно глючной русской лциензии, потом ее допили, в том числе и фанатскими патчами. Проходил 1 персонажем за несколько классов, например вором было очнеь хорошо проходить, у него был бешеный урон при раскаченных боевых скилах, его хитрый удар там наносил шести семи кратный урон, чтото порядка 120 единиц. Ну, а слова фея-ниньдзя и хи трость досих пор греют мою душу Very Happy Также к игре делали различные моды, восновном меняющие баланс и добавляющие врагов/вещи. Отдельно хочу отметить отдельно мод пользователя Покойник со старого буковского форума, вот был мод так мод, например добавились монстры с физическим имунитетом, и чисто милишной партией играть было уже проблематично, а на высоких уровнях встречались монстрики кидающие атакующую магию на весь отряд, кроме урона вызвающую безумие/паралич/огрушение/смерть, да одновременно Laughing Вообшем сложность была очень хорошо поднята по сравнению с оригиналом и играть была по настоящему интересно.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:16     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Также к игре делали различные моды, восновном меняющие баланс и добавляющие врагов/вещи. Отдельно хочу отметить отдельно мод пользователя Покойник со старого буковского форума, вот был мод так мод, например добавились монстры с физическим имунитетом, и чисто милишной партией играть было уже проблематично, а на высоких уровнях встречались монстрики кидающие атакующую магию на весь отряд, кроме урона вызвающую безумие/паралич/огрушение/смерть, да одновременно Laughing Вообшем сложность была очень хорошо поднята по сравнению с оригиналом и играть была по настоящему интересно.

А эти моды где-нибудь ещё сохранились? Интересно бы глянуть...

Кстати, не первый раз слышу, как люди ругаются на локализованную версию от "Бяки" Laughing ... Как ни странно, я с ней никогда проблем не имел, хотя она у меня в разное время на 3-4 разных машинах стояла. Да, изредка вылетает, но ОЧЕНЬ изредка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Отличная игра.
Невкусный Бяк писал(а):
Проходил 1 персонажем за несколько классов...
Пробовал одним персом - не понравилось, постоянно одна и та же тактика - немного надоело. Там вся прелесть в игре - в командном взаимодействии. Вот у меня любимой была весёлая компашка из шести вуки: два техника, вор, маг, псионик, алхимик. Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:35     Заголовок сообщения:

Я пробовал тремя "восточниками" проходить - самурай, монах, ниндзя. Тяжело когда врагов много; а как ОДНИМ персом против 7-8 воевать, я вообще не представляю... ведь все те удары, которые распределились бы на всю команду, в него одного влетают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:02     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А эти моды где-нибудь ещё сохранились? Интересно бы глянуть...

Здесь покопайся

http://www.zimlab.com/wizardry/wiz8mods.htm

http://www.buka.ru/forum/viewforum.php?f=24

Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф

Разрывает всех, барды дудят парализации, заморозку, а механик колбасит всех землятресениям и наводнением, бишоп накладывает защиты и воскрешает. Такой командой можно практически бесконечный бой вести, т.к. стамина у бардов и механиков постоянно регенерирует.

Единственный минус всего один телепорт, поэтому пешочком, пешочком...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):


Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф

Разрывает всех, барды дудят парализации, заморозку, а механик колбасит всех землятресениям и наводнением, бишоп накладывает защиты и воскрешает. Такой командой можно практически бесконечный бой вести, т.к. стамина у бардов и механиков постоянно регенерирует.

Единственный минус всего один телепорт, поэтому пешочком, пешочком...


Играл давно, клевая вещь. Состав партии помимо обычного состава был и оригинальный. Три монаха, фея-ниндзя, бишоп и маг. Криты с монахов + убивание стамины с их ударов. Любой бой был в разы интереснее, чем обычной партией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

Несколько раз начинал играть в детстве, но надоедало тем, что бои долгие.
Сейчас вот думаю, что скорее всего тупил с прокачкой и создал слабую группу.
Нужно обязательно попробовать как-нибудь ещё раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 6:41     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Тяжело когда врагов много; а как ОДНИМ персом против 7-8 воевать, я вообще не представляю... ведь все те удары, которые распределились бы на всю команду, в него одного влетают.

Очень легко играть вором или ниньдзей. Но для этого надо раскачать уклонение хотя бы до 90 в стартовом монастыре, оно отлично качается на ядобрызгах. Затем будет довольно сложный этап - прорваться в Арнику, т.к. вещей хороших нет, а ворья в следующей за монастырем локации просто гигантские стаи. Ну и главное не драться со всеми подряд, быстро бегать. Также можно использовать тактику ударил убежал, поскольку большая часть монстров все таки медленней нас ходит, т.е. бьешь, потом убегаешь до выхода из боевого режима, восстанавливаешь выносливость лечишься банками и снова в бой.
Триффид писал(а):

Кстати, не первый раз слышу, как люди ругаются на локализованную версию от "Бяки" Laughing ... Как ни странно, я с ней никогда проблем не имел, хотя она у меня в разное время на 3-4 разных машинах стояла.

Там была версия 1.0 в которой помимо нескольких неприятных багов работала только 1 концовка из 3. Потом они выпустили патч который большую часть поправил, но думаю, много народу его не ставило.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

Прошёл её только 1ин раз, и то после демона крылатого не очень помню что было (хотя что-то вроде ролика всплывает в голове и космический корабль тоже), второй раз начал совсем недавно, но чтот долго заморачивал свою любимою пещеру, и забросил...
Эта та пещера где огромный скелет и ещё эти головы летающие, она как раз вроде в той локации где демон. Всегда брал андройда, ему качал ваншот, по другому та пещера не проходилась и фею на кил голов, хотя она оч быстро ложилась там, кстати я в той пещере то и выбил чит винтовку своему слесарю, чуть ли не 5% ваншота, да и куча разных примочек. С ней игра становилась изи модом.
Ну а игра конечно подзатянула, особенно нравился принцип прокачки.
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

Одна из лучших игр.
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Одна из лучших игр.
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Кстати, а что ей/ему во вторую руку брать?

Сейчас пробую всё-таки одним персом пройти. Да, класс защиты 14 к моменту выхода из монастыря... Не всякий воин в тяжёлых доспехах такое в конце игры показывает. Перс уже на 9 уровне практически неуязвим к атакам. Проблема только, что сам тоже пока ничего почти не наносит, и битвы таки идут по 70 ходов Confused Хотя тут моя вина - надо было развивать силу вместо интеллекта. Заодно бы и уставал меньше (хотя последнее уже почти перестало быть проблемой благодаря развитию магии и регенерации энергии с помощью неё).


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Осирис, а навыки хорошо качаются при развитом интеллекте? Просто небезизвестный Покойник рекомендовал поначалу качать интеллект всем, включая вояк - именно из-за увеличения скорости роста навыков. Сам я так и не собрался попробовать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:55     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Осирис, а навыки хорошо качаются при развитом интеллекте?
Да, быстрее. Но многие итак сами по себе прокачаются. Максимум - всего лишь 100 вроде (или 125 если с бонусом +25%). Если к 9му уовню развить до 92, то куда ещё быстрее и больше? Можно было и помедленнее, всё равно максимума быстрее чем нужно одним персонажем достигнешь.
Единственное - навыки развития магии у всяких полумагов типо нинзи появляются не сразу и для их более-менее приемлемой раскачки действительно необходим интеллект. Ну, и плюс сильные чары - очень приятный навык. Но это исключительно моё желание сделать из нинзи хорошего мага. Вполне мог бы и боёвкой обходиться.

Вот если 8 персонажей, то хорошо всем (ну, кроме бойца) иметь начальный интеллект по 60 примерно. Дальше развивать до сотни не нужно, но вначале - очень полезно. Даже вор без интеллекта воровал и замки ломал так себе. С интеллектом вместо силы бил чуть слабее, но во всём остальном творил чудеса.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

Играл. Чудовищное разочарование, а не игра... Вначале дико зацепило: необычные классы, множество нестандартных рас и вариантов их комбинаций, куча навыков и тактическая расстановка отряда... А дальше - мрак. Во-первых, сплошное, бесконечное мочилово. Во-вторых - это генерация NPC для этого самого мочилова. Помнится, из монастыря я сумел выбраться только со второй или с третьей попытки. В третьих - отсутствие свободы действия, как таковой: да, после выхода из монастыря можно пойти сразу в несколько мест, но... в 90% случаев там тебя будут ждать исключительно крепкие люли. И ничего больше. Ах да, чтобы добраться до города - очередная серия бесконечного мочилова. В общем, тогда я забросил эту поделку и засел за прохождение M&M 9. Тоже вроде бы игра не идеальная, но зацепила куда больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 19:54     Заголовок сообщения:

Любимая игра, проходил множество раз.
Monster писал(а):
Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф

У меня практически такой же оптимальный состав, только вместо второго барда третьего милишника брал, и боец был лишь один. Каюсь, здесь совершенно не по-манчкински делал исключение и жертвовал эффективностью ради разнообразия. Embarassed Laughing Потом все же стал делать всех, кроме воров и бойцов людьми. Этих хоббитами. Smile
Osiris писал(а):
LawGiver писал(а):
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Кстати, а что ей/ему во вторую руку брать?

Сай, нунчаки, зач.ваказаши, канезу, громовая палка. Последние два правда довольно поздно доступны. Специально для фейки есть еще классный кинжал Сильфиды.
Osiris писал(а):
Ну, и плюс сильные чары - очень приятный навык. Но это исключительно моё желание сделать из нинзи хорошего мага.

Вот только хорошим читать как "способным нанести адекватное количество урона заклинаниями или повесить дебафф более чем на ~четверть охваченных заклинанием целей одинакового с партией уровня" магом в партии с хотя бы одним специалистом ниндзя не станет даже с паверкастом 100. В реалиях визы разница в 4 уровня для кастера - огромна. И даже этого можно достичь лишь если задерживать апы всей партии, подгоняя под ниндзю. Rolling Eyes
Osiris писал(а):
Вот если 8 персонажей, то хорошо всем (ну, кроме бойца) иметь начальный интеллект по 60 примерно. Дальше развивать до сотни не нужно, но вначале - очень полезно.

Интеллект качать имеет смысл лишь персонажам, которым нужен паверкаст. Для всех остальных он - вторая некоторым даже первая по бесполезности характеристика. На высоких уровнях даёт немного ментального резиста, вносит свой очень небольшой вклад в шанс попасть, ускоряет рост многих навыков. Ничего из этого не стоит очков, которые можно было бы потратить с пользой. Это всё на мой манчкинский взгляд, разумеется. И да, я в курсе, что теме и последнему сообщению уже сто лет в обед, но раз уж зарегистрировался не отписаться здесь не могу.Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:13     Заголовок сообщения:

Немного некропостинга )
Osiris писал(а):
космические рейнджеры 2
Вернулся к старой недоигранной партии в
wizardry 8
Такое впечатление, буддто продолжаю играть в ту же игру, выполняю эдакий развесистый планетарный квестик. Вот у кого наши оказывается брали вдохновение для коалиции и не только.

Одинаково мудрые, ученые и миролюбивые Гаальцы - Мууки.

Странноватые технически подкованные бесполые Феяне - Ти-ренги

Люди и на Доминусе люди, даже если изволят называть себя хайгарди

Вороватые хитрые Пеленги - Тринни.

Ну и любители всёповзрывать, очаровательно-наивные с паролями "бум" и "пароль", с отличной физической подготовкой, но чрезвычайно узким мышлением вымуштрованного солдафона Ампани - Малоки.

Ну и Чернокнижник со своими механическими дроидами в роли доминаторов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

И в очередной раз что-то затянуло продолжить пару лет назад начатую партию Smile

Экспериментирую с разным оружием. Открыл для себя кулачный бой. Это жесть. Один единственный персонаж выдает 12 ударов за раунд с уроном больше, чем ещё какое-либо оружие. И с шансом умертвить около 30% от каждой атаки. Всё, до чего моя фейка успевает долететь - умирает мгновенной смертью.

Но, долетать успеваю не до всех. Новая проблема - очень низкие показатели сопротивляемости к магии. Одно кровь-кипи сносит по 70хп, небесный камень от жалкого геомансера 14 уровня - 40хп. Облетать магов стороной, печально... Нужно было после силы и подвижности заняться благочестием, ради магического сопротивления. В командной игре на это есть маг с щитом стихий и магическим экраном, а одинокому ниндзе грустно.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index