Добавлено: Вт Апр 18, 2017 11:05
Заголовок сообщения:
А как о Парадоксовском СТелларисе что думаете?
А что о нем думать? Играть надо. Достаточно интересный симулятор по перекрашиванию карты. Огромная галактика с кучей тайн, загадок и всяких-разных рас и цивилизаций доставляет.
Собственно, все было бы просто супер, если бы не отдельные "болезни", в общем-то, в той или иной мере присущие всем играм от Парадоксов.
1. Для того, чтобы игра раскрыла себя полностью - однозначно придется брать DLC. "Базовый" Stellaris лишен и мега-конструкций, и хитрой системы традиций, и чудовищных космомонстров.
2. Отсутствие вменяемой боевки. Смысл, как и в прочих играх: собрать блоб побольше и сделать так, чтобы он переблобил аналогичный блоб врага. Причем выходит, увы, так, что полезны только 2 класса кораблей: или - мелкие корветы, или - жирные линкоры. Крейсера и прочие эсминце-фрегаты - мимо кассы.
3. Тормоза. Поставь 1000 систем, 35 рас, парочку древних империй... Поначалу ничего плохого не будет. Но вот когда году, эдак, в 2500 от РХ в далекой системе столкнуться два-три флота, каждый с мощью от 30k и выше... Нет, на глобальной карте все будет летать. А вот при переходе в систему, где, собственно, будет разворачиваться месилово... Все будет немножко грустно.
4. Искусственный Идиот - таки идиот. Причем это касается как выделенных из империи подсекторов с губернаторами, так и отдельных империй. Да, на максимальной сложности эти империи будут тупо читерить. Недавно наблюдал прикол, когда выведенная мной в ранг звездных держав жалкая планетка моллюско-ящеров вдруг... буквально за год с небольшим игрового времени наклеила просто гигантский флот. Причем толком неясно, КАК: ибо ни финансов, ни времени, ни элементарно очков флотилии на такую армаду у них ну никак не могло набраться.