на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Endless Space. Новый Master of Orion 2?

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:25     Заголовок сообщения: Endless Space. Новый Master of Orion 2?

Игра представляет собой ( как не сложно догадаться) очередную стратежку на космическо-имперскую тематику. Начинаем с одной-единственной планеткой и парой корабликов, а в перспективе - власть над всей галактикой. Игра на данный момент находится в стадии открытого бета-теста и распространяется через Steam. На сегодня в наличии 9 различных рас ( между прочим, с разделением на мировоззрения, привет, Galactic Civilization 2!) c различными стартовыми условиями ( набор технологий, расовых особенностей и планетных аномалий) и дизайном кораблей.
В плюс определенно можно записать:
- интересная система дипломатии. С чужими расами можно находится в состоянии мира, в альянсе, воевать и поддерживать состояние "холодной войны". Последнее означает, что мы не можем воевать в зоне влияний империй, зато вполне комильфо устроить разборку в отдаленных системах без зон влияния.
- разнообразие технологий. Изначально все разделено на четыре ветки. Условно - военная, научно-производственная, социальная и экспансионистская. Изучать так или иначе придется все ветви, но направление всегда можно выбрать Very Happy
- расы действительно непохожи. Тут есть и классические люди-имперцы в стиле Warhammer 40k ( кстати, злые по мировоззрению), и "мирные советские роботы", изначально способные колонизировать ВСЕ типы планет, и злобные насекомые-пожиратели, истощающие ресурсы планеты.
- множество галактических ресурсов, аля-Цивилизация. Что-то повышает счастье, что-то дает возможность расширенного конструирования новых кораблей, и тому подобное. В общем, не все планеты одинаково полезны, да.
- красиво. И это - не шутка. И сама галактика, и экраны планетарных систем выглядят просто супер. Сражение - это вообще отдельный разговор. Настоящие "Звездные Войны".
- достаточно сбалансированная система героев/наместников. Да-да, прямо как в старом-добром Орионе. За одним исключением: нанять без изучения дополнительных технологий можно только трех персонажей, причем отличаться они будут только специализациями: администратор, коммандор или пилот.
- есть мультиплеер! Уже! В бета-версии!
- оригинальный подходо к очкам науки/производства. Отныне - мы застраиваем ВСЮ систему вокруг звезды и она же генерирует все очки науки/производства. На планетах выбираем лишь специализацию. Вполне логично, кстати. И, да! Мелкие кораблики можно отстраивать не по одному за ход, а по два-три и больше. То есть, очки производства никуда не пропадают.
- боевая система. Отчасти - это заимствование из Galactic Cbvilization. В общем-то, нам показывают кино, в котором мы можем косвенно повлиять на ход событий. Бой разделен на 3 фазы, в каждой из которых можно принять судьбоносное решение. Усилить защитные щиты или совершить противоракетный маневр? А может, отдать команду к действию ремонтным бригадам? Или вообще - всю энергию на бластеры? И что самое приятное - бой проходит очень быстро. Жаль, что нет того замечательного пошага из старого-доброго "Мастера", но, положа руку на сердце, сегодня это убило бы игру.
- Конструктор кораблей. Да, их есть у нас. Увы, не настолько разнообразный, как в "Галактических Цивилизациях", но все же.

Однако не обошлось и без минусов:
- немного не проработанная система влияния звездных империй. Или я попросту в ней пока не разобрался. Very Happy
- Полное отсутствие шпионажа на текущий момент. Увы. А ведь с учетом разнообразной дипломатии шпионские войны так и напрашивались!
- корявая система захвата вражеских звездных систем. Ваш флот попросту "висит" на орбите звезды и потихоньку заполняет круг захвата. Печаль. Где десанты? Где битвы на земле?
- странные и малообъяснимые лаги в начале хода на поздних стадиях игры.

В общем, крайне рекомендую ознакомиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:51     Заголовок сообщения:

Если это та игра, о который я думаю, то очень даже неплохо выглядит. Один LP смотрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

Игрушка зачетная. Релиз - 4 июля))) Жду!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 13:54     Заголовок сообщения:

Я смотрел один lets play. Мне не понравилось.

Бои, на мой вкус, совершенно неинтересны. Равно как и конструктор кораблей, скопированный ну-ка-угадайте-откуда. Хотите подсказку? Три типа оружия, три типа защиты, еще кое-что по мелочи и усё... да, вы угадали, это ГалЦива. Негусто, особенно если сравнивать с моей любимой SE5. Наземных же боев вообще нет, захват систем неинтересен. В дипломатии я тоже ничего особенного не разглядел - ну там, мир-нейтралитет-альянс-война-торговля, вроде все как всегда...

В общем, у меня нет энтузиазма. Покупать пока не буду. Чую, MOO и SE5 эта игра не переплюнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

Может и не переплюнет, но уж хочется чего-нибудь новенького душе...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 14:52     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Я смотрел один lets play. Мне не понравилось.

Бои, на мой вкус, совершенно неинтересны. Равно как и конструктор кораблей, скопированный ну-ка-угадайте-откуда. Хотите подсказку? Три типа оружия, три типа защиты, еще кое-что по мелочи и усё... да, вы угадали, это ГалЦива. Негусто, особенно если сравнивать с моей любимой SE5. Наземных же боев вообще нет, захват систем неинтересен. В дипломатии я тоже ничего особенного не разглядел - ну там, мир-нейтралитет-альянс-война-торговля, вроде все как всегда...

В общем, у меня нет энтузиазма. Покупать пока не буду. Чую, MOO и SE5 эта игра не переплюнет.


1. Бои гораздо интереснее, чем в ГалЦиве. Во первых - это, конечно, карточки-действия. Причем многие открываются только по факту изучения новых технологий.
2. Три типа оружия и три типа защиты? А это, господа, называется баланс. Ибо можно напихать множество свистелок-перделок-пукалок, а в результате - или будет две-три очевидно имбалансных пушки, или попросту все будет упираться в хай-тек как в MOO.
3. Конструктор кораблей, кстати, куда как ближе к конструктору из MOO. Very Happy Ибо изначальный дизайн корпуса менять нельзя.
4. Захват систем - да, тут согласен. Пока что радоваться нечему. Однако... Разработчики уже вроде пообещали это исправить.
5. В дипломатии тут все же поинтереснее будет. Холодная война, когда можно весело раздалбывать вражеские флоты на переферии и перекрывать доступ в отдаленные районы вселенной сферой планетарного влияния - это гуд.
6. Star Empire V, равно как и Dominions 3 - игры очень сильно на любителей. Собственно, та же Star Empire - это, скорее, конструктор. И, да, бои там на мой взгляд на порядок хуже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 15:04     Заголовок сообщения:

Space empire а не Star empire.
А дипломатия в Space empire лучшая в жанре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 23:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Space empire а не Star empire.
А дипломатия в Space empire лучшая в жанре.

off top Begin Продуманнее дипломатии, чем в Alpha-Centauri я не видел..... Но жанр не тот, согласен off top End
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 179
С нами с: 21.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:29     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Может и не переплюнет, но уж хочется чего-нибудь новенького душе...


Есть старенькое. Ascendancy. Музыка там - лучше ее в космосимах не слышал. Ну и геймплей неплох...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 18:45     Заголовок сообщения: Re: Endless Space. Новый Master of Orion 2?

Играл, да, на первый взгляд было очень неплохо, но всё же вскоре всплыли проблемы:
1) Баланс-баланс. С ним проблемы колоссальные пока что. Например, бессмысленность бонуса к защите для зениток, по сравнению с двумя другими видами защиты. Или птички, которые как только чуть-чуть поднимутся и наберут на бушидо свои +80% ко всему, становятся неостановимы.
2) Плохая система настроения, планеты не могут бунтовать, а "ничтожные" -50% от забастовки с легкостью перекрываются бонусами уже середины игры или тем же бушидо, превращая штрафы от полной ненависти ста процентов населения в мелкую неприятность.
3) Как всегда, ИИ туповат-с, что в сочетании с системой три вида оружия-три вида брони даёт возможность побеждать без потерь противника развитого даже на три уровня технологии выше. Я уж не говорю о карточках во время боя — похожий на полный рандом ИИ может включить например усиление барьеров при отсутствии их у него, а кинетики у меня. При этом пираты представляют собой куда более серьёзную угрозу, и нередко парализуют целые империи ИИ. Однако, к сожалению, пираты плодятся лишь в нейтральных скрытых территориях, и вскоре пропадает и этот намёк на сопротивление.
4)
Ksaltotun писал(а):
- странные и малообъяснимые лаги в начале хода на поздних стадиях игры.

Это очень даже объяснимые лаги. Ход тут, увы, одновременный, и ИИ совершают как правило свои действия в начале и конце хода, вызывая эти самые лаги. Но проблема-то не в лагах, ИИ всегда ходит дольше доли секунды в подобных играх, а в том, что он может выбрать, совершать действие до или после меня. Пусть с таким читерством ИИ я могу примириться, но пока что мне неясно, что будет происходить при нескольких живых игроках.

Это не считая уже упомянутых проблем с захватом систем (тем более что не совсем ясно, как даже это полоска считается), почти полным отсутствием шпионажа.

В целом, думаю после нескольких патчей будет вполне играбельно, но большие сомнения лишь по поводу ИИ.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:05     Заголовок сообщения:

Поставил, я чего-то не знаю, комп прилетает ко мне дредноутами когда у меня только только крейсера изучились, это на легкой сложности. На автобое 1 корабль компа начального класса убивает 2 моих эсминца. Вообшем не знаю тупой ии или не тупой, но развивается он намного лучше меня.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:18     Заголовок сообщения:

Это... печально. Это точно не пираты? Поначалу их только целым флотом можно выкашивать.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 9:36     Заголовок сообщения:

Пираты как раз никаких проблем не представляют, они на начальном этапе бывают только с кинетикой и максимум я видел 4 пиратских корабля за раз, а там уже не остается незахваченых систем и пираты пропадают. А вот комп это ппц. Единственная тактика это рашить его. А раш в пошаговой стратегии это более чем странно, потомучто весь смысл именно в развитии. Чем дольше игра тем сильнее у компа перевес. Причем я не понимаю откуда он берется, у нас одинаковые количество захваченных систем, а доход у него в 10! раз выше чем мой, в итоге он мгновенно штампует корабли на свои бешенные деньги и тупо заваливает меня флотами.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 10:32     Заголовок сообщения:

Чудеса какие-то.
Рашить — не рашил, за колонии конечно рано начиналась грызня, но первым войну никогда не объявлял. Но вообще, первые две игры я тоже зафейлил пока изучал механики, а после этого никогда подобной проблемы не было. Может ты просто налоги задрал до забастовок? Посмотри ещё кстати, когда выходишь там вся статистика показана, сравни не отношение фидс/системы, а фидс/население, если и по нему ИИ тебя обходит, то ты явно делаешь что-то не так, а вот что — вслепую не скажу.

P.S.: А пираты хоть и с одной кинетикой, да её столько, что истребители поначалу всё равно крошатся как милые. А потом они внезапно переходят на лазеры или ракеты когда, да приблизительно раза в четыре усиливают оружие — неожиданно может и целый флот откинуть копыта.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 9:35     Заголовок сообщения:

Вобшем игра мне сильно не понравилсь, каждый ход надо кудато бежать и малейшая ошибка (например изучил не ту технологию) приводит в перспективе к 100% пройгрышу. Таки завалил 1 компа вчера, именно рашем, первую партию кораблей послал с кинетикой, вторую с ракетами, а третью с лазерами, в итоге он свои корабли отстраивал под предыдущую партию и новой сливал, а потом ко мне прилетел второй комп, по 3 дредноута с 1000 ракетного оружия в каждом флотики. Сложность "новичек" ага. Laughing Нафиг удаляю.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 12:53     Заголовок сообщения:

Вот только не надо списывать своё неумение на проблемы игры. По мне — так напротив, игра слишком толерантна к ошибкам. Технологии можно изучать все подряд, просто беря самые дешёвые, единственное, где нужно задумываться поначалу — оружие, но позднее стоит тоже обращаться в нём к универсализму. Герои бессмертны, и воскрешаются достаточно дешёво, опыт кораблей не играет такую решающую роль, и можно без серьёзных последствий сливать опытные корабли для замены на более новые. Даже в колонизации, в отличие от той же цивы, где отстрел колониста-другого приводит к резкому торможению, этот один тип не значит так много даже в ранней игре, потому как население приличных систем быстро переваливает за десятку — а значит, можно потерять чуть ли не дюжину колонистов и всё ещё не сильно проигрывать. 1000 оружия — это разве много? У поздних пиратов за 2000.

В-общем, удаляй, пожалуйста, только игру почём зря хаять не надо. Я боюсь представить, какие впечатления у тебя были бы от Европы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 14:22     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Вобшем игра мне сильно не понравилсь, каждый ход надо кудато бежать и малейшая ошибка (например изучил не ту технологию) приводит в перспективе к 100% пройгрышу. Таки завалил 1 компа вчера, именно рашем, первую партию кораблей послал с кинетикой, вторую с ракетами, а третью с лазерами, в итоге он свои корабли отстраивал под предыдущую партию и новой сливал, а потом ко мне прилетел второй комп, по 3 дредноута с 1000 ракетного оружия в каждом флотики. Сложность "новичек" ага. Laughing Нафиг удаляю.

Оу е!!! Я уже пять или шесть партий со дня релиза успел сыграть. На сложности от "эксперта" до "максимальной". В двух сумел одержать верх. Причем действовал не только войной, но и дипломатией: заключал альянсы, стравливая между собой "толстых" владык. А игра, между прочим, вполе лояльна к ошибкам игрока. Master of Orion 2 - вот где ошибки не прощались. В общем... "Любители пошаговых стратегий" такие "любители"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):

В-общем, удаляй, пожалуйста, только игру почём зря хаять не надо. Я боюсь представить, какие впечатления у тебя были бы от Европы.


Нубы в Европу не играют. Laughing Laughing Laughing Там "слишкам многа букаф", "слишком тяжело разобраться" и "компутер постоянно сильнее!!111АДЫНАДЫНАДЫН" Laughing Laughing Laughing Weirdo
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Морнор писал(а):

В-общем, удаляй, пожалуйста, только игру почём зря хаять не надо. Я боюсь представить, какие впечатления у тебя были бы от Европы.


Нубы в Европу не играют. Laughing Laughing Laughing Там "слишкам многа букаф", "слишком тяжело разобраться" и "компутер постоянно сильнее!!111АДЫНАДЫНАДЫН" Laughing Laughing Laughing Weirdo

Европа -- это Альтернативная история.
Подумаешь, мою Кастилию Затоптал Арагорн. Я начну за СРИ и еще покажу им ))

А можно РП всех поработить ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

Что за РП?

Можно и за Рюкю, когда все механики освоишь, слишком уж они легко эксплойтятся.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Что за РП?

Можно и за Рюкю, когда все механики освоишь, слишком уж они легко эксплойтятся.

Речь Посполитая )
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 22:31     Заголовок сообщения:

А, ну ещё бы, это вам не какой-нибудь Ульстер.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 20:57     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
"Любители пошаговых стратегий" такие "любители"...

Таки отвечу, вот есть Эадор, со сложностью Легко, где я могу не торопясь положить штук 50 копейщиков но зачистить первые 2 круга. Вот есть Элементал, со сложностью Беггинер, где я не торопясь могу пойти исследовать карту не боясь что через 50 ходов ко мне придут 6 отрядов компа в латах. И есть эта игра, где на сложности Easy мне предлагается одна единственная тактика дибильного раша. Я играю в Пошаговую стратегию а не в тупую стрелялку где выигрывает тот кто быстрее кликает мышкой. Поэтому Я говорю что в игре очень плохой баланс. И да я любитель пошаговых стратегий, а не говнорашевок. Конечно таки жалким тролям как Ксалтотун
Цитата:
Нубы в Европу не играют. Laughing Laughing Laughing Там "слишкам многа букаф", "слишком тяжело разобраться" и "компутер постоянно сильнее!!111АДЫНАДЫНАДЫН" Laughing Laughing Laughing Weirdo
этого не понять.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 21:10     Заголовок сообщения:

Охтыжлол, кто бы про жалкость говорил.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 21:46     Заголовок сообщения:

Только я, олдфаг-ньюфаг ещё не наигрался в МОО2 оригинальное, а не эти переделки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 22:01     Заголовок сообщения:

Не только ты.Эх жалко Space empires так и не довели до вылизанного качества!
Задумка шик! А какая там наука и дипломатия!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 879
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:42     Заголовок сообщения:

между тем проект развивается. каждые 2-3 недели апдейт, куча мелких ребалансеров и контента. Играть исключительно приятно. Мультик я права еще не пробовал - но тихо мирно копошиться-развиваться здесь занятней чем где-либо еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:56     Заголовок сообщения:

Да, кстати, я помню, как заглядывал к ним на сайт и видел кучу вещей, которые они ещё только собираются реализовать, а потому решил выждать. Может на днях гляну ещё разок, а через недельку-другую можно будет попробовать с кем-нибудь мультик.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 23:33     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
между тем проект развивается. каждые 2-3 недели апдейт, куча мелких ребалансеров и контента. Играть исключительно приятно. Мультик я права еще не пробовал - но тихо мирно копошиться-развиваться здесь занятней чем где-либо еще.
Со временем может быть что-то путное и выйдет, но пока проект откровенно слабоват; и по всем параметрам (кроме наличия хоть примитивных героев, и красивых но бесполезных и надоедающих боёв) уступает GalCiv`e.
Особенно плохо что красивые планеты с ручной застройкой променяли на безликие системы, где всё клепается автоматом и "без души".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 879
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 11:07     Заголовок сообщения:

У краверов расовая абилка с очками саранчи дюже доставляет.
Мне иногда кажется - больше половины геймеров в рпг и стратегии - имеют родство с краверами Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index