на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ankelesh писал(а):
Холкин, с осколками я могу помочь.А уменя беда была в том,что игроки пассивно захватывали-многие ТЗ не были рассчитаны на долгое хранение.
В смысле, энергию копили, время тратили? Ну, у тебя осколки были один другого страшнее или невыгоднее.

Нет, они просто не хватали осколки вообще, предпочитая свариться друг с другом. И знания на осколках протухали, пока до них добирался Варлордм\ещё кто-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ролевую я не вытяну точно.

Можно классику поднять. Андрагерон все довольно подробно описал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 23:07     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ankelesh писал(а):
Холкин, с осколками я могу помочь.

Ну скинь список свойств осколков. Я посмотрю.

Какой список свойств? У меня такого нетъ. Я могу наделать осколочков, но не выдатьнудную таблицу.Еётоже могу, но это нудно. Так что давай заказы типа "10осколков для мидгейма, 3 ТЗ, 5 особых свойств, 8 ресурсов, общаясумма защиты 200, 2 договора, 4 артефакта".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 23:15     Заголовок сообщения:

Ну давай 10 уникальных по свойствам осколков, на которых размещено 3 постройки, 3 арта и 10 ТЗ.
Высота, размер, количество лордов - можно свои приткнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:37     Заголовок сообщения:

Мидгейм, ластгейм, начало? Мне нужно прикинуть так, чтобы они не были трудны для захвата на определённой стадии нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Есть предложение начать официальную запись. За неделю все желающие соберутся, а я смогу решить многие вопросы. Соответственно в среду-четверг (18 октября) я выкладываю первый день, а в пятницу 19-го уже пересчет. Записаться можно будет и позже, но стартовать уже придется скорее всего со скромных 6э, что может быть тяжко.
Тут параллельно Блейд предлагает начать партию, я так думаю мы с ним этот вопрос согласуем. Боюсь, что отложив игру еще на недели три, существующие проблемы решить не получится. И за это время я могу переключится на что-нибудь еще, и тогда мне будет уже не до ЗА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

Раз уж моя партия переносится, то я в деле.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

и я
Который раз уже записываемся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Усяусяусяусяусяусяусяусяусяусяусяусяусяусяусяуся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Который раз уже записываемся?


Третий. Но оба предыдущие раза без даты старта, что я считаю несколько нечестным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

11. Развязать войну на осколке.

При защите осколка вы получите –2 к счету.
Со следующего хода доход осколка снижается на 1, но к общему доходу мира прибавляется 7э.

Доход прибавляется к общему доходу мира?
То есть, допустим я развязал войну.
Я так понимаю что если этот осколок захватит другой владыка, то прибавка к доходу у меня все равно останется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
HerrHolkin писал(а):

11. Развязать войну на осколке.

При защите осколка вы получите –2 к счету.
Со следующего хода доход осколка снижается на 1, но к общему доходу мира прибавляется 7э.

Доход прибавляется к общему доходу мира?
То есть, допустим я развязал войну.
Я так понимаю что если этот осколок захватит другой владыка, то прибавка к доходу у меня все равно останется?

она вроде как однократная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:28     Заголовок сообщения:

Если потерять осколок с войной, то прибавку никто не получит. А вот доходность околка понизится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 2:23     Заголовок сообщения:

Должны ли игроки видеть информацию об осколках миров?
Просто на 16 игроков это почти полсотни одинаковых записей. При этом значение имеет только номер, размер, доход и возможно население. Номера будут указываться в профилях владык, размер можно там же цветом оформить. Что если там же в профиле владык выводить доход как сумму доходов осколков в порядке возрастания номерков осколков?
Здания на осколках становятся просто особенностями осколка, которые лишь косвенно будут отображаться в отчетах. Т.е. никто не знает что вы там настроили пока определенные действия не засветят ваши постройки. Артефакты же будут светиться сразу после создания, а осколки, к которым они прикреплены станут частью описания артефакта в том же профиле владыки, в квадратных скобках например.
Код:
Артефакты: Морская свинка - М15 П4 С7 [14], Мозг - М11 [12].

На самом деле именно таких артефактов не будет, это чисто для демонстрации. М, П, С - параметры артефакта. Артефакты бывают без параметров, с одним параметров и с двумя параметрами. Возможно, возникнет необходимость в большем количестве. Как понимать параметры будет написано в описании артефакта.
Программке в принципе не жалко генерировать тонны текста с тегами и различными прелестями, но как бы все очень нагружает страницу для загрузки и для анализа непосредственно игроком.

Кстати говоря, можно еще поколдовать над прогой и она станет условно дружелюбной к пользователю. Вести свою партию будет не сложнее, чем делать свой маленький мод под Эадор. Вся информация помещается в одну электронную таблицу MS Excell + пара текстовых файлов. Непосредственно в MSExcell вы задаете всю необходимую информацию, а потом вручную сохраняете каждый лист как CSV-документ. Хотя никто не запрещает сразу пачку CSV править. Программа подгружает базу данных из этих файлов, затем принимает входной текстовый файл с действиями игроков и выдает текстовый файл с содержимым, которое вам нужно отправить на форум.
Исходный текст программы написан на Java под IDE NetBeans. Это все можно бесплатно загрузить под различные операционные системы и подправить код под свои нужды, например добавить несколько фич. Знаний библиотек, паттернов проектирования, таких хитромудрых вещей как потоки ввода-вывода - не требуется. Самым сложным для неспециалиста наверное будет понимание где копируется ссылка, а где значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:57     Заголовок сообщения:

Мне кажется, лучше осколки так же, как и артефакты — кратко и в одну строчку, но всё же с названиями-параметрами. Размер можно и цветом выделять, но цифра быть должна — неохота помнить цветовую дифференциацию штанов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 21:59     Заголовок сообщения:

Принимаются замечания и предложения по оформлению дня.
Хочется как-то логично и правильно разметить нужную информацию, но пока не получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

Нужен размер миров или таблица размеров каждого осколка.
И сразу, у нас высота 6?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

А сведения о возможном усилении местных Лордов скрыты или нет?

То есть, если в свойствах осколка указанно 1 местный Лорд и ничего кроме этого.
То может ли у этого Лорда быть тактика КЧГ + 5?
Или могут ли у него оказаться проапгрейденные войска?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:36     Заголовок сообщения:

Какова механика распределителя? Он будет распространять энергию только если сума вкладов будет= или больше 40?
Действет только на следующий ход(однократный)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index