на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
areek писал(а):
Аилен уступил бы Варлорду, а вот я не хотел.

Не правда. Это я уступил победу а не наоборот.
Хотел бы победил бы в легкую намного раньше выхода осколка хаоса из ничто.

Я имел в виду победу по договоренности, вроде ухода Владык в ничто, кроме одного (была же такая идея).
Если бы все к победе рвались... Аилен тоже мог жару дать, да и я по-другому играл бы. Лангольер тот же.

LeHunter писал(а):
...
Я тут все это вел к тому что нужно все таки ввести дополнительные меры по усилению миров(хотя бы на ранних этапах игры).
Один из них Холкин уже предложил-это ввести начальную защиту.
Вторым мог бы быть введение бонуса защитникам зависящего от размера мира.

Крепость дает +5 к защите осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:51     Заголовок сообщения:

Ну ты вроде и выиграл по договоренности?
Я до последнего думал что ты и демоны заберут по одному осколоку под адский хохот прозмара.
Айлен ,кстати,к победи рвался.
Там была отменийшая интрига на которой я выехал.
Ну и ты с ввавом и айленом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:54     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну ты вроде и выиграл по договоренности?
Я до последнего думал что ты и демоны заберут по одному осколоку под адский хохот прозмара.

И я так думал. жребий был, на самом деле. Безумный план и жребий.
Хе, была кстати мыслишка атаковать тебя, а не договариваться.

Последний раз редактировалось: areek (Ср Сен 19, 2012 23:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

То что у прозмара на самом деле рандом весьма спорно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
1. В случае неудачной атаки другого владыки осколок не теряется?
2. Была заявлена возможность отыграть здыдня, развязать на осколке войну и поиметь прибыль. Где?
3. Постройки на осколке известны всем или только игроку и мастеру?
4. В ход можно строить только однк постройку?
5. При захвате осколка другого владыки постройки сохраняются?
6. Количество апгрейдов известно только игроку и мастеру? При заявке на атаку надо напоминать что есть улучшения?
7. Вроде бы было сказано, что артефакты привязаны к осколку. И при захвате такого осколка у другого владыки артефакт переходит к новому хозяину? Так?
8. Была заявлена возможность потратить энергию на гремлинов-диверсантов. Где?
9. Чему равен доход энергии с осколка? Кажется было сказано, что просто копить энергию нельзя. Хотелось бы подробностей про энергию.
10. Защита со временем снижается или нет? Могу я потратить на преодоление защиты Х энергии а на атаку осколка 0(ноль)?

1. Нет.
2. Дополнительные действия "Начать войну на осколке" и "Улучшить условия жизни жителей осколка" описать забыл. Было чувство, что что-то забыл, но не мог вспомнить что. У меня все по разным тетрадкам. Smile
3. Только игроку. Другие могут вычислить постройки только на основе анализа отчетов.
4. Нет, сколько угодно.
5. Сохраняются.
6. Картина по апгрейдам видна только игроку. Другие вычисляют по отчетам. Напоминать можно, но все будет делать программа. А она мелочей не забывает, просто берет введенные данные и считает. Вот заставить программу учитывать события это уже трудней.
7. Да, вместе с осколком можно отобрать артефакт.
8. Гремлины диверсанты сами придут. Как банк придут, услуги предложат и при необходимости все сделают.
9. Осколок кроме размера еще имеет доходность (часто они равны). Суммарная доходность с осколков + артефакты + др. источники = доход владыки. Это то количество энергии, которой он может распоряжаться. К этой энергии (вопреки изначальному задуму) добавляется нераспределенная энергия прошлого хода. Т.е. фактически вы можете иметь примерно в два раза больше, чем дает ваш мир. Чтобы вот так на кого-то выбросить 50э, что его разобрали по кусочкам, это нужно иметь развитый мир и один ход тупо ничего не тратить. Например, при стандартных 6 мира и 10э начальных, на первый ход у вас в распоряжении 10э, на второй ход 12э (6э с прошлого хода), на третий ход снова 12э. Это если не тратиться. Если потратить 8э в первый ход, то на второй ход имеете только 8э, тратите все и захватываете осколок размером 1 и получаете на третий ход 7э.
10. Защита сама по себе не падает, только как следствие действий игроков, Хаоса, астральных событий. На атаку осколка можно тратить ноль, нужно только уплатить разность и преодоление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
была базовая стоимость атаки = 4 энергии. Теперь такого нет?

Холкин, может, 2 здания на осколок сделаешь? А то построил мастерскую и форт для ее защиты уже не построить Sad

Перенос артефакта в астрал не описан. Не является дополнительным действием? Или требует особых знаний?


Базовой стоимости нет. Она нужна?
Два здания тоже могу разрешить. Как вам удобно будет. Может к размеру осколка привязать? Две крепости - норм для двушки. Smile
Тут понимаете в чем речь, я не могу отстаивать интересы ни обороняющихся, ни нападающих. Пытался сделать чтобы примерно ровно было, но опять же, если я написал "предварительный вариант", то значит могу пойти на встречу.
Перенос артефактов в астрал предлагаю уже в описании самих артефактов. Просто правила очень объемные получаются если все разом писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 0:14     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
areek писал(а):
была базовая стоимость атаки = 4 энергии. Теперь такого нет?

Холкин, может, 2 здания на осколок сделаешь? А то построил мастерскую и форт для ее защиты уже не построить Sad

Перенос артефакта в астрал не описан. Не является дополнительным действием? Или требует особых знаний?


Базовой стоимости нет. Она нужна?
Два здания тоже могу разрешить. Как вам удобно будет. Может к размеру осколка привязать? Две крепости - норм для двушки. Smile
Тут понимаете в чем речь, я не могу отстаивать интересы ни обороняющихся, ни нападающих. Пытался сделать чтобы примерно ровно было, но опять же, если я написал "предварительный вариант", то значит могу пойти на встречу.
Перенос артефактов в астрал предлагаю уже в описании самих артефактов. Просто правила очень объемные получаются если все разом писать.

1 ненене, не нужна, это я так... И без того защита не расходуется, а энергию по 3 хода копить уже нельзя.
2 Логично.
3 ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:11     Заголовок сообщения:

1)
Цитата:
Например, защита мира 50, осколков 6. Вам необходимо потратить 9э на преодоление защиты, и столько же следующему владыке (41/5)
Следующий владыка делит на пять, а не на шесть, вне зависимости от успеха предыдущей атаки/атакуемых осколков? Потому как с учётом того, что можно явно указывать порядок без учёта энергии, то кто-то может атаковать первым с нулём, и следующему уже будет нужно не 9, а 10. Особенно с учётом того, что за провалившуюся атаку он ничего не теряет.
2) Поскольку теперь явно указывается, какой осколов владыки отбирать, то если несколько идут на него — что происходит? Забирает с высшим счётом, как на нейтральных; забирает первый пришедший, а остальные тратят энергию впустую; забирает первый пришедший, а остальные могут задать приоритет осколков или забрать случайный?
3)
Цитата:
Т.е. если сначала вы улучшили пехоту на +1, то стоимость улучшения кавалерии на +2 будет равно стоимости техны первого уровня для второго юнита + стоимость техны второго уровеня для первого уровня.
Последнее слово наверное должно быть "юнита"?
4) Хотелось бы всё же больше одной постройки на осколок, всё же они слишком дороги, чтобы застраивать все осколки крепостями с чем-то ещё, так что думаю этого можно не опасаться. Может и правда зависимость от размера, чтобы крупные осколки было хоть чем-то сложнее отбирать, раз уж их можно выдирать из центра мира. Также вопрос — можно ли откладывать энергию на здания так же, как на технологии, или обязательно единовременным платежём?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:27     Заголовок сообщения:

1. Все же на 6. На количество оставшихся осколков. Но защита снимается в любом случае.
2. Аналогично нейтральному осколку, только в качестве местного лорда хозяин со всеми от него плюшками. Участвуют все, кто преодоляет защиту. Если есть четко заданая очередность, то барьар у всех разный (первых может в ноль сбить для всех остальных). Иначе всем придется тратится одинаково и сумма может немного перевалить фактичускую защиту мира. Например мир 2+2+2 с защитой 30, а на один осколок пошло сразу 6 владык с 10э - потратили целых 60э, хотя с тем же эффектом хватило бы 30э.
3. Да, конечно.
4. Если нужно, то будет такая возможность. Только там это будет оборажаться в процентах готовности постройки. Например, стоит 7э, а потратили 5э - готова на 71%.

Что касается безнаказанности атак. Не формируйте ошибочный стереортип. Это кажется довольно забавным отобрать у других миров 8 двушек и получить победу, совершенно забив на техны, постройки и нейтральные осколки. Но вы не знаете еще критериев выбора цели Хаосом. Laughing Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:18     Заголовок сообщения:

1) То есть в приведённом примере если первый зафейлил атаку, то следующему нужно уже 7, вне зависимости от того, потратил первый 8,9 или 10?
2)А "чётко заданная очерёдность" — это только указаниями последовательности, или и по количеству вложенной энергии (т.е. одинаково может быть только когда все поровну вложили энергию)? И сразу — если не указывать прямо, сколько вкладывать на преодоление защиты, то потратится столько, сколько нужно на этот момент (с учётом предыдущих атак) или столько, сколько нужно было бы до начала атак? Другими словами, заказывать вручную нужно только для сбития защиты, а когда лишь бы атаковать — лучше не указывать, лишнего всё равно не возьмёт?
5)
HerrHolkin писал(а):

Что касается безнаказанности атак. Не формируйте ошибочный стереотип. Это кажется довольно забавным отобрать у других миров 8 двушек и получить победу, совершенно забив на техны, постройки и нейтральные осколки. Но вы не знаете еще критериев выбора цели Хаосом. Laughing Shocked

Намекаешь, что Хаос будет располагать знаниями ГМ-а? Хорошо, должно быть сдерживающим фактором для чересчур агрессивных.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:19     Заголовок сообщения:

Думаю хаос будет добивать слабых.
Вспомните партию прозмара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
1) То есть в приведённом примере если первый зафейлил атаку, то следующему нужно уже 7, вне зависимости от того, потратил первый 8,9 или 10?
2)А "чётко заданная очерёдность" — это только указаниями последовательности, или и по количеству вложенной энергии (т.е. одинаково может быть только когда все поровну вложили энергию)? И сразу — если не указывать прямо, сколько вкладывать на преодоление защиты, то потратится столько, сколько нужно на этот момент (с учётом предыдущих атак) или столько, сколько нужно было бы до начала атак? Другими словами, заказывать вручную нужно только для сбития защиты, а когда лишь бы атаковать — лучше не указывать, лишнего всё равно не возьмёт?
5) Намекаешь, что Хаос будет располагать знаниями ГМ-а? Хорошо, должно быть сдерживающим фактором для чересчур агрессивных.


Хорошие вопросы задаете.
Цитата:
Например, защита мира 50, осколков 6. Вам необходимо потратить 9э на преодоление защиты, и столько же следующему владыке (41/5). Но вы указываете, что необходимо потратить именно 10э, и тогда вашему партнеру хватит 8э. Если вы тратите для этих целей 20э, то вашему партнеру придется тратить только 6э.

1. Ну пример придется поправить. Если есть четкая очередность, то для второго уже будет учитываться 7э.
2. Четкая очередность получается когда нет двух владык, заявки которых идентичны по затраченной энергии и порядку атаки. Т.е. если двое потратились по 10э чтобы атаковать последними, то атаковать они будут как бы одновременно. По хорошему, нужно их дальше сортировать вплоть до жребия, но ради чего это? Чтобы второй всенда экономил в случае неудачи первого?
3. Из общей затраченной энергии вычтется сколько нужно (с учетом изменений защиты, которые имеют место в этом пересчете). Если специально указано, что нужно потратить больше, то потратится больше.
5. Ну фактически обладает, но в игре как бы не знает что там на каком осколке стоит, какие защиты и проч. Только то, что доступно всем игрокам, за очень редкими исключениями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Осколки будут частью аля у меня в партии или просто кусками, в то время когда основной интерес будет для битв владык?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

Понятно, а раз защита/число осколков считается на момент нападения, а не на начало хода, то вытекает сразу два вопроса: осколки и присоединяются перед расчётом защиты на осколок? Т.е. если у А и Б по 4 осколка, А нападает с энергией 10(ровно на пробой защиты), а Б нападает на А с 8э (после А), то поскольку у А уже 5 осколков, то и Б пробивает защиту?
Ну и сразу, а энергия на перемещение считается на начало хода или тоже пересчитывается на момент собственно атаки?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
То что у прозмара на самом деле рандом весьма спорно.


Цитата:
Я до последнего думал что ты и демоны заберут по одному осколоку под адский хохот прозмара.


Такое ощущение, что мне надо добавить звание "Тёмный Властелин".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 23:25     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Например, при стандартных 6 мира и 10э начальных, на первый ход у вас в распоряжении 10э, на второй ход 12э (6э с прошлого хода), на третий ход снова 12э.

А разве не 16 на второй ход и 22 на третий? что то я не понял...

еще вопрос по постройкам. В парадигме 1 осколок-1 постройка как можно поставить крепость, если она требует форта, а на осколке м.б. только 1 постройка?

И наконец - можно расписать тактики хаоса - какие будут стандартные штрафы против его героев, войск и самое главное 4 магий...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 23:36     Заголовок сообщения:

Крепость - апгрейд форта. Грубо говоря форт сносится.
Энергия не накопляется. Поэтому именно 6э сгенерированных в текущий ход + 6э сгенерированные в прошлый, но еще не распределенные.
Это мало отличается от того, что было. Если раньше можно было держать миром энергии в 10 раз больше (точных цифр не помню), чем размер мира, то теперь лишь в два. Хотя вот так тупо умножать размер на два нельзя.

Вот смотрите, ход первый. 6э дает мир, 4э резерва. Вместе 10э.
Тратим ноль.
Ход второй. Резерв 4э списался, теперь он составляет нераспредленные 6э прошлого хода. 6э дает мир. Вместе 12э.
Тратим 10э и берем осколок с доходом 1э.
Ход третий. 2э в резерве, 7э дает мир. Можно тратить 9э.
Не тратим ничего.
Ход четвертый. Резерв 2э списался, теперь он составляет нерасходованные 7э прошлого хода. 7э приносит мир. Вместе 14э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 6:43     Заголовок сообщения:

понятно. - а про хаос?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ход второй. Резерв 4э списался, теперь он составляет нераспредленные 6э прошлого хода. 6э дает мир. Вместе 12э.
Тратим 10э и берем осколок с доходом 1э.
Ход третий. 2э в резерве, 7э дает мир. Можно тратить 9э.

Тут еще одно отличие от правил первых ЗА: там доход зависел от мира в начале хода, а не в конце, т. е. было бы "Ход третий. 2э в резерве, 6э дает мир. Можно тратить 8э". Опечатка или действительно отличие? К вопросу о порядке обсчета фаз хода.

Что происходит при равенстве суммы в битве за осколок, за мир? Были разночтения.

Пишусь, хотя не знаю, смогу ли активно участвовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:52     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Пишусь, хотя не знаю, смогу ли активно участвовать.

Большая честь. Спасибо. Smile

Про ситуацию с равенством сумм как-то упустил. Там столько факторов, влияющих на этот счет, что так просто и не скажешь.
Я немного подумаю и отвечу. Меня очень волнует ситуация, когда придет две абсолютно идентичных заявки. Вероятность такого события для первых ходов очень значительна. Проще всего конечно бросить кубики.

По Хаосу все будете сами анализировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index