на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:44     Заголовок сообщения: ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

Я не раз уже упоминал, что мне интересно увидеть ЗА под несколько другим углом. Инициатива наказуема и придется делать все самому. Наконец решился на создание этой темы.

К сожалению я не могу раскрывать всю картину сейчас, ее придется раздавать кусочками пазлов во время игры. Но основные принципы нужно как-то согласовать.

Прежде чем переходить до дела хотел бы услышать предложения насчет Кто и Когда. Кто запишется, какого календарного числа начать игру, и в каком часу по Киеву делать конец дня.

Основные принципы. Будет обновляться.

Насчет нагрузки на ведущего прошу не беспокоиться. В разработке средство автоматизации, которое за несколько кликов сгенерит код для отправки на форум.

1. Во-первых энергия больше не будет эквивалентом денег. Это универсальный ресурс, который можно потратить на различные цели. Накопление энергии в привычном виде происходить не будет, но специальные постройки/артефакты позволят аккумулировать ее. Только тут тоже свои тонкости, артефакт с рабочим названием "батарейка" можно будет зарядить за один ход (на самом деле скрафтить, но об этом позже), но разряжать ее можно будет только по 1э в ход (по дефолтной технологии).
Очевидный минус такого подхода это необходимость распределять энергию каждый ход, чтобы максимально эффективно ее использовать. Если раньше пропустил один день это просто собрал энергию, то теперь она либо будет потрачена по указанному сценарию либо пропадет без эффекта.

2. Во-вторых большинство артефактов будут к чему-то привязаны, например к осколкам (родовой мир тоже осколок). Их также можно будет саботировать, расходуя энергию на гремлинов-диверсантов. Вы никогда не будете знать наверняка не подведет ли вас артефакт и кто за этим стоит (по дефолту, но по идее же есть способ прослеживать астральный след). Артефакты можно будет крафтить, расходуя энергию и/или собирая составные части. Также возможна постройка коллективных артефактов, которые помогут сражаться с хаосом (он у нас НПС на триггерах).

3. Третий момент направлен на коллективную игру. Планируя атаки на мир можно указывать порядок атаки (при этом перемещать в очереди можно только себя и только по направлению к концу списка). Возможно это даст какие-нить возможности и кто-нить этим воспользуется. Буду рад. Также можно будет строить некие коллективные артефакты. Игроки могут я заявке указывать что они жертвуют часть энергии (да хоть всю) на строительство, скажем, светила (будет предложено с первых ходов). Как только наберется определенная сумма, появится светило, которое будет давать бонусы всем без исключения игрокам. При этом никто не будет знать кто сколько пожертвовал. Не трудно догадаться, что со стороны игры будет форсироваться необходимость тратиться на защиту от Хаоса и если каждый будет самым "умным", то хреново будет всем. Возможно эта фича через чур ММО-шная или вконтакт_фермерская. Но она вписывается в сеттинг и это главное.

4. Четвертое это организация части тайных знаний в некоторое дерево технологий. Я считаю что будет довольно неплохо дать возможность улучшать войска, осколки и крафтить арты, но не весь ассортимент сразу. Это добавит некоторого разнообразия мирам.

5. Еще один момент это население миров. Мне хотелось бы чтобы миры были населены как в Эадоре. Тогда добрые владыки смогут тратиться на благоустройство и получать бонусную энергию от счастия обитателей своих миров, а темные проводить войны и получать бонусную энергию от боли, отчаяния и прочия. Если вам нужны каменные глыбы, то я не знаю как эту фичу адаптировать по смыслу.

6. Защита теперь не списывается каждый ход на половину. Если вы потратили 10э не защиту, то так они и останутся до случая. При атаках защита просто списывается на величину атаки. Как только защита падает ниже определенного порога происходят битвы за осколки мира. Таким образом вы не можете поднять свою защиту очень быстро на очень большую величину, а совместная атака позволит списывать очень большие значения защиты, которые при нынешних правилах просто будут непробиваемы. Большая роль в защите будет уделяться артефактам и постройкам.

Другое позже.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Июн 03, 2012 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Часов 23 по Киеву -- самое то
Скорее всего, запишусь, т.к. давно в ЗА не играл.
Огласи правила, плиз
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Июн 01, 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:57     Заголовок сообщения:

Запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 20:45     Заголовок сообщения:

Вы если пишетесь, то укажите когда вам будет удобней по времени и календарю.
Можно будет первый раз пустить игру в тестовом режиме без размаха на всех поклонников ЗА. Но во второй раз уже не то будет с некоторыми заготовками. Как например было с предсказательницей у Адрагерона.
Сезон отпусков неблагоприятен для игры.

Правил как таких пока нет. Но основные принципы постепенно буду добавлять в шапку. Их можно обсуждать ниже. До тестирования на кошках еще работа не дошла, так что возможны спорные места. Работа пока над контентом, сама модель игры тоже окончательно не готова. Планирую вводить коррективы по отзывам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 20:49     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Сезон отпусков неблагоприятен для игры

Эххх. Подождем октября Sad
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 21:16     Заголовок сообщения:

Главное до конца света не затягивать. Smile
А вообще Эадор 2012 обещали на осень. Вдруг все в мультик убегут играться, может и такое быть. Laughing

Жду мнений по первым пяти тезисам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 21:22     Заголовок сообщения:

И самое главное. Эадор будет таким как вы его сотворите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:00     Заголовок сообщения:

Часов 10-11 по киевскому будут для меня оптимальными, но в 9 или 12 часов тоже можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:18     Заголовок сообщения:

10-11 это 22-23?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

Они самые. Я сам играть не буду. Не везёт как-то в играх с переговорами всякоразными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:34     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
10-11 это 22-23?

Да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:37     Заголовок сообщения:

Так без переговоров играй.
Будешь скидываться по 5э на общее благо и никто трогать не будет. Smile


А злые будут энергию на захват осколков тратить и будут сильнее. При этом им не выгодно будет добрых сносить, т.к. они могут помочь против Хаоса. Злые будут просто использовать добрых. Имхо так и должно быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 23:03     Заголовок сообщения:

Лаадно, уговорили. Пишусь!

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Пт Июн 01, 2012 23:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 23:08     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Kfflyj? eujdjhbkb/ Gbiecm.

Я ничего не понял ((
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 23:26     Заголовок сообщения:

Он пишется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 23:34     Заголовок сообщения:

Извиняюсь, язак забыл переключить. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

Записался бы, но поиграть не выйдет.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 16:12     Заголовок сообщения:

Запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

Я вот думаю может разрешить использовать нераспределенную энергию прошлого хода.
В таком случае пропуск одного хода не так страшно и есть возможность с относительно малым доходом двинуться за лакомым куском.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index