на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 13:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне вот давеча идея пришла ...
Не понял, а зачем? Защита же не спадает, зачем резерв? Пример подробный приведи, ситуации с резервом, ситуации с защитой. Пока что кажется что данное предложение особого смысла не имеет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 13:39     Заголовок сообщения:

Мне тоже так кажется, но оно само как-то хорошо складывается, может пусть будет? Хз.

Защита мира эта такая хитрая штука, которая видна всем и которую безнаказанно может повредить любой желающий.
А вот резерв никто не видит без специальных приколов. И помогает он когда надо. Одна проблема - он не резиновый.

И все это какбы преследует цель не дать тихушнику под конец получить непробиваемую защиту. Если надо будет, то игроки объединившись смогут снять защиту мира, а кто-то отхватить осколок.
Хотя с другой стороны ограниченность количества свободной энергии достаточно хорошо решает эту проблему.

Вы же сами видели уже несколько партий подряд успеха достигает тот, кто держит энергию и берет самые вкусные осколки. И мне кажется что успешность этой тактики ничем не оправдана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 7:05     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Есть мнение: что бы сделать тихушничество невыгодным, надо увеличить бонусы за активность и войны.
Для примера, при успешной атаке другого владыки получать вместе с осколком часть энергии.
Добавить возможность тырить не только артефакты, но и предметы с ТЗ.
Разнаообразить задания в храме войны и увеличить число подобных осколков.
Выдавать "бонусы хаоса" за низвержение владык.

p.s. Да, да я любитель междуусобиц. Каждый развлекается как умеет =).
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 17:13     Заголовок сообщения:

Видимо что-то Анкелеш страшное учудил, поскольку внезапно посыпались вопросы на тему когда там уже я проводить буду. Smile
Вам это еще нужно? Честно говоря, я с ностальгией смотрю на Медь, которая была всего год назад, и мне хочется предложить чего-то более простого, эпичного и интересного, но в лучших традициях.
Желающих провести ЗА много, различные идеи, которые я когда-то хотел реализовать, уже присутствуют в сыгранных партиях. Наверняка последуют и другие.

Я даже не знаю чего тут добавить, потому что оно наверняка будет воспринято не так, как я могу себе представить. Добавить еще можно многое, но все оно погибло под бекспейсами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 17:16     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Видимо что-то Анкелеш страшное учудил, поскольку внезапно посыпались вопросы на тему когда там уже я проводить буду. Smile
Вам это еще нужно? Честно говоря, я с ностальгией смотрю на Медь, которая была всего год назад, и мне хочется предложить чего-то более простого, эпичного и интересного, но в лучших традициях.
Желающих провести ЗА много, различные идеи, которые я когда-то хотел реализовать, уже присутствуют в сыгранных партиях. Наверняка последуют и другие.

Я даже не знаю чего тут добавить, потому что оно наверняка будет воспринято не так, как я могу себе представить. Добавить еще можно многое, но все оно погибло под бекспейсами.


Начни не ЗА, а какую-нибудь ролевую, типа "7 дней". Туда можешь запихнуть свои идеи для ЗА и так их проверить.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 21:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Видимо что-то Анкелеш страшное учудил, поскольку внезапно посыпались вопросы на тему когда там уже я проводить буду. Smile

Там армагеддон, и не один, а сразу три.



HerrHolkin писал(а):
мне хочется предложить чего-то более простого, эпичного и интересного, но в лучших традициях.
Судя по рассчету боев и алхимии, как я их прочитал, просто не будет.

HerrHolkin писал(а):
Честно говоря, я с ностальгией смотрю на Медь, которая была всего год назад, и...
Желающих провести ЗА много, различные идеи, которые я когда-то хотел реализовать, уже присутствуют в сыгранных партиях. Наверняка последуют и другие.


Ну, что начнешь - тебе решать, мастера к игре веревкой не привяжешь.

HerrHolkin писал(а):
Вам это еще нужно?

Нужно, только определись, чтоб после ЗА Анкелеша или конца 7 дней(какие будут по счету) как раз ты и начал.




В ЗА пишусь сразу, там одно действие в день, а на дипломатию и забить можно.
Про ролевую почитаю правила еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 21:17     Заголовок сообщения:

В ЗА буду играть.
В ролёвку - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 22:11     Заголовок сообщения:

Ну на неделе лекции будут, можно будет подумать о ЗА. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 20:01     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Механика сражений старая?


Есть идея новой экспериментальной механики.
Допустим существуют 4 типа воинов, которые образуют так называемый круг преследования. Тип А получает штраф в бою с В, В в бою с С, С - Д, и Д получается штраф от А. Навскидку эти типы: Пехота, Кавалерия, Стрелки, Летающие.
В присланных игроками тактиках боя должно быть указано, в каком приоритете использовать эти типы, т.е. эту четверку расставить в нужном порядке.
А затем войска сравниваются в каждом приоритете и приносят очки заявкам.
В таком случае возможных вариантов всего 24. В нынешней механике - 36. Как вариант еще возможность использовать два раза один тип, указывая при этом всего три приоритета. Тогда вариантов 48, это чуть больше.

Как все это происходит.
Все присланные заявки (+ местный лорд если нужен) образуют набор четверок. Каждая четверка выступает в качестве атакующей против всех остальных. Т.е. если четверок было 4, то всего боев будет 12. За атаки получаются очки, которые суммируются.
Вот табличка, которая отображает сколько очков полагается атакующему (столбцы) в битве против защищающегося (строки).
Код:
+---+---+---+---+---+
|   | A | B | C | D |
+---+---+---+---+---+
| A | 0 | 0 | x | 2 |
+---+---+---+---+---+
| B | 2 | 0 | 0 | x |
+---+---+---+---+---+
| C | x | 2 | 0 | 0 |
+---+---+---+---+---+
| D | 0 | x | 2 | 0 |
+---+---+---+---+---+

Где х с вероятностью 50% равно 1, иначе 0.

Кста в случае с приоритетами можно использовать тройки, а не четверки, потому что 6 и 7 никогда получить не выйдет. Шкала все равно получается на 7 градаций, только самый редкий и самый удачный случай имеет преимущество в 2 очка.

Все выглядит сложно, но на самом деле та же хреновина. Ничего сложного на самом деле нет.
Но какие плюсы я в ней вижу.
1. Возможность прокачать любую клеточку на выбор, или еще круче любой столбик. Так например можно получить технологию, которая улучшит пехоту в нападении против другой пехоты, или в случае со столбиками против всех родов войск. Это даст преимущество в битве, но в то же время заставит вас выбирать более прогнозируемые варианты.
2. Тайные знание будут действовать ситуационно, в зависимости от приоритета выбраного рода войск. Так например получить бонус за пехоту, можно только имея их скажем во втором приоритете. Сами можете сообразить каковы последствия постоянного использования своего ТЗ. Но в то же время когда нада, можно им воспользоваться и получить преимущество.


Идея на ваше рассмотрение. Мне в принципе пофик какую механику брать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 21:04     Заголовок сообщения:

Есть идея новой экспериментальной механики.
HerrHolkin писал(а):
Допустим существуют 4 типа воинов, которые образуют так называемый круг преследования. Тип А получает штраф в бою с В, В в бою с С, С - Д, и Д получается штраф от А. Навскидку эти типы: Пехота, Кавалерия, Стрелки, Летающие.

1. у пехоты (А) штраф перед Кавалерией(В), у кавалерии(В) перед Стрелками(С)? Обратный порядок, наверное.


HerrHolkin писал(а):
В присланных игроками тактиках боя должно быть указано, в каком приоритете использовать эти типы, т.е. эту четверку расставить в нужном порядке.
А затем войска сравниваются в каждом приоритете и приносят очки заявкам.

2. Для героев и магии так же или их не будет, только приоритеты войск?


HerrHolkin писал(а):

Вот табличка, которая отображает сколько очков полагается атакующему (столбцы) в битве против защищающегося (строки).
Код:
+---+---+---+---+---+
|   | A | B | C | D |
+---+---+---+---+---+
| A | 0 | 0 | x | 2 |
+---+---+---+---+---+
| B | 2 | 0 | 0 | x |
+---+---+---+---+---+
| C | x | 2 | 0 | 0 |
+---+---+---+---+---+
| D | 0 | x | 2 | 0 |
+---+---+---+---+---+

Где х с вероятностью 50% равно 1, иначе 0.

3.ты говорил про штрафы, лучше б минусы писал тогда. И вероятности будут напрягать.

HerrHolkin писал(а):
Кста в случае с приоритетами можно использовать тройки, а не четверки, потому что 6 и 7 никогда получить не выйдет. Шкала все равно получается на 7 градаций, только самый редкий и самый удачный случай имеет преимущество в 2 очка.

4.Не понял про градации.


HerrHolkin писал(а):
Все выглядит сложно, но на самом деле та же хреновина. Ничего сложного на самом деле нет.
.

5.дай пример битвы двух героев и местного лорда. тогда сложность и оценим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 21:27     Заголовок сообщения:

Лорд - abc
Вася - dac
Семен - adb
Максим - dcb

lord vs vasya --> 0
lord vs semen --> 1
lord vs maxim --> 2
vasya vs lord --> 4
vasya vs semen --> 2
vasya vs maxim --> 1
semen vs lord --> 2
semen vs vasya --> 4
semen vs maxim --> 0
maxim vs lord --> 4
maxim vs vasya --> 2
maxim vs semen --> 4
lord raised 3 points
vasya raised 7 points
semen raised 6 points
maxim raised 10 points
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 21:48     Заголовок сообщения:

Вопросы 1 и 2 сняты, вместо штрафа должно быть бонус. (если я слово raised правильно понял,а с этим беда)
Выходит просто,да. Особенно если прога считает, а судя по инглишу, это она.

ТЗ будет модификатором матрицы отдельного Владыки, как я понимаю?

А что с кучей договоров, они как пойдут? Тоже как модификаторы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Модификаторы матрицы это технологии и спец. юниты.
ТЗ к конечному результату добавится, если требования выполнены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

Зачем усложнять игру? как покаывает практика усложнение механики зачастую идет больше во вред интернесу.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 16:39     Заголовок сообщения:

Никто пока ничего не усложняет. Это та же схема. Только у Адрагерона было 3*3*4 вариантов, а я предлагаю 4*3*2. Если мало, то можно и 4*4*3.
Просто как по мне, в моем представлении понятней на что конкретно повлияет усовершенствование боевых тактик. Вот их уникальность для каждого игрока это уже новый игровой момент. Но еще больше хотелось бы увидеть как это можно использовать. Постоянное использование своих сильных тактик делает вас более предсказуемым. Если вы качаете А против В, то противник прокачает Д против вашего А.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:00     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Играть могу с 15 до 21 по Москве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:02     Заголовок сообщения:

Запишусь, если будет стратегия, стратегия, и ничего кроме стратегии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 17:49     Заголовок сообщения:

Холкин, а можно вопрос? Это будет игра наподобие Эадора? Просто никогда в ЗА не играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

Матвей писал(а):
Холкин, а можно вопрос? Это будет игра наподобие Эадора? Просто никогда в ЗА не играл.


Почитай прошлые партии. И обсуждения к ним. Хотя бы бегло.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:36     Заголовок сообщения:

Особенно мую, чуть мутировавшую. Да чего чуть, если в прошлых партиях ТЗ-ерунда, плюнуть и растереть, то в моей они важнее даже +300 энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index