на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:24     Заголовок сообщения:

Запишусь, если партию будут проводить через месяц.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:52     Заголовок сообщения:

Есть вопросы.

Механика сражений старая?

Каковы условия победы, длительность партии?

Штрафы за неудачную атаку чужого мира есть?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 10:14     Заголовок сообщения:

1. Механика скорее всего да. Хоть я был и против таких тактик.
2. Собрать мир, победить всех. Но есть задумки насчет альтернативных концовок вроде коллективной отстройки оберега или сбора супер артефактов. Длительность партии предположительно тот же месяц. Я думал это уже принято как стандарт. Smile
3. При неудачных атаках идут большие штрафы на защиту собственного мира. Под защитой имеется в виду та величина, что без учета артефактов и проч. Если защита мира ориентирована на использование артефактов, то можно практически безнаказанно долбить соседей. Но по идее к тому времени как в ходу будут такие артефакты владыки уже будут с жирком и смогут дать отпор.

В этом всем я ориентируюсь на кампанию. Там вроде был древний, которому пришлось сначала гремлина заслать, а потом уже атаковать. И если не ошибаюсь это он строил машину уничтожения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

А когда начало примерно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

Это у вас я спрашиваю.
Переносим все на сентябрь или сразу после четвертой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 13:45     Заголовок сообщения:

Хотелось бы увидеть по механике всё, что можно увидеть, как, например, здесь: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2101
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

Первый пост хороший. С тезисами согласен. Разве что проблему "не смог сделать ход и потратить энергию" считаю весьма неприятной.
HerrHolkin писал(а):
Я вот думаю может разрешить использовать нераспределенную энергию прошлого хода.
В таком случае пропуск одного хода не так страшно и есть возможность с относительно малым доходом двинуться за лакомым куском.
Вот это дополнение очень нравится. Smile

Время (суток) не принципиально, найти смогу. Начать игру смогу с сентября, так как через некоторое время (недели через две) уезжаю в отпуск.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Июн 22, 2012 15:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 7:07     Заголовок сообщения:

Записываюсь.

Есть маленькое предложение: Если есть возможность, организовать способ дальше участвовать в партии игрокам свергнутым в хаос. В роли демонов, астральных пиратов или нейтралов(можно в роли хомяков-берсерков Laughing ).
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:49     Заголовок сообщения:

Идея интересная, но много спорных моментов. Например мне кажется что цель для атаки лучше определять по жесткому алгоритму, чем полагаться на добросовестность выбывших игроков.
Снимая немножко покровы, рассчет идет на то, что игроков не будут отправлять в Хаос без крайней необходимости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

И все же я думаю, что если есть охота играть сейчас, то лучше начать новую пока без меня. Я еще не готов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 13:39     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Идея интересная, но много спорных моментов. Например мне кажется что цель для атаки лучше определять по жесткому алгоритму, чем полагаться на добросовестность выбывших игроков.
Снимая немножко покровы, рассчет идет на то, что игроков не будут отправлять в Хаос без крайней необходимости.

Рассчёт неверен)

Если играть сейчас - то кто будет вести?
И - наьберётся ли достаточно игроков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

Я мог бы и сейчас.
Но, думаю, будет лучше партию новую начать где-то в конце августа - начале сентября, когда у всех каникулы/отпуска/прочие поездки закончатся. Чтобы было и народу достаточно, и отдохнули.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

Так вот как раз месяца полтора есть на чтобы стандарт раскинуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Irmanium

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 20.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

Хотел бы сыграть, пишусь.

Последний раз редактировалось: Irmanium (Пт Июн 22, 2012 18:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 15:28     Заголовок сообщения:

Могу в любое время Smile Но думаю что лучше будет начинать в августе. Да и помойму там что-то Блэйд говорил о его желании провести ЗА.. Записываюсь
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 15:05     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
И все же я думаю, что если есть охота играть сейчас, то лучше начать новую пока без меня. Я еще не готов.

3 недели (немалый срок) ждал этой фразы, теперь буду ждать что ЗА по новым правилам не будет проведён или там новшеств будет меньше заявленных)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Троллинг?

Да Фантом уже многое без меня сделал, и я имею честь наблюдать как будут работать некоторые игровые элементы для реальных людей, а не ботов.
Я например ни разу не задумался о том, что игроки могут быть полностью инертными. Вроде для таких случаев есть великое Ничто, но оно не решает всех проблем.

Как по мне, то лучше вообще не начинать, чем получить к надцатому ходу победу Хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

Так значит остаётся ждать к августу партию от холкина, раз больше никто не желает провести.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Когда проводиться будет?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

Мне вот давеча идея пришла попробовать защиту мира отделить от непосредственно битвы. Сбив противнику защиту мира в ноль, вы получаете возможность забрать его осколок, но не получаете при этом преимуществ в битве. Но вы можете потратить дополнительную энергию (как в кампании Эадора) на различные бонусы, которые повысят так называемые ОЗ - очки завоевания (рабочее название). Разница с текущей системой состоит в том, что вы не можете потратить какую угодно сумму как доп.
Со стороны обороняющегося есть возможность оставить так называемый резерв (тоже не может быть каким угодно), который повысит его ОЗ и списывается после использования в битве.
В текущей системе вы тратите 10э на защиту и если атаки на вас не было, то как минимум 5э вы уже потратили понапрасну. Здесь вы оставляете 10э в резерв с условием использовать про первом нападении игрока А и получаете их уже непосредственно в битве. Но при этом можно совсем забить на резерв и поднимать защиту мира, что не позволит игрокам и Хаосу забирать у вас осколки.
И все вроде прикольно, не слишком сложно, но нужно как-то сбалансировать возможности нападающих и обороняющихся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index