Запишусь, если партию будут проводить через месяц. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
1. Механика скорее всего да. Хоть я был и против таких тактик.
2. Собрать мир, победить всех. Но есть задумки насчет альтернативных концовок вроде коллективной отстройки оберега или сбора супер артефактов. Длительность партии предположительно тот же месяц. Я думал это уже принято как стандарт.
3. При неудачных атаках идут большие штрафы на защиту собственного мира. Под защитой имеется в виду та величина, что без учета артефактов и проч. Если защита мира ориентирована на использование артефактов, то можно практически безнаказанно долбить соседей. Но по идее к тому времени как в ходу будут такие артефакты владыки уже будут с жирком и смогут дать отпор.
В этом всем я ориентируюсь на кампанию. Там вроде был древний, которому пришлось сначала гремлина заслать, а потом уже атаковать. И если не ошибаюсь это он строил машину уничтожения.
Хотелось бы увидеть по механике всё, что можно увидеть, как, например, здесь: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2101 _________________ Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Первый пост хороший. С тезисами согласен. Разве что проблему "не смог сделать ход и потратить энергию" считаю весьма неприятной.
HerrHolkin писал(а):
Я вот думаю может разрешить использовать нераспределенную энергию прошлого хода.
В таком случае пропуск одного хода не так страшно и есть возможность с относительно малым доходом двинуться за лакомым куском.
Вот это дополнение очень нравится.
Время (суток) не принципиально, найти смогу. Начать игру смогу с сентября, так как через некоторое время (недели через две) уезжаю в отпуск. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Июн 22, 2012 15:36), всего редактировалось 1 раз
Есть маленькое предложение: Если есть возможность, организовать способ дальше участвовать в партии игрокам свергнутым в хаос. В роли демонов, астральных пиратов или нейтралов(можно в роли хомяков-берсерков ). _________________ Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Идея интересная, но много спорных моментов. Например мне кажется что цель для атаки лучше определять по жесткому алгоритму, чем полагаться на добросовестность выбывших игроков.
Снимая немножко покровы, рассчет идет на то, что игроков не будут отправлять в Хаос без крайней необходимости.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Идея интересная, но много спорных моментов. Например мне кажется что цель для атаки лучше определять по жесткому алгоритму, чем полагаться на добросовестность выбывших игроков.
Снимая немножко покровы, рассчет идет на то, что игроков не будут отправлять в Хаос без крайней необходимости.
Рассчёт неверен)
Если играть сейчас - то кто будет вести?
И - наьберётся ли достаточно игроков?
Я мог бы и сейчас.
Но, думаю, будет лучше партию новую начать где-то в конце августа - начале сентября, когда у всех каникулы/отпуска/прочие поездки закончатся. Чтобы было и народу достаточно, и отдохнули.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Могу в любое время Но думаю что лучше будет начинать в августе. Да и помойму там что-то Блэйд говорил о его желании провести ЗА.. Записываюсь _________________
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Да Фантом уже многое без меня сделал, и я имею честь наблюдать как будут работать некоторые игровые элементы для реальных людей, а не ботов.
Я например ни разу не задумался о том, что игроки могут быть полностью инертными. Вроде для таких случаев есть великое Ничто, но оно не решает всех проблем.
Как по мне, то лучше вообще не начинать, чем получить к надцатому ходу победу Хаоса.
Так значит остаётся ждать к августу партию от холкина, раз больше никто не желает провести. _________________ Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Когда проводиться будет? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Мне вот давеча идея пришла попробовать защиту мира отделить от непосредственно битвы. Сбив противнику защиту мира в ноль, вы получаете возможность забрать его осколок, но не получаете при этом преимуществ в битве. Но вы можете потратить дополнительную энергию (как в кампании Эадора) на различные бонусы, которые повысят так называемые ОЗ - очки завоевания (рабочее название). Разница с текущей системой состоит в том, что вы не можете потратить какую угодно сумму как доп.
Со стороны обороняющегося есть возможность оставить так называемый резерв (тоже не может быть каким угодно), который повысит его ОЗ и списывается после использования в битве.
В текущей системе вы тратите 10э на защиту и если атаки на вас не было, то как минимум 5э вы уже потратили понапрасну. Здесь вы оставляете 10э в резерв с условием использовать про первом нападении игрока А и получаете их уже непосредственно в битве. Но при этом можно совсем забить на резерв и поднимать защиту мира, что не позволит игрокам и Хаосу забирать у вас осколки.
И все вроде прикольно, не слишком сложно, но нужно как-то сбалансировать возможности нападающих и обороняющихся.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах