Добавлено: Вс Июл 01, 2012 22:04
Заголовок сообщения:
Посидели с другом, подумали над боевой системой.
Первое к чему мы пришли - убрать напрочь карту поля боя, как в оригинальной игре. Вместо нее будет поле как в Desciples (2 ряда по 3 ячейки в каждом ряду у каждой стороны) Методика боя рядов такая же как в Desciples, т.е стрелки могут атаковать любые ряды, воины ближнего боя только противоположный ряд. Думаю тут не надо обьяснять.
Параметры атаки и защиты оставим такие-же или немного подредактируем, зато у каждого воина будет в среднем 3 хитпоинта (у более дохлых 2, у Древочеловека или Гидры можно 4).
Как проходит бой.
Броском кубика или другим жребием определяется игрок, который ходит первым. Он выбирает кем будет атаковать и какого юнита противника. После этого из параметра атаки атакующего юнита вычитается защита, и если разность составила положительное число, атакованный юнит теряет 1 хитпоинт. Если разность в кратное число раз превышает защиту, то атакованный юнит теряет число хитпоинтов, равное кратности (допустим атака 10, защита 3, в остатке 7, на цело делится на 2, атакованный юнит теряет 2 хитпоинта). Так же дабы исключить такую ситуацию, остается по 1 солдату (герою) у каждой стороны, которые как бы не старались, а друг друга убить не в силах, тогда в каждый ход поединка между ними игроки кидают кубик, если атакующий выкинул больше защищающегося, защищающийся терят 1 хитпоинт.
После атаки, юнит "поворачиватеся" на бок (как в Берсерке), или отмечается каким либо другим образом, и ход переходит к другому игроку. После того как все юниты "походят", они снова переворачиваются (или убираются отметки) и бой продолжается до тех пор, пока не выявится победитель.
За противников-мобов могут играть другие игроки или выделить для этого какое-нибудь ответственное лицо.
Пока все, и я в курсе что некоторые из этих моментов описывались выше в теме. Это моя версия боевой системы. Готов выслушать предложения.