на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

настолка

настолка, нужна полноценной вселенной?

а почему бы и нет?
84%  84%  [ 21 ]
нет, точно нет
16%  16%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 25
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 18:35     Заголовок сообщения:

Экспу как лут давать. Взять сайт это пара бросков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Экспу как лут давать. Взять сайт это пара бросков.

Можно подробнее?

Мой вариант: на каждой карточке сайта есть обозначение силы сайта, награды за победу и штрафа за поражение. Игрок бросает кубик, к результату прибавляет силу своей армии (зависит от количества и качества существ) и сравнивает с силой сайта (как вариант - сила сайта + второй кубик, чтобы больше рандома было). Если он победил - получает указанную награду (золото и кристаллы, указанные в карточке сайта, и несколько карт из колод лута, количество и тип которых также заданы). Если игрок проиграл - то должен отправить на кладбище заданное количество бойцов. Например, для сайта гоблинов будет указано "В случае поражения спишите 1 бойца 1-го уровня на ваш выбор", а для дракона "Спишите по 2 бойца 1-го уровня и по 1-му бойцу 2-го и 3-го уровней на ваш выбор". Игрок может и не штурмовать найденный сайт, а оставить на потом, чтобы вернуться с армией посильнее.
Такой вариант серьезно экономит время Smile Более того, можно даже ввести поправку на дальность от родового замка. Например, те же гоблины могут иметь сложность 4 + Nх2, где N - круг от родовой провы. Те же правила можно применять и для захвата нейтральных провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 19:07     Заголовок сообщения:

Из сайта будет падать не только карточка с вещичкой, а и карточка с апгрейдом юнита. Апгрейды лучше оформить как это сделано в пятой цивилизации. Там для каждого класса юнитов свои апгрейды в зависимости от уровня. Банда с дубинками и с М16 имеет аналогичные апгрейды. Хотя в Эадоре юниты уникальные и можно сделать некоторый карточки в сайтах, которые можно будет обменять на карточку специального апргрейда юнита. Например корни дриадам.
Апгрейды эти получаются нечто усредненное между медалями и ростом уровней.

Войско игрока будет отражаться некоторым набором чисел, как это в сделано в ЗА. У каждого сайта будет соответственный свой. Просто попарно сравниваем примерно 12 пар чисел. В зависимости от результатов определяется выиграна битва и бросается кубик определяющий выживание/гибель бойцов. Например разница больше 10, при результате кубика = 6 один представитель класса должен умереть. А если шансы примерно равны, то 1-3 все живы, 4 - умер один, 5 - умерло два, 6 - умерло три. Кого считать умершим решать игроку, но сайт может предъявлять некоторые требования. Например некроманты будут всегда пытаться сносить самого сильного лучника.
И допустим нам выпало исключить одного пехотинца, но у него есть апгрейд на хитпоинты. Тогда просто бросим кубики и может получиться что воин просто пропустит следующую битву. Как одна из стратегий качать одного как танка и подставлять в таких случаях. Как по мне очень даже соответствует тактике из реального Эадора.
А то что PvE будет сильно отличаться от PvP это не страшно. В ММО люди играют и не жалуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:35     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Войско игрока будет отражаться некоторым набором чисел, как это в сделано в ЗА. У каждого сайта будет соответственный свой. Просто попарно сравниваем примерно 12 пар чисел. В зависимости от результатов определяется выиграна битва и бросается кубик определяющий выживание/гибель бойцов. Например разница больше 10, при результате кубика = 6 один представитель класса должен умереть. А если шансы примерно равны, то 1-3 все живы, 4 - умер один, 5 - умерло два, 6 - умерло три. Кого считать умершим решать игроку, но сайт может предъявлять некоторые требования. Например некроманты будут всегда пытаться сносить самого сильного лучника.
И допустим нам выпало исключить одного пехотинца, но у него есть апгрейд на хитпоинты. Тогда просто бросим кубики и может получиться что воин просто пропустит следующую битву. Как одна из стратегий качать одного как танка и подставлять в таких случаях. Как по мне очень даже соответствует тактике из реального Эадора.
А то что PvE будет сильно отличаться от PvP это не страшно. В ММО люди играют и не жалуются.

Взять механику боев из Завоевания Астрала, модифицировав ее под наши нужды? Хорошая идея! Кроме того, по этой же упрощенной механике можно проводить и бои между игроками, исключить тактику, чтобы не затягивать игру. Только не сочтите такое предложение за кощунство; я в самом деле считаю, что две игры в одной коробке - излишество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:54     Заголовок сообщения:

Тут дело не о двух играх, а о том, что два уровня очень тесно связанны. Убираем один и нам просто не нужен второй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 8:56     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного поплагиатить - внести некоторые моменты из настольного "Вархаммера"

Dart пишет:
Цитата:
12 - герои. Не больше четырех, и стоимость найма конечно уменьшить, в зависимости от нового баланса доходов с провинций и сайтов. Никаких уровней (как вы будете их учитывать в приличной настолке - без карандаша и ластика-то?). Всё усиление производится за счет шмота и артефактов. Отличаются герои особыми способностями и носимым шмотом.

Можно дать возможность брать шмот/перки/уровни сразу при покупке героя. Естественно, за приличную плату. Очень не хочется терять возможность разнообразить героев.

Цитата:
1 - мораль. В топку, абсолютно. Никаких пугаемых/непугаемых бойцов. Предельно упрощаем.

Вариант: базовая мораль Х. В случае каких-то проблем – бросок 2d6; если выбросил БОЛЬШЕ чем мораль, боец бежит.

Цитата:
9 - ход. Игрок, получивший ход, бросает кубики за каждого своего атакующего бойца. Кто атакует? Бойцы ближнего боя - стоящих напротив них бойцов. Стрелки - в зависимости от радиуса (стоящих напротив бойцов 1-2 ряда, если радиус 1, либо соседних, если радиус 2, либо еще дальше, если радиус 3 и больше). Как-то так. Конницу еще надо продумать.
В итоге, тактическая карта получается в виде 4 линий (по 2 на каждую сторону). Каждая линия состоит из 5-7 клеток. Бойцы перемещаются и атакуют по полю согласно определенным правилам. Клетки квадратные, гексы - в топку. Если стратегия получится достаточно простой, можно усложнить тактику до 6 линий (по 2 на каждую сторону, и еще 2 на сближение).


Можно оставить карту оригинала, она и так маленькая. И я очень сильно против "квадратного" поля, гексы намного удобнее и дают больше вариантов.

Цитата:
понадобятся:
- колода провинций. Количество зависит от размера карты. 6х6 = 36, 8х8 = 64. Можно даже взять 10х10. Помимо этих карт нужны и другие, так что на общем фоне их количество будет незначительным;
- колода сайтов. По 4 карты на вариант 6х6 (итого 144), по 3 на вариант 8х8 (192) и по 2 на вариант 10х10 (200). Итого, нужны 200 карт. Если игроки выбирают меньший размер карты, то на каждую прову получается больше сайтов для исследований;


Колода провинций - имеется в виду "кусочки" карты? Я затрудняюсь посчитать количество, но мне представляется большой шестиугольник с "диаметром" 7-9 гексов.
Сайты – ИМХО у Вас их многовато. Максимум по 3 на провинцию, и то не на каждую. Я представляю себе это примерно так: при "генерации" карты на провинции случайным образом раскладываются по 1-2-3 фишки. Фишки означают только КОЛИЧЕСТВО сайтов в прове. При обыске провы геро кидает кубик и на "6"(кпримеру) находит сайт. Дальше игрок берет заранее сделанную табличку и кидает 2 кубика на определение сайта. 36 вариантов(6х6) мне кажется будет более чем достаточно.
Цитата:
- 4 колоды лута - предметы, заклинания, существа и редкие стражи. Количество опционально и зависит от баланса. Думаю, общее количество может достигать 400-450;
- колода карт случайных событий. Количество зависит от числа игроков и примерного количества ходов, на которое рассчитана игра. Допустим, 100-150 карт, а если игра длится слишком долго, то истощенная колода перемешивается и заново вводится в игру;

По-моему с количеством перебор.

Цитата:
- карточки родовых замков с постройками - зависит от числа игроков. Пусть будет 6;
- фишки застав - пусть будет по 8 на каждого из 6 игроков. Больше застав построить нельзя (хотя заставы вообще не обязательны для настолки);
- фишки бойцов для тактической битвы. Количество зависит от типов бойцов и размера тактической карты, и может быть очень большим. Но к счастью, наборов можно всего сделать два, потому как в битве участвуют максимум 2 стороны;

Лучше минимум 4 – чтобы одновременно могли играть 2 пары игроков
Тут стоит уточнить – я представляю себе ходы не строго по очереди, а по фазам: в первой фазе все закупаются/строят/нанимают; вторая фаза – дипломатия (придется сделать её доступной сразу, без непосредственного контакта "государств"), игроки общаются между собой; в третьей фазе ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО заявляют ходы армий и дальше идут бои – при необходимости.

P.S. Зачем так много разных карточек? Ведь можно в большинстве случаев обойтись таблицей (можно заранее сделанной) и парой кубиков - например при определении типа сайта или лута.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 15:12     Заголовок сообщения:

есть идейка насчет упорядочивания предметов и монстров: сделать несколько уровней редкости,(ну или там крутизны) предметов или монстров и разбить все предметы по ним. чем выше крутость монстра(или группы монстров, которые сражаются с героем) тем круче бонусы в соответствующих колодах(кристаллы, магия,предметы и т.д. и т.п.)при этом уровень героев-победителей при пвп определяет крутость вещей,которые можно взять у проигравшего...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

http://gamersweb.ru/videos/broadcast/video-prevyu-igryi-eador-vladyiki-mirov/


к концу говорится что вместе с игрой выйдет настолка
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:38     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
к концу говорится что вместе с игрой выйдет настолка

Как раз хотел эту ссылку сюда вбросить.
Товарищи, так получается, что все давно придумано и поставлено на военные коммерческие рельсы. Crying or Very sad
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:03     Заголовок сообщения:

Я довольно большой поклонник гексогональных игр типа Колонизаторов и Нексус-Опс.

Хочу предложить свою механику гексов:

1) Карта состоит из перевернутых рубашкой вверх гексов. Родовые замки будут распологаться по углам, открывая при этом 2 близлежащих гекса.
2) Гексы будут выглядеть как в игре, так что будут и равнины, и горы, и болота. (будут влиять на бой каким нибудь образом)
3) На каждом гексе будут обозначения:
- уровень исследованности (думаю от 1 до 4) К каждому уровню будет информация, сколько ресурсов приности осколок в ход (к примеру осколок первого уровня приностит 5 золота и 2 криталаа, второго уровня - 7 золота и 3 кристалла).
- некое обозначение скрытого ресурса, который откроется на последнем уровне исследования или при определеном событии. При этом вытаскивается карточка скрытого ресурса, на котором обозначен тип ресурса и отряд, охраняющий его. Гексов со скрытыми ресурсами будет очень мало, однако имея редкий ресурс можно будет построить некторое специальное здание. Это должно добавить в игру битву за ресурсы.
- обознаечние количества "мест" на гексе. Каждый уровень исследований добавляет 1 жетон "места". Жетон места будет выполнен в виде квадрата с цифрой. Далее по таблице (я думаю так будет удобнее всего, чтобы не перегружать гекс) смотрим что это за место, кто его оханяет , какую награду получим в случае победы (золото, кристаллы, карточки вещей (3 или 4 вида карточек по редкости предметов)). Естественно будут места магазины и т.д.



Вот как это выглядит:

Игрок открывает гекс, кидает кубик на защитников. Если выпало 6, защитников у гекса нет, и он сразу переходит во владение игрока. Если выпало меньше 6, то игрок тянет жетон "Места" и орентируясь по таблице "Мест" сражается с защитником (механику боя еще не придумал).
Если игрок выигрывает сражение за гекс, он получает весь положенный ему "лут" с защитника. Далее на гекс кладется жетон текущего уровня развития, и некоторое число случайных жетонов мест, отмеченное на гексе. Со следующего хода игрок получает доход с гекса и может исследовать его, захватить близлежащий или провести исследование.

При атаке он выбирает любой из жетонов мест и дубасит защитников. В случае победы жетон места убирается, а игрок получает "награду" (как было описано выше, по таблице мест).

При исследовании кидается кубик, если выпало 5 или 6, игрок менят текущий жетон исследованности гекса на следующий (было 2 стало 3), и тянет карту исследования. Большинство карт исследования будут просто добавлять новые "Места" на гекс, однако будут и засады, и козни и прочее, что сделает игру веселее и интереснее.

Пока по механике гексов все.

И да, я полностью поддерживаю идею упростить бои. Они будут очень сильно затягивать игру.

Последний раз редактировалось: james_D (Сб Июн 30, 2012 13:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:08     Заголовок сообщения:

По развитию пока ничего стоящего предложить не могу, однако в голове крутится дерево развития технологий из цивилизайции. Можно попробовать перевести все дерево посройки к такому типу. Можно сделать 1 общее дерево и просто игрокам выдавать карточки с построеными зданиями. Т.к если выдать по здоровому полю технологий каждому игроку,никакого стола не хватит развернуть партию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:11     Заголовок сообщения:

прочитай плиз всю тему. там было решено замок навиг убрать. Партия должно длиться максимум 4 часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:17     Заголовок сообщения:

О_о. Это шутка такая? Всего четыре часа. У меня такое подозрение, что только карточки часа два придется перекладывать.
Я бы вообще сделал карточки, в которых, например, по 7 провинций (одна центральная и шесть образуют "первый круг"). И уже из них лепить чудо-карту, вращая различными способами.
Мне даже страшно представить, что за мозаика получится, если одна карточка будет одной провинцией.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.

Последний раз редактировалось: Frank (Сб Июн 30, 2012 14:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:21     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
прочитай плиз всю тему. там было решено замок навиг убрать. Партия должно длиться максимум 4 часа.

Я считаю что убирание замка целиком сносит на нет стратегическую систему. Система развития технологий должна быть, без нее не получится должной стратегии. Лучше уж дерево развития почикать. Но замок как таковой должен быть.
В конце концов каждый имеет право сделать свою версию настольной игры. Потом можно будет скрестить получившиеся варианты и ,кто знает, может выйдет достойная штуковина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
О_о. Это шутка такая? Всего четыре часа. У меня такое подозрение, что только карточки часа два придется перекладывать.
Я бы вообще сделал карточки, в которых например, по 7 провинций (одна центральная и шесть образуют "первый круг"). И уже из них лепить чудо-карту, вращая различными способами.
Мне даже страшно представить, что за мозаика получится, если одна карточка будет одной провинцией.



Карта в виде 6-угольника 6*6 или 5*5 гексов в полне подойдет. Ну я так думаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

Мне нравится. Идеи может и не новые, но вот так на них я еще не смотрел.

И действительно кто сказал что прова должна один гекс занимать. Запросто в кластеры поделить. А количество самых гексов получается будет влиять только на передвижение.

Про 4 часа это я сказал. Не стоит это принимать как непоколебимый принцип. Вам никто не мешает сделать игру на 40 часов. Это конечно потребует решения некоторых проблем (как сохранить игру, как сделать так чтобы игру было интересно доигрывать после значительного перерыва и проч), но можно выиграть в других моментах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне нравится. Идеи может и не новые, но вот так на них я еще не смотрел.

И действительно кто сказал что прова должна один гекс занимать. Запросто в кластеры поделить. А количество самых гексов получается будет влиять только на передвижение.

Про 4 часа это я сказал. Не стоит это принимать как непоколебимый принцип. Вам никто не мешает сделать игру на 40 часов. Это конечно потребует решения некоторых проблем (как сохранить игру, как сделать так чтобы игру было интересно доигрывать после значительного перерыва и проч), но можно выиграть в других моментах.



Кто знаком с Нексус-Опс, уже в курсе что там есть "склееные" гексы. В общем карта сртоится из 4х кусков в 3 скрепленных меж собой гекса (к примеру поставить туда родовой замок и 2 провинции) и образуют они внешний круг, а внутри уже стоят одинарные гексы, очень не плохо выходит хочу сказать. И в зависимости от числа игроков убирать или добавлять к карте эти "склеенные" гексы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 14:56     Заголовок сообщения:

Я, кстати, официальную настолку жду. Надеюсь, что сделают что-нибудь более-менее приличное, а не игральную колоду карт с рисуночками из Эадора. Ну, и приобретать сразу же ее я не планирую, сначала неплохо бы отзывы почитать.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Я боюсь что выйдет как раз таки какая нибудь ККИ, а не полноценная стратегия. Хотя посмотрим. В любом случае желание сделать что-нибудь свое у меня не пропало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

Ну если разработчики официальной версии будут читать эту тему, то может и что-то нормальное получится. А так пока не встречал достойной настолки по существующему бренду. Сдается мне что с нее толку будет только коллекционеров порадовать.
Эадор настолько объемная игра, что можно спокойно десяток настольных сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index