на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

настолка

настолка, нужна полноценной вселенной?

а почему бы и нет?
84%  84%  [ 21 ]
нет, точно нет
16%  16%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 25
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 15:07     Заголовок сообщения: настолка

у кого какие предложения, какие идеи, может есть опыт игры или создания?

ну что первое приходит на ум: сделать несколько видов игроков:
1) слуга смерти: бонусы: дешевые заклинания поднятия нежити, нежить +5 условных единиц (пока не знаю чего Laughing), особая плюшка: может переманить поднятую нежить на свою сторону
2) мастер некромант: бонусы: колдуны и шаманы ect. имеют повышенную травматургию, дешевые заклинания школы некромантии, особая плюшка: имеет шанс поднять скелет из убитого противника (вроде повелителя нежити, только с вероятностью)
3) повелитель эльфов: бонусы: у эльфов сила выстрела +3, стихийная магия продолжительность +1, особая плюшка: эльфов может нанимать в замке вместо лучников,
4) Друид: бонусы: покупка животных дешевле на 20% вероятность получить яйцо +30%, особая плюшка: иммунитет к яду всем войскам
5) итд итп,

на практике это будет выглядеть следующим образом: игрок хочет купить набор некроманта: у него есть несколько выборов: стартовый набор (самый дешевый) в него входят: пара колдунов, несколько единиц нежити (для вызова), карточки школы некромантии,, продвинутый набор (стоит дороже) него входят: всего побольше, ну и так несколько уровней. самое интересное: кроме своего набора ты получаешь несколько наборов нейтральных саитов, с которыми можно подраться, до того как собственно начинается последняя битва с противником (чем дороже набор тем больше и лучше нейтралы), игроки ходят по очереди, до последней битвы ии заменяет второй игрок (естественно пытается максимально ослабить противника), применение заклинаний, разброс урона, особые умения, все решают кубы
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Ср Мая 30, 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 15:16     Заголовок сообщения:

што?

Настолка воооообще? Или настолка по Эадору? Почему не подстолка? Хм, пошловато.
Ну играл, есть у меня наборчик "осада королевского замка нежитью".
Карточная игра, Монополия, Данж, баттл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

Для любой настолки сначала нужна механика, потом наполнять уже. Карточная или нет - неважно. Клона монополии в сеттинге Эадора я смогу часов за 5 сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2012 8:28     Заголовок сообщения:

Почему бы и нет... Насколько я понимаю, есть два варианта настолок - с карточками (типа "Цивилизации") и с фигурками (типа "Warhammer40000"). Это я предельно упрощаю, есс-но. Laughing В своё время, еще не имея компьютера, я почитал описание первой Цивы и ... сделал свою настолку (к слову, делали мы её с другом пару недель вроде - совсем с нуля, включая механику). Помню, как потом сидели чуть ли не до утра за этой игрой... Embarassed Razz
Так что настолка определённо не помешает, а при хорошей проработке может здорово поднять интерес к игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 15:38     Заголовок сообщения:

Предлагаю сначала разработать понятную механику. Потом наполнять ее и попробовать исполнить в реале. А в твоем посте все сумбурно..
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:11     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Предлагаю сначала разработать понятную механику. Потом наполнять ее и попробовать исполнить в реале. А в твоем посте все сумбурно..


сумбурно говорите, попробуем поконкретнее: представьте себе две карты: слева замки с сайтами, справа поле битвы. игроки (A, B)
делают ходы по очереди, скажем первый ходит A- он может напасть на любую провинцию которая находится рядом с его замком, скажем напал он на землю мертвых, в таком случае он катит кости чтобы определить сколько и каких юнитов ему встретятся (нежити естественно), после того как сделан ход на стратегической карте, игроки переходят на поле боя, A рулит своими воинами, B управлять нейтральным отрядом, разброс урона, действие особых плюшек итд, определяют кости. а также какой лут выпадет. дальше по той же схеме играет игрок B, и так пока они не встретятся.

Catalyst писал(а):
Вижу, Випермаг уже ответил в опросе... Very Happy


если это был он то в теме был такой жирный пост, что зашедшие в эту тему,не то что эадорскую, прокляли бы настолку вообще Laughing
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:36     Заголовок сообщения:

Ой, не думаю, что из этого что-нибудь получится. Я вообще не видел ни одной хорошей самодельной настолки.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:44     Заголовок сообщения:

Определить выпадаемый лут по костям - вызов принят!
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:47     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Ой, не думаю, что из этого что-нибудь получится. Я вообще не видел ни одной хорошей самодельной настолки.




долой пессимизмBarbarian Emotions , если честно я никогда не видел хорошей самодельной игры на PC, (ну это в смысле до того как узнал про Эадор),


ну я и не бью кулаками в грудь, что получится что то мега супер, но можно же начать, если у нас ничего не выйдет, хоть AD легче будет, по крайней мере будет знать чего делать не стоит Smile
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:51     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Определить выпадаемый лут по костям - вызов принят!

Ничего в этом страшного нет - создать несколько различных колод. Например, градация по уровню и по характеру предмета (лук, меч, броня и т.д.). И тянуть верхнюю карту, добавив некоторого рандома с помощью кубика.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:54     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Определить выпадаемый лут по костям - вызов принят!


вызов? Confused это вы к чему? если вы хотите что то предложить с удовольствием послушаю, если это был сарказм вызванный нелепостью идеи: ну не знаю можно же составить таблицы разного лута, соответственно бросаешь кости и получаешь лут, который соответствует выпавшим цифрам из таблицы

ну или пост вверху
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Легче просто 2 кубика-1 определяет редкость, другой уровень, а потом просто тянется карта из выборки на эти редкость и уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 21:16     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Легче просто 2 кубика-1 определяет редкость, другой уровень, а потом просто тянется карта из выборки на эти редкость и уровень.



то если один предмет, а как насчет а золота с кристаллами, и вообще как они могут отображаться в игре? а может вместо денег брать карты, в смысле рамдомно выпадают карточки юнитов и заклов. потом карточку юнита в замке можно поменять на фигурку, а вот с заклами: может стоит сделать так, чтобы игрок использовав заклинание возвращал карточку в общую колоду (в смысле сгорел свиток), зато можно использовать все имеющиеся свитки сразу.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 21:22     Заголовок сообщения:

С предметами-просто на карточке написаны редкость и уровень. А золото\кри можно раззначить так: При убитии логова даётся Н очков. Их тратят на повышение редкости\уровня вещи или пересчитывают как 100\1 золото и 20\1 кристаллы. Получается можно набить себе либо тонну злата и ни одного артефакта\кристалла, либо только артефакт\ы, либо только кристаллы, либо как игрок пожелает.
Солдаты-можно как договоры, и выпадают как артефакты. Заклы-карта выбитая берётся, и при проколдовывании идёт обратно в артефакты, либо оставляется за Н кристаллов (типа заказ копии)

золото\кристаллы обозначаются монеками разных номиналов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
С предметами-просто на карточке написаны редкость и уровень. А золото\кри можно раззначить так: При убитии логова даётся Н очков. Их тратят на повышение редкости\уровня вещи или пересчитывают как 100\1 золото и 20\1 кристаллы. Получается можно набить себе либо тонну злата и ни одного артефакта\кристалла, либо только артефакт\ы, либо только кристаллы, либо как игрок пожелает.
Солдаты-можно как договоры, и выпадают как артефакты. Заклы-карта выбитая берётся, и при проколдовывании идёт обратно в артефакты, либо оставляется за Н кристаллов (типа заказ копии)

золото\кристаллы обозначаются монеками разных номиналов.

прикольно

можно еще каждому игроку такие вот штуки чтобы удобнее было видеть свой лут, соответственно в пустые места вкладываются выбытие карты
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Вс Июн 03, 2012 22:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

Интересней и интересней. Насчёт этой лутоупорядочивалки согласен. Ещё есть что, по чему надо подумать и нафантазировать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 13:51     Заголовок сообщения:

я подумываю о влиянии кармы:так как владыки язно делятся на добрых и злых то можно влиять на их плюшки: можно скажем те у кого способность к подчинению нежити убавить возможность эту нежить подчинить соответственно: защитник света -катить не нужно вероятность 0, Добрый- подчиняется если выпадет 1,нейтральный- подчиняется если выпадет 1 или 2, беспринципный- подчиняется если выпадет 1,2 или 3, исчадие зла- подчиняется если выпадет 1,2,3 или 4 ну у добрых наоборот. у истинно нейтральных (того же друида) плюшки не будут зависеть от кармы


а вот о том как карму запоминать я подумываю о весах каких, good vs evil в смысле: "На одну чашу будут положены добрые деяния, а на другую злые" ((Коран, 69: 19-20))
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 16:36     Заголовок сообщения:

Кстати, есть вариант случайной генерации карты (удобнее всего, если все провинции - гексы). Видел в какой-то покупной настолке такую схему - карточки провинций раздаются "в закрытую" примерно поровну всем игрокам, после чего они кладут свою базовую провинцию, потом ПО ОЧЕРЕДИ берут карточку, открывают и кладут на любое понравившееся им место поля. Естественно, КАЖДЫЙ игрок будет класть самые "вкусные" провинции поближе к себе, но остальные-то начнут подсовывать ему провинции похуже. Very Happy Получается весело и карты постоянно меняются.

steve пишет:
Цитата:
игроки (A, B)
делают ходы по очереди, скажем первый ходит A- он может напасть на любую провинцию которая находится рядом с его замком, скажем напал он на землю мертвых, в таком случае он катит кости чтобы определить сколько и каких юнитов ему встретятся (нежити естественно), после того как сделан ход на стратегической карте, игроки переходят на поле боя, A рулит своими воинами, B управлять нейтральным отрядом, разброс урона, действие особых плюшек итд, определяют кости. а также какой лут выпадет. дальше по той же схеме играет игрок B, и так пока они не встретятся.


Для каждого типа пров можно сделать по табличке, учитывающей в каком круге провинция, есть ли ресурсы - и просто кидать кубы на вертикальное и горизонтальное значение. А ресурсы и круг пойдут как модификаторы к силе охраны. Минус в том, что возможные варианты охраны будут известны, но если сделать их побольше...

Фонарщик пишет:
Цитата:
Цитата:
BrokenMirror писал(а):
Определить выпадаемый лут по костям - вызов принят!


Ничего в этом страшного нет - создать несколько различных колод. Например, градация по уровню и по характеру предмета (лук, меч, броня и т.д.). И тянуть верхнюю карту, добавив некоторого рандома с помощью кубика.


Ну или тоже таблицей...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 22:29     Заголовок сообщения:

ну значит первое испытание, нужно составить список пров, (земля мертвых, разбойничья вольница итд) ну и надо бы подумать на что будет действовать кубик жду предложений, господа.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 12:20     Заголовок сообщения:

И вот вам наконец удалось и меня заинтересовать.
Сейчас вы обсуждаете примерно то, что я хотел бы видеть здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1959

В настольной игре очень важно вписать в лимит по времени. Есть очень мало игр, которые мы доиграли после откладывания, а позволить себе играть более 4-х часов мало кто может. При нынешнем раскладе битвы в среднем минуты четыре (вы видели что битвы играю я быстро, а 4 минуты чаще всего видно на таймлайне при редактировании видео). Если каждый ход в битве будет сопровождаться бросками кубиков, то в 4 минуты мы уже явно не вписываемся.
Еще каждому нужно провести как минимум битв 20. Если тут два игрока, то это уже 40 битв. А теперь разделите эти 4 часа на 40 битв + страт. ходы и получите, что битву нужно успеть сыграть за 5 минут.
Так что уж если делаете настольный вариант, то разберитесь сразу какие аспекты игры важней и что из Эадора вырезать и забыть. Считать на бумажке хитпоинты это будет верх извращенства.

Кстати говоря у меня опыт разработки настольных игр куда больше чем компьютерных (в основном это моды). Компьютера у меня не было достаточно долго, а существующие игры меня не устраивали. Сейчас может это смешно звучит, но начинали мы с друзьями с осенних листиков. Ореховый был номиналом 10, вишневый желтый 2000. Сейчас я вот смотрю, что этих настолок кроме "менеджера" было просто жуть, и я остался далеко позади.
Так что не то чтобы я хотел вас отговорить, но поверьте моему опыту. Вам просто не будет с кем играть в эту игру. Вы пошли в противоположном направлении. Это компьютер изобрели чтобы он бросал кубики и можно было усложнять игру, не напрягая игроков, а не кубики чтобы те выполняли функции компьютерной программы.

Идея просто отличная, но вам с самого начала нужно определиться какие 90% из игры выпилить и забыть, а лишь потом прорабатывать детали.
А я пока буду агитировать за форумный вариант. Ведущий не ограничен кубиками и колодами. И сама идея "пришел с работы - сделал ход" мне нравится. Пофиг что игра будет год длиться. Так даже интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index