на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пустыня и тундра как тип местности

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

дада, и тайлы пустыни обязательно должен быть окружены тундрой. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
дада, и тайлы пустыни обязательно должен быть окружены тундрой. Laughing

С чего ты взял. Нет не должны. Надо что бы между ними что то было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 14:42     Заголовок сообщения:

Следует понимать, что провинции и их тип - это условность. Лесная провинция - это не одна опушка, а болотистая - не одно болотце. Это большая, обширная территория со множеством болот, лесов и прочим - потому и называется провинция. По сути десятки километров территории. Потому они и состыкуются без переходов - рядом с равниной сразу болото. Да и пустыня может соседствовать с тундрой - не только по верхним причинам, но и холодные пустыни бывают )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:26     Заголовок сообщения:

Как ты себе представляешь верблюда в качестве юнита? Скорость - один, атака - один, дистанционная - один (плюётся)? Не смешите мой арнорский кинжал!

ХеррХолкин, во имя всего хоббитского! В HMM есть пустынные кони, хотя магия там хилая и мир - один. А тут - мощнейшие во всех Вселенных чары, и миров - хоть ушами ешь (что и собирается сделать Хаос). Можно в описании пустынника написать, что их кони были выведены чародеями Эриксрадоса Бескрайнего при Миртуме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:18     Заголовок сообщения:

Имхо копыта это не то, что будет действовать в песке.
Гусеницы, лижи еще можно.
Кроме того внезапно кочевые племена в Сахаре про лошадей вообще не знают, потому что те наполовину проседают в песок. А у верблюдов адаптация же (http://photo.qip.ru/photo/yuchka/96302667/large/114170961.jpg).
Задача стоит примерно в том чтобы бежать по метровому слою снега. И то снег во многих отношениях проще песка.
Мне кажется, что реально развить скорость именно ползунам вроде змей и только по поверхности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index