на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пустыня и тундра как тип местности

   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 23:29     Заголовок сообщения:

А вот такой вопрос еще есть.
Почему таки нету Пустыни и Тундры как рабочих типов местности?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
А вот такой вопрос еще есть.
Почему таки нету Пустыни и Тундры как рабочих типов местности?


Вырезали.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 11:08     Заголовок сообщения:

ПОЧЕМУ?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 11:19     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
ПОЧЕМУ?


У Вмастера спроси.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

Я здесь спрашиваю у всех, кто знает.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 11:27     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Я здесь спрашиваю у всех, кто знает.


Может быть, свойства не придумали. Или местность не нарисовали. Или болота рядом с пустынями - абсурд.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 11:27     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Catalyst писал(а):
А вот такой вопрос еще есть.
Почему таки нету Пустыни и Тундры как рабочих типов местности?

Вырезали.


Емнип, их не вырезали - их вообще не было.
То есть изначально планировались - но не реализованы.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
но не реализованы
Вот мне и интересно: в чем были затруднения с реализацией?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
мне и интересно: в чем были затруднения с реализацией?
что не очевидно?

Catalyst писал(а):
ПОЧЕМУ?
ПРОБЛЕМЫ?

Цитата:
Емнип, их не вырезали - их вообще не было.
То есть изначально планировались - но не реализованы.
Што за ерунда Confused конечно были
их правда вырезали. Они нужны для адона Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 16:46     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Они нужны для адона Very Happy


Вайпер, не пали контору Evil or Very Mad Не для аддона, а для DLC Wink
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=42363#42363
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=24378#24378 (см. ПС)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=12566#12566
(ссылки найдены Поиском по запросу "пустыня тундра")
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 19:02     Заголовок сообщения:

Ясно: как были недоделаны и запланированы в патчах, так и остались. Жаль.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 19:24     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Ясно: как были недоделаны и запланированы в патчах, так и остались. Жаль.
много-вы-понимаете-в-созданиях игр нуб Twisted Evil
им лишбы qq Mad

по сссылкам вобще хоть походили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Получится ли в текущей версии при добавлении графический файлов "для галочки" получить новые типы местности? И если нет насколько возможно в следующем патче получить эти самые новые типы, а вместо графики просто положить прозрачный спрайт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 22:00     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
по сссылкам вобще хоть походили?
Это меня не троллит.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 22:01     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Vipermagi писал(а):
по сссылкам вобще хоть походили?
Это меня не троллит.
Ясно: не ходили.
не ходили - так неговорите "ясно"
идите читайте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 22:10     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ясно: не ходили.
не ходили - так неговорите "ясно"
идите читайте
И это меня тоже не троллит. И все потому, что я, конечно же, все ссылочки тщательно проглянул, не обращая внимания на троллинг.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

Тундру не надо, а вот пустыню можно! Типа, входя в пустыню, мгновенно кончаешь ход, при этом теряешь две единицы стрелковой защиты. Но тогда у разведчиков должен быть навык "Знание пустыни", также предлагаю ввести новый юнит: Пустынник.
Предлагаю параметры:
Жизнь 20
Выносливость 15
Боевой дух 9
Атака 11
Контратака 7
Защита 2
Защита от выстрелов 4
Сопротивление 1
Скорость 4
Ресурсы: Кони
Знание пустыни, атака с разгона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:27     Заголовок сообщения:

Разгонишься по песку. На коне особенно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:37     Заголовок сообщения:

Хоббит писал(а):
Тундру не надо, а вот пустыню можно! Типа, входя в пустыню, мгновенно кончаешь ход, при этом теряешь две единицы стрелковой защиты. Но тогда у разведчиков должен быть навык "Знание пустыни", также предлагаю ввести новый юнит: Пустынник.
Предлагаю параметры:
Жизнь 20
Выносливость 15
Боевой дух 9
Атака 11
Контратака 7
Защита 2
Защита от выстрелов 4
Сопротивление 1
Скорость 4
Ресурсы: Кони
Знание пустыни, атака с разгона.

Тундру надо. И не только тундру, но и что нибудь арктическое вообще. И что нибудь вроде хвойного леса в около тундровой полосе. И смену времён года в некоторых провинциях. И тропики кое где.
А вместо коней верблюды. Они то и должны иметь "знание пустыни".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index