на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №18 - Проделки некроманта

Как вам такое продолжение?

Можно попробовать
92%  92%  [ 13 ]
Лучше не пытаться
7%  7%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 14
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 17:27     Заголовок сообщения: Мафия №18 - Проделки некроманта

Победа ВАРВАРОВ!


Роли и НД: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=73737#73737
___________



УЧАСТНИКИ
wmaster (старик Жжу Жи Вву)
Osiris (чёрная кошка Муся)
Прозмар - убит инквизитором
Ankelesh
BladeDestiny (древень Дуб) - умер по невыясненным причинам
EugeneL (мангуст Рики-Тики)
BrokenMirror - казнён, послушник
renver (арбалетчик в шляпе) - выбыл из игры
Фонарщик - убит инквизитором
Fantom89 - убит некромантом
Warlordm (немолодых лет гном Тром)
d'issan (Рик Как-Два-Пальца) - казнён, экзекутор.

Голосование, день 1
wmaster (Жжу Жи Вву) против него:
Osiris (Муся) против него: BladeDestiny, Warlordm
Прозмар против него: wmaster, d'issan, Фонарщик, EugeneL, BrokenMirror
Ankelesh против него: renver
BladeDestiny (Дуб) против него:
EugeneL (Рики-Тики) против него:
BrokenMirror против него:
renver (арбалетчик в шляпе) против него: Ankelesh
Фонарщик против него: Fantom89
Fantom89 против него:
Warlordm (Тром) против него: Osiris, Прозмар
d'issan (Рик Как-Два-Пальца) против него:
По результатам голосования посажен в тюрьму Прозмар.
Результаты ночи:
Фонарщик убит инквизитором
BladeDestiny умер по невыясненным причинам
Прозмар освобождён из тюрьмы
Вмастер посажен в тюрьму


Голосование, день 2
wmaster (Жжу Жи Вву) (в тюрьме) против него:
Osiris (Муся) против него:
Прозмар против него: Osiris
Ankelesh против него:
EugeneL (Рики-Тики) против него:
BrokenMirror против него:
renver (арбалетчик в шляпе) против него: d'issan
Fantom89 против него:
Warlordm (Тром) против него:
d'issan (Рик Как-Два-Пальца) против него: EugeneL, Warlordm, Ankelesh, Прозмар, Fantom89, renver, BrokenMirror

Казнён d'issan - экзекутор
Фантом - убит некромантом
Прозмар - убит инквизитором
Вмастер - вышел из тюрьмы, двойной голос на сегодняшнее голосование


Голосование, день 3
wmaster (Жжу Жи Вву) (двойной голос) против него:
Osiris (Муся) против него:
Ankelesh против него: Osiris
EugeneL (Рики-Тики) против него:
BrokenMirror против него: EugeneL, Ankelesh
renver (арбалетчик в шляпе) против него: Warlordm
Warlordm (Тром) против него: renver

Казнён BrokenMirror - послушник
wmaster получает предупреждение
renver выбывает из игры

Голосование, день 4
wmaster (Жжу Жи Вву) против него:
Osiris (Муся) против него: Warlordm
Ankelesh против него: EugeneL, Warlordm, wmaster
EugeneL (Рики-Тики) против него:
Warlordm (Тром) против него: Osiris

ЛЕГЕНДА И ПРАВИЛА

Варвары, награбив богатую добычу, с помпой возвращались домой в родные степи. За ними увязался коварный некромант, желающий во что бы то ни стало отомстить за свою казнь в первый же день. Однако, в соседней провинции их уже поджидал летучий отряд Инквизиции, вызванный туда хрономагом, который уцелел в хроносфере и отправил донос лично Великому Инквизитору через глубокие слои Сумрака (к сожалению, эти пертурбации пробудили к жизни неведомую тварь - снарка, встречи с которым хрономаг не пережил). Святые отцы немедленно наложили на местность, в которой остановился на привал наш отряд, защитный барьер, не позволяющий никому беспрепятственно выйти. Впрочем, некромант тоже оказался не лыком шит, и наложил на всех заклинание, меняющее облик. Только на святых отцов оно подействовало не в полную силу, и они сохранили возможность узнавать друг друга. Некромант же тем временем начал ковать железо, пока горячо, то есть, стал убивать людей и поднимать нежить, не отходя от кассы. Впрочем, по счастливой случайности поблизости оказался его естественный враг – паладин, служитель Света.
Тем временем особо ценный артефакт из тех, что похитили варвары проявил себя не с лучшей стороны, начав ни с того, ни с сего наделять владельцев артефакта дополнительными способностями, чувствами и даже конечностями. Первой жертвой артефакта стал пёсик Пёся, случайно оказавшийся поблизости - он вдруг встал на задние лапы и заговорил, что, естественно, совершенно не входило в его планы - ведь если обычную собаку кормят бесплатно, то с говорящей все стали требовать деньги.

Смогут ли силы Добра одолеть сети коварства и чародейства. Будет ли повержена нежить? Прогонят ли снарка? Устроится ли Пёся на работу и найдёт ли себе девушку? Заметил ли действия хрономага Пресветлый Гесер? Кто знает?


Общее правила:
Имперские, с заменой демонов на Инквизицию и добавлением некроманта, играющего за самого себя.
3 стороны конфликта:
1 - Варвары
Не знают, кто есть кто. Выигрывают, если сохраняют атрефакт, а из игры выведены инквизиторы, некромант и нежить.


Вождь
Самый злобный и громкоголосый орк, предводитель отряда. Может лишить кого-нибудь особо подозрительного права голоса, или, наоборот, поднять его авторитет в глазах других.
НД 1: Лишает цель права голоса на следующий день. Результат действия известен всем (но не исполнитель).
НД 2: Даёт голосу цели на следующий день двойную цену. Результат действия известен всем (но не исполнитель).
Оба НД вождь не может применять на самого себя.


Шаман
Правая рука Вождя благодаря тому, что он единственный из варваров, кто хоть что-нибудь понимает в медицине. Оснащённый целительными зельями и амулетами из сокровищницы Святыни, теперь он может полагаться не только на мухоморы.
НД: Пытается воскресить цель. О том, было ли лечение успешным, будет знать только цель. На нежить не действует. Даже если лечение не было успешным, цель будет знать, что шаман ночью ошивался рядом. По-прежнему, самовоскрешения у шамана нет.


Гоблин
Да. Тот самый. Горазд на всякие штуки и уловки.
НД 1: Выслеживает цель. Утром получает список всех НД, которые ночью были совершены на цель. Кто есть кто – не раскрывается. Гоблин может узнать, что цель ночью стала нежитью!
НД 2: Сокрытие. Гоблин прячется, при этом все НД на него проваливаются. Впрочем, экзорцист узнает, что он варвар, а паладин посчитает его нежитью, если гоблин был укушен.


Вор
Непонятно как ставший одним из варваров, вор уважаем в племени за ловкость и хитрость.
НД 1: Выпускает из тюрьмы заключённого (или выходит сам, если попал в тюрьму). Врр может не выходить из тюрьмы, если не хочет
НД 2: Пробует украсть артефакт.


Берсерк
Варвар, приучившийся игнорировать любую боль и раны. Может жить около дня даже после смертельного удара.
При убийстве берсерка, он остаётся в живых ещё один день (лечение не поможет) и узнаёт своего убийцу. Таким образом, берсерка нельзя превратить в нежить.
Кроме того, если берсерка посадят в тюрьму, он автоматически сломает решётку и выйдет на свободу в следующую ночь, после чего тюрьма станет бесполезной. Берсерк обязан вырваться из тюрьмы, на это его толкает варварский свободолюбивый дух. Экзекутор узнает о том, что тюрьма больше не функционирует только когда захочет посадить в неё другого игрока. Больше об этом не узнает никто.


Экзорцист
Теперь - почётный член племени, из-за страха перед инквизицией выполняет свою обычную работу. Ходят слухи, что это не человек, а превратившееся в человека некое сказочное существо из орочьих легенд.
НД: Проверяет принадлежность цели к какому-либо клану. Некромант определяется, как варвар, укушенные - как нежить.


Разбойник
Бывалый разбойник, большой любитель делиться воспоминаниями о своей бурной жизни.
НД: разбойник всю ночь рассказывает цели офигительные истории, про разбой, про всякую фигню. Цель теряет НД. Действует на нежить. Если цель ночью убивают или делают нежитью, то заодно убьют и разбойника.
Разбойник ходит раньше послушника, поэтому блокирует его, а если они выбрали одну цель, она получит сообщение, что была блокирована разбойником, а послушник узнает, что его действие провалилось по вине разбойника.


Громила
Обладает огромной силой и может так избить своего врага, что мало тому не покажется.
НД: Избивает цель. Она теряет НД в эту ночь, но узнаёт Громилу. Нельзя избить:
1 Того, кого защищает паладин. Вместо этого будет избит паладин.
2. Инквизитора под Бдением. Инквизитор всё равно узнает громилу.

Иерархия лидерства:
Вождь
Шаман
Громила
Берсерк
Экзорцист
Разбойник
Вор
Гоблин

2 - Инквизиция
Изначально знают друг друга (кроме паладина) и могут общаться через ЛС. Выигрывают, если захватили артефакт, а из игры
выведены некромант и нежить. Инквизиторов (и паладина, после того, как он присоединился к ним) нельзя превратить в нежить, вместо этого некромант просто убьёт их. Остальные игроки получат сообщение "Вася убит некромантом"

Инквизитор, лидер группы. Несмотря на мирную внешность, страшен в борьбе с ересью.
При казни инквизитор убивает последнего проголосовавшего за него священным пламенем. Если у них был артефакт - он перейдёт к предпоследнему голосовавшему.
НД - Бдение Инквизитор проводит ночь в священном бдении - не любви к Светлому Владыке ради, а защиты собственного упитанного тела для. При попытке убийства в эту ночь инквизитор остаётся жив, и, наоборот, убивает нападавшего. Применяется раз за игру. Инквизитор узнает роль напавшего, но не игрока. Для остальные игроков напавший "умрёт по невыясненным причинам". Защита паладина перекрывает НД инквизитора, но оно всё равно будет потрачено, а паладин и нападавший убьют друг друга.

Отец-экзекутор, или, попросту говоря, штатный палач. Пускай поберегутся грешники, маги и воровское отребье!
НД - Заключение под стражу. Палач сажает игрока в темницу (см. ниже) или выпускает заключённого ранее.
Можно комбинировать - посадить одного, одновременно выпустив другого. Если палач выйдет из игры, заключённый освободится по окончанию ночи, причём если палач был ночью убит, заключённый при освобождении об этом узнает (но не узнает игрока).
Призрак по желанию может освободиться из тюрьмы самостоятельно в любую ночь, он не теряет при этом НД.
Можно сажать в тюрьму союзников, причем даже помимо их воли. Twisted Evil В инквизиции часты разногласия.

Послушник. Милосердный брат, разбирается в лечении. Всем поможет, если .. ему это будет выгодно.
НД 1 - Усыпление. Послушник подбирается к спящему и льёт ему в уши снотворное. Цель ничего не сможет делать в эту ночь. Не действует на нежить. Усыплённый будет знать, что его усыпили, нежить узнает, что послушник над ней химичил, но не узнает игрока. Послушник не узнает, подействовало ли усыпление.
Обратите внимание - в отличие от ранних версий правил, если усыплённого убьют, с послушником ничего не случится.
НД 2 - Реинкарнация. Послушник воскреснет, если его ночью убьют. Применяется раз за игру. Защита паладина перекрывает НД послушника, но оно всё равно будет потрачено, а паладин и нападавший убьют друг друга.

Паладин. Воин Света, непримиримый борец со Злом.
Паладин изначально не знаком с инквизиторами, но может примкнуть к ним в ходе игры. Для победы паладину не обязательно захватывать артефакт - если все инквизиторы вышли из игры, он выиграет, когда будут уничтожены некромант и вся нежить. Если паладин остался наедине с мирным - выиграет паладин. Мирным же для победы необходимо избавиться от всех инквизиторов, включая паладина - неважно, вошёл он в ряды инквизиции, или нет.
Все НД паладин может делать, назависимо от того, нашёл он инквизиторов, или нет. Пока паладин не нашёл инквизицию, его можно превратить в нежить.
НД 1 - Простите, а вы не знакомы с преподобным Этлау?. Паладин проверяет игрока на принадлежность к инквизиции. Если угадал - он обязан к ней присоединиться - во-первых, он наивный балбес, а во-вторых, всё-таки, истребляя нежить, инквизиторы, как ни крути, делают благое дело. Если экзорцист проверит паладина в ночь его знакомства, он всё равно будет считаться варваром.
НД 2 - Нечистые где-то рядом! Паладин медитирует, выявляя, кто из игроков является нежитью. Ему становится известно о слабейшем виде нежити среди присутствующих. Если одновременно присутствуют скелет и зомби - паладин
раскроет того, кто был создан раньше. Если присутствует укушенный упырём, паладин выявит как нежить его. Паладин не выявляет роль - только игрока. Обратите внимание - Некромант - не нежить!
НД 3 - Смерть нечистым! паладин уничтожает заведомо известную ему нежить.
Он не может убивать наугад - если паладин станет исполнителем инквизиции и убьёт мирного (кроме некроманта), ему станет об этом известно, он потеряет следующее НД - будет поститься, молиться и слушать радиостанцию Владыки Оинора.. Если паладин убьёт мирного по наводке инквизиции во второй раз, он, помимо потери НД, волен выйти из рядов инквизиции, и, более того, может в будущем убить её текущего руководителя (только его одного). Если паладин останется в составе инквизиции и убьёт мирного по её наводке в третий раз (а вдруг?), он сам будет убит небесным огнём (игроки получат сообщение "смерть по неизвестным обстоятельствам"). Убийство укушенного упырём не снижает статус паладина, он получает такое же сообщение, что и при убийстве нежити.
НД 4 - Лучшая защита Паладин защищает выбранного игрока, и в случае покушения гибнет вместо него, убивая напавшего. Игроки получат сообщение "Вася и Петя убили друг друга" без раскрытия ролей.


Каждую ночь Инквизиция назначает исполнителя, который убивает одного из игроков. Он не может совершать другие НД в эту ночь. Прочие игроки будут знать роль убийцы, но не жертвы. Убийца тоже не будет знать роль жертвы, с одним исключением - паладин узнает, что убил некроманта. Также паладин узнает, если убил по ошибке мирного (без раскрытия роли). Инквизиция не может делать два убийства
за ночь - либо паладин убивает известную ему нежить, либо исполнитель (которым может быть паладин) - кого-то ещё. Паладин может быть исполнителем, но если убьёт мирного, у него возникнут проблемы (см. выше). Можно убить союзника. Самобуийство запрещено.
Иерархия лидерства инквизиции:
1. Инквизитор
2. Экзекутор
3. Послушник
4. Паладин

3 - Некромант и его неупокоенные друзья

Некромант. Просто некромант. Играет сам за себя. Выигрывает, если захватит артефакт и
перебьёт/превратит в нежить всех игроков. Если некромант вышел из игры, нежить может выиграть, если убьёт всех игроков - артефакт им без надобности.
Прежде всего - Некромант - не нежить! Его не может засечь паладин, на него действует усыпление, и т. д.
НД 1 - Поднятие нежити Некромант убивает одного игрока и превращает его в нежить. Это именно убийство, поэтому всё, что относится к убийству, действует и на поднятие. Например, некромант может нарваться на паладина-стража или на инквизитора под бдением. Сила поднятой нежити зависит от длительности игры:
1 ночь - может поднять скелета или зомби
2 ночь - может поднять скелета, зомби или упыря
3 ночь - может поднять скелета, зомби, упыря или призрака
4 ночь - может поднять скелета, зомби, упыря, призрака или вампира
Одновременно у некроманта могут быть под началом три неупокоенных, причём призраков может быть не больше двух, а вампир может быть только 1.
Некромант сразу узнает об успехе попытки. Обращённый узнаёт о том, что он стал нежитью и может обмениваться ЛС с некромантом. Он не обязан раскрывать некроманту свою роль и НД в предыдущие ночи.
Поднятие нежити не действует на членов инквизиции (и на паладина, если он нашёл своих). Они, тем не менее, будут убиты.
НД 2 - Бальзамирование Некромант вливает новые силы в тела своих слуг. Продляет существование 1 выбранной нежити на 1 ночь.

Скелет. Скелет обычный, одна штука. Живёт одну ночь, если некромант не применит на нём Бальзамирование (то есть, в ночь его подняли, он проголосовал день, сделал НД ночью и к утру умер).
НД - Оглушение Скелет оглушает игрока своими костяными кулаками. Оглушённый будет лежать в отключке до вечера и не сможет голосовать и общаться в следующий день. Результат будет известен всем. Несколько скелетов не могут оглушать нескольких игроков, оглушен может быть только один за ночь.

Зомби. Всего лишь зомби. Живёт одну ночь, если некромант не применит на нём Бальзамирование (то есть, в ночь его подняли, он проголосовал день, сделал НД ночью и к утру умер).
НД - Заражение Зомби царапает игрока своими грязными лапами. Заражённый вечером после голосования и казни на глазах у всех свалится с неизвестной хворью и не сможет делать НД в эту ночь. Зомби не будет знать, была ли удачна попытка заражения в момент её исполнения. Несколько зомби не могут заражать разных игроков, заражён может быть только один за ночь.

Упырь. Любимец Владыки Белеза. Живёт одну ночь, если некромант не применит на нём Бальзамирование (то есть, в ночь его подняли, он проголосовал день, сделал НД ночью и к утру умер). Также упырь продлит своё существование на одну ночь, если будет исполнителем от нежити. и удачно убьёт игрока.
НД - Укус. Упырь кусает игрока своими отравленными зубами. Укушенный приобретает все свойства нежити на следующую ночь и будет распознан паладином как нежить. Он не будет знать, что укушен. Паладин, убивший укушенного, не поймёт, что убил мирного. Если укушен член инквизиции, а паладин уже вышел на них, или укусили самого паладина, он, естественно, поймёт, что это не нежить, а пострадавший союзник Упырь не будет знать, была ли удачна попытка укуса. Несколько упырей не могут кусать разных игроков (пожалейте паладина, он так и свихнуться может), укушен может быть только один за ночь.

Призрак. Потусторонняя тварь. Живёт одну ночь, если некромант не применит на нём Бальзамирование (то есть, в ночь его подняли, он проголосовал день, сделал НД ночью и к утру умер). Также призрак продлит своё существование на одну ночь, если будет исполнителем от нежити. и удачно убьёт игрока или применит своё НД Регенерация. Также призрака нельзя посадить в тюрьму - он может выйти из неё в любую ночь и в эту же ночь делать быть исполнителем от нежити. Свои НД он может делать, даже сидя в тюрьме.
НД 1 - Выявление магии. Призрак концентрируется и узнаёт, у кого из игроков находится артефакт (без раскрытия роли)
НД 2 - Регенерация. Призрак продляет свою жизнь ещё на одну ночь.

Вампир. Да-да, он самый. Живёт вечно. Laughing По сути, может заменить собой некроманта. Если некромант вышел из игры, вампир может применять его способность Бальзамирование.
НД 1 - Гипноз Вампир гипнотизирует игрока. Он нормально выполнит текущее НД, но будет пребывать в ступоре следующий день и ночь, пропустив голосование и НД. Результат будет известен всем.
НД 2 - Превращение Вампир превращается в летучую мышь и улетает из лагеря. В этом состоянии он неуязвим для НД, в том числе убийства. Убийца получит сообщение "искал жертву, но найти не смог". Однако паладин всё равно сможет засечь вампира.

Каждую ночь, начиная с первой, Нежить назначает исполнителя, который убивает одного из игроков. Он не может совершать другие НД в эту ночь. Прочие игроки будут знать роль убийцы, но не жертвы. Убийца тоже не будет знать роль жертвы.
Нежить не может делать два убийства за ночь - либо исполнитель убивает одного мирного,
либо некромант превращает в нежить кого-то ещё - в любом случае число его миньонов не может быть больше трёх. Если у некроманта уже есть три миньона, а он захочет поднять ещё одного, самый старый миньон умрёт. Если действует исполнитель от нежити, некромант поднимать нежить в эту ночь не может. Некромант может быть исполнителем. Можно убить союзника. Самобуийство запрещено.
Если нежить умирает сама по себе, игроки получают сообщение "Вася умер по неизвестной причине"
Иерархия лидерства нежити:
1. Некромант
2. Вампир
3. Призрак
4. Упырь
5 Скелет и Зомби равны.


Пёся Бездомная и блохастая смесь бульдога с носорогом. Умеет говорить, но лишён права голоса (возможно, именно поэтому и лишён).

???.
Снарк
Пришёл из сумрака. Является неведомой фигней в полном смысле этого слова. Убивает игрока, два раза пропустившего голосование.

АРТЕФАКТ
Изначально находится у вождя. В любую ночь вместо НД вождь (или тот, у кого артефакт на руках сейчас, включая паладина, не нашедшего/вышедшего из инквизиции) может передать его другому игроку, если сочтёт, что у него он будет целее. (но, поскольку не знает своих союзников, догадаться будет сложно).
Инквизиторы сами решают, кому таскать артефакт, НД на передачу не тратится, они сообщают Ведущему, у кого артефакт при отправлении НД исполнителя. Нежить автоматически передаёт артефакт текущему лидеру, НД на это не тратится. Артефакт всегда находится у самого главного среди нежити. Если остались только скелет и зомби - они сами решают, у кого он будет, сообщают об этом Ведущему и после этого артефакт передавать друг другу не могут.
Если игрок с артефактом казнён, он переходит к последнему проголосовавшему.
Если убит - артефакт достаётся убийце.
В случае размена паладина и исполнителя артефакт достанется тому, кого паладин охранял/на кого исполнитель нападал. Жертва не будет знать, с чьего именно трупа упал артефакт.
В случае двойного убийства или смерти от АФК артефакт чудесным образом вернётся к своему последнему живому владельцу. Буде такового не окажется - артефакт рандомным образом отдаст Ведущий.
Если паладин выходит из Инквизиции, он обязан отдать ценный предмет текущему начальнику.
Артефакт придаёт своему владельцу дополнительные способности:
Вождь становится нечувствительным к вредным магическим воздействиям - превращению в нежить, усыплению, укусу упыря, гипнозу вампира, заражению зомби. Он по прежнему подвержен убийству, слежке, заключению в тюрьму, избиению, оглушению, офигительным историям и прочим физическим воздействиям, а также положительным магическим действиям, вроде лечения и обнаружения экзорцистом.
Шаман начинает лечить лучше - он снимает следующие вредные воздействия: оглушение, гипноз, заражение зомби, укус упыря. Кроме того, его лечение начинает вредно сказывыаться на нежить, т. к. то, что хорошо для живого, не в жилу мертвецу. Нежить, подвергшаяся лечению, не сможет общаться и голосовать в следующий день.
Гоблин при слежке узнает роли тех, кто совершал НД на цели.
Вор узнает роли тех, кто совершал НД на нём самом.
Разбойник истории его теперь офигительны настолько, что собеседник расколется и расскажет всё о себе. Узнаёт роль цели при удачном НД.
Варвар вообще не умрёт после первого убийства. При попытке заключения в тюрьму сломает решётку и набьёт морду экзекутору (экзекутор узнает роль варвара)
Экзорцист точная информация о цели.
Громила избитый не узнает громилу.
Инквизитор может использовать Бдение два раза.
Экзекутор начинает ходить самым первым. То есть, он сможет посадить в тюрьму любого до выполнения НД и сорвать его.
Послушник может использовать Реинкарнацию два раза.
Паладин будет выявлять не самую слабую, а наоборот, смую сильную нежить. Кроме того, он будет распознавать укушенных.
Вся нежить под действием артефакта не умирает сама по себе. Кроме того:
Некромант делает нежить неопределяемой для паладина/экзорсиста/ещё кого-то. Паладин получит сообщение. что нежити в лагере нет. Укушенные продолжают определяться, как нежить. А Вампир сможет освоить некромантию, но может иметь только двоих миньонов, в т. ч. не более одного призрака (второго вампира он поднимать не будет, он совсем не дурак). Нежить поднимается по правилу некроманта, первым считается день обретения вампиром артефакта.

Последовательность ночных действий для текущих группировок:
1. Разбойник (разговоры)
2. Послушник (любое НД)
3. Громила (избиение)
4. Вор и гоблин отправляются на ночное дело.
5. Инквизитор, зомби, упырь, призрак, некромант - "мирные НД", вампир (превращение, бальзамирование), вождь,
шаман, экзорцист, громила. Паладин - знакомство, заступление на защиту. То есть, паладин может познакомиться, даже если найденного им инквизитора этой же ночью убьют.
6. Некромант - поднятие нежити, паладин - убийство нежити. Если они нарвутся друг на друга, то паладин нежитью не станет.
7. Исполнители нежити/инквизиции. Таким образом, некромант может убить исполнителя инквизиции до того, как он кого-то убьёт, а паладин - исполнителя нежити.
8. Паладин - проверки. Таким образом, он может определить нежить, созданную в эту ночь.
8. Скелет, вампир (гипноз)
9. Экзекутор сажает/выпускает в тюрьму.

Особые правила
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли на рандомной основе.
2. В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят в темницу. Заключённый может общаться, но не принимает участия в голосовании. Он не может использовать НД (кроме призрака, см выше). Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает инквизиции и нежити общаться между собой.
3. В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
4. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры.
5. Выбывшие из игры не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока участвуете. Это касается и тайных переговоров между нежитью и инквизиторами.
6. Оглушённый/загипнотизированный/что-то ещё не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его).
7. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
8. Применять особые умения НЕ обязательно.
9. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
10. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
11. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
12. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых посмертным ударом инквизитора остаются неизвестными.
13. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит паладином-стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - послушника или ещё кого-то.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Мая 27, 2012 20:08), всего редактировалось 57 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 17:37     Заголовок сообщения:

Слушай, а вот как можно победить в партии, правила на которую даже не известны?
Я про это:
Цитата:
1 - в зависимости от того, кто победит в партии №18, это будут варвары или маги.

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Поправил. естественно, имелась в виду текущая партия.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

Название Партии - мечта Прозмара Very Happy

В игре, конечно.

ПС: а как же твоя идея протестировать пару "Имперских" партий?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 12, 2012 11:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

А вообще, за. Сыграл бы.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 17:53     Заголовок сообщения:

А сколько варваров(магов) и какие у них нд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А сколько варваров(магов) и какие у них нд.

Ну, в принципе, у варваров столько же, как и сейчас. А НД у них - имперские. Обязательно должны
быть лидер (с двойным голосованием или запретом на голосование, как сейчас), экзорцист, лекарь
(можно оставить теперешнего шамана), какой-то аналог "феи". Можно оставить варвара, с его живучестью. Вор может поработать с решёткой тюрьмы, как обычно.
А вот магов придётся переработать в этом же ключе - третья сторона с убийствами не годится.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Название Партии - мечта Прозмара Very Happy


Я хотел провести партию по классическим правилам. Таким:

Жил-был некромант. Он никого не трогал, а если и трогал, то в меру. И была у него башня, а вокруг башни деревня. И была та деревня населена его зомби, упырями, скелетами, и прочей нежитьб. И прослышала про ту деревню святая инквизиция, и пошла она туда, наносить доброе и причинять светлое тамошней нежити, огнём и мечом. Да некромант тот был силён, и напустил на деревню туман. Из-за этого тумана, никто не мог различить ничьи лица, и все выглядели как обыные люди. Но и инквизиция была сильна, и оборвала связь некроманта с его нежитью - она ему ещё подчинялась, но он не чувствовал их, не мог ими управлять. Да и чувствовала она друг друга по исходящему от них свету, и обратился потому тот туман, против самого некроманта.
И пришёл в ту деревню, ещё и дьявол. Он когда-то дал некроманту могуществу, в обмен на душу, и пришёл забирать плату.

Нежить:
Не знает друг друга.

Обыкновенная нежить.

Некромант. Может проверить кого-либо, на мёртвость.

Послушник и ученик некроманта. Может наполнить цель некротической энергией. Нежить, это спасёт от окончательной смерти, на инквизицию это не подействует из-за святых оберегов, а дьявол слишком силён, чтобы это причинило ему вред.
Инквизиция.

Знают друг друга. Могут убить кого-либо ночью.
Дьявол.

Играет сам за себя.

Вот такую партию хотел провести. Ладно, эта партия следующая будет.

И да, самое главное, записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 18:52     Заголовок сообщения: Re: Мафия №18 - Проделки некроманта

Bellwyvern писал(а):
Послушник подбирается к спящему и льёт ему в уши снотворное.
О Господи...

Цитата:
Паладин.
Не понял: как паладин может убить Некроманта? Только будучи исполнителем инквизиторов? Тогда штрафов не будет, верно?

Остальное вроде бы хорошо. Very Happy

Записываюсь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 18:54     Заголовок сообщения: Re: Мафия №18 - Проделки некроманта

Osiris писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Послушник подбирается к спящему и льёт ему в уши снотворное.
О Господи...


Это да, мощно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

пишите!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
1 - в зависимости от того, кто победит в партии №17, это будут варвары или маги.


А если выиграют стражи?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 19:19     Заголовок сообщения: Re: Мафия №18 - Проделки некроманта

Osiris писал(а):
Не понял: как паладин может убить Некроманта? Только будучи исполнителем инквизиторов? Тогда штрафов не будет, верно?

Да, только так. Причем он единственный, кто будет знать что убил мирного или некроманта.

Я вот думаю добавить какую-нибудь полезную фишку для того, у кого в руках артефакт. Например, паладин будет распознавать укушенных, а шаман - лечить без побочного эффекта. А нежить не будет дохнуть сама по себе.
Да, поправил - инквизиция сама решает, у кого будет находиться артефакт. Совсем не обязательно давать его великому инквизитору..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 19:22     Заголовок сообщения:

Да, если что - Записываюсь. Если, конечно, время удобное будет.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 19:59     Заголовок сообщения: Re: Мафия №18 - Проделки некроманта

Bellwyvern писал(а):
Я вот думаю добавить какую-нибудь полезную фишку для того, у кого в руках артефакт. Например, паладин будет распознавать укушенных, а шаман - лечить без побочного эффекта. А нежить не будет дохнуть сама по себе.


Это да, обязательно. Вот мои идеи:
Нежить: начинает жить вечно. Вампир может воскрешать мёртвых. Некромант, в одну ночь, может убить, воскресить, и ещё раз воскресить (но уже убитого миньоном).
Инквизиция: ещё не придумал.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 21:00     Заголовок сообщения: Re: Мафия №18 - Проделки некроманта

Прозмар писал(а):
Некромант, в одну ночь, может убить, воскресить, и ещё раз воскресить (но уже убитого миньоном)

Жирно с него. Это уже какой-то Некрономикон получается.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 22:41     Заголовок сообщения:

А как некромант может 2 трупа поднять? Или 1-но на 2 ночи?

Записываюсь
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Чт Мая 10, 2012 23:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 22:57     Заголовок сообщения:

Не может он поднять два трупа за одну ночь. И если нежить идёт убивать, некр поднять труп не может.
Вообще, ему стоит поднять один труп в первую ночь, а потом поддерживать его существование, пока труп убивает. В третью ночь некр поднимает упыря, которого не надо поддерживать, а мертвяк проводит НД. Потом мертвяк дохнет, а некр поднимает второго упыря (для укусов) или
призрака (для поиска артефакта).
Паладин же должен в первыые дни искать своих, ибо проверки ничего не дадут - нежить и сама с большой вероятностью умрёт на следующую ночь. единственно что паладин може обломать нежити убийство, так как ходит раньше. Но так или иначе ему надо искать инквизицию - только с её помощью он может убить некроманта, кроме того, инквизиторы не знакомятся с паладином при попытке убийства - они укокошат его и не спросят, как звали. Или запихают за решётку.
Есть вариант сделать, чтоб нежить жила 2 ночи (порднял, день голосования, ночь НД, ещё день, ещё ночь, гибель), или чтоб упырь вызывался на второй день.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 23:05     Заголовок сообщения:

А зачем приписка, что 2 скелета убивают 2-ух игроков? Вампир взял артефакт и они вдвоем поднимают?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 23:18     Заголовок сообщения:

Оглушают, а не убивают. А два скелета одновременно могут быть - допустим, артефакт попал к некроманту в первый-второй день,
и он поднял второго скелета.
Да, собственно он вполне может поднимать скелетов хоть на пятый день, вместо вампиров, если лишение игроков голосов ему покажется предпочтительнее.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index