на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Партия №4. Запись и правила.

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:32     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Больше предметов, больше артефактов, больше Тайных знаний, больше войск, больше героев.


А древо технологий, улучшения осколков, квесты на ТЗ и крафт артефактов?
А еще исследование осколков и диверсии. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

Как говорится, нет пределов совершенству. Зато бесконечное усложнение системы приведёт к её краху Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:41     Заголовок сообщения:

Меня больше интересует как это втиснуть в три недели. Smile
А усложнять по разному можно. Мне хотелось бы добавить возможностей.
А древо технологий это ключ к тому чтобы для каждого владыки был индивидуальный подход.

NecRus888 писал(а):
Интересно, пока это не станет не играбельным...заметьте: потратить 10 мин, тобы оценить ситуацию, выбрать цель атаки и прикинуть кол-во энергии...или: полчаса рисовать на бумажке уравнения с коэфициентами и процентами...данунах...


В первой игре я приблизительно так и делал. Думал модельку сформировать и тестить ее. А потом гремлинский банк и все стало непредсказуемым.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пт Апр 27, 2012 10:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:53     Заголовок сообщения:

Добавляйте возможностей без усложнения математической модели. Только две операции: "+" и "-"
Остальное будет уже слишком сложно...для форумной игры...=)))...
Мну щитаит не айс =(
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пт Апр 27, 2012 11:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:54     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

А древо технологий
Это лишнее

улучшения осколков
если только через квест/ТЗ/событие, не массово, нет
(как вариант - разнообразить печати создателя)

квесты на ТЗ
есть

крафт артефактов
есть - преобразователь гремлинов.

А еще исследование осколков
Тоже лишне

и диверсии. Smile
если только через квест/ТЗ/событие, не массово, нет

NecRus888 писал(а):
Добавляйте возможностей без усложнения математической модели. Только две операции: "+" и "-"
Остальное будет уже слишком сложно...для форумной игры...=)))...

Спокойно, фантом уже отказался от коэффициентов. Матаппарат усложняться не будет Wink
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:18     Заголовок сообщения:

Древо технологий это примерно то же что и раскачка героев.
Только технологии будут давать доступ к определенным улучшениям и артефактам для крафта.
Преобразователь штука интересная, но это не крафт.
Улучшение осколка сейчас уже одно есть. Это печать создателя.
По квестам на ТЗ хорошо бы отзыв. Мимо меня прошла инфа.
Исследование осколков может дать доступ к определенным ритуалам, артефакты или альтернативные войска. Таким образом как и до, так и после захвата, можете получить более точную информацию об осколке, недоступную другим владыкам.
И как по мне, то появляется вполне хорошая возможность - обнаружить на осколке альтернативные войска, которые захвативший его владыка вероятно будет использовать для защиты своего мира.
А еще перед владыкой будет стоять вопрос потратить энергию на разведку или сразу атаковать.
Насчет диверсий пока не решил, но что-то да должно такое быть. Не все же пакости в открытую делать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:57     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

От раскачки отказались из-за сложности.

Полноценный крафт-опять же слишком сложно. Узнать через ТЗ рецепт и выковать из 3-х артов новый это вариант (который уже был реализован, кстати).

Печати создателя да, было бы хорошо ещё разнообразить.
В прошлых партиях релизовано через особые свойства осколка(статуя, светило, элементали и т.д.).
Например:
бонус на приток энергии,
бонус на защиту,
бонус на атаку,
стартер(1)
уменьшение фактической высоты мира
одноразовые эффекты(стража, барьер, развоплощение и т.п.)
поглотитель(1)
скрыть мир на ход
и т.д.
п.с. возможны и отрицательные эффекты

Не вижу проблемы выдать ТЗ за выполнение квеста.

Исследование - лишняя сущность, не надо её плодить.

Если на диверсию тратится энергия, то скрыть её невозможно.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 13:07     Заголовок сообщения:

Выложена предварительная версия правил. Она не слишком отличается от версии Адрагерона и Санни.

Критика правок принимается.

Позднее, возможно, ещё их подправлю.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вс Апр 29, 2012 13:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 13:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка.


Стоит уточнить, что на атаку осколков выше чем мир игрока энергия не тратится.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 03, 2012 9:02     Заголовок сообщения:

Когда стартанем-то?! после 10го?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 04, 2012 7:46     Заголовок сообщения:

После 10-го. Я же сказал, что после майских праздников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 06, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Касательно временных рамок.

Пока что планирую старт выложить 10-го числа (возможно, первый ход будет пару дней длится). Был был не против ещё пары человек в качестве игроков.

Передача хода планируется на 20:00 или 21:00 по московскому времени. Буду признателен, если отправлять будете заранее.

Отчёт будет, скорее всего, сразу. А арты, ТЗ и прочее, скорее всего - только утром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 10:53     Заголовок сообщения:

ИТАК, ДАЮ СТАРТ! ПЕРВЫЙ ХОД ДЛИТСЯ ДО 21:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ 13. 05. 2012Г. !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Angst

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 10.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 20:51     Заголовок сообщения:

Поздно, мил человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 20:58     Заголовок сообщения:

Так вроде до 13го еще можно. Ты еще успеваешь. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 15:11     Заголовок сообщения:

Всё в порядке, запись идёт.
Анкелеш тоже приглашается. Не буду против новых игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 13:44     Заголовок сообщения:

Важное дополнение к договорам. Вызов договора на защиту производится в фазе обработке артефактов.
Это как раз то, что я упустил из вида при описании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 7:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Демоны с Осколка Хаоса атакют мир Владыки Wwaw!
Сражение в мире Владыки Wwaw.
Wwaw 11 + (гиганты 6, некромантия, воин) = 17
Твари Хаоса 15 + (падшие ангелы, некромантия, воин) = 15
Победил Владыка Wwaw. Атака отбита!
Владыка Wwaw смог поглотить часть энергии Хаоса после атаки! Он получает 5 энергии (итого 39).

Пo-мoeму, этo - чит. Eжедневнaя aтaкa + пoглoтитель. Пoглoтитель нужнo рaзряжaeмым cдeлaть. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 7:50     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Пo-мoeму, этo - чит. Eжедневнaя aтaкa + пoглoтитель. Пoглoтитель нужнo рaзряжaeмым cдeлaть. Rolling Eyes

Траты на защиту, содержание спецстражи и риск потерять осколок не смущают? Да и ГМ тактики атаки тасовать может =)
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index