на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Партия №4. Запись и правила.

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 18:05     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
И ещё, чаще всего бои идут именно за осколки размером 1. Их точно не разделишь.

В этом случае трофеев нет. на двоих делятся только осколки размером 3 и больше.
на троих осколки только размером 4 и больше

впрочем вариант осириса тоже хороший.
с коэффициентом 0.9 согласен
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

(100+10)*0,9=99... ну вы поняли... Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:14     Заголовок сообщения:

не бери крайности.
В прошлой игре четыре владыки, договорившись, смогли бы пробить оплот хаоса.
4*20*0,9=72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:20     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
СанниРей -
Пишу предложение:
Могу ли я добавить к "Заставить служить их силой" добваить энергии, для эффективности?
Санни - нет, так делать нельзя.

На такой вопрос я отвечал "добавить можешь, но это ничего не изменит".

*edit*. Вот так было.
SunnyRay писал(а):
Прозмар писал(а):
А на ответ "принудить к служению силой" можно потратить энергию?
На ответ "предложить союз" можно самому сочинить письмо и аргументы?

Можно, но это ничего не изменит, так как не прописано в сценарии, который был зафиксирован при генерации осколка. Я не слишком опытный ГМ, чтобы брать на себя ответственность за выдумывание результатов в зависимости от твоего ролеплея, так как тогда могу кому-то подыгрывать или наоборот. Думаю, так честнее по отношению ко всем игрокам, которые играют в стратегическую игру на победу, а не только в ролевку на удовольствие.

Прозмар писал(а):
И самое главное! Чуть не забыл! Наличие/отсутствие гоблинского банка будет спойлером, но на всякий случай, всё равно попрошу... А можно, на осколке что я сейчас захватываю, найти каое-либо механическое приспособление Древних (чем больше механики и меньше магии, тем лучше) и дать мне его проекцию?


Не понял, как связан банк с приспособлениями. На осколке, который ты сейчас захватываешь, опять же, будет только то, что я туда написал заранее. Что не мешает тебе выдумать приспособление и обыгрывать его в форуме, хотя с ТЗ и результатами хода это никак связано не будет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:49     Заголовок сообщения:

Ну, суть думаю понятна. Есть только жёстко заданный сценарий, "шаг влево, шаг впрво - побег".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
(100+10)*0,9=99... ну вы поняли... Face Palm
50+20 - ситуация вполне реальная. Вклад обоих владык имеет смысл. В результате получится атака силой 63 - вполне прилично. И штраф 7 энергии есть, чтоб не слишком активно совместные атаки устраивали.

Ситуация 100+10 - нереальная. Тому, у кого 100 энергии, жалкие 10 не помогут никак. Даже если коэффициент 1 будет. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:58     Заголовок сообщения:

Категорически против процентов, индексов и прочей фигни в Астрале...
Единственное, что мне нравится - чтобы тактики атакующих не мешали друг другу...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:01     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Тому, у кого 100 энергии, жалкие 10 не помогут никак. Даже если коэффициент 1 будет. Smile

сказал Осирис, который половину успешных защит сделал с перевесом меньше 5)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:30     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
не бери крайности.
В прошлой игре четыре владыки, договорившись, смогли бы пробить оплот хаоса.
4*20*0,9=72
и он бы развалился нафик, а 4 владыки бы зря потратили энергию. смотри мой вариант с получением трофеев =)

NecRus888 писал(а):
Категорически против процентов, индексов и прочей фигни в Астрале...

штраф на сложение энергий можно сделать абсолютным, а не через процент. считаю что штраф должен быть в любом случае в том или ином виде.

Nord писал(а):
(100+10)*0,9=99... ну вы поняли... Face Palm

я не понял, поясни.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:46     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Osiris писал(а):
Тому, у кого 100 энергии, жалкие 10 не помогут никак. Даже если коэффициент 1 будет. Smile

сказал Осирис, который половину успешных защит сделал с перевесом меньше 5)
Тут дело вовсе не в суммировании сил для атаки, а в жадности и нетерпеливости. На 20й ход у Лехантера было 55 энергии. Что мешало потратить не 31, а на 5 больше? Прозмар дважды меня атаковал на всю энергию, но с силой атаки около 30. Нужно было подождать лишний ход и атаковать с силой 40-50. Smile
И я наоборот предложил увеличить коэффициент, чтоб был толк от второго игрока с небольшим количеством энергии. Но 100 и 10 - слишком большая разница.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 21:00     Заголовок сообщения:

Пожалуй, пресеку я эти размышлизмы на эту партию.

1) Сценарий - жёсткий (в пределах тех действий, которые будут указаны, хотя иногда их результат будет зависеть от рандома или чего-то ещё). Иначе будет вольное или нет подыгрывание кому-то.
2) Коэфициенты совместных атак я тоже вводить не стану: тут всё будет по старинке. Может быть, это сделает Холкин, но я - точно нет.
Вообще я хотел сделать сначала 6-ти звенную цепочку, как задумывалось изначально, но потом, прикинув, сколько придётся считать, отказался от этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 21:04     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Мир многоярусного леса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 21:46     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):


Nord писал(а):
(100+10)*0,9=99... ну вы поняли... Face Palm

я не понял, поясни.

при любом коэффициенте <1 можно придумать ситуацию когда совместная атака понизит силу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 22:49     Заголовок сообщения:

У меня с атаками на мир совсем система другая. Эта проблема сама собой решится. 10+100 будет 110. Осколок заберет тот, кто защиту пробьет, но это может быть как потративший сотню, так и десятку, а могут и оба. А если ни один, то отрицательные эффекты на миры обоих. Smile
Что касается вариантов действий, то сложно определить границу когда ГМ ипровизирует и когда заранее приготовил. Со стороны игрока разницы никакой, ответственность ГМ-а та же. Но конечно не стоит надеяться что ГМ будет плясать под вашу дудку. Ответ Санни был вполне справедливый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 9:15     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

при любом коэффициенте <1 можно придумать ситуацию когда совместная атака понизит силу.
Это для баланса, без коэффициента слишком жирно на мой взгляд.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 9:31     Заголовок сообщения:

Не надо коэфициентов, плиз...ИМХО беседа опять не туда ушла, как при обсуждении прошлой партии.
ИМХО надо обсуждать идеи, которые позволят расширить игровую вселенную, наполнить ее событиями и контентом.

А если бесконечно усложнять механику и добавлять коэфициенты, вероятности и пр., то скоро игрокам придется решать тригонометрические уравнения, что спланировать ход...нафиг-нафиг =((
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:05     Заголовок сообщения:

А зачем наполнять ее событиями и контентом? Каждый день событие и так. И контент в большинстве своем для мебели. А вот механику чуть покрутить разве не интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

Интересно, пока это не станет не играбельным...заметьте: потратить 10 мин, тобы оценить ситуацию, выбрать цель атаки и прикинуть кол-во энергии...или: полчаса рисовать на бумажке уравнения с коэфициентами и процентами...данунах...

А события, задания и ТЗ вносят элемент фана и исследования мира...это не будет лишним...

Мне нравится боевка из первой игры...хотя тактики тоже внесли элемент случайности и это в целом неплохо...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Пожалуй, пресеку я эти размышлизмы на эту партию.

1) Сценарий - жёсткий (в пределах тех действий, которые будут указаны, хотя иногда их результат будет зависеть от рандома или чего-то ещё). Иначе будет вольное или нет подыгрывание кому-то.


Плохо.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

Без контента не будет ничего.
Больше предметов, больше артефактов, больше Тайных знаний, больше войск, больше героев.
По логике еще можно расширить магический арсенал. Скажем не простое колдовство, а супер-пупер-мега колдовство(по аналогии с новыми разными типами войск, введёнными санни).
Больше событий влияющих на мир. Помню были глобальные заклинания (метеорит, по санни во 2-й партии шарахнул). Хорошая вещь.

На каждый осколок нацепить историю/событие/квест/ТЗ/еще какую-нибудь фигню.

Согласитесь, зохватывать осколки будет гораздо приятнее, если на каждом осколке будет хоть маленький, но бонус(даже если это шуточное ТЗ, задание или чертёж ядрёной бомбы голема).

Так же приятнее будет владыкам захватывать осколки друг у друга, если с ними будут переходить и бонусы.

Кстати, сами собой напрашиваются сэты предметов. Это когда два и более предмета из сэта использованные вместе дают дополнительные плюшки.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index