на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Партия №4. Запись и правила.

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 15:20     Заголовок сообщения:

Надеюсь в этот раз все будут играть на победу?!...уж очень не нравятся договорные матчи =( Конечно, это никак нельзя отследить, но все ж таки...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Надеюсь в этот раз все будут играть на победу?!...уж очень не нравятся договорные матчи =( Конечно, это никак нельзя отследить, но все ж таки...

эээ, ты имеешь в виду, когда пул из 3-5 владык тянет одного? только в силах ГМ пресеч такое. Ну или алтернативный пул =)
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

Либо когда 3-5 тянут одного...либо когда 6-10 НЕ мешают одному, а заодно мочут тех, кто пытается хоть что-то сделать...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Либо когда 3-5 тянут одного...либо когда 6-10 НЕ мешают одному, а заодно мочут тех, кто пытается хоть что-то сделать...
предлагаю за победу в ЗА выдавать красивый значёк под аватарку, чтобы победить лично больше понту было Laughing
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 15:47     Заголовок сообщения:

я тут, можно сказать, человек новый, а спамить всем не охота поэтому если кто готов рассмотреть моё предложение о сотрудничестве-пишите в личку) то есть пока никаких гарантий и никакой конкретики, просто охота знать есть ли желающие сотрудничать, из отписавшихся в теме ко всем отношусь ровно, даже скорее позитивно, учитывая их игру, да и не помню уже с кем срачи были и из-за чего. Моё примерное мировоззрение по жизни:
Цитата:
Хаотичный нейтральный Chaotic Neutral - совершенно непредсказуемые и необъяснимые персонажи. Они могут быть и добрыми, и злыми, ведомыми неведомыми силами. Это приколисты и раздолбаи, действующие по желанию левой пятки. Не любят ограничений, выставляемых законами и обычаями. Сюда относятся как обычные искатели приключений на собственную задницу, так и разного рода сумасшедшие. Хаотические нейтральные персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Добро и зло неуместны при принятии решения... Такие персонажи могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Надеюсь в этот раз все будут играть на победу?!...уж очень не нравятся договорные матчи =( Конечно, это никак нельзя отследить, но все ж таки...


Святая правда. Было очень неприятно видеть, как откровенно Лига играет на победу Осириса.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

+я. Мир удовольствий.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 19:49     Заголовок сообщения:

Мир бесплотных духов, далеких от мирской суеты, не различающих ни добра, ни зла, ни друзей, ни врагов.

Вне союзов, вне обязательств. Без интриг и договоренностей. Элайнмент истинно нейтральный (хотя, может и не истинно).

Смысл в том, что поучаствовать хочется, но тратить больше 15 минут в день нет, а 15 надо уже на то, чтобы прочитать тему и отправить ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:29     Заголовок сообщения:

Пока что выдам на суд общественности некоторые свои идеи.

Что точно будет введено:
1. Особые свойства большинства осколков (например, Светила или Чёрной дыры в партии Санни) будут действовать только пока они в составе мира игрока. Их, соответственно, можно отобрать или вообще уничтожить. При закладывании такого осколка в Банк свойство перестаёт действовать на игрока.
2. Будут введены договора (штучные экземпляры) со стражей, которую можно использовать как для атаки, так и для защиты.
3. Будет введено новое свойство осколка - "Арсенал". Что это - узнаете в процессе игры. Wink
4. Несколько расширю систему союзов (по количеству). У одного игрока может быть несколько типов одноразовых договоров (на 1 бой), но только 1 постоянный военный союз.
5. Несколько новых артефактов, предметов, тайных знаний, ритуалов. И, в основном, другие задания.

Пока на стадии разработки (возможно, я и откажусь от этого):
1. Особые знания - длительные квесты.
2. Элементальные печати - особые типы источников, приносящие ту или иную выгоду.
3. Торговцы артефактами или предметами - "лавки" в Астрале.

Потом, может быть, выложу идеи, от реализации которых отказался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 11:21     Заголовок сообщения:

есть пожелание. как относитесь к возможности организации совместных атак на чужие миры?
скажем двое владык отслают команды вида: атакю мир владыки такого-то, совместно с тем-то.

В результате происходит бой 2 на 1, энергия атаки нападающих одинакова и равна (Э1+Э2)*0.7, где Э1 и Э2 энергия затраченная 1-м и 2-м владыкой на атаку соответсвенно.
союзники не дают друг другу штрафов.
нападающие получают трофей равный [(О-1)/N]целая часть О - размер трофейного осколка, N- число нападавших. если резултат <1 то трофеев нет
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 11:36     Заголовок сообщения:

Можно несколько предложений?
1. При победе во время атаки на мир другого Владыки, можно присоединить к своему миру не один осколок, а больше, в зависимости от разницы между итоговыми очками. 0-5 разницы - один осколок. 5-10 разницы - 2 осколка. И так далее. Можно уменьшить диапазон в 5.
2. Добавить возможность собственного варианта действия в заданиях и событиях. У Адрагерона так и было, но СанниРей, сразу отказывался от подобного. Например, когда я получил осколок с эльфами, действия были такие:
1. Убить всех эльфов.
2. Заставить служить их силой.
3. Заключить союз.
4. Оставить в покое.
Хотелось бы, добавить возможность, придумать другие варианты действий. Например, за N энергии в ход, зомбировать всех эльфов. И так далее. И даже если такого нельзя будет добавить, то пожалуйста, пусть хотя бы вменяемые объяснения этому будут. Пример:
Адрагерон.
Я пишу ему такую команду -
На следующем осколке, беру любой попавшийся камень, делаю его проекцию в астрале, и продаю как "Неизвестный артефакт".
Адрагерон - проекции обыкновенных вещей в Астрале очень недолговечны, и для их поддержания, требуется большое количество энергии. Гремлины откажутся продавать такой "артефакт".
СанниРей -
Пишу предложение:
Могу ли я добавить к "Заставить служить их силой" добваить энергии, для эффективности?
Санни - нет, так делать нельзя.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 11:50     Заголовок сообщения:

Хочу иметь шанс (небольшой, но увеличивающийся при помощи артов, предметов и ТЗ) "украсть" предмет/арт/узнать ТЗ при успешной атаке на мир противника =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 12:13     Заголовок сообщения:

Малым мирам отхватывать большие куски у толстых не хорошо.
Совместную атаку я вижу в несколько ином виде. Фатум предложил суммировать две атаки как одну более мощную, что в принципе вопрос интересный. Но я бы предложил просто совместной атакой определять порядок нападений. При этом инициатор пишет все как обычно, а другие что-то вроде "присоединяюсь к атаке Василия". Если Василий не делает атаку, то все, присоединившиеся к нему, тоже не атакуют. Это даст возможность создавать различные кобминации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 12:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Малым мирам отхватывать большие куски у толстых не хорошо.

Согласен.
HerrHolkin писал(а):
При этом инициатор пишет все как обычно, а другие что-то вроде "присоединяюсь к атаке Василия".

Я подумывал свою атаку завязать на союзника в этой партии из-за того что по выходным играть не могу.

Моя версия преднозначена для потопления супермиров на финише партии.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

Они и так слишком хорошо топятся.
Проблема ведь не в этом. Посмотрите как Санни сыграл и Осирис. Там же видно все.
В моей версии ЗА (если такая состоится и вообще кому-нибудь нужна будет) защиту за 1 ход можно будет поднять на весьма ограниченную величину. Конечно есть способ повышать ее очень сильно, но для этого нужна будет помощь других владык. Так что большой мир можно будет фактически разобрать по кусочкам, но за большее число ходов.
В моем видении под конец должны быть миры 16-18, где выгодней бросаться друг на друга, чем толпой на одного. В моей версии против толпы ничто не поможет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 15:36     Заголовок сообщения:

я на всякий случай выскажу своё мнение по поводу предложений об изменении боевой системы на этой странице- так вот, мне они не нравятся и имхо они сильно меняют саму задумку ЗА (может адрагерон меня поправит но мне казалось что в этом и прикол игры угадать как можно точнее силу защиты/атаки врага и его армию, что и делал Осирис в последних ходах, а ограничения на защиту и доп. осколки за боевую разницу это порушат), и легко читается кому они выгодны, только про совместную атаку интересно, но и то заметно что это заточено под войну 2на1 и демотивирует выходить в лидеры, имхо если чью-то защиту не могут вскрыть одиночной атакой, а победа этого игрока не за горами, то он её заслужил.
предложения фантома менее кардинальны и по мне так приемлемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 15:55     Заголовок сообщения:

Я не за абсолютное ограничение защиты, а за то чтобы нельзя было одним ходом на 30 поднять. Smile
А чтобы выскочку пинали все кому не лень - это задумка Адрагерона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 16:17     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Пока что выдам на суд общественности некоторые свои идеи.
Отлично. Одобряю.

fatum писал(а):
есть пожелание. как относитесь к возможности организации совместных атак на чужие миры?
скажем двое владык отслают команды вида: атакю мир владыки такого-то, совместно с тем-то.

В результате происходит бой 2 на 1, энергия атаки нападающих одинакова и равна (Э1+Э2)*0.7, где Э1 и Э2 энергия затраченная 1-м и 2-м владыкой на атаку соответсвенно.
союзники не дают друг другу штрафов.
нападающие получают трофей равный [(О-1)/N]целая часть О - размер трофейного осколка, N- число нападавших. если резултат <1 то трофеев нет
Хорошо, но нужно доработать. Во-первых, оба сражаются за один осколок - хорошо. Логически понятно: два владыки высадились и сразу в союзе друг с другом. НО! Коэффициент нужно 0,8 или 0,9 сделать: 0,7 мало слишком, смысла такая двойная атака не имеет. (Например, у одного 50 энергии, у другого 20 энергии. Совместная атака получается с силой (50+20)*0,7=49 - это даже меньше, чем начальная сила первого владыки. Лучше 0,9 коэффициент сделать.) Не согласен с распределением трофея. Осколок неделимый. Получает только один владыка - тот, кто больше всех энергии потратил. Либо тот, кто основную атаку организовал, а остальные заранее объявили, кому осколок достанется. И ещё, чаще всего бои идут именно за осколки размером 1. Их точно не разделишь.
Прозмар писал(а):
Можно несколько предложений?
1. При победе во время атаки на мир другого Владыки, можно присоединить к своему миру не один осколок, а больше, в зависимости от разницы между итоговыми очками. 0-5 разницы - один осколок. 5-10 разницы - 2 осколка. И так далее. Можно уменьшить диапазон в 5.
Нет категорически. В Эадоре - бой за один осколок. Если ты вложишь 100500 энергии, у тебя сразу будет, например, красный шмот для героя воина. То всё равно сможешь получить контроль только над одним осколком. Верно же? Smile Весь красный шмот останется на осколке. И придётся снова тратить кучу энергии на его покупку/перенос на новый осколок.


Цитата:
2. Добавить возможность собственного варианта действия в заданиях и событиях. У Адрагерона так и было, но СанниРей, сразу отказывался от подобного. Например, когда я получил осколок с эльфами, действия были такие:
Хорошо наверное. Но зависит от того, сможет ли ведущий придумать адекватный ответ на необычный вариант действия. Smile

NecRus888 писал(а):
Хочу иметь шанс (небольшой, но увеличивающийся при помощи артов, предметов и ТЗ) "украсть" предмет/арт/узнать ТЗ при успешной атаке на мир противника =)
Не очень одобряю. Confused
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Я не за абсолютное ограничение защиты, а за то чтобы нельзя было одним ходом на 30 поднять. Smile
А чтобы выскочку пинали все кому не лень - это задумка Адрагерона.
Кстати, я защиту относительно постепенно начал поднимать.
Начал на 11й ход: cначала 6 защиты.
На 16й ход поднял до 10.
Затем до 12.
На 19й ход - 16.
На 20й - 22.
Затем в ничто, затем поднял до 26.
Наконец, пик защиты на 23й ход - 34 защиты.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index