на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баланс параметров юнитов, их лвл-апов, заклинаний и т.д.

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 20:56     Заголовок сообщения: Баланс параметров юнитов, их лвл-апов, заклинаний и т.д.

[ перенесено из темы: Эадор - в мире животных ]

Ракшас писал(а):
Приводить весь список тварюшек, которых по моему мнению стоит изменить, и превращать этим пост в огроменную простыню я и не собирался

ну так у вас "изменения ради изменений".ок,давайте попробуем вас заинтересовать своим нескромным мнением
общее:
сложность эксперт,мультплеер(карма нейтральная).
замечания
таблица выпадения параметров на левелапе должна быть пересмотрена для стрелков/кастеров
т.к. "оборонительная" тактика выгодна(атака за раунд одна,а контратак вагон)-уменьшить контратаку юнитам ближнего боя,за редким исключением.
убербонус тактика делает стрелковые юниты малоприменимыми в армиях других героев
тир1:
общая проблема:малое количество юнитов,пригодных к наёму на длительное время.ничего прикольного в шамановарваромечниколекарях онли я не вижу.
-"мясо",ок,двух штук расходных юнитов хватит за глаза
-поднять параметры и стоимость.нынче используется как "мясо".+5хп решит проблему
тоже лишнее "мясо"-поднять параметры
не используется-+1 к силе выстрела
не используется,или опять же "мясо".давать+2 к пилуму на левелапе,добавить бонус от тактика.
не используется-+1 к силе выстрела
аналогично
уменьшить число выстрелов,увеличить силу выстрела,иначе-используется только лечение
контратака выше атаки+"первый удар"?кто-нибудь использует атаку или повышает её на левелапе?
тир2:
увеличить силу выстрела,иначе-используется только лечение
не используется.добавить таки защиту от выстрела
бестбай.танк и дамагер в одном лице.увеличить стоимость содержания/постройки/наёма
не используется.давать на левелапах почаще +2
увеличить стоимость "страха" до 2-х,уровень поднимаемого скелета должен расти с уровнем колдуна
уменьшить стоимость постройки,дать или абилку ремонта машин
увеличить параметры или снизить стоимость,число паутин-2,не может опутывать тир4(прогулка по смертоносным ранее сайтам?это яйцо тир2 а не тир4)
не используется.увеличить параметры.в нынешнем виде проигрывает по всем фронтам
уменьшить стоимость призыва/наёма
тир3-4
общая проблема:недостаток сопротивления/боевого духа-уязвимость к заклятию "страх".
см.
см.
оверпауэр.халява.увеличить стоимость наёма/содержания.ограничить рандом(1-2) число особей к наёму
кто нибудь использует абилки вместо выстрела?
увеличить стоимость содержания
см.
оверпауэр,с учётом простоты отстройки.сделать более труднодоступной нужную постройку.уменьшить шанс дропа яйца гидры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:00     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ну так у вас "изменения ради изменений".ок,давайте попробуем вас заинтересовать своим нескромным мнением

Не знаю с чего вы это взяли, может у кого-то и изменения ради изменений, лично у меня изменения ради увеличения интереса к игре, глубокоуважаемый коллега )
Пост объёмный, есть что разбирать, и много ) Сразу всё и не рассмотришь.

Воин, конечно, не самый лучший - хотя и дёшев до безобразия. Умения у него - "Повреждение брони" и "Ловкость". С Ловкостью всё правильно, но откуда у гоблина может быть "Повреждение брони"? С орком всё понятно, он амбал, а вот гоблин... Я попробовал отнять у гоблина повреждение, а взамен дать точный удар +2 и яд +1. Так и больше амплуа соответствует - слабый, но хитрый воин, и возможностей побольше - удобно с лёгкой пехотой разбираться. Поднятие параметров - это возможно, хотя гоблин по идее должен быть слабее человека, и по жизни, силе и прочему уступать тому же ополченцу. Есть вариант с выстрелом - вроде метательного ножа, не более одного выстрела, но тоже яд 1.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:06     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Я попробовал отнять у гоблина повреждение, а взамен дать точный удар +2 и яд +1. Так и больше амплуа соответствует - слабый, но хитрый воин, и возможностей побольше - удобно с лёгкой пехотой разбираться. Поднятие параметров - это возможно, хотя гоблин по идее должен быть слабее человека, и по жизни, силе и прочему уступать тому же ополченцу. Есть вариант с выстрелом - вроде метательного ножа, не более одного выстрела, но тоже яд 1.
Абсолютный клон вора получился, только без мародёрства.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:11     Заголовок сообщения:

Osiris - гоблин и есть вор. Все гоблины - воры, пьяницы и травокуры )
А что тогда гоблину лучше дать?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:15     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
лично у меня изменения ради увеличения интереса к игре

гм.попробуйте аргументировать
почему увеличится интерес?не у вас лично,а у произвольного игрока.
Ракшас писал(а):

Поднятие параметров - это возможно, хотя гоблин по идее должен быть слабее человека

ну,в частности я не слишком вдавался,что именно и насколько повышать
пришлось бы чесать репу над каждым юнитом.
по гоблину-яд вместо "повреждения брони"-уж очень перебор ядовитых юнитов получится,их и так вагон
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:16     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
А что тогда гоблину лучше дать?
Ну, меня он вполне утраивает. Как враг. Как союзник - не очень. Можно увеличить ценность всех гоблинских строений в квартале союзников. Например, постройка +5 золота и +5 кристаллов со всех болотистых провинций: "только гоблины могут найти в болоте что-то ценное".
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

-поднять параметры и стоимость.нынче используется как "мясо".+5хп решит проблему
Поднять параметры, но не хп, а атаку и контратаку, силу выстрела.
Цитата:
тоже лишнее "мясо"-поднять параметры
В отрядах игроков их по логике и не должно быть. Враги - отличные. Не нужно менять.
Цитата:
не используется-+1 к силе выстрела
Или чуть боевые качества подкрутить, +1 сила, +1 броня.
Цитата:
не используется,или опять же "мясо".давать+2 к пилуму на левелапе,добавить бонус от тактика.
Не согласен. Вполне неплохая лёгкая пехота. Плюс карма нейтральная. + дёшев.
Цитата:
не используется-+1 к силе выстрела
Пожалуй, да. Но проблема со всеми охранами будет. Очень сложно перебалансировать.
Цитата:
аналогично
Двойной выстрел + бронебой - вполне достаточно. +низкая цена. Не нужно трогать.
Цитата:
уменьшить число выстрелов,увеличить силу выстрела,иначе-используется только лечение
Для т1 у неё очень хороший выстрел. Как враги - достаточно опасны вначале. В армии героя - ясное дело будут лекарями. Не нужно делать из фей летающих шаманов.
Цитата:
контратака выше атаки+"первый удар"?кто-нибудь использует атаку или повышает её на левелапе?
Как вора или убийцу али лучника бить будешь? Святым духом? Хорошие пикинёры, не нужно менять.
тир2:
Цитата:
увеличить силу выстрела,иначе-используется только лечение
И прекрасно. Не маг же.
Цитата:
не используется.добавить таки защиту от выстрела
Лучше чуть хп добавить.
Цитата:
бестбай.танк и дамагер в одном лице.увеличить стоимость содержания/постройки/наёма
Не согласен. Итак светлых больше.
Цитата:
не используется.давать на левелапах почаще +2
Согласен.
Цитата:
увеличить стоимость "страха" до 2-х,уровень поднимаемого скелета должен расти с уровнем колдуна
Согласен, но со скелетом реализовать сложно, вроде.
Цитата:
уменьшить стоимость постройки,дать или абилку ремонта машин
Согласен.
Цитата:
увеличить параметры или снизить стоимость,число паутин-2,не может опутывать тир4(прогулка по смертоносным ранее сайтам?это яйцо тир2 а не тир4)
Тут можно долго говорить Smile
Цитата:
не используется.увеличить параметры.в нынешнем виде проигрывает по всем фронтам
Согласен.
Цитата:
уменьшить стоимость призыва/наёма
Согласен.

Ещё гарпии есть. Предлагаю снизить их количество в охранах на 1. Взамен улучшить параметры. Пока что проигрывают даже пегасам. Нейтральные юниты вроде как чуть лучше замковых быть должны.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Апр 16, 2012 22:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Например, постройка +5 золота и +5 кристаллов со всех болотистых провинций: "только гоблины могут найти в болоте что-то ценное".

так у них уже есть +3.круто вы решили доход увеличить.
зданий,дающих плюсы к доходу-море
куда заманчивее к постройке в квартале союзников,а значит и к союзу,нечто оригинальное.вот с гоблинами и орками поэтому союзы прикольные.а с половинчиками-унылый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 22:36     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

так у них уже есть +3.круто вы решили доход увеличить.
Вот именно её и усилить. Остальные не трогать. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 23:32     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Поднять параметры, но не хп, а атаку и контратаку, силу выстрела.

не слишком принципиально.главное чтоб не "мясо",а перспектива заветеранить.но я полагаю что 7 с безответкой(а далее с ядом)-достаточно в сравнении с.а вот без лишних тройки хп-проблемы
Цитата:
В отрядах их по логике и не должно быть

как так "не должно?
Цитата:
Или чуть боевые качества подкрутить, +1 сила, +1 броня.

а стрельбу куда девать?
Цитата:
Не согласен. Вполне неплохая лёгкая пехота. Плюс карма нейтральная. + дёшев.

вы берёте на левелапе + к силе выстрела?
что до "дёшев"-так на это претендентов хватает.а варваролекари куда эффективней,несмотря на карму.кстати,и топор варвару тоже +2 бы сделать,я забыл просто.
Цитата:
Пожалуй, да. Но проблема со всеми охранами будет. Очень сложно перебалансировать.

поднимите на +2 Smile
Цитата:
бронебой

я писал в начале поста про мультиплеер.таскать с собой бесполезняк до 20-го уровня только "по приколу" можно.
Цитата:
В армии героя - ясное дело будут лекарями

сие и есть дисбаланс в чистом виде.между абилками.количество выстрелов-дисбаланс между юнитами.лекари даром не нужны при наличие фей-лекарей.
Цитата:
Хорошие пикинёры, не нужно менять.

+2-2 к атаке/контратаке сделает пикинёра ещё лучше.простое тактическое разнообразие в бою.впрочем я не настаиваю.
тир2:
Цитата:
И прекрасно. Не маг же.

то же самое,дисбаланс в чистом виде.между абилками.или убирать нафиг лечилку совсем.нехай кастует благословение.астралку дать по стоимости 2 с повышением уровня.
Цитата:
Лучше чуть хп добавить.

всё равно.хоть что-нибудь
Цитата:
Не согласен. Итак светлых больше.

в смысле "больше"?
я повторю,речь о изначально нейтральной карме.вы выходите на тир2 после шаманов-варваров.кого вы построите,лошадь,убийцу или громилу?
Цитата:
Тут можно долго говорить Smile

можно и не говорить.и так всё ясно.я и людей,взламывающих игры и ставящих бесконечные деньги видел.а мог бы из паука получиться отличный тактический юнит.сильноядовитый и перспекивный в прокачке.
Цитата:
Ещё гарпии есть. Предлагаю снизить их количество в охранах на 1. Взамен улучшить параметры. Пока что проигрывают даже пегасам. Нейтральные юниты вроде как чуть лучше замковых быть должны.

про количество не понял.в каких охранах?
а с параметрами всё в порядке.это же халява.их можно на десятом ходу получить,когда до тир2 ещё плыть и плыть.и безответка потом-пегасам она не снилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 3:54     Заголовок сообщения:

не стоит забывать, что прыщи, копейки и пикинеры открывают доступ к очень актуальным охранкам. а убийцы+воры вообще прелесть дают. И вообще тв текущем виде всем нахожу применение. Даже гоблинов всегда в таверне беру - после скелета и мечника - они лучшая отманка для стрелялок.

копейщик плох - жирности ему явно не хватает, да и выносливости можно. Либо цену вернуть до 20, как раньше был. счас их строю только ради стража легкой пехоты

абилку фуражира стоит пересмотреть на кумулятивный маленький % общей стоимости содержания отряда. Половинчики с луками будут востребованы и баланс охранлк сохраниься.

фею нерфить. нещадно. она убер. половину выстрелов точно отнять можно, а взамен 1 атаки) и броню ослабтиь- она ж удар тролля держит иногда уровне на 10м Шаманов с лекарями таких не бывает, а эта еще и летает шустро.

всем Т2-милишникам сделать на левелапе не менее 2 хп плюшку. этого хватит и убивцам, и гарапии с пегасом. Пегаса строить слишком сложно - потому не юзается.

адской псине давать +1 мобильности уровня с 5го и чуток выносивости. будет альтернатива.

гвардеец плох - клон пикинера-ветерана с повышенной защитой от стрел думаю мораль с вынлсливостью. задрать есть резон

слизняк убер - срезхать ему четверь хп, но усилить ядовитую плоть. Счас он лучший Т2-танк. Со стреляющей башней)

грифонов вот не строю никогда почти - сделать дешевле жилище и сам юнит стоит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 4:03     Заголовок сообщения:

Псина мобильность и так получает, на 10-м. Использовал её, чтобы под стрелы подставлять и колдунишек выкусывать.

ЗЫ: После шамано-варваров нейтральный? хм...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 5:29     Заголовок сообщения:

[quote="william_blake"]
Ракшас писал(а):
не используется-+1 к силе выстрела
не используется,или опять же "мясо".давать+2 к пилуму на левелапе,добавить бонус от тактика.
не используется-+1 к силе выстрела
аналогично
уменьшить число выстрелов,увеличить силу выстрела,иначе-используется только лечение
контратака выше атаки+"первый удар"?кто-нибудь использует атаку или повышает её на левелапе?
тир2:
увеличить силу выстрела,иначе-используется только лечение
бестбай.танк и дамагер в одном лице.увеличить стоимость содержания/постройки/наёма
не используется.давать на левелапах почаще +2
увеличить параметры или снизить стоимость,число паутин-2,не может опутывать тир4(прогулка по смертоносным ранее сайтам?это яйцо тир2 а не тир4)
уменьшить стоимость призыва/наёма
тир3-4
общая проблема:недостаток сопротивления/боевого духа-уязвимость к заклятию "страх".
см.
см.
оверпауэр.халява.увеличить стоимость наёма/содержания.ограничить рандом(1-2) число особей к наёму
кто нибудь использует абилки вместо выстрела?
увеличить стоимость содержания
см.
оверпауэр,с учётом простоты отстройки.сделать более труднодоступной нужную постройку.уменьшить шанс дропа яйца гидры.


Половинчик - испльзуется. Просто их никто не берёт, этих половинчиков.
ЛУчник - используется.
Пращник - и так силён.
Фея - никаких усилений выстрела! Она и есть лекарь, а не боец. Может сразу лекарю атаку и защиту усилить?
Пикинёр - в этом вся его суть. Атака не должна быть основополагающим параметром у всех юнитов.
Монах - см. фея.
Громила - не надо его дороже делать.
Убийца - это только вы его не используете.
Паук - споры из-за него бушевали, бушуют и бушевать будут.
Гаргулья - не стоит.
Жрец - см. фея.
Палач - см. громила.
Минотавр - только стоимость содержания стоит немного увеличить.
Маг - я использую. Есть пара неплохих.
Тролль - см. минотавр.
Гидра - только уменьшить шанс выпадения.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 8:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
Ещё гарпии есть. Предлагаю снизить их количество в охранах на 1. Взамен улучшить параметры. Пока что проигрывают даже пегасам. Нейтральные юниты вроде как чуть лучше замковых быть должны.

про количество не понял.в каких охранах?

В охранах сайтов и провинций, на которые игрок нападает.


Лучника трогать опасно тоже, так как он очень много где встречается. Вот будет у разбойников первого круга лучник с двойным выстрелом и силой выстрела 8 - что делать? Так и эльфы не нужны будут. Всё-таки усилять их не нужно.

Пращник, копейщик, ополченец, гоблин - прекрасно смотрятся как враги. Очень во многих стражах сайтов и провинций попадаются. Не всегда же с убермонстрами воевать.

Цитата:
В отрядах их по логике и не должно быть

как так "не должно?
Представь, что ты - генерал, у тебя есть возможность взять в армию некоторых существ. Стал бы ты брать в армию гоблинов? Они - лживые, могут предать тебя в любой момент. Они - иной расы. И при этом ещё и очень хилые от природы?
На мой взгляд, гоблины, как и драконы - не для армий героя. Драконы - потому что слишком сильны. Гоблины - наоборот - потому что слабы. Как-то так. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 11:54     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
не стоит забывать, что прыщи, копейки и пикинеры открывают доступ к очень актуальным охранкам.

здания открывают а не юниты
Цитата:
Даже гоблинов всегда в таверне беру - после скелета и мечника - они лучшая отманка для стрелялок

разнообразие юнитов "на слив" важнее разнообразия юнитов "на прокачку?
Цитата:
гвардеец плох - клон пикинера-ветерана с повышенной защитой от стрел думаю мораль с вынлсливостью. задрать есть резон

плох?он просто похож
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:09     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Половинчик - испльзуется. Просто их никто не берёт, этих половинчиков.
ЛУчник - используется.
Пращник - и так силён.

если выйдет сетевая-велком играть вышеупомянутыми товарищами
Цитата:
Фея - никаких усилений выстрела! Она и есть лекарь, а не боец. Может сразу лекарю атаку и защиту усилить?
Монах - см. фея
Жрец - см. фея

итого 4 "есть лекарь а не боец.тактическое разнообразие во всей красе
Цитата:
Пикинёр - в этом вся его суть. Атака не должна быть основополагающим параметром у всех юнитов.

воин-в этом вся его суть-стоять в углу и пропускать ходы
Цитата:
Громила - не надо его дороже делать.
Убийца - это только вы его не используете.

попробуйте эксперимент.при выходе в тир2 сделайте бэкап и пройдите осколок теми или другими.сравните результаты.
Цитата:
Паук - споры из-за него бушевали, бушуют и бушевать будут.

они забушевали из-за моего поста парумесячной давности вроде.я мог его написать и пару лет назад.
в мультплеере паук дисбалансен-это простой факт.любителей халявы и эксплойтов против компа это может и не смущать.наём 3-х троллей на 8-м уровне командира туда же.мой пост по изменению юнитов-про мультиплеер
Цитата:
Гаргулья - не стоит.

чёрт стоит 12,гарга-25
Цитата:
Маг - я использую. Есть пара неплохих.

огненный шар используете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Вот будет у разбойников первого круга лучник с двойным выстрелом и силой выстрела 8 - что делать? Так и эльфы не нужны будут. Всё-таки усилять их не нужно.

двойной в первом круге?
эльфы бронебойнее.союз с ними-в мультиплеере малореален.
Цитата:
Пращник, копейщик, ополченец, гоблин - прекрасно смотрятся как враги. Очень во многих стражах сайтов и провинций попадаются. Не всегда же с убермонстрами воевать.
..гоблины - не для армий героя.

итого половина юнитов первого круга "смотрятся как враги".а домики и возможность наёма зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:21     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Цитата:
Пращник, копейщик, ополченец, гоблин
..гоблины - не для армий героя.
итого половина юнитов первого круга "смотрятся как враги".а домики и возможность наёма зачем?

Посмотри на них иначе - в этой игре данные юниты выполняют роль шахматных пешек. Ими можно всегда пожертвовать в бою.
Ещё имеется Некромантия и Демонология. Ополченцы - выступают сырьём для них.

А делать супер-армию из крестьян-ополченцев, легко вооружённых копейщиков и пращников эпохи древнеримских войн (усилив этих юнитов) только ради "баланса" - немного не логично, имхо.
В игре имеют право быть и солдаты на слив или на расходный материал, дешёвые и не требовательные к ресурсам. Почему нет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Ещё имеется Некромантия и Демонология. Ополченцы - выступают сырьём для них.
В игре имеют право быть и солдаты на слив или на расходный материал, дешёвые и не требовательные к ресурсам. Почему нет?

для чего иметь больше 2-х,например,вариантов "на слив"?в чём тут прикол?
можно что угодно подвести под "так захотел автор" или "таков сеттинг",но тактического и стратегического разнообразия от этого не прибавится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
для чего иметь больше 2-х,например,вариантов "на слив"?

ты старт копейщиками с разведом или командиром пробовал? =)

не говорю что багов в балансе юнитов нет. они есть. но не настолько критичны.
рядом с т2 пауком/слизнем, т3 троллем/минотавром/палачом или т4 гидрой.

и забываешь, что больше всего дисбалансят сами герои, особенно уберы. юниты, тем более т1 - мелочь рядом с возможностями того же тактика или паладина.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index