на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1, тестирование

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 17:10     Заголовок сообщения: Патч 1.05.1, тестирование

Собрал финальную версию патча. Большая просьба ко всем, у кого есть возможность, погонять на предмет глюков и работы заявленных правок/фич. Если всё будет ок, патч получит официальный статус.
Новые наработки по событиям в этот патч не включены, так что совместимость со старыми модами 100%. В следующем патче, кроме прочего, будут добавлены новые события/диалоги.

Обновление с последними правками для тех, кто уже установил этот патч.


Список изменений

Исправление ошибок:
1. Устранено несколько ошибок, приводивших к вылетам игры.
2. Теперь нельзя отдыхать после использования марш-броска.
3. Исправлено описание текущего эффекта некоторых заклинаний.
4. Летающие юниты под управлением ИИ теперь не получают бонус к дальности выстрела на холмах.
5. Оплетённые корнями юниты не могут затаптывать.
6. Множество исправлений мелких ошибок и опечаток.

Оптимизация и доработка:
1. Оптимизирован алгоритм поиска пути, в результате пропали задержки при выборе героя с высокой мобильностью и возросла скорость хода ИИ.
2. Добавлены новые иллюстрации и иконки особых мест.
3. Задание кристалла теперь выдаётся на основании анализа особых мест в близлежащих провинциях.
4. При отказе от задания кристалла теперь нельзя взять в нём задание другой сложности.
5. Добавлены горячие клавиши кнопкам на боковой панели, на экране замка и кнопкам ремонта предметов.
6. Выбор следующего героя/юнита, кроме клавиши N, можно осуществлять так же пробелом.
7. На стратегической карте клавишей Enter можно центрировать экран на выбранном объекте.

Общие настройки:
1. Можно включить статичный лут (из одних и тех же особых мест и стражников будут выпадать те же сокровища) (в eador.cfg)
2. Можно включить статичные события (определённые события всегда происходят в определённых провинциях в определённый ход). Однако изменения, влияющие на условия появления этих событий, могут изменить ситуацию. (в eador.cfg)
3. Можно изменять длительность боя, время смены наёмников, вероятность событий, возможность строить верфи на берегах озёр и наценку на ресурсы (в eador.cfg)
4. Настройки уровней сложности вынесены во внешний файл difficulty.var
5. Можно отключить картинки-заставки при сохранении и ходе противника (в eador.cfg)

Для мододелов:
1. Можно добавлять до 30-ти рас в игру (не проверено).
2. Можно добавлять новые иллюстрации (до 1000, количество необходимо указывать в eador.cfg)
3. Исправлена недоработка с "исчезновением" снарядов у колдующих юнитов без дистанционной атаки.
4. Корректно работает найм в особых местах для юнитов с индексом больше 100.
5. Добавлена возможность посредством некромантии оставлять после боя нежить, не входящую в базовый набор юнитов (навык некромантии должен быть на 1 больше ранга нежити, чтобы её можно было оставить).

upd
Исправлен лут из лабиринтов и награды за выполнение заданий кристалла при включённой опции Static Loot.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Вт Авг 14, 2012 11:40), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

Сейчас пойду тестировать...
Кстати, за расы - отдельное спасибо! Smile
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Родовая сгенерировалась уровня "Город", и на 0-ом ходу требуется исследование. Это вообще возможно? (Раньше ни разу не видел)
http://s019.radikal.ru/i612/1204/b9/8d8829158168.jpg
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 17:48     Заголовок сообщения:

Спасибо за патч.
А на что лучше его ставить? На 1.05 или на 1.05.1b?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Снятие ограничений решает многие проблемы разработки "Проект Амазонка". Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 18:09     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Родовая сгенерировалась уровня "Город", и на 0-ом ходу требуется исследование. Это вообще возможно? (Раньше ни разу не видел)
http://s019.radikal.ru/i612/1204/b9/8d8829158168.jpg

Какой это уровень сложности?
upd
Уже вижу, что опытный.
Ошибочка в difficulty.var, можно исправить, заменив в "Начинающем" Population: 5500 на 550.


Фонарщик писал(а):
А на что лучше его ставить? На 1.05 или на 1.05.1b?

В принципе, без разницы. Разве что в 1.05.1b есть несколько лишних файлов, так что для "чистоты" версии лучше на 1.05.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 18:12     Заголовок сообщения:

Может, не в "Начинающем", а в "Опытном"?)
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Может, не в "Начинающем", а в "Опытном"?)

Воистину так, меня глючит уже после дня непрерывного ковыряния в коде Smile
upd
Поправил ошибку и перезалил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 18:31     Заголовок сообщения:

Если есть ошибка в _таком_, то... Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 18:36     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Если есть ошибка в _таком_, то... Very Happy

Такие ошибки - это классика, вообще-то Smile Неверная цифра в каком-нибудь частном случае может быть обнаружена только если на неё наступить (я на опытном не запускал, вот и не заметил). Потому и не выложил патч сразу как официальный Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 19:07     Заголовок сообщения: Re: Патч 1.05.1, тестирование

Adrageron писал(а):
Собрал финальную версию патча.


УРА! Спасибо! Практически всё, что мешало развитию мода, исчезло! Будем переделывать мод под этот патч. Или подождать, когда второй выйдет, с событиями новыми Rolling Eyes ... Когда ждать-то это событие?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

А что за настройка Max percentage profit?

Если нажать control, то escape не убдет работать пока не нажать shift. Баг старый, и все еще не исправленный.

Очень не хватает хоткея для центровки экрана на выделенном герое/провинции. Плюс, не помешало бы сделать tab алиасом n.

Последний раз редактировалось: Oblitus (Пн Апр 16, 2012 20:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 19:57     Заголовок сообщения:

Несколько опечаток, которые я успел найти в последнем патче.



1. Запятая не нужна.
2. Не хватает воскл. знака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 20:42     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Когда ждать-то это событие?

Не особо скоро, я потому и решил патч с правкой ошибок выложить. Там вагон работы по добавке и переделке намечается.

Oblitus писал(а):
А что за настройка Max percentage profit?

Это максимум золота, которое можно получить от банковских % в ход.

2Neborya
Спасибо, явные ошибки поправил, по поводу запятой: вроде бы она там всё же нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 21:01     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
не помешало бы сделать tab алиасом n.


И если можно "пробел" еще. N - жутко неудобно.

ПС. Запятая нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 21:36     Заголовок сообщения:

ни одна из существующих в провинции не может быть улучшена.

Поскольку это фраза про конкретную провинцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 21:36     Заголовок сообщения:

Back to TOPIC!!!

ПС: Перейдите в соседнюю тему с правописанием, плиз.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 0:44     Заголовок сообщения:

Опять словил глюк, когда левая кнопка перестает работать в бою. Лечится только полным выходом из игры. Вероятно, связано с переключением на другие окна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 3:42     Заголовок сообщения:

Лечится щелчком правой кнопкой мыши обычно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 3:48     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Лечится щелчком правой кнопкой мыши обычно.
Иногда. А иногда клинит намертво.

Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.

Сейв: http://narod.ru/disk/46333274001.24f64426c3a5f3acf62dfe71cccd89af/pathfind.7z.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index