на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1, тестирование

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Embarassed А можно всё-таки разделить сложности? Пусть мне сложное задание так и будут големы, но пока не раскачаюсь, мог бы пару попроще взять.

Можно, но сложно Smile Точно не в этом патче. Ради такой правки опять придётся структуру сохранений перекраивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тогда это не баг
Не баг? Точно, да Laughing? Разная сложность Arrow разные награды, но одинаковые задания, и это так и надо? ОК Very Happy.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:21     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Цитата:
Тогда это не баг
Не баг? Точно, да Laughing? Разная сложность Arrow разные награды, но одинаковые задания, и это так и надо? ОК Very Happy.

Награда будет соответствовать сложности выполненного квеста, а не "формально переполученного". Баг то, что после отказа от квеста можно выбирать сложность, надо оставлять только ту, что активна. Этот момент скорей всего поправлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:24     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Catalyst писал(а):
Цитата:
Тогда это не баг
Не баг? Точно, да Laughing? Разная сложность Arrow разные награды, но одинаковые задания, и это так и надо? ОК Very Happy.

Награда будет соответствовать сложности выполненного квеста, а не "формально переполученного". Баг то, что после отказа от квеста можно выбирать сложность, надо оставлять только ту, что активна. Этот момент скорей всего поправлю.
Тогда можно брать лёгкое задание, отменить его, брать тяжёлое, выполнить как лёгкое и получить награду как за тяжёлое? Surprised
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

Да. Это уже известно давно.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 19:01     Заголовок сообщения:

Хотелось бы, чтобы было поправлено:

В случае выигрыша инициативы и применения диверсии "Ложная тревога" все войска противника восстанавливают выносливость как после отдыха.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 19:04     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
В случае выигрыша инициативы и применения диверсии "Ложная тревога" все войска противника восстанавливают выносливость как после отдыха.

Там же - выигрываешь инициативу, применяешь "Усталость" на врага, на начало первого хода ИИ выноска восстанавливается (кажется, на 1. точно не помню)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 19:07     Заголовок сообщения:

Зависит от умения "восстановление сил". Подозреваю, что если есть медитация, то и снаряды после "сжечь снаряды" восстановятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

всегда думал что это фича второго хода, ибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Все правильно. Что юниты делали перед боем? Правильно, отдохнули.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 12:14     Заголовок сообщения:

Так-то уже можно и новую тему для ошибок создавать.
Нашел очередную багофичу. Скорее всего появляется на всех сложностях, кроме Эксперта.
Допустим, играем на Опытном. где жизнь нейтралов - 70%. Жизни какого-либо нейтрального война 70/70. Берем его под контроль (словом Власти, например) и видим, что жизни его стали 70/100. Если же воин каким-либо образом восполнит жизни 100/100, то когда он вернется под управление ИИ, его здоровье будет 100/70.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 14:06     Заголовок сообщения:

Выложил обновлённый патч и само обновление (для тех, у кого патч уже есть).
Добавлена опция отключения "обоев" в игре, исправлен статичный лут для лабиринтов и наград кристалла, добавлен запрет на взятие заданий другой сложности при отказе от задания кристалла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Кстати, а возможно ли сделать поддержку добавления новых редких ресурсов в игру?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 14:17     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Кстати, а возможно ли сделать поддержку добавления новых редких ресурсов в игру?

Сомнительно. В интерфейс не влезут Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

Хммм...поставил патч...исчезли даже мои проблемы с лагами...спасибо!
Еще одна просьба сделать опциональный захват курсора в окне, когда играешь в оконном режиме =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 14:49     Заголовок сообщения:

Можно ли опционально добавить возможность управлять стражами в сингле? Было бы отлично.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

И ещё раз обновил патч. Почему-то никто не заметил, что при генерации карты выставлялся неверный доход родовой провинции.
NecRus888 писал(а):
Еще одна просьба сделать опциональный захват курсора в окне, когда играешь в оконном режиме =)

Поскольку не совсем понимаю, о чём идёт речь, полагаю, что не знаю, как это сделать Embarassed
Catalyst писал(а):
Можно ли опционально добавить возможность управлять стражами в сингле? Было бы отлично.

Даже опционально не хочу. Игроку доп. микроменеджмент, ИИ доп. выбитые зубы Mr. Green
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 18:12     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Поскольку не совсем понимаю, о чём идёт речь, полагаю, что не знаю, как это сделать Embarassed

Ну вот играешь ты в окне, а курсор все время за его пределы выскакивает...нужно чтобы, когда окно с игрой активно, курсор не выходил за его пределы...полноэкранный режим у меня все равно не работает...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Почему-то никто не заметил, что при генерации карты выставлялся неверный доход родовой провинции.

ой, а я то думал - чего денег сне хватает так)

Цитата:
Ну вот играешь ты в окне, а курсор все время за его пределы выскакивает...нужно чтобы, когда окно с игрой активно, курсор не выходил за его пределы...полноэкранный режим у меня все равно не работает...

нафига? наоборот так удобней - быстро щелкать туда-сюда. Чай не экшн, чтоб по миссклику мимо окна трагедия случлась

А для фулскрина надо разрешение ставить вроде строго 1024:768 ли как его там. для широких моников - будет фууу. Сам недавно пересел на широкий - эадор в окне абсолютно лучше всех себя ведет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:40     Заголовок сообщения:

Если у всех всё ок - завтра буду финализировать и официализировать текущую версию.
В качестве бонуса добавил горячие клавиши кнопкам боковой панели и ещё кое-где. Сделал пробел доп. клавишей для следующего героя/юнита. На стратегической карте Enter центрирует экран на выбранном объекте.
Патч и фикс обновил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index