на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1, тестирование

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

wmaster писал(а):
Выступаю за то, чтобы верфи можно было строить везде. И стратегичнее, и логичнее. И от багов на эту тему наконец избавимся. Но пусть Алексей сам решает, конечно.

Я решил не решать Smile Вынес эту штуку в eador.cfg, пусть каждый выбирает, как кому нравится Smile Важный момент: настройка применяется в момент генерации карты, на уже созданные карты она не влияет.

скажем дружное "уррра" и "здрасьте" новым багам =/
спорное решение.... но.... гм, как бы, всегда прав. даже когда явно не прав Cool

ПС. что думаешь по поднятой вновь теме баланса?
есть желание подкрутить стратега и шансы на дроп убер-артов вождя/разведа, или хочешь убедиться в этом после выхода сетевой? Smile
и флаги.... флаги кому и нормальные палочки волшу - выпадают критично гораздо реже воинских уберов и уже тем более арбалетов/луков. независимый тестинг (в хот сите) показал это ещё год назад, между прочим.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 13:33     Заголовок сообщения:

Кстати, а почему в Inner Build у Омута название Шатёр Клана? Или теперь название такое же, как у кентавров?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 13:50     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Кстати, а почему в Inner Build у Омута название Шатёр Клана? Или теперь название такое же, как у кентавров?

В текстовом файле? Там вроде не важно, что написано в заголовке.
Алексей, скажите, а можно добавить возможность создавать свитки с заклинаниями построенной библиотеки?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 15:04     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Кстати, а можно вопрос? Сколько примерно будет новых событий в следующем патче?

Если речь о записях в Event.var, то около сотни где-то. Если же интересует именно количество событий, то тут всё несколько сложней, и посчитать их пока не выйдет. Спойлерить не буду, скажу только, что все правки коснутся исключительно кампании.
Цитата:
Кстати, а почему в Inner Build у Омута название Шатёр Клана? Или теперь название такое же, как у кентавров?

Это просто комментарий, на игру не влияет. Не исправил после копипасты Smile

Tyroth писал(а):
А не планируется увеличить максимальное число героев или вынести его в настройки? на огромных картах-"песочницах" иногда 8 штук бывает мало Very Happy

Таких планов нет. В настройки вынести сложно - от их числа зависит структура файлов сохранения.

wmaster писал(а):
скажем дружное "уррра" и "здрасьте" новым багам =/
спорное решение.... но.... гм, как бы, всегда прав. даже когда явно не прав Cool

Вот жеж любитель привередничать, ничем тебе не угодишь Smile
Цитата:

Собсно, все статы юнитов открыты. Кто знает как и куда править баланс - может сам всё подрихтовать, потестить и выложить в виде мода "супер баланс" Cool
Тогда уже другие игроки опробуют и выскажутся. Если правка окажется удачной - включу в официальную версию. Сам пока ничего менять не буду, т.к. единого мнения нет, и любая правка будет вызывать раздражение тех, кого всё исправленное устраивало.
Цитата:
есть желание подкрутить стратега и шансы на дроп убер-артов вождя/разведа, или хочешь убедиться в этом после выхода сетевой? Smile

Желания нет по тем же соображениям.
Цитата:
и флаги.... флаги кому и нормальные палочки волшу - выпадают критично гораздо реже воинских уберов и уже тем более арбалетов/луков. независимый тестинг (в хот сите) показал это ещё год назад, между прочим.

Флаги и палочки должны быть редкими, т.к. ком/волш и без них многое могут, а воин или развед без оружия - это калека.

JazzNN писал(а):
Алексей, скажите, а можно добавить возможность создавать свитки с заклинаниями построенной библиотеки?

Не понял вопроса, если честно. Позволить игроку создавать свитки? А зачем? Меняться с другими владыками? Или речь не об этом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 15:13     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
и флаги.... флаги кому и нормальные палочки волшу - выпадают критично гораздо реже воинских уберов и уже тем более арбалетов/луков. независимый тестинг (в хот сите) показал это ещё год назад, между прочим.

Флаги и палочки должны быть редкими, т.к. ком/волш и без них многое могут, а
воин или развед без оружия - это калека.

никто не спорит, это факт.
перефразирую - флаги и палочки выпадают слишком редко (критично). а шмот воину и разведу - слишком часто (критично). на данный момент.
Цитата:
т.к. ком/волш и без них многое могут

могут. только волшем практически никто синглы и хот сит не играет. не выгодно. шмота нет, а у разведа - есть. кем воевать быстрее, удобнее, прибыльнее? верно - разведом (=стрелок/снайпер). с командиром та же проблема. разве что стратег выделяется (им всегда и играют).
см. Арену.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

JazzNN писал(а):
Алексей, скажите, а можно добавить возможность создавать свитки с заклинаниями построенной библиотеки?

Не понял вопроса, если честно. Позволить игроку создавать свитки? А зачем? Меняться с другими владыками? Или речь не об этом?

Квесты в башне магов выполнять, часто просят то, что в замке есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 15:48     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Если речь о записях в Event.var, то около сотни где-то. Если же интересует именно количество событий, то тут всё несколько сложней, и посчитать их пока не выйдет. Спойлерить не буду, скажу только, что все правки коснутся исключительно кампании.

О, вот это лишний повод пока не проходить кампанию, а потихоньку, не спеша полировать моды )

Adrageron писал(а):
Собсно, все статы юнитов открыты. Кто знает как и куда править баланс - может сам всё подрихтовать, потестить и выложить в виде мода "супер баланс" Cool
Тогда уже другие игроки опробуют и выскажутся. Если правка окажется удачной - включу в официальную версию. Сам пока ничего менять не буду, т.к. единого мнения нет, и любая правка будет вызывать раздражение тех, кого всё исправленное устраивало.

Подозреваю, что такой мод есть, и имя ему легион, ибо их много ) Просто не выкладываются на всеобщее обозрение...
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 15:50     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Не понял вопроса, если честно. Позволить игроку создавать свитки? А зачем? Меняться с другими владыками? Или речь не об этом?

Ой, а мне эта идея нравится (меняться с другими владыками). В Дисах же есть такая возможность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 15:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
оставлять после боя нежить, не входящую в базовый набор юнитов
Эмм, что? Мну не понимает... Rolling Eyes
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Эмм, что? Мну не понимает... Rolling Eyes

Видимо, теперь можно оставлять не только стандартную нежить: скелет, зомби, упырь и т.д., но и ту, что добавляют моды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
JazzNN писал(а):
Алексей, скажите, а можно добавить возможность создавать свитки с заклинаниями построенной библиотеки?

Не понял вопроса, если честно. Позволить игроку создавать свитки? А зачем? Меняться с другими владыками? Или речь не об этом?

Gem писал(а):
Квесты в башне магов выполнять, часто просят то, что в замке есть.

Для них, для квестов... Хотя идея обмена с другими Владыками мне тоже нравится Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Апр 18, 2012 18:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 18:15     Заголовок сообщения:

Можно ли нейтральным провинциям добавить какой-нибудь бросающийся в глаза герб?
Искать отбитую инквизиторами/варварами иногда довольно утомительно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 18:35     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Catalyst писал(а):
Эмм, что? Мну не понимает... Rolling Eyes

Видимо, теперь можно оставлять не только стандартную нежить: скелет, зомби, упырь и т.д., но и ту, что добавляют моды.

Именно так. И работает! Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Ещё по поводу крестов:
ход 290, побед 440, сокровищ - редких 5, очень редких 9, легендарных - 1.
Крестов героя - 1. Издевательство Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Крестов героя - 1. Издевательство Sad

По этому вопросу лучше подождать пока william сделает вод. он любит кресты выбивать, вроде бы.
*апд. нашёл игру Осириса с крестами - тоже себе гдето набил 3 штуки за ~30-40 ходов (скрин, пост)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 18, 2012 19:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 19:27     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Крестов героя - 1. Издевательство Sad
Да ладно тебе, у меня даже эльфу раз предложили, пока я 15 огненных вымпелов выбивал Laughing.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 19:31     Заголовок сообщения:

Создание свитков добавлять не буду. Работы много, применений мало. А делать их для квестов - вообще чит Smile
Вот если бы я реализовал вызов не запомненного заклинания прямо из свитка в бою - тогда да. Но это ещё больше работы Smile

Вопрос к тем, кто тестирует/играет: ИИ не стал быстрей мозгозаменителем скрипеть?
Какие-нибудь настройки меняли в cfg? Как результат?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 5:37     Заголовок сообщения:

статичный лут и события более-менее работают(хочу арену ещё протестить),
Mercenary cange - уква пропущена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 8:26     Заголовок сообщения:

А можно вынести в конфиг файл отключение сплеш-скринов в момент сохранения/загрузки игры при передачи хода? Чтобы прогресс бар отображался прямо поверх стратегичской карты, как было в старых версиях игры. А то эти резкие смены изображения сплэш-карта-сплэш-карта Embarassed, когда быстро ходы делаешь утомляют, да и картинки приедаются. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 8:57     Заголовок сообщения:

А есть какая-нибудь информация о статичном луте? Не делает ли он навыке Сбор трофеев менее полезным?
Кстати, так и должно быть, что здания, увеличивающие опыт новобранцам, не влияют на существ, полученных из предметов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index