на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1, тестирование

   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 5:37     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.

Поймал точно такой же баг, но сослался на то, что карта была сгенерирована в 1.05.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 11:09     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Опять словил глюк, когда левая кнопка перестает работать в бою. Лечится только полным выходом из игры. Вероятно, связано с переключением на другие окна.

Это глюк Аллегры (проверял в другой программке, написанной на Аллегро не мной), так что тут я бессилен, увы Sad

Цитата:
Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.

Спасибо, исправил. Исправленный ехе
Сам патч тоже обновил.

Фонарщик писал(а):
Поймал точно такой же баг, но сослался на то, что карта была сгенерирована в 1.05.

Тут дело не в старой карте, а в переписанном алгоритме поиска пути (саму карту не менял). Так что если после фикса что-то похожее появится - прошу сигнализировать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 14:11     Заголовок сообщения:

Не хочется быть нытиком, но можно кресту героя рост шанса выпадения от числа юнитов поднять? Ладно, на 5 юнитах пусть будет реже сундука с сокровищем, но... вот играю игру, 4 минотавра вырезали в одиночку(по очереди) больше 30 охран в 11-16 юнитов, в одной битве командира с 16 юнитами и 4 призванными скелетами утрамбовал, видел 1 крест всего. Постоянно "за отвагу" и "волю к победе" дают.
Или изменить условия выдачи, чтобы действительно за сложных противников давали, и не выбивали его на ополчениях, а драконов добивали. Тоже интересно было бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Не хочется быть нытиком, но можно кресту героя рост шанса выпадения от числа юнитов поднять? .
попробуй так Кресты выбивать, с заклами и ранами: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=67837#67837
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Не работает, потому и жалуюсь. Если охрана сложная, то нанесёт/получит кучу урона - дают волю к победе. Если простая - то боевого духа набирает чересчур много. У меня минотавр гидру как-то забил с 8 василисками (слизней снял тактик), один фиг боевой дух дали - и это с включённым берсерком-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Не работает, потому и жалуюсь. Если охрана сложная, то нанесёт/получит кучу урона - дают волю к победе. Если простая - то боевого духа набирает чересчур много. У меня минотавр гидру как-то забил с 8 василисками (слизней снял тактик), один фиг боевой дух дали - и это с включённым берсерком-то.

непруха.

а в целом, полностью согласен со всеми теми, кто критикует условия выдачи медалей. особенно - милишникам.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Спасибо, исправил.
Сам патч тоже обновил.

После названий провинций появились циферки, Горы -1, -100, к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Oblitus писал(а):
Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.

Поймал точно такой же баг, но сослался на то, что карта была сгенерирована в 1.05.
У меня в 1.05 тоже такое было, теперь припоминаю. Хорошо, что больше нет Very Happy.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 18:54     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Oblitus писал(а):
Опять словил глюк, когда левая кнопка перестает работать в бою. Лечится только полным выходом из игры. Вероятно, связано с переключением на другие окна.

Это глюк Аллегры (проверял в другой программке, написанной на Аллегро не мной), так что тут я бессилен, увы Sad
Если проблема в allegro, то игра использует 4.3.1, а имеется версия 4.4.2 с тем же API. Может, там уже пофиксено?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 19:48     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
После названий провинций появились циферки, Горы -1, -100, к примеру.

Это служебная инфа для поиска пути, забыл отключить после фикса. В финальной версии этого не будет Smile

По поводу креста героя - специально сделал его получение очень редким, чтобы не было желания "фармить кресты". Иначе остальные награды теряют смысл. Оценку сложности боя и её влияние на награды давно уже хотел сделать (и не только для наград). Но пока руки не дошли.

Oblitus писал(а):
Если проблема в allegro, то игра использует 4.3.1, а имеется версия 4.4.2 с тем же API. Может, там уже пофиксено?

Попробую переустановить.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Апр 21, 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 20:22     Заголовок сообщения:

Имхо, переборщили.

Мне крест нравится с эстетической точки зрения Embarassed , те юниты, которым я их даю, они уже не имеют особого значения.
В пвп, опять же, не кресты выбивают, а стойкости и защитника.

А так, большей части юнитов орден победителя предпочтительнее, который сейчас получить проще. Единственное, что меня останавливает - хочу все награды за осколок собрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 21:02     Заголовок сообщения:

Предлагаю переименовать Крест героя на Крест переборщителя Laughing
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 21:09     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Мне крест нравится с эстетической точки зрения

+1
Чисто из-за названия и картинки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 21:28     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Чисто из-за названия и картинки.
А мне наоборот кажется, что он слишком "квадратен".
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 22:35     Заголовок сообщения:

Конюшня всё так же не отличается по бонусу прироста населения от амбара, хотя в описании указано что прирост значительный. Кстати, а насколько он вообще значительный и насколько зависит от базового прироста расы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 7:40     Заголовок сообщения:

В списке изменений к патчу не нашел исправления ошибки, когда ИИ строит верфь на берегу луж, где игрок строить не может. Это исправлено?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 10:14     Заголовок сообщения:

Уже давно пора исправить обратно - чтоб верфи всё таки строились.
Генератор часто допускает группу осколков, окружённую горами и "лужами" по кругу. выпадает кусок карты из игры - не хорошо. тем более когда там есть ресурс.

Выступаю за то, чтобы верфи можно было строить везде. И стратегичнее, и логичнее. И от багов на эту тему наконец избавимся. Но пусть Алексей сам решает, конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 18, 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 11:56     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
В списке изменений к патчу не нашел исправления ошибки, когда ИИ строит верфь на берегу луж, где игрок строить не может. Это исправлено?

По идее, да. Но лучше проверить. Исправлял давно уже.

wmaster писал(а):
Выступаю за то, чтобы верфи можно было строить везде. И стратегичнее, и логичнее. И от багов на эту тему наконец избавимся. Но пусть Алексей сам решает, конечно.

Я решил не решать Smile Вынес эту штуку в eador.cfg, пусть каждый выбирает, как кому нравится Smile Важный момент: настройка применяется в момент генерации карты, на уже созданные карты она не влияет.

Обновил фикс и патч:
- вынесена во внешний файл настройка возможности строить верфи на берегах озёр
- добавлена возможность посредством некромантии оставлять после боя нежить, не входящую в базовый набор юнитов (навык некромантии должен быть на 1 больше ранга нежити, чтобы её можно было оставить). Нужно потестировать, особенно момент с разной нежитью одинакового ранга.
- провинциальной конюшне на 1 увеличен параметр прироста населения.
- убраны загадочные цифры в нижней строке после названий провинции Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 13:15     Заголовок сообщения:

Большое спасибо за патч! Новые изображения понравились ) Теперь будем ждать его большого брата.
Кстати, проблему с модами и новыми патчами я для себя уже решил. Скачал программу ZSKSoft File Comparer - она позволяет сравнивать два текстовых файла и находить отличия. Всё сравнил, и мод уже в новый патч встроил. Теперь гораздо удобнее перенести мод, и работу можно не прекращать )

Кстати, а можно вопрос? Сколько примерно будет новых событий в следующем патче?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tyroth

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 18.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 13:22     Заголовок сообщения:

спасибо за патч!
А не планируется увеличить максимальное число героев или вынести его в настройки? на огромных картах-"песочницах" иногда 8 штук бывает мало Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index