на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1, тестирование

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:05     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
В качестве бонуса добавил горячие клавиши кнопкам боковой панели и ещё кое-где. Сделал пробел доп. клавишей для следующего героя/юнита. На стратегической карте Enter центрирует экран на выбранном объекте.

Ура! И трех лет не прошло Razz Razz Razz
Ну сделай плиз захват курсора в окне опциональный =))) пажалуста =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 16:08     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Если у всех всё ок - завтра буду финализировать и официализировать текущую версию.

В патче папка text, а в оригинале Text - может имеет смысл привести к общему знаменателю, а то на регистрозависимых системах две папки создается Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Если у всех всё ок

Вот такой небольшой вопрос, давно мучает, может немного оффтоп, но только здесь тебя можно отловить Smile

Есть ли у ИИ какие либо читы (деньги подкидываются или еще что-то) или он играет по тем же правилам, что и человек?

P.S. В принципе эта информация может даже помочь в отловле ошибок. Если игроки будут знать, что ИИ не читит, то всякое его странное поведение типа куча ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнитов вдруг неожидано, будет сигналом, что где-то баг....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 14:52     Заголовок сообщения:

Такая вот ситуация с тактическим ИИ:
Вражеский паук - кидаю ментального раба. Его вражеская медуза тут же загоняет в камень, хоть он и свой.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 15:11     Заголовок сообщения:

Одно дело - слово власти, которое спадёт на след ход, и совсем другое - ментальный раб, который 3 хода держится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

ИИ, надо заметить, ведет себя более чем странно, если променять преданность одного из воинов. Напал, кажется, на демонологов и решил протестировать Слово власти (один ход всего действует) - так Шаманы и Колдуны его проклятьями закидали. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Одно дело - слово власти, которое спадёт на след ход, и совсем другое - ментальный раб, который 3 хода держится.
Когда я закл кинул, его только на 1 ход хватало, уже на следующий у паука сняло бд и выносливость и он стал принадлежать врагу, хоть он и не повернулся в другую сторону, потому что камнем был.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 6:22     Заголовок сообщения:

Привет всем! Окончательный вариант патча закинете в "Тайную гильдию"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 6:59     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать так, чтобы Форма Дракона масштабировала выносливость и боевой дух также, как и ХП?

Последний раз редактировалось: Gem (Чт Апр 26, 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Когда я закл кинул, его только на 1 ход хватало, уже на следующий у паука сняло бд и выносливость и он стал принадлежать врагу, хоть он и не повернулся в другую сторону, потому что камнем был.

так та медуза его таким образом защитила от дальнейших нападков) ИИ гораздо дальше и тоньше все продумал, глупые вы смертные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 16:50     Заголовок сообщения:

Может просто совпадение? Выклянчил я задание (легкое, других не предлагают) у кристалла и пошел устраивать геноцид гоблинам. Нарубил сколько положено... шасть к кристаллу... получил награду... понравилось... дай, думаю, еще сбацаю заданьеце. А там опять гоблинов мочить. Так вот я о чем: это мне попался кристалл с гоблинофобией или баг зловредный? скоро мной зеленые детей пугать начнуть Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 16:53     Заголовок сообщения:

Вот не успел проверить: следопыт под формой дракона все еще плюется стрелами вместо огня?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

funtik писал(а):
Может просто совпадение? Выклянчил я задание (легкое, других не предлагают) у кристалла и пошел устраивать геноцид гоблинам. Нарубил сколько положено... шасть к кристаллу... получил награду... понравилось... дай, думаю, еще сбацаю заданьеце. А там опять гоблинов мочить. Так вот я о чем: это мне попался кристалл с гоблинофобией или баг зловредный? скоро мной зеленые детей пугать начнуть Twisted Evil

Сейчас кристалл оценивает население сайтов в окружении, гномы и эльфы редкостью стали (и слава богу). Мне скелетов много дают, но их в провинциях вокруг по 6 сайтов в каждой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

А вот и первый вылет поймал. Понятия не имею, что случилось. Приказал Командиру идти в родовую провинцию и нажал Конец хода. Может быть, какое-нибудь событие неправильно работает?
+
Не знаю, можно ли с этим что-то сделать. Но любой вылет после конца хода аннулирует события, ежедневную прибыль и, мб, разведывание провинции.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
А вот и первый вылет поймал.

Если ситуация повторяется после возврата в прошлое и повтора ходов, то выкладывай сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 19:45     Заголовок сообщения:

Так ведь после вылета нельзя вернуться в прошлое.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:00     Заголовок сообщения:

А в этом файле что было на момент вылета?
gamelog.txt

Хотя если ты уже успел запустить игру после вылета, то поздно туда смотреть, он стирается после запуска. Если вдруг вылет снова произойдет, сразу копируй этот файл в надежное место, может пригодиться.

-----

Вот кстати заметил интересную вещь. Настройки сложности вынесли во внешний файл, для эксперта там записано
Start gold: 500
Start gem: 20

Начал карту, у меня сложность эксперт, у ИИ сложность эксперт
У меня на старте 514 золота, 23 кристала
Делаю ход, в этом логе пишется

л'Аншар нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35

Ничего себе. Это что за такая сложность 650/35 + стоимость героя 100/10 получается 750/45, такого нет, что-то среднее между опытный и знающий?
Даже если предположить, что это цифры до найма героя, то все равно на эксперт не тянет.

Либо ИИ читит уже со старта, либо настройки сложности глючат.

Последний раз редактировалось: Monster (Чт Апр 26, 2012 20:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Если вдруг вылет снова произойдет, сразу копируй этот файл в надежное место, может пригодиться.

Я уже и поиграть успел Sad Спасибо, возьму на заметку, хотя там только основные события записываются. На самом деле, причин может быть куча(
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:23     Заголовок сообщения:

Еще эксперимент

1. ИИ начинающий, в логе пишется: ... нанял героя, золото: 500, кристаллы: 20
2. ИИ опытный, в логе пишется: ... нанял героя, золото: 550, кристаллы: 25
3. ИИ знающий, в логе пишется: ... нанял героя, золото: 600, кристаллы: 30
4. ИИ эксперт, в логе пишется: ... нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
5. ИИ мастер, в логе пишется: .. нанял героя, золото: 700, кристаллы: 40
6. ИИ повелитель, в логе пишется: ... нанял героя, золото: 750, кристаллы: 45
7. ИИ властелин, в логе пишется: ... нанял героя, золото: 800, кристаллы: 50

Т.е. у ИИ своя сложность, 500/20 минимум, а потом по 50/5 бонус за каждый уровень. И тут читеры. Mad Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

Тебе на новичке 1000 золота дают, новичок игрок = властелин комп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index