Добавлено: Сб Апр 14, 2012 16:24
Заголовок сообщения:
Введи в начало и середину алгоритма простую проверку
if ( random(100) > 50 ) { exit; }
Тому ИИ чаще всего выгодно далеко не бегать))) а то носится по всей карте, а у самого ни родовая не разведана, ни провы первого круга не зачищены)))
Профит для ИИ - 200%
А лучше вставь её на каждый 5й или 10й шаг рекурсии для ИИ. имх.
Если последняя правка алгоритма не поможет, буду экспериментировать. Хотя там и сейчас у ИИ заглушки стоят, но не такие жёсткие
Простейший пример -
Обычно одного попутного ветра хватает, чтобы поиск пути стал заметным. Если ещё у героя есть умения следопыта на игнор местности и надо идти по пересечённой, то очень заметно.
Тактик с обеими пассивками на мобильность (от командира и лучника), с отстроенной системой дорог (+1 по своей стране), двигаясь под попутным ветром из провинции с конюшней повесил систему на две минуты. (сейва нет, давно дело было)
PS:Легко воспроизводимо, сейчас вам на почту отправлю.
Это я у себя уже воспроизвёл, тормозов не было (с теми правками, что я внёс в код). За сейв спасибо, в нём всё тоже быстро. Но у меня теперь мощный комп, как бы не оказалось, что это он виноват в отсутствии задержек
Предлагаю обратный тест - проверить поиск пути на версии, которую я пришлю. Но предупреждаю: она меняет структуру сохранённых файлов, так что лучше либо сделать резервную копию либо работать с ней постоянно, т.к. она старые форматы сохранёнок читает, а старые экзешники новый формат - нет.
И да, компьютер хапает всё, до чего может дотянуться, не заботясь исследованием. Для игрока это ведет к взрывному росту коррупции (никогда не видел, чтобы компьютер строил дом наместника) и огромным расходам на охрану, а компьютер откровенно жульничает, даже не пытаясь делать вид, что играет по тем же правилам.
Имх, основная задача ИИ - развлекать игрока, а не пытаться изображать из себя честного мАлого
Согласен, слишком быстрая экспансия порой вызывает раздражение, в планах была реализация разных поведенческих моделей для разных владык, но так до этого и не добрался. Новый алгоритм для ИИ - это куча работы, которую довольно сложно толком оттестировать. До сих пор нахожу в коде ИИ там и сям мелкие явные ошибки, которые никто не заметил.
По поводу тормозов из-за кучи героев у ИИ: надеюсь, оптимизация алгоритма исправит этот момент.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Апр 14, 2012 16:27), всего редактировалось 1 раз