Прикупил вчера уже второй раз игру, скачал дистриб с сайта и при установке не установился директ х. Из-за чего по видимому в игре дублируються звуки и очень медленно проигрываеться анимация смерти, заклинаний, в общем играть не комфортно.
Вопрос - какой директ использует игра? Попробую с майкрасофта скачать.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 14:50
Заголовок сообщения: Re: DirectX запакованный в дистрибутиве игры - не ставиться.
Прикупил вчера уже второй раз игру, скачал дистриб с сайта и при установке не установился директ х. Из-за чего по видимому в игре дублируються звуки и очень медленно проигрываеться анимация смерти, заклинаний, в общем играть не комфортно.
Вопрос - какой директ использует игра? Попробую с майкрасофта скачать.
Спасибо за поддержку проекта
С тормозами, думается, проблема не в версии директХ, а в системе и мощном многоядерном процессоре.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы - от запуска сразу нескольких Эадоров до программного замедления частоты процессора.
Подробно это обсуждается тут: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=926
К сожалению, я эту проблему побороть не смогу, т.к. ошибка в библиотеке Аллегро, а её более новая версия поддерживает другой API и для "апгрейда" придётся переписать практически весь код по работе с графикой и звуком заново.
Кстати, мне помогло в конфиге
Sleep time (default 50): 5
, но у меня на текущей конфигурации и до того было не так плохо. А нельзя в саму игру встроить какой-то пустой цикл? Костыль конечно...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
, но у меня на текущей конфигурации и до того было не так плохо. А нельзя в саму игру встроить какой-то пустой цикл? Костыль конечно...
Опасаюсь, что кроме тормозов на небыстром железе, это ничего не даст.
А это смотря как сделать. А что-то делать надо, я доходил до того, что запускал игру в виртуалке. Вообще, с оптимизацией в игре катастрофа. С такой графикой пошаговая игра должна идти без тормозов на 486. И сильно подозреваю, что поиск пути занимает 95% времени хода компьютера, ибо с ним тоже явно большая проблема. Может, поделитесь хоть частью исходников?
Кстати, если проблема в allegro, то игра использует 4.3.1, а имеется версия 4.4.2 с тем же API.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах