Фу, как вы в это играете, когда второй кризис есть?
7%
[ 1 ]
Я светлый, светлый, подземелья только граблю!
15%
[ 2 ]
А я в мастерской!
0%
[ 0 ]
Другое ИМХО, я лучше его напишу, а вы конспектируйте!
7%
[ 1 ]
Всего проголосовало : 13
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 22:28
Заголовок сообщения: Dungeon Keeper.
Легендарная игра. До сих пор в неё поигрываю. Тонны юмора (чего только ролик "всё меняется" стоит, да и вступительный ничего так) интересный геймплей, а главное-It's good to be bad!
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Моя любимая. Вернее была любимой когда-то. Переиграл раза три первую и раз десять во вторую.
Цитата:
It's good to be bad!
Где вы зло нашли? Я - добрый хранитель подземелья. Забочусь о маленьких безобидных и беззащитных гоблинах, кормлю обжористых троллей и демонов, всячески оберегаю Госпожей (чтоб они не себя истязали, бедные, а в тренировочном зале занимались). А злые - только люди, которые заперли нас всех в вонючем душном и голодном подземелье, хотя сами живут в городах, любуются небом, лесами, Ниагарскими Водопадами всякими. Эгоисты, блин. Люди - зло, самое большое зло на Земле. И нет добрее существа, чем Хранитель Подземелья _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 22:55
Заголовок сообщения:
Evil is good!
Evil always find a way!
А где бы вторую скачать? _________________ Evil always finds a way
Возникла проблема: у меня не отображается графика, т.е. после выбора New Campaign появляется черный экран, а изображения не видно, а потом возникет черный экран и монотонный голос что-то рассказывает. А потом появляется курсор на черном экране.
Никто не сталкивался? _________________ Evil always finds a way
Игра отличная и продолжения, а еще лучше римейка, очень хотелось бы, но учитывая современные тенденции... может оно и к лучшему, что такового не предвидится.
И, да. Хранитель вовсе не злой, его просто неправильно поняли. Бедняга всего-навсего пытается обустроить уютное жилище и защитить его от мародеров и грабителей с поверхности.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Начал качать. Первую часть. Потом вторую скачаю. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Для первой части нужно кучу всяких прибамбас. Виндос XP самое позднее, а лучше 98 чтоб не глючила. Если XP, то нужно ставить специальную прогу, замедляющую действие игры раз в 5, иначе будет ацкое размытое месилово. И даже, если запустится нормально, то выглядеть будет просто ужасно, квадраты пикселей величиной 2-3 мм. А при вселении - так вообще 5-7мм.
Так что начинать лучше со второй части. Она гораздо удобнее, есть вменяемое обучение (в первой части вообще непонятно что делать вначале). Графика вполне приятная. Выправлен балланс. Единственное, там некоторые очень забавные фишки из первой части порезали. Рекомендую начать со второй, и если очень понравится, - то только потом переходить к первой. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
широко известный в узких кругах разработчик страшно навороченных по контенту и примитивных по форме флеш игр - undefined - планирует в ближайшие недели выпустить свою FDK - римейк культового сабжа с умеренными авторскими правками. Думаю, должно получиться интересно, если не переборщит снова со скиллами и лутом)
Хе. новый Monster den уже вышел на АГ, на Конге будет через 45 дней. Игра месяца Undefined-у не светит. Аудитория не та. Впрочем, его игры не тянут на "игру месяца". Отсутствие сортировки и складывания одинаковых карт в CCG сильно говорит об его способностях к дизайну интерфейса.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Ну, Monster den - это команда противника для Dungeon keeper-a. Кстати, у Нердока было что-то про строительство подземелья для героев.
Ассоциации было - оригинал клёвый, но выйдет одновременно с монстер ден на конгрегате (ундефайнед там вроде постит сначала). Будет битва за игру месяца. /*ассоциация под впечатлением о сообщении о том, что альфа Grim Daw откладывается на 7-8 месяцев и не будет соревноваться с Torchlight 2и Diablo 3.
Блин, ассоциативное мышление - зло.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
да, новый монстер ден много лучше выглядит предшественников. Таки графика имеет значение - счас почти дотянул до эадора) Но драйва маловато - DKF же должен брать им, либо он вряд ли на что годен. Орды орд откровенно унылыми были - надеюсь учтет недочеты. Хотя доселе у ДК-клонов реализации много хуже относительно тех же дяблоклонов. Копировать механику мало - нужна атмосфера еще.
П.С. Сейчас решил заного пройти кампанию во втором... и...какого... КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ, КАК пройти 6-ую миссию с гигантами? Ко мне успевают какие-то гоблины прийти в кол-ве 2 шт, и тут ко мне вваливается гоп-команда в лицах (рожах?) 3 гигантов, которые за минуту сносят сердце подземелья!
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ, КАК пройти 6-ую миссию с гигантами? Ко мне успевают какие-то гоблины прийти в кол-ве 2 шт, и тут ко мне вваливается гоп-команда в лицах (рожах?) 3 гигантов, которые за минуту сносят сердце подземелья!
Седьмую, а не шестую
Нужно очень внимательно следить за бесами, чтоб они не побежали нейтральный коррдидор и комнаты захватывать. Сначало нужно вырубить пару комнат на востоке от сердца. Бысто построй вдоль стены тренировочный зал размером 3*1 (чтоб сбоку мишень появилась, строить около усиленной стены или непробиваемого камня). И библиотеку тоже 3*1 (чтоб подставка сбоку появилась) Тут же прибегут саламандра (новый тип юнитов) и варлок. Саламандра очень хорошо дерётся, а варлок подлечит если что. Только по-одному гигантов заманивай к себе.
Комната размером 3*1, так как на 3*3 может не хватить места или денег. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
А чем пушки можно сносить? Как-то не нашел юнита, который с ними может справится
P.S. на третьем уровне я снес вражеского героя болотной мухой... в AVP тот мутант в сияющих доспехах явно не играл )) _________________ Evil always finds a way
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
А чем пушки можно сносить? Как-то не нашел юнита, который с ними может справится
P.S. на третьем уровне я снес вражеского героя болотной мухой... в AVP тот мутант в сияющих доспехах явно не играл ))
Это про что сейчас вопрос? Про оригинальный Кипер? Пушку любой юнит, кроме импа атаковать может. Гоблины испугаться могут. Но со вселением и гоблином вполне можно пушку уничтожить. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах