на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[Лига нубов] Бой №0. Catalyst - HerrHolkin

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:49     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
1. Комментарии без видео мне нравятся больше, чем видео без комментариев Smile Особенно если его 9 гигов качать. Если только одновременно смотреть видео и читать форум, но это не слишком удобно.

2. Насчет более дорогой покупки ресурсов у второго. Если я правильно помню, после хода происходит пересчет цены, и у первого игрока незаметно забирается разница.

3. Воин-кузнец с разбойником, пращником и ополченцем против 6 вольных - это осторожная игра? Я что-то побаиваюсь: убить может и не убьют, но героя покоцают, так что потом несколько ходов стоять лечиться. Не покоцали?

4. 32 золота, которых не хватило на лекаря, эксперты добывают грабежом на 1 ходу (если есть открытый легкий сайт, можно сайтом, но исследовать - слишком рандомный ход, наисследовать пробиваемый сайт удастся далеко не всегда). Добрый эксперт - мертвый эксперт.

5. Насчет сохранения хитов мечников - правильный вывод. А копейщик всё равно должен вскоре освободить место лекарю, его можно не беречь.


1. Я вот тоже решил, что сказать всего не успею, а тем более написать субтитрами. Так что комментарий я оставлю пожалуй для Catalyst. 9 Гигов это сырая avi-шка. Если перекодировать в MPEG, то должно быть в раз 15 меньше. Насчет смотреть, то я рекомендовал бы сначала прочесть, а потом все увидеть.
2. Очень может быть, но я этих тонкостей не знал. Помню что у последнего игрока железо всегда дороже.
3. Воин же отступил. Против 6 вольных не рискнул.
4. Грабеж потом там еще будет. Я не сразу сообразил что он есть, редко пользуюсь. Знающий обычно не требует.
5. Копейщика я люблю за скорость. Из него можно вырастить монстра не хуже мечника, который будет сразу же бежать к эльфу в охране авантюристы. Его не поставишь как стенку, но если нужно кого-то нехорошего добить, то он всегда прибежит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 9:22     Заголовок сообщения:

А текстик то кривой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
3. Воин же отступил. Против 6 вольных не рискнул.
HerrHolkin писал(а):
Наемником приходит разбойник, и я решил дать первый совет противнику взять этого дешевого наемника (20 золота всего) и спокойно брать какое-нибудь вольное. И таки вышло по-моему.

С пращником и ополченцем отступил, плюс разбойник напал. Неправильно понял?

HerrHolkin писал(а):
5. Копейщика я люблю за скорость. Из него можно вырастить монстра не хуже мечника, который будет сразу же бежать к эльфу в охране авантюристы. Его не поставишь как стенку, но если нужно кого-то нехорошего добить, то он всегда прибежит.

У меня копья никогда не доживали до монстров. Пращник дольше жил. Эльф расстреляет, пока бежишь. Мобильность героя всё равно мечники сбивают. Но я никогда и не пытался ветеранить копейщика у командира, может и реально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 15:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
3. Воин-кузнец с разбойником, пращником и ополченцем против 6 вольных - это осторожная игра? Я что-то побаиваюсь: убить может и не убьют, но героя покоцают, так что потом несколько ходов стоять лечиться. Не покоцали?
Во-первых, я отступил.
Во-вторых, у меня тогда еще не было разбойника-наемника.
Потом, уже с разбойником, я напал на пятерку ополчения к востоку от родовой (см. скрин).
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
1. Неправильно понял?
2. Но я никогда и не пытался ветеранить копейщика у командира, может и реально.


1. Там дальше понятно будет. Он напал на 5, свезло на местность и бой провел отлично.
2. Я тоже не пытался. Случайно так получилось один раз. Понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 10:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
3. Воин-кузнец с разбойником, пращником и ополченцем против 6 вольных - это осторожная игра? Я что-то побаиваюсь: убить может и не убьют, но героя покоцают, так что потом несколько ходов стоять лечиться. Не покоцали?

+1
Но в целом: Санни, а когда других вариантов нет - что делаешь? Я бью, не смотря на раны, а потом стою в родовой и исследую. Чем не выход? Так +1 лвл легко сделать Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 13:40     Заголовок сообщения:

wwwmaster&comm писал(а):
Но в целом: Санни, а когда других вариантов нет - что делаешь? Я бью, не смотря на раны, а потом стою в родовой и исследую. Чем не выход? Так +1 лвл легко сделать Wink

Когда нет других вариантов, я паникую Laughing Например, в ситуации, которую описал Холкин, когда денег не хватает, доход в минусе и хорошего продолжения не видно. Скорее буду грабить, чем исследовать. Если делать 1 лвл исследованием, за это время придет противник 10 лвла Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 13:41     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
wwwmaster&comm писал(а):
Но в целом: Санни, а когда других вариантов нет - что делаешь? Я бью, не смотря на раны, а потом стою в родовой и исследую. Чем не выход? Так +1 лвл легко сделать Wink

Когда нет других вариантов, я паникую Laughing Например, в ситуации, которую описал Холкин, когда денег не хватает, доход в минусе и хорошего продолжения не видно. Скорее буду грабить, чем исследовать. Если делать 1 лвл исследованием, за это время придет противник 10 лвла Smile

после боя с 6ю ополченцами - воин 0-1 уровня левел-ап не получит. зато с экспой от пары исследований - может и будет.

паника - всегда хорошо. для твоего противника Very Happy Wink

апд.
а вообще.... взял за правило - без кольчуги или усталок из родовой не выходить. пока помогает..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

Ход 4.
В провинции Ралкора встречают 5 вольных. Catalyst достаточно долго обдумывает стоит ли нападать, лишний раз смотрим параметры наемника и таки решается на бой.
Местность хорошо подходит для боя. Противники расположились в противоположных углах карты (как раз есть время поколдовать герою). Силы ИИ разделились на две части (ополченцы низом равнинами), копейщики верхом через лес, принимая на себя усталости. Ополченец жертвуется таким образом чтобы копейщики потратили как можно больше выноски.
Результат довольно впечатляющий. Герой добил два копейщика, полоченца и пращника, почти не получив при этом урона. Разбойник остался с половиной хитов. Пращник простоял в уголку, побрасывая камни. Урона вообще не получил.
Усталости творят чудеса. Это не было для меня новостью.
Вот так из первых боев Catalyst делает меня по технике, что заставляет меня немножко нервничать.
А меж тем у него уже две Трилуги и мандрагора (разбойничья вольница) во втором круге.
Меня же встречают 6 гоблинов, что меня не очень порадовало. Я тоже решил долго подумать, но тогда я еще не понял урок первый – береги хиты мечников. Кажется, я еще спросил мнение Catalyst-а, конкретного ответа я не получил, но все же это помогло.
И вот наконец мне все это надоело; то, что я пойду атаковать, я и так знал глубоко в душе. Я очень редко отступаю из сражения, тем более когда инициатива исходит от меня. Нет, даже не так. Я никогда не отступаю из сражения, которое инициировал. Отступлю разве только когда вместо 5 клериков попадается 12.
Местность тоже хорошая попалась. Бой сыгран достаточно хорошо. Юниты остались с половиной хитов, командир имея 4 НР добивать не рисковал. Сам бой лучше смотреть, там комментировать особо нечего.
Выпал свиток замедления. Это очень хорошо, но я уже сразу понял, что придется его продавать.
Братство Света стоит, но не хватает 21 золота для найма лекаря (это уже с учетом выручки от продаж всего лута).
И взял Норхадд мечника из гарнизона, и положил весь скарб в сокровищницу, и пошел искать приключений в соседнюю прову разбойников.
Что же ждет его там?
Ход 5. 9,4% анализа готово
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 11:03     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 11:04     Заголовок сообщения:

52% эффективность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

Есть идея вырезать бесцельное блуждание курсора по экрану, открытие различных окошек и проч. Тогда можно будет существенно сократить трех-часовой фильм. Экономим бесценное время, но теряем целостность и сам характер игры.
Также есть идея просто вырезать те места, которые по моему мнению достойны демонстрации.
Ну и можно нафик на все это забить. Но это не так весело. Да и скилл работы с видео не качается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 15:51     Заголовок сообщения:

По-моему идея "субтитры без видео" вовсе не плоха Smile У тебя хорошо получается анализ игры текстом производить. Видео не обязательно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Апр 09, 2012 20:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 20:23     Заголовок сообщения:

Ход 5.
Catalyst уже привычным образом осматривает замок и героя. Как всегда долго и как всегда несколько раз по всем окнам.
Герою вручил одного варвара и послал на северо-запад.
В замке построен алтарь, видимо, ориентируясь на лекарей.
И все это за полторы долгих минуты.
У меня же все куда веселей. Разбойников в провинции оказалось 5, а это не совсем то, к чему я готов. Может даже так: совсем не то. Но мне понадобилось всего 6 секунд чтобы решиться. Увидев 3 разбойника, я немножко пожалел, но отсупать некуда, да и вообщем рано. По хитам у меня полтора мечника и половина копейщика. Пращник и герой от первого же тычка уйдут к праотцам.
Бой начался в разных углах, что дает некоторые возможности заиметь преимущество. Мой угол был верхний. Его почетно занял герой с пращником. Один мечник расположился посередине, чтобы отвлечь на себя основную силу и разделить войска врага. И таки первого разбойника удалось заманить и быстро ликвидировать. Второго тоже удалось убить достаточно легко, но с некоторыми потерями. Пара мечников оказалась в опасной близости к смерти, и я начал паниковать. Урон от последнего разбойника удачно забирает копейщик, оставшись с 1 НР. Ну а дальше несколько ударов в правильном порядке (чтобы не умер никто) и последнего разбойника нет. Нижний мечник хорошо справляется с вором. Дальше остается 1 лучник, и он таки добивает копейщика, но прожил он недолго. Победа. Но по хитам мечников вовсе не скажешь. И никаких тебе медалей, что может и к лучшему, т.к. и так казна уходит в долги. Открываются ящеры с мандрагорой и святые земли с лошадками. Жить можно.
И тут я решился все же пограбить провинцию. Как мы тогда шутили, я освободил провинцию от разбойников, чтобы самому занять их место. А что ж, справедливо. И аутентично.
Ход 6.
5 ополчения встречают Ралкора Кузнецова в провинции Ветхий двор.
Поле битвы снова удачное. Лес, болота и одна тоненькая тропинка, куда враг будет выстраиваться в очередь. 4 из 5 вражин добил герой, чувствуется скилл. Примечательно, что разбойник так ни разу никого не стукнул, хотя мне всегда казалось, что это исключительно юнит наступления.
Catalyst берет Мастер оружия -1.
По соседству открылись кочевники с лошадками. Я уже сразу прикинул сколько еще нужно уровней воину, чтобы соло взять эту прову.
Затем снова долгие размышления что все же простроить, но мой противник решил спасовать в этом ходу. Немножко непонятно, поскольку довольно очевидно отстройку лекарей.
У меня же скопилось только 39 из 40 золота, необходимых на лекаря. Продав щит, наконец получаю его. Самый сложный этап игры пройден, пора уверенно шагать к победе. Три мечника и лекарь – хорошая комбинация.
Ход 7.
Ралкор нападет на очередное вольное, взяв еще 1 варвара.
Норхадд заменяет пращника лекарем и идет в склеп. Мне нужна гольда.
Ход 8.
Ополчения 6. Проблем особых быть не долино. И тем не менее 1 варвар потерян, герой за малым не погиб и не смог собрать экспу со всех.
Пойти на 6 вольных в провинции рядом он не решается. Опять возвращается в замок.
И наконец Братство света.
У меня же 5 зомбоскелетов и полуживые мечники.
И вот 3 скелетам удается свести игру к тому, что у лекаря кончились аптечки, а изрядно побитые уставшие мечники должны сразиться с 2 зомби. А дальше особая уличная магия. Какое-то полушарие подсказывает, что нужно правильно подставить героя с 8 НР и лекаря, иначе теряем мечника. И вот герой получает удар на 6 НР, но не понятно что же это собственно мне дает. Эта одна из тех немногих ситуаций, когда приходится думать головой. Причем на несколько ходов, а не просто принимать решение как же походить. И вот умирает мечник, еще мечник, лекарь, еще мечник и картинка рисуется примерно такая: зомби с 1 НР против командира с 2 НР.
Epic win, мать ее! Но я ругаться не стал. И не потому что на микрофон пишем, а потому что первого уровня все были, полудохлые, без медалей. Надо же быть оптимистом, ять.
Добыча покрывает мне только одного юнита, а это значит что нужно срочно достать бабла. Примерно еще 90 мне нужно чтобы было 2 меча и лекарь. С +17 в ход это еще ходов 5, а это меня не устаивает.
И вот внезапно строительство библиотеки. Без усталостей тяжко же. +3 хода еще деньгу копить, ага. Урок второй, мать ее.
Начинаем грабить провинцию. Планы изменились. Качаться будем на восстаниях в родовой. Вот так вечно добрый Холкин, который лучше уволит ополченца, чем пустит в расход, превращается в страшного владыку, который терроризирует несчастных обитателей осколка.
Ход 9.
Найм лекаря, постройка амбара и герой в разведку. Нужно подлечить героя прежде чем пойти на вольное с деревом.
Мне еще 60 нужно чтобы получить 2 меча и лекаря. Заклы я так себе и не взял пока.
Ход 10.
У Catalyst-a все так же.
Я наконец беру 2 мечника, 1 лекаря, 3 усталости и вперед на сайт орков. Пора заканчивать этот тупняк.
Ход 11.
Ралкор получает Мастер брони – 1 и слот под еще одного юнита, нанимает варвара и вперед на вольных с деревом.
Норхадда встречают 5 орков. Это уже интересно. 4 секунды понадобилось, чтобы принять решение. Если пятым будет орк, то мне придется худо, я это знал, но все же 4 секунд хватило чтобы решиться. Сначала соглашаемся, а потом уже будем печалиться если что.
И пятым вражиной оказался орк. Мечники быстро занимают холмики. Первая волна гоблина хорошо отбита, 1 орк собирает 2 усталости и временно выходит из игры. Все выходит отлично и пожалуй бы прокатило на знающем. Но внезапно мечник получает два серьезных удара и становится под угрозу. Затем он умирает, а оставшийся тратит всю выноску на второго орка. Получаем уставшего мечника с раненным героем и лекарем против жирного орка с 10 атаки. Орк сносит героя, затем лекаря и наконец полностью уставший остается против такого же полностью уставшего мечника. Catalyst утверждает что там можно было выиграть. Я же решил убежать от орка, отдохнуть. Орк тоже отдохнул и все стало уже понятно.
Героя приказал доставить в замок. Это 2 пустых хода.
Ход 12. 23% готово.


Честно говоря писать дальше мне в тягость. Много еще интересного впереди, но нужно старые незаконченные дела подтянуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 22:59     Заголовок сообщения:

Отлично выкладываешь. Жаль только, что мало моих мыслей в моих же ходах Smile.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 23:29     Заголовок сообщения:

Я что вспомнить могу то пишу, но не особо ты о своих планах распрастранялся.
А как по 10 раз окошки смотришь я устал писать.
При встрече видеоматериал могу сбросить. Напишешь свой вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 23:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Напишешь свой вариант.
Не надо, у тебя уже все отлично выложено, все как на ладони.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 23:42     Заголовок сообщения:

Это все Анкелешу и Стониксу благодарность.
Когда мне чего-то не хватает я это сам делаю. Вот мне не хватает вот такого смачного отчета с детальным анализом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 16:36     Заголовок сообщения:

Надо всё же стремиться к сокращению пустых ходов до выхода во 2-й круг до 5-7-ми - как к цели)
Грабёж то же как и исследование даёт опыт ГГ.
Играя через мечников на 1-м ходе грабеж обязателен. Дабы исключить риск сильный, как правило грабишь первую отбитую провинцию 1 ход (теоретически в этот ход порой напасть можно в той прове... на гоблинов.....).
Но если 2 мечника совсем изранены - не грабя возвращаешься домой - выкладываешь их в гарнизон (быстрее лечатся) и грабишь повторно родовую и на след ход - доктор. Очень редко денег не хватает при этом всё же( Но в 90% случаев двух грабежей и захвата 1 провы-возврата хватает на 2 мечника+1 доктор.
Потом желательно сайтик в родовой конечно иметь, чтобы не отходя (не возвращаясь впустую обратно) построить алтарь. А ещё лучше, чтобы ещё кто в родовой был, чтобы построить м1 магию и/или получить-нанять 3-го мечника. Потом в обход по первому кругу и сайтам без захода в замок. Итогом 5 пустых ходов в идеале. %-й - возврат домой перед выходом во 2-й круг. Лукарю лесопилку ток ещё надо построить успеть и стрелами/луком запастись. Но в принципе он может и экономить их, мечники с доктором справляются. Итого - 7 пустых ходов в этот период игры - нормально.

Первые 3-4 хода именно так за добрых через мечника/доктора на эксперте имхо абсолютный стандарт.

Сайтов имхо по максимуму выставлять - чутка поможет магу/командиру со старта. Все равно зачастую выдает мизер сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

А вот если так: http://dl.dropbox.com/u/11090572/Eador/ScShot/expert_win_no_ret.png ?
Начальные условия были не командирские, без возвратов, без поражений, эффективность почти 80%, раш командиром с мечниками (только 1 медалька защитника мечнику, потери за все битвы: мечник и копейщик).

У меня на знающей таких результатов не было. Мне начинает казаться что экспертная сложность будет попроще. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index