Добавлено: Сб Мар 22, 2014 14:07
Заголовок сообщения:
хотелось бы экспертного и развёрнутого мнения про прелести мультиплеера
Соединение через сервисы стима, стабильное. В первую часть я наиграл более 100 часов по сети. Тогда забил из-за дыр в балансе и доминирования зерготактики. Во второй части есть очевидные подвижки в этом направлении, но возможно недостаточные - посмотрим на развитие. Сама игра представляет собой варгейм с продвинутой тактикой и экономикой. Можно играть до 8 человек, но это нереально, пожалуй. В основном дуэли. Ходы игроки совершают по очереди, есть таймер. Классический стандарт - карта среднего размера в цилиндричекском мире со средним спавном нейтралов и 10мин/ход. Дуэли сильных игроков длятся на таких картах ок 30 ходов, потом обычно можно кому-то сдаваться. Такая партия занимает ок 2-2.5 часа. Можно захардкорить игру сильными нейтралами и большим размером карты. Тогда игра из тактики переходит в стратегическую плоскость, и победит не тот кто лучше двигает дюжину солдатиков, а тот кто наладит их производство десятками, либо захватит ресурсы для уберапгрейдов маленькой элитной гвардии. Но такая партия может затянуться на неделю. Впрочем, мне понравилось, и повезло сыграть с равным соперником. Это очень увлекательно, например - создавать отряды резведчиков-невидимок, чья задача найти экономическую базу врага, а затем испоганить ее заклинанием потопа или вулкана, веселясь над проклятиями в адрес *тупого рандома* в чате. Кроме того, становится реальной задача захвата большинства святых земель, что является альтернативным вариантом победы, а так же есть время низвергнуть одного из богов, что тоже приводит к победе. Во второй части появилась возможность мультиплеерной кампании - по сути гонка через порталы к главному замку, который требуется захватить, пробиваясь через орды очень крутых нейтралов, и не забывая о безопасности столицы.
В общем имеем довольно динамичный мультиплеер в духе нубского гмм3, с предсказуемой возможностью покурить или налить себе чаю на ходе соперника, чего например лишена цив-5. Есть автосейвы на начало и конец хода, так что дисконнекты нестрашны, но придется создавать сессию снова. Есть удобный игровой чатик - в хорошей компании играть нескучно и втроем-четвером, тем паче что в игре есть дипломатия, а союзник например делится радиусом обзора. Есть технический недостаток - игрок-сервер не должен сворачивать игру, ибо у всех начнутся лаги. Если что - всегда готов для тестов на практике. Ник в стиме такой же.
upd/ Про соединение через стим наврал - в предрелизной версии через авторизацию у стардоков пока что.