на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 2:16     Заголовок сообщения:

Про кривой баланс знаю.. надеюсь хотя бы неофициальный мод для правки баланса будет.. Да и способы победы сильно смущают: с уничтожение противника все просто и ясно; убийство аватара не так просто, но тоже доступно и выполнимо, а вот остальные... Захват точек имхо вообще фантастика - побеждал этим способом всего 1 раз компа на маленькой карте чисто ради интереса. Удачно скастовать единение невозможно из-за того, что кастовать его слишком долго, а сорвать каст слишком просто. Ну а режим с этими демонами вообще странный какой-то.. если тебе не везет на старте, то считай слил игру (примеры: 1.рядом появились несколько раз подряд порталы и загадили всю землю, а очистить нечем - экономики 0. 2. около всех городов дружно открылись по нескольку порталов - это редко, но 1 раз у меня было.. опять же слив всей экономики. 3. у тебя не появляется ничего в зоне доступности, а соперникам достаются частые и легкие порталы - он на коне и в каче и в экономике, а ты в ж..)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:18     Заголовок сообщения:

А вот мне так аватара победить и не удалось. Две партии всего пытался, солнечного и лунного, но в первой раньше захватил все святые земли (неожиданно причем), второй раз так долго пытался его забить, что успел произнести заклятье единения. Поэтому из нормальных побед - забить всех магов, но это даже на невозможном мне показалось слишком простым. ИИ нисколько не интересуется своими владениями, так что я оградил их горами с одним проходом через воду и всю игру смотрел как в этом инкубаторе в 10% карты пытались развиться 3 мага. Портил все их ресурсы и земли, но ни один не кастанул грамотно очищение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

Варлок имх не балансен. Оттого никто воды и не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Захват точек имхо вообще фантастика - побеждал этим способом всего 1 раз компа на маленькой карте чисто ради интереса.

вообще-то это один из самых надежных способов победы над неуступчивым соперником в сетевой. раза 3 так завершали. конечно в маленьких или средних мирах.

терраморфингу ИИ научили очень плохо. Но тут скорее сама его механика виновата даже - слишком часто и слишком рано можно гадости начать делать, когда у врага еще и контры нет. А там его отставание лишь нарастает.

Косяк еще в том, что одни жалуются на тупой ИИ, а другие на жутких нейтралов, неодолимых дремеров и фатальные старты. Гдеж тут найти разработчику золотую середину баланса? каков он, обычный игрок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Захват точек имхо вообще фантастика - побеждал этим способом всего 1 раз компа на маленькой карте чисто ради интереса.

вообще-то это один из самых надежных способов победы над неуступчивым соперником в сетевой. раза 3 так завершали. конечно в маленьких или средних мирах.
терраморфингу ИИ научили очень плохо. Но тут скорее сама его механика виновата даже - слишком часто и слишком рано можно гадости начать делать, когда у врага еще и контры нет. А там его отставание лишь нарастает.
Косяк еще в том, что одни жалуются на тупой ИИ, а другие на жутких нейтралов, неодолимых дремеров и фатальные старты. Гдеж тут найти разработчику золотую середину баланса? каков он, обычный игрок?

Обычный игрок в любой игре способен победить нейтрлов, а нубы да.. Если б в эадре автор слушал каждого нуба и ослаблял нейтралов или усилял армию для победы над ними играть стало бы скучно! А с тераформом решить проблему могли просто как в подобных играх, но почему-то не додумались - тераформ только своей территории и все проблемы решены! А механика с гадостями это да.. за нежить с их имба маной можно уже со старта обвешивать города противника дебафами, а ему с 99% вероятностью их нечем снять.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

за нежить в дуели на малой или средней карте ты сольешь людям ходу к 20-30му... Если только мегашары не случится какой, хотя она тоже не всегда спасает. стартовые войска нежити слишком медленно ползут, а одни мыши неспособны отвлечь защитнков логова или побить слабых врагов. Соотвтетственно денег на вампиров всяких налутить сложно, а до драколичей развиться не даст спам тюнингованных ренджеров.
Нежить на малых картах явные аутсайдеры, ну а на крупных другие фракции тоже что-нить успеют натворить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
за нежить в дуели на малой или средней карте ты сольешь людям ходу к 20-30му... Если только мегашары не случится какой, хотя она тоже не всегда спасает. стартовые войска нежити слишком медленно ползут, а одни мыши неспособны отвлечь защитнков логова или побить слабых врагов. Соотвтетственно денег на вампиров всяких налутить сложно, а до драколичей развиться не даст спам тюнингованных ренджеров.
Нежить на малых картах явные аутсайдеры, ну а на крупных другие фракции тоже что-нить успеют натворить

Я помнится развлекалсяза нежить быстрыми летунами и ускорением. 3-4 корабля в один заход сносят столицу (не забываем, она-город, а галеусы-штурмовики. Уже с первого уровня выдают по 40 урона по городу) Если увешать баффами-то даже при неудаче:
1) доживут до следующего хода (люди обычно мало отстраивают стрелков, а пехота летунам до лампочки).
2) Сохранят позиции(не отлетают подальше из-за атак)
3) Раздолбают нафиг если не за ход так за два столицу, а это прямая победа.
Советую потестить как раш убийцами столиц.
Немного математики:
У столицы на среднем этапе от 150 до 300 здоровья.
Атака галеуса-20 (при живом оружии+ледяном оружии, необбафанные корабли за нежить-нонсенс).
Удваивается(40).
Галеусов 3-4 (40х3(4)=120(160)
Итак, за два хода среднестатистическая столица снесена.
Если есть гарнизон:
за людей это зачастую воины, т.е. 20 хп (грубо говоря)
Урон о ним половинный от основного галеусского-5. Защта нивелирует до 4-5.
По крепости урон 1.5 от основного-около 35 хп.
Итого воины с большой вероятностью выживут (новобранцы не появятся вместо них), столица будет (35х4=140) снесена если не на первый, так на второй ход.
Захватом же занимаются мыши, либо выживший галеус на второй ход.
Получается хороший (особенно если из тумана) блицкриг на столицу.
Цифры примерные (точных формул не знаю).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:17     Заголовок сообщения:

Face Palm
а враг будет смотреть и боятся в оцепенении да?
Даже ИИ соображает волны нубострелялок держать у столицы и бахать огнештормоом или подобным.
человек же засечет твои маневры в худшем случае за 12-15 клеток, а это 5 ходов подготовки обороны - летят корабли медленно как и скелеты ползут. Там ни одному даэе увидеть столицу не дадут, не то что стрельнуть - 2-3 стрел им хватает всегда, не считая АоЕ спеллов.
Но на самом деле это и не понадобится - толпу галеусов тупо не на что содержать, если делать их сразу как появятся. А подготовка экономики для нежити возможна лишь на крупных картах, которые можно играть часов 200.
впрочем тут может помочь таймер хода не более 10 минут. Иначе люди-задроты могут наклепать полсотни ренджеров, воровок и ельфиек, а затем устроить реальный блицкриг с атакой и самороспуском для освобождени места новому солдату
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Face Palm
а враг будет смотреть и боятся в оцепенении да?
Даже ИИ соображает волны нубострелялок держать у столицы и бахать огнештормоом или подобным.
человек же засечет твои маневры в худшем случае за 12-15 клеток, а это 5 ходов подготовки обороны - летят корабли медленно как и скелеты ползут. Там ни одному даэе увидеть столицу не дадут, не то что стрельнуть - 2-3 стрел им хватает всегда, не считая АоЕ спеллов.
Но на самом деле это и не понадобится - толпу галеусов тупо не на что содержать, если делать их сразу как появятся. А подготовка экономики для нежити возможна лишь на крупных картах, которые можно играть часов 200.
впрочем тут может помочь таймер хода не более 10 минут. Иначе люди-задроты могут наклепать полсотни ренджеров, воровок и ельфиек, а затем устроить реальный блицкриг с атакой и самороспуском для освобождени места новому солдату

Я сказал что это убертактика и 100% победа? Всего лишь ситуационный (острова либо удобное разделение горами) блицкриг.
С деньгами проблема решается захватом нейтралов-они рассиживаются вгородах, которые....
А противника отвлекать можно подтанцовкой или невычищиванием нейтралов-обычно хороший гадюшник вычищают минимум 20 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

гадюшники чистят столько ходов, сколько там логовищ + 2-3 на маневры. Причем неважно там скелет или дракон. одна воровка/крыса/ренджер/гоблин ловит атаку стража, выманиавая его из логова, а вторая забирает куш. И вот этот-то процесс грабежа логовищ у ненежити гораздо легче идет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
гадюшники чистят столько ходов, сколько там логовищ + 2-3 на маневры. Причем неважно там скелет или дракон. одна воровка/крыса/ренджер/гоблин ловит атаку стража, выманиавая его из логова, а вторая забирает куш. И вот этот-то процесс грабежа логовищ у ненежити гораздо легче идет

Дело в том, что за 20-30 ходов, если не чистить-этой пакости накачиваютсяполные клетки, и даже если будут за ход вырезать по десятку отрядов-их хватит на ослабление и на то, чтобы испакостить наступление отходами за логовищами, потерями хрупких отрядов, рассчитанных на один удар и прочая. А потом потрёпанную армию разбиваем и катимся в контратаку. Если рассчитывали на галеусы-то ещё легче, они подкрадываются морем\горами на позицию и пакостят в тылу, если столица недосягаема. Но тогда нужно держать много мышей рядомс гаюшниками-воровать из логов, очищенных противником. В общем, если нужно задержать врага-то гадюшники пусть разводятся, там и огры заведутся, и скелеты-ветераны, и волколаки. А если нужно воевать по старинке, лоб-в-лоб, без живого щита, то грабим и наживаем деньжат на ордусвоих бойцов.
И ещё-против воровок\прочей дряни хорошо мышей разводить-они выстраиваются в стенку, которую воровки не достигают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

пустая теория.
стену мышей ваншотят даже простые ренджеры. Логова в пвп чистятся приоритетно быстро - никакие толпы там не успеют наплодится. В мультике логова дают под 80% дохода, потому сохранять их - этоотдавать свой паек врагу и е более. Даже праэлементалей огня сносят на 15-20 ходу мультзалпом толпа базовых стрелков. А в каждом 4-5м логове бывает и продвинутого вояку дают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
пустая теория.
стену мышей ваншотят даже простые ренджеры. Логова в пвп чистятся приоритетно быстро - никакие толпы там не успеют наплодится. В мультике логова дают под 80% дохода, потому сохранять их - этоотдавать свой паек врагу и е более. Даже праэлементалей огня сносят на 15-20 ходу мультзалпом толпа базовых стрелков. А в каждом 4-5м логове бывает и продвинутого вояку дают

Другое дело что это всё барахло не поможет, ежели столицу атакуют.
Естественно это теории, любая тактика-теория.
А стенка из мышей нужна если упор на контактную пехоту у врага. Один-два отряда лучников погоды не сделают.
И вообще, я пока что всё этотолько на ИИ опробовывал, и с ИИ оно таки работает. Опыта и лицензионной версии нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

https://www.youtube.com/watch?v=Ueq4999VI3k&feature=youtube_gdata_player
Волок 2
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 14:10     Заголовок сообщения:

http://www.youtube.com/watch?v=LKKD9ESUJU8
этот же ролик но с субтитрами с 42 секунды видны осколки висящие в астрале)
судя по превью во 2 часть наконец то добавляют сюжетную компанию
" В новом режиме игрок столкнется с изобилием случайных событий, квестов и разного рода приключений – тут пошаговая стратегия делает глубокий реверанс в сторону RPG. Как я понял, в The Exiled можно будет сгенерировать вселенную по представленным в Warlock 2 параметрам, но при этом игрок никогда не будет знать заранее, в какой мир он попадет дальше, и кто там его будет населять: обычные монстры или же представители одной из шести разумных рас. Вполне возможно, на новом месте уже успеет обосноваться другой Великий Маг, который не захочет пропускать войска игрока – тут уж только война разрешит спор." ничего не напоминает? Wink
чуть поподробнее можно прочитат тут http://www.gamer.ru/igromir/vy-poydete-deti-v-ardaniyu-gulyat-mini-prevyu-warlock-2-the-exiled
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 18:32     Заголовок сообщения:

В стиме доступен предзаказ 2й части за 450р . Релиз 11 апреля, но играть кампанию можно уже сейчас. Я играю - это круто! Игра доросла до полноценной 4х стратегии. Ввели против бесконечной экспансии систему недовольства типа цив-5. Интерфейс зашибись хорош на фоне трендов. Сделали дерево исследований и баланс в нем. Усилен ИИ - не только читами, но и логикой. В остальном - старый добрый варлок, в котором стало вдвое больше контента, включая 2 играбельных расы и сюжетную кампанию. К релизу обещают редактор карт. Мультиплеер уже есть, в т.ч. совместное прохождение камании.
Добавляейтеь во френды в стиме - создадим банду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 22:38     Заголовок сообщения:

Warlock 2 vs Age of Wonders III
FIGHT!
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 9:08     Заголовок сообщения:

хотелось бы экспертного и развёрнутого мнения про прелести мультиплеера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 9:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Warlock 2 vs Age of Wonders III
FIGHT!

Забил и на то, и на другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 12:21     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Я играю - это круто! Игра доросла до полноценной 4х стратегии. Ввели против бесконечной экспансии систему недовольства типа цив-5. Интерфейс зашибись хорош на фоне трендов. Сделали дерево исследований и баланс в нем. Усилен ИИ - не только читами, но и логикой. В остальном - старый добрый варлок, в котором стало вдвое больше контента, включая 2 играбельных расы и сюжетную кампанию.


Рыцари на понях, волколаки в кафтанах cо стразами и вампиры в розовых тапочках доступны сразу или будут в DLС?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index