Добавлено: Вт Мая 15, 2012 19:16
Заголовок сообщения:
Неплохая игра.
Интерфейс, конечно, очень неудобный. Только со второго захода и с помощью других, нашёл кнопочку удерживать позицию. А потом, ещё позже, нашёл, как юнитов улучшать. Додумались же три крошечных кнопки повесить на кнопку-иконку юнита
Ладно, разобрался с интерфейсом, остальное понравилось в целом.
Юниты и их улучшения куда веселее, чем в пятой цивилизации. Понравилось, как реализовали ресурсы. Расы действительно хорошие. Пока ещё крысолюдов не играл, но люди и нежить весьма сильно отличаются. У людей относительно слабые высшие юниты, зато очень сильная экономика. Плюс прекрасно получилось застроиться чужими городами и нанять в них всех, кого надо
У нежити очень сильные и практически сразу доступные вампиры. Три вампира бульдозером прошли по вражеской территории, минус две столицы других магов к 50му ходу. (пока на "сложном" сыграл партию)
наверное вампиров нужно чуть понерфить: жизи например убрать. Или врождённцю защиту от стихий. Человеческие маги как-то уж слишком бледно на фоне вампиров выглядят
С экономикой у нежити похуже. Вроде, можно не заботиться о пище. Города нежити прекрасно растут и при голоде, им пища не нужна. Но, совершенно невозможно содержать города другой расы. Дорастают только до 6го уровня, и то очень медленно. Единственное, держал город карликов рядом с полем тыкв ради бонуса к регенерации всем войскам и город людей с серебрянной мастерской. Золото у нежити добывается немного слобее: нет постройки "сокровищница" - +100% к добыче золота. Кроме того, дополнительные расходы из-за всяких маннодобывающих зданий. И очень неудобно, что ключевая постройка на +100% к добыче маны (волшебная лавка) - вынесена в отдельную технологическую ветку.
Не очень нравится текущая реализация заклинаний. Разнообразие огромное, полезного не очень много, а то, что можно применить - так вообще пару заклинаний первую половину игры. Собственно, не нравится скорость чтения заклинаний - очень медленно. (из-за чего приходится облизываться на всякие вкусные вещи и в очередной раз заряжать лечение
) При этом с помощью заклинаний можно сотворить очень многое. То есть для меня единственный выход - брать специализацию архимага на старте. Без этого вообще труба. Кстати, заметил одно очень интересное глобальное заклинание, "быстрый ум" или как-то так. +100% к скорости чтения заклинаний (и всего 10 маны стоимость поддержания). После применения этой штуки гораздо веселее стало. Что мешает сделать несколько разновидностей такого заклинания? Как с лечением? Сначала - слабое, +20% к скорости, 15 содержания. Потом вместо того - более сильное - +50% к скорости, 20 содержания. Ну, и третье заклинание оставить как есть и дать в конце исследований.
Не нравится, что нельзя перераспределять землю между двумя городами.
Стоит огромный трёхклеточный город, половину клеток застроены, половина пустые и уже населения не хватает застроить. Ставлю в четвёртом круге новый город. Так территорию третьего круга первого города всё равно не могу застроить, хоть для второго города это круг не третий, а первый только. Выход - только сломать первый город и построить заново одновременно со вторым, только тогда территория для строительства поровну распределится
Ещё кое-что. Не понравилось отсутствие каких-либо ограничений на количество городов. Игра сводится к "сделай много-много ослов в первые 30 ходов". Абсолютно любой город прибылен, если не строить военных зданий (да ещё цена прибыли - только один осёл, все здания бесплатны). То есть выгодно ставить города даже на крошечных четырёхклеточных островках без ресурсов. Или впритык к другому городу, ради быстрого расширения дорожной сети и опять же, ради парочки ресурсодобывающих зданий. Вобщем, если в цивилизации я ставлю два хороших города с непересекающимися границами; то здесь на такой же территории выгоднее втиснуть сразу четыре мелких городка. НО! потом, в процессе роста, когда уже негде будет ставить новые здания - один из этих четырёх разрушить.
А вот идея специализировать города - понравилась. Обычно держу два больших города только для производства войск + высших военно-научных зданий. Ещё один только для производства магии. Один - для пищи, если не нежить. И один-два специализируются только для денег. Ну, и всё остальное свободное место забиваю мелкими городками (6-8 свободных клеток для строительства в двух кругах) с тем, что нужно в текущий момент.
И ещё хочу
подробную статистику, как в Цивилизациях.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Мая 15, 2012 19:22), всего редактировалось 1 раз