на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 20:05     Заголовок сообщения:

Сама по себе сырая...но это исправимо...парадоксы вроде ответственные товарищи, а вот в ответственность ИноКо я не верю...=((...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

Кой чёрт, она что, не идёт под XP? Тогда ну её к лешему, обойдусь пока.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кой чёрт, она что, не идёт под XP? Тогда ну её к лешему, обойдусь пока.
У меня идёт. Только что поставил. Правда времени нет смотреть особо, позже впечатления опишу Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 20:17     Заголовок сообщения:

Говорят, что новый патч подкрутил мозги...хз...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Раз коатли так сильны, то, видимо, их потому и выпустили dlc, как подарок для сингла, и для слабых игроков, а в оригинале игры их и действительно изначально не должно было быть... Собственно, что есть dlc - это просто свистоперделка, без которой игру вполне можно пройти.

в том то и дело что в боксовой версии коатли есть на любой карте и ими может и комп пользоваться а стартовый перк просто дает их тебе сразу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 21:10     Заголовок сообщения:

Поставил её себе, играю сейчас. Игра интересная и годная, в общем. Но, действительно сыровата...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 21:41     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Поставил её себе, играю сейчас. Игра интересная и годная, в общем. Но, действительно сыровата...
Как дать армии приказ укрепиться? У меня в городе стоит, каждый ход опять просыпается. Ещё сильно раздражает отсутствие горячих клавиш.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 21:55     Заголовок сообщения:

Там есть приказ "охранять". Это "обороняться", до первого появления противника рядом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 13:56     Заголовок сообщения:

Наконец-то вырвался из цепких лапок "Варлока".
Что понравилось:
-вариативность стратегий/развития.
- порталы в другие миры.
- божества
- эпичность баталий на завершающих стадиях игры
- множество ресурсов и вариантов их использования.
- убойные комбинации заклятий.
Что не понравилось:
- по большому счету - скудный пул заклинаний. На карте размера XL все спеллы изучаются раньше, чем откроешь местоположения последних магов. По крайней мере, на самой высокой сложности.
- малое влияние местностей. Навскидку: леса, болота, холмы еще как-то влияют на перемещение/параметры бойцов. Остальные гексы ( тундры, пустыни, луга) вроде не оказывают ни малейшего влияния ( по крайней мере, я этого влияния не обнаружил).
- в целом - слабая экономическая часть. Отрицательный прирост еды дает "голод", но... При этом попросту снижается прирост населения в городах, но расти город не перестает!
- отсутствие возможности подрывать экономику оппонента разрушая постройки вокруг города. Да, есть пара-тройка заклинаний, которые позволяют уничтожать небоевые постройки, но...
- отсутствие уникальности других миров. Исследовал и зачистил первый, второй... А в третий лезть уже скучно: все те же драконы, пра-элементали, все те же адамантин с неврилом, кладки яиц драконов... Собственно, все отличие - в окраске территорий.
- прервать заклинание куда как проще, чем зачитать его. И ИИ это прекрасно делает.
- отдельные юниты в полном "обвесе" практически неубиваемы. Те же золотые драконы, а еще - волки Хелии, чемпионы Дауроса, древние личи... С другой стороны, возможно ИИ попросту не пользуется всем доступным списком улучшения.
- некоторое отсутствие логики в апгрейдах юнитов: драконы в адамантиновой броне под благословением святилища Гнилой тыквы, а еще доспехи у них не простые, а "мастерской работы", при этом - "дорбротные"... Хоть плачь, хоть смейся.
- и, самое главное: ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА....Вот что огорчает больше всего. Разумеется, обещают исправить в ближайщее время, но... "Эадор" мультиплеерный мы так и не дождались. Что не может не навевать определенные мысли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 14:12     Заголовок сообщения:

AoW SM еще пока никто не переплюнул
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 14:20     Заголовок сообщения:

Поддерживаю. Особенно при использовании любительского патча MP "Evolution" и игре по сети с оппонентами-людьми, а не с кремниевым идиотом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
- эпичность баталий на завершающих стадиях игры

Везёт тебе. У меня, если игру подзатянуть, баталии выглядят примерно так:



Бессмертный летающий старый тролль "эпично" взял столицу одного из противников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Бессмертный летающий старый тролль "эпично" взял столицу одного из противников.

Гм. Размер карты? Количество оппонентов? Сложноть?Хотя... Тут уже это не важноSmile Ибо судя по количеству улучшений, тролль воистинну бессмертен. И неуязвим даже для Золотых драконов. Хотя вот у меня компутер на максимальной сложности любит поспамить золотых драков, что, собственно говоря, в определенные моменты несколько напрягает. Впрочем, увы: защищать свою столицу ИИ умеет отвратно. Зато, когда начинает мощно пахнуть жареным начинает пытаться решить проблему дипломатией. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 17:49     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Цитата:
Бессмертный летающий старый тролль "эпично" взял столицу одного из противников.

Гм. Размер карты? Количество оппонентов? Сложноть?

L, 4, невозможная. Плюс мои ограничения: не использовать дипломатию и любые войска, отстраиваемые на ресурсах.

В этой партии компы по крайней мере не дали быстро их победить, и пришлось идти зачищать другой мир.

В варлока я, вроде, наигрался. Через 2 дня дьябла)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
L, 4, невозможная. Плюс мои ограничения: не использовать дипломатию и любые войска, отстраиваемые на ресурсах.

Играл на XL, сложность "невозможная", тип карты - "континенты". Первую игру слил, так как вовремя не вычистил морские гадюшники, в результате - какой-то хитропопый маг успел прочитать "Великое единение". Диспельнуть не мог, так как в контакт с данным деятелем еще не вступил. Задумался. Запустил новую игру с теми же параметрами, но теперь уже не поскупился на отстройку флотилий гарреонов и карравов. Гадюшники вычистил на раз, контакт со всеми и... Тут и началось избиение. Квесты - один другого приятнее в плане бонусов. В итоге - зачистка мира элитными отрядами Волков Хелии и ее же лучниками. В предыдущем варианте десант в другой мир больше напоминал приснопамятную высадку на Клендату из старой-доброй "Звездной Пехоты".Дипломатия? Тут есть дипломатия? Surprised Вообще, ИИ либо нагло требует дань, либо... смиренно платит ее сам. Мне платить дань не позволяла вера, посему я находился в состоянии перманентной войны со всем известным миром.

Цитата:
В варлока я, вроде, наигрался. Через 2 дня дьябла)

"Варлок" еще раскроет весь свой потенциал. Фактически, сейчас перед нами все еще бета-версия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 21:43     Заголовок сообщения:

Моря у меня чистят обычные земные юниты, обкастованные хождением по воде или полетом, либо летуны (это если играть без черепах). У каравелл и галеонов цена-качество совсем не нравится.

Волков Хелии я себе запретил вместе с остальными "ресурсными юнитами". Поэтому были тролли. Не знаю, смогу ли с аналогичными условиями выиграть за Людей, у них элита - хлипкие маги с клериками, но проверять уже лень. XL играть тоже лень, вероятно, там будет проблема с вражеским заклом единения. Про дипломатию: тоже была война со всеми, но я в первую очередь имел в виду неиспользование вот этого:
SunnyRay писал(а):
Дипломатия: при первой встрече с противником обменял ~30 золота на ~150 маны. На следующий ход тот же противник с радостью купил 1(!) маны за ~200 золота.


Раскрытие потенциала игры в будущем очень возможно. Игра-то интересная, что бы я ни говорил) Но ещё более возможно, что дьябла не отпустит меня как минимум до выхода 3д Эадора)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

Пограл, игра есть помесь Цивилизации с Кодексом войны в мире Маджести 2. Красивая картинка, советник говорит темже голосовм что и в Маджести 2. Невообразимо тягучий геймплей, даже Элементал у меня бодрее игралось чем это. На второй карте уже стало скушно проматывать одни и теже действия по 30 раз за ход. Особенно напрягают кучи неитралов периодически вылезающих рядом со всеми городами, и начинается самый цемес - прошелкивать все города и форты чтоб отстрелить неитралов, а потом по новой ставить охранные отряды в спячку. Из за этого самые большие карты абсолютно неиграбельны, по несколько минут тратится на один ход. Багов не заметил, коатли есть, но крутости их не прочуствовал, наверно потомутчо не строил. Пока самый уберюнит призраки с регенерацией.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 12:14     Заголовок сообщения:

Эта штука уже успела платными DLC обрасти ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 12:33     Заголовок сообщения:

игра - навороченный пасьянс по сути. Чудесно убивает время, но возможности для скилла в ней не чувствуется без мультика совсем.

а вообще очень хорошая всеж, надеюсь доведут до ума
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Эта штука уже успела платными DLC обрасти ))

Вообще-то DLC пока только один: тот, что идет с предзаказом. Там дополнительных стартовых юнита ( что-то вроде героев).
Цитата:
Особенно напрягают кучи неитралов периодически вылезающих рядом со всеми городами

Чтобы этого не было, нужно чистить гадюшники. Первую игру я тоже не просек фишку и началось... Особенно ощутимо в приморских областях. Поленился отстроить флот? Ходу эдак к 70-му житья не будет от морских гадов. Еще бывает лезут из порталов между мирами - особенно, если отправил туда разведчика/слабую армию, слился и разворошил гнездо. Пара красных драконов вылезших в тылах способны серьезно попортить нервы.
Цитата:
Из за этого самые большие карты абсолютно неиграбельны

Ну, анимацию можно прощелкивать. Зато на самых больших картах самый эпичный размах. ИИ успевает обзавестись зубками и, если не повезло с ресурсами, противостояние может быть интересным. На максимальной сложности, естественно.
Цитата:
Пока самый уберюнит призраки с регенерацией.

... который сливается на один раз целительницами, шаманами и магами. Впрочем, в обкасте, да во всяческих доспехах...
Цитата:
но возможности для скилла в ней не чувствуется без мультика совсем.

Разработчики ясно дали понять: мультиплееру-быть. Так что ждем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index