на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 12:28     Заголовок сообщения:

2 Ksaltotun:

Играю в Fallen Enchantress. Феерический бред какой-то пишете.

Цитата:
Попытка дважды продать одну и ту же игру в разной обертке, вот что такое этот самый Fallen Enchantress.

Мягко говоря, неправда. В игре не разобрались совсем? Ну тогда почитайте комментарии на офф. форуме. Даже те, кто игру критикуют, однозначно признают, что FE - совершенно другая игра. По игровой механике, разумеется. Визуально похожа, да.
Цитата:
На ЛЮБОЙ сложности ИИ резво бежит своим главным магом на чужую территорию и дохнет. Окончательно и бесповоротно.

Сколько играл, не встречал такого. Ходит с солидной армией. Да и "подохнуть окончательно и бесповоротно" соверен не может, как и чемпионы. Получает отрицательный перк и сбегает в ближайший город.
Цитата:
Отдельная "радость" - это туча "разных" рас, которые суть те же люди, только с/без кожно-венерических заболеваний Crying or Very sad

Дело вкуса, но как по мне - хоть одна игра без навязших в зубах гномов, эльфов, полуросликов, и прочих черепах. Кстати, фракции требуют совершенно разного подхода при игре за них. Можно создать свою с нуля.
Цитата:
Ну и фееричные забеги голозадых крестьян с дубинками, абсолютная бесполезность магии/чародейства, равно как и бессмысленное и беспощадное затягивание партий.

Напротив, магия/чародейство очень даже полезно, начиная с уровня Challenging. Вы не потрудились разобраться в возможностях, которые предоставляет магия. Про забеги голозадых крестьян вообще не понял, к чему это.
Цитата:
Оно нам надо? Ну а в Fallen Enchantress невозбранно вырезали две из тех немногих удачных "фишек" проекта: династии героев и последовательное изменение рельефа карты.

Рельеф изменять можно: опускать горы, осушать моря.

Warlock не вызывает у меня желания даже скачать его с торрентов, не то, что купить. Но это дело вкуса. Заметьте, я не называю ее поделкой, и не пишу в ее адрес откровенно бредовые вещи.
А за FE отдал 40 у.е., и не жалею. На нынешнем безрыбье она того стоит. Играть я в нее буду долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Цитата:
Еще один такой патч и возьму лицензию)

Ммм, не сочтите за рекламу, но... Может, если бы брали лицензию пораньше - то и патчи/DLC выходили бы больше и лучше? Confused
Впрочем, тут уж дело вкуса. Нравиться мучиться с торрентами и рубиться с компутерным идиотом? Тогда и пиратка подойдет.


Я не чувствую себя достаточно состоятельным, чтоб быть меценатом на авось, чтоб соглашаться с лицензионным соглашением в нынешних условиях.
Пиратка в случаях столь нераскрученых, но бурно развивающихся игр - своего рода демка. И эта демка показала во-первых обилие багов и кривизну интерфейса, которые в условиях торжества копроэкономики обычно не лечатся. А во-вторых - игра официально не поддерживается на ХР, а менять операционку ради игрушки я не собираюсь: 2 из 4 скачанных версии были нерабочими, а текущая хоть и нормально играется, но сжирает все 4гб ОЗУ памяти за 20 минут. И судя по форумам проблема не только у пиратов, и разработчики в курсе.
Однако курс, темп и детали развития игры определенно радуют и Авторы вероятно скоро заслужат моего скромного поощрения. Very Happy
Им ще бы гибкие настройки создания мира добавиить, усилить ИИ и обороноспособность столиц и еще больше огранчить спам городов для игрока. + я не уверен в балансе магии - некотороые баффы слишком суровы.

Фервус особо имбует медведом, защитой и регенерацией, а Лунорд с Криптой дополняют возможности. Герой-лекарь вообще имба: куча аур для пары опытных латников поддержки и самодельный посох с огнештормом под баффами на урон. Раз в 4 хода устраиваю так локальный армагеддец по 50+дамага в радиусе и на регене и защите от стихий беру столицы наскоком, пичаль. средний суперконтинент на 5 магов захыватил так за 110 ходов без единой элиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Konstantin писал(а):
2 Ksaltotun:

Я с тобой согласен, но давайте лучше обсуждать FE в соответствующей теме, о чем я раньше собственно написал Гортауеру.
Ksaltotun писал(а):
каждый имеет право на мнение, но оставлять его НЕ ИГРАЯ в игру моветон. ТО, что вы написали - болезни первого Элементала. В новом тоже есть проблемы, но они совсем другие. Не надо ругать " детей за грехи отцов". Хотя бы пиратку скачайте и попробуйте. Хотя лучше не надо, вы изначально будете искать в игре только плохое, судя по вашему настрою.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 17:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
каждый имеет право на мнение, но оставлять его НЕ ИГРАЯ в игру моветон. ТО, что вы написали - болезни первого Элементала

Поясню: FE в виде бета-версии, распространяемой через Steam я опробовал у товарища, который, собственно, будучи фанатом старого-доброго MoM на Стардоков просто молился. Показательно, что в Elementals он не играл. Very Happy Болезни что у Elemetals, что у FE на тот момент были весьма схожими, да. Покупать же недоделанный продукт за 40 зеленых желания не возникло. Допускаю, что по состоянию на октябрь-ноябрь, часть старых косяков уже ушла.
Забавно, что Warlock, как справедливо заметил Izmegul, также является бета-версией окончательного продукта. Тем не менее, лично для меня играть в "Варлока" гораздо комфортнее, чем в FE образца июня-2012.
PS: а вообще печально, что последний патч к Варлоку вышел в начале октября и... Все. Ни слуху, ни духу. Сюда б новых рас ворохом, да прочего контента - играй, не хочу!
PPS: кстати, есть ли в FE мультиплеер? Это так, вопрос к слову.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 17:40     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Цитата:
каждый имеет право на мнение, но оставлять его НЕ ИГРАЯ в игру моветон. ТО, что вы написали - болезни первого Элементала

Поясню: FE в виде бета-версии, распространяемой через Steam я опробовал у товарища, который, собственно, будучи фанатом старого-доброго MoM на Стардоков просто молился. Показательно, что в Elementals он не играл. Very Happy Болезни что у Elemetals, что у FE на тот момент были весьма схожими, да. Покупать же недоделанный продукт за 40 зеленых желания не возникло. Допускаю, что по состоянию на октябрь-ноябрь, часть старых косяков уже ушла.
Забавно, что Warlock, как справедливо заметил Izmegul, также является бета-версией окончательного продукта. Тем не менее, лично для меня играть в "Варлока" гораздо комфортнее, чем в FE образца июня-2012.
PS: а вообще печально, что последний патч к Варлоку вышел в начале октября и... Все. Ни слуху, ни духу. Сюда б новых рас ворохом, да прочего контента - играй, не хочу!
PPS: кстати, есть ли в FE мультиплеер? Это так, вопрос к слову.

К слову сколько мне повторять про другую тему?
Мультиплеера нет. Это осознанный выбор разрабов. Они его и не обещали, если чо. По их данным в мультиплеер играет незначительное количество людей, ради которого нет смысла тратить силы и время. Зато сделан упор на сингловой части. если будет интерес у людей, они сделают платный аддон с мультиком. Можно возмущаться, но это их ОБОСНОВАННАЯ позиция
FE на стадии беты менялся очень сильно. Это не просто не "тут добавим, там уберем", а постоянные эксперименты с новыми механиками. Так что да, FEиюня 2012 выглядит как первый Элементал, но в релиз ушла уже совсем другая игра
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:33     Заголовок сообщения:

... А тем временем вышел новый патч к "Варлоку"!!! В активе - новые заклинания ( в том числе и меняющие рельеф местности), несколько новых убер-существ, повышение важности параллельных миров-"карманов", исправление досадных багов, новые типы территорий... Ну а пару дней спустя- новый DLC с новой расой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:35     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
... А тем временем вышел новый патч к "Варлоку"!!! В активе - новые заклинания ( в том числе и меняющие рельеф местности), несколько новых убер-существ, повышение важности параллельных миров-"карманов", исправление досадных багов, новые типы территорий... Ну а пару дней спустя- новый DLC с новой расой!

А мультик по локалке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:07     Заголовок сообщения:

Мне вот тока интересно сколько еще они раз будут добавлять с ДЛЦ...Хорошо, что игра развивается...плохо, что выпустили изначально кастрированную версию...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 2:23     Заголовок сообщения:

Мне интересней, сколько еще выйдет патчей, доводящих баланс до состояния, при котором он таки будет балансом.
Такое ощущение, что выпустили не игру, а безногого калеку и потихоньку ему патчами пришивают ножки и учат не падать, а ходить хотя бы меееедленно, на костылях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 5:34     Заголовок сообщения:

Вот-вот. Причём и тело, и каждая конечность стоят приличных денег — за которые можно на порядок более приличные вещи купить.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 6:28     Заголовок сообщения:

Увы, современный гемдевелопинг такой современный... Crying or Very sad Мода на выпуск новых игр целиком и сразу закончилась где-то эдак в году 2007... А с "Warlock-ом" еще один нюанс: изначально релиз был запланирован как раз на IV квартал 2012, но в итоге игру издали форсированными темпами. Впрочем, главное, что игра развивается и разработчики мало-помалу исполняют обещания.
Касательно баланса. Как по мне - так это вообще некий призрачный и неосязаемый зверь. Особенно в играх-стратегиях с ролевым элементом. Толком отбалансировать все равно не получится: так было и с MoM ( привет, убер-паладины!) , так позднее было и с AoW 1-2 ( с выходом "Магии Теней" ситуация стала еще сложнее и только стараниями фанатов игра стала более-менее сбалансированной для мультиплеера)... Даже "Герои Меча и Магии", в которые играют уже черт-те знает сколько лет и тут баланса нету! Так что печаль, печаль...
Что же о ценах на "тело и конечности"... Как по мне цена в 2-4 доллара за DLC вполне себе оправдана. Да и сам "Warlock" не оценен в неподъемную сумму. Хотя, конечно, если не уверен - не покупай.
PS: с выходом нового пачта обнаружился досадный косякус. Во-первых, увеличилось время загрузки самой игры. Во-вторых - появились непонятные тормоза при передаче хода, а также при застройке города с вырубкой окрестных лесов. Раньше такого не было, а тут вдруг нате... Впрочем, возможно проблема в том, что играюсь я на XP, которая официально не поддерживается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:22     Заголовок сообщения:

Баланс там как раз похоже что есть - при должной динамике конечно. Всякие уберы начинаются около 100х ходов, но к тому времени при равном скилле уберы и у врага будут.
Есть замечательный гайд к примеру(серия даже на сайте) http://www.joystick.ru/users/paulweston/warlock_guide_human При всей логичности там много спорных выводов - а это добрый знак качества геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Баланс там как раз похоже что есть - при должной динамике конечно. Всякие уберы начинаются около 100х ходов, но к тому времени при равном скилле уберы и у врага будут.


Так мультиплеера же нет ещё вроде. А у ИИ — не будут.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Izmegul писал(а):
Баланс там как раз похоже что есть - при должной динамике конечно. Всякие уберы начинаются около 100х ходов, но к тому времени при равном скилле уберы и у врага будут.


Так мультиплеера же нет ещё вроде. А у ИИ — не будут.

1) нет на ператках.
2) Бывают. Однажды ко мне выбежали волколаки(последний их ап) Увешанные по самые уши. Смели меня очень быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:45     Заголовок сообщения:

я в одном из рашзабегов проиграл компу контроль за городом со святой землей, и 3 его жрицы агрелы не оставляли шанса моим гоблинам доплыть до храма или проплыть мимо. Ждать драколича в захваченном некрополе тоже было бесполезно, а серии огнештормов легко отлечивались. Прищлось растить и баффать героя-огра с бешеными резистами с артов и ходьбой по воде
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

Как и намеревался, купил игру после очередного удачного патча. Еще и скидку попал - 175р всего до 5 января. и все длс за четвертак.
ввели терраморфинг! Можно баловаться возведением гор заболачиванием местности, осушением морей, чисткой лавы.
Ну и естественно я подсел на мультиплеер! Пока великолепные впечатления. Баланс радует - развиваемся синхронно с человеком, рашить сложно, но и перезатянучки нет. Процесс весьма занимательный, тактических изысков море, стратегий поведения тоже хватает, благо кружка задротов-манчкинов-перфекционистов еще не образовалось.
Добавляйтесь в друзья - поиграем. Ник в стиме тот же что и тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 21:04     Заголовок сообщения:

Скачал пиратку. Впечателния положительные-добавлена новая раса, несколько новых владык великих магов, в основном принадлежащих к новой расе.Терраморфинг, опять же. ИИ поднакачал мускулы-тягаться с ним стало нелегко, под каждого уберзабаффаного воина он найёт ключик. (так, он вырезал отряд превозмогающих гномов, которые были неуязвимы почти ко всему, запутав их в паутину и запинав волколаками). Добавлен новый режим-армагеддон, появилось влияние местности на производство-так, нежитьможет умертвить свои земли, получив просто бешенный прирост магии-среднестатистический город уровня эдак 10 приносит свои 100 маны, а люди, расположившись в снежных регионах, гребут деньгу лопатами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 21:11     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
отряд превозмогающих гномов

off top End Dwarf Fortress накладывает свой отпечаток Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 22:34     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Ankelesh писал(а):
отряд превозмогающих гномов

off top End Dwarf Fortress накладывает свой отпечаток Smile

Нет, просто у них удваиваються повреждения по городам. 200+ урона по городу-это тебе не это...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 22:41     Заголовок сообщения:

Осмотрел новую расу-сразу не понравилось то, что передрали летающие корабли один-в-один, только защиты добавили. Поселенцы у них смешные-дорогие слоупоки, города расселяются медленно,маги мощнее людских, но без заморозки (тоже передраны). ВМС передраны с людских, хотя по легенде игры это люди передрали у эльфов конструкцию, а у людей передрали гоблоиды. У нежити похоже просто поднятые людские, но это уже мелочи. Пехота у ельфов хорошо от стихий и смерти защищена, а высокоуровневики вообще по защите лучше гномов выходят. Чем нравяться:
Уберы хорошие выходят.
Пехоты в начале слабоваты, что придаёт интересность старту.
Здания предполагают большое количество войскононимающих домиков, но вот экономика слабовата, приходится выбирать-либо выбор бойцов, либо деньги на них.
Чем не нравяться:
Эльфы. Всюду они...
передраны мои любимые летающие кораблики
ну абсолютно безличные войска. Смотрю на копейщиков, вижу человеческих мечников. Применение почти то-же.
Размножаются ооооочень медленно. Если до 7 уровня города ещё хоть как-то идёт дело, потом только магией делу помогать.
Войска передраны с миру по нитке.
Даже, ха, маги-по национальности эльфы имеют зверолюдов в стартовых расах. Только один маг рулит эльфами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index