Добавлено: Вс Мая 13, 2012 13:56
Заголовок сообщения:
Наконец-то вырвался из цепких лапок "Варлока".
Что понравилось:
-вариативность стратегий/развития.
- порталы в другие миры.
- божества
- эпичность баталий на завершающих стадиях игры
- множество ресурсов и вариантов их использования.
- убойные комбинации заклятий.
Что не понравилось:
- по большому счету - скудный пул заклинаний. На карте размера XL все спеллы изучаются раньше, чем откроешь местоположения последних магов. По крайней мере, на самой высокой сложности.
- малое влияние местностей. Навскидку: леса, болота, холмы еще как-то влияют на перемещение/параметры бойцов. Остальные гексы ( тундры, пустыни, луга) вроде не оказывают ни малейшего влияния ( по крайней мере, я этого влияния не обнаружил).
- в целом - слабая экономическая часть. Отрицательный прирост еды дает "голод", но... При этом попросту снижается прирост населения в городах, но расти город не перестает!
- отсутствие возможности подрывать экономику оппонента разрушая постройки вокруг города. Да, есть пара-тройка заклинаний, которые позволяют уничтожать небоевые постройки, но...
- отсутствие уникальности других миров. Исследовал и зачистил первый, второй... А в третий лезть уже скучно: все те же драконы, пра-элементали, все те же адамантин с неврилом, кладки яиц драконов... Собственно, все отличие - в окраске территорий.
- прервать заклинание куда как проще, чем зачитать его. И ИИ это прекрасно делает.
- отдельные юниты в полном "обвесе" практически неубиваемы. Те же золотые драконы, а еще - волки Хелии, чемпионы Дауроса, древние личи... С другой стороны, возможно ИИ попросту не пользуется всем доступным списком улучшения.
- некоторое отсутствие логики в апгрейдах юнитов: драконы в адамантиновой броне под благословением святилища Гнилой тыквы, а еще доспехи у них не простые, а "мастерской работы", при этом - "дорбротные"... Хоть плачь, хоть смейся.
- и, самое главное: ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА....Вот что огорчает больше всего. Разумеется, обещают исправить в ближайщее время, но... "Эадор" мультиплеерный мы так и не дождались. Что не может не навевать определенные мысли.