Ничего не понимаю, стреляешь всё равно за раз только из одного, 25% таймюнитов за выстрел. И пофиг, стреляешь из одного и того же, или по очереди с каждого.
С винтовки, может, 40% таймюнитов?
Я в оригинал не играл, но во многих тактических пошаговых симуляторах примрно так _________________ Evil always finds a way
Ничего не понимаю, стреляешь всё равно за раз только из одного, 25% таймюнитов за выстрел. И пофиг, стреляешь из одного и того же, или по очереди с каждого.
Таймюниты забираются нормально, а вот плотность стрельбы выше в 2 раза. Проверь- с одного пистолета очередью\двумя и с двух пистолетов. Время на стрельбу забирается всё, а вот плотность с самого начала адова. За очередь пистолет около 25%, да. Но дело не в заборе тайма, а в скорости с когорой палит. Т.Е. получаешь 2 очереди вместо одной, но таймюниты забираются так-же. очень полезно когда нужно накрыть тёмный угол\бегающего туда-сюда алиена.
Вообще, потестю. Может я ошибаюсь и зря тягал 2 пистолета.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Э, что-то я в ещё большем замешательстве. Евген, ты о чём вообще? Анкелеш, про тёмный угол или бегающего алиена — имеешь в виду reaction fire что ли? Там вообще очереди невозможны, только снапшоты. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Насколько я помню-ааа, фак, да, алиены бегать не могут. речь шла о том, что он тоже реактион файр имеет. Чем быстрее его нашпигуешь лазером тем меньше он плюнет соплями.
П.С. Есть очередь в реактьон-файре, но только одно и из одного оружия.
Ну, если пистолеты не лазерные — может, чтобы была вдвое больше "обойма". В конце концов, минусов-то почти нет, если не считать лишнего веса(ничтожного). _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Аааа, вспомнил! Я практиковал бойцов которые лупали 2-мя гранатами с 2-х рук, и вот им после отстрелки намного легче было взять с земли пистоль, чем доставать с пояса даже.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Ох ты ж, и то верно, до такого я не додумывался. Вообще не любил гранаты — предпочитал тактику методичного артобстрела с парой-тройкой наводчиков, старался сводить риск к минимуму, из-за чего правда спасал мало гражданских в городах.
Кстати, скоро ещё выйдет Xenonauts, вроде бы будет больше похожа на оригинальную, чем то, что только что вышло. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Гранаты были сенсорные, юзал при штурме больших кораблей и баз. Один такой боец верно огораживал пространство, и подозрительные углы обычно были огорожены гранатой. Ещё удобно у лифта ставить было и закатывать в помещения с кучей врагов-хоть кто-нибудь да шевельнётся. Обычные гранаты недолюбливаю.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
А, я после того как пару раз случайно наступил на сенсорные, их совсем исключил из арсенала. А большие корабли штурмовать кстати незачем, через некоторое время они почти все сами вылазят, прямо под расстрел со всех сторон. Вот с базами труднее, но там главное зацепиться за края, а потом всё как по маслу катится. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
А, я после того как пару раз случайно наступил на сенсорные, их совсем исключил из арсенала. А большие корабли штурмовать кстати незачем, через некоторое время они почти все сами вылазят, прямо под расстрел со всех сторон. Вот с базами труднее, но там главное зацепиться за края, а потом всё как по маслу катится.
1) Ну, издержки внимания. Тут уж личное дело.
2) Ну-ну. Я их штурмую, ибо как минимум навигатор с лидером ОБЯЗАТЕЛЬНО засядут вверху и начнут мозги мыть моим бойцам.
3) Это да. Но гранаты обычно предохраняют от крисалидов, а остальные вполне убиваемы.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
2) На самом деле после двадцатого хода они все начинают вылазить, разве что некоторые забажат-застрянут, но их мало, можно уже зачистить и без гранат, расстреляв основную массу. А мозги мыть могут только если видят — нужно лишь расставить засаду хорошо, и вуаля. В случае отсутствия хороших возвышенностей/летучих скафандров для наводки, можно подвести наводчика без оружия — даже если и законтролят, не страшно.
3) Да, крисалиды гадость знатная. Но я пользуюсь альтернативным методом их контрить — несколько человек усиленно тренирую в реакции, и пока крисалид пробежит через зал, они его пристрелят как правило. Вообще, в других играх я люблю мины-растяжки-ловушки, они хорошо дополняют тактику острела издалека, но конкретно здесь — см. пункт один. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
В оригинальном XCOM люди помнят 3 оружия - винтовку начальную, лазерную винтовку - производить и продавать за профит и тяжелую плазму- убиватор ультиматус.
На более высоких уровнях сложности ещё ракетницы и автопушки.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Так всё же клон? В первой не было, во второй были по идее гауссовки — но к ним я не могу отнести "точность и урон не очень". _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах