на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия - Партия №12

   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:01     Заголовок сообщения: Мафия - Партия №12

Победа Агентов Вианты (№1)!

Список НД: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=62680#62680

______

Она самая. Голосование до 22.00, НД до 23.00.

Было несколько мыслей насчёт легенды, но я решил пока не изобретать велосипед.
Сей текст нагло попёрт у Осириса и на скорую руку замаскирован под новый.
Wink

Итак, давным-давно на далёком-далёком осколке…
Битва за дионий.

История.
Не так давно разведчики Империи обнаружили среди эльфийских лесов заросли дионитов.
Была создана особая экспедиция с целью изучить и разработать данное месторождение.
Как известно, свойства диония очень разнообразны и противоречивы. Его применяют в наиболее сложных магических и священных ритуалах. Многие сильнодействующие магические снадобья включают в свой состав дионий. Нельзя было позволить силам хаоса узнать о месторождении. Поэтому вся операция разрабатывалась в чрезвычайной секретности. Никто из членов экспедиции не знал друг друга, однако утечка информации всё же произошла. Скорей всего, винить нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием обнаружение и разработка месторождения были бы просто невозможны.
Силы Хаоса, узнав о дионии, включились в игру, выслав на место нескольких своих представителей, надевших личину простых смертных. Разумеется, владычица Вианта не могла допустить столь наглого вторжения в земли под её покровительством. Навстречу чужакам были независимо друг от друга высланы лучшие из подданых, живущих в соседних лесах.
Итак, в назначенное время агенты Империи прибывают к пуще и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так… Людей явно больше, чем было указано в их планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты Империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов Империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам Империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. Агенты Вианты и силы Хаоса, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…

Действующие лица:

1 Bellwyvern, экзорцист - казнён
2 wmaster, стражник (Хам Райан) - убит эльфом
3 Прозмар, чародей - погиб при исполнении
4 Kzinch, дьявол (Жаг Вранглерович) - низвергнут в Хаос
5 Ankelesh, маг (Этеран Мрачный) - убит дьяволом
6 Fantom89, эльф (Натиас) - убит дьяволом
7 fatum, демон (Харад) - казнён
8 Фонарщик, Надзиратель (Магда Боте) - убит дриадой
9 Osiris, дриада (Эмилия)
10 renver, лидер (Кнарл) - казнён
11 Companion Cube, шаман - убит дьяволом
12 LeHunter, фея (Артен)
13 vais, лекарь (Торик Каменный Лоб) - убит дьяволом
14 Снипер, гончая - убит эльфом



Правила вынес в один постов чуть ниже.

День Первый - Голосование:

Bellwyvern - против него Kzinch
wmaster (Хам Райан) - против него Прозмар
Прозмар - против него Bellwyvern
Kzinch (Жаг Вранглерович) - против него Companion Cube
Fantom89 (Натиас) - против него Osiris
fatum (Харад) - против него renver
Osiris (Эмилия) - против него Fantom89, LeHunter, Снипер
renver (Кнарл) - против него fatum, Ankelesh
LeHunter (Артен) - против него vais, wmaster, Фонарщик

Ночь Первая: vais убит дьяволом, wmaster убит эльфом, LeHunter заключён в темницу

День Второй - Голосование:

Fantom89 (Натиас) - против него Kzinch
fatum (Харад) - против него renver
Osiris (Эмилия) - против него fatum
renver (Кнарл) - против него Fantom89, Ankelesh, Bellwyvern, Снипер
Снипер - против него Companion Cube, Фонарщик, Osiris

казнён renver - лидер

Ночь Вторая: Companion Cube убит дьяволом

День Третий - Голосование

Bellwyvern - против него Фонарщик, Fantom89, Osiris
Ankelesh (Этеран Мрачный) - против него Снипер, Прозмар
Fantom89 (Натиас) - против него Ankelesh, Kzinch
Osiris (Эмилия) - против него Bellwyvern

казнён Bellwyvern - экзорцист

Ночь Третья:
Fantom89 убит дьяволом,
Прозмар погиб при исполнении,
Снипер убит эльфом,
LeHunter освобождён.

День Четвёртый - Голосование

Kzinch (Жаг Вранглерович) - против него Ankelesh
Ankelesh (Этеран Мрачный)
fatum (Харад) - против него LeHunter, Фонарщик, Osiris
Фонарщик (Магда Боте)
Osiris (Эмилия) - против него fatum, Kzinch
LeHunter (Артен)

казнён fatum - демон

Ночь Четвёртая: Ankelesh убит дьяволом, Фонарщик убит дриадой.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Вс Мар 25, 2012 22:18), всего редактировалось 36 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

Белез прям везде и всюду поспевает, идёт по пятам у Империи. К примеру, можно было так: влыдычица Вианта решила спсти лес от разработчиков месторождений дионитов, и послала туда своих верных агентов и дерево из ближайшей рощи.
Записываюсь, конечно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
влыдычица Вианта решила спсти лес от разработчиков месторождений дионитов, и послала туда своих верных агентов и дерево из ближайшей рощи.


Laughing Проведи тринадцатую, а? Чур, я дерево!
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:51     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
влыдычица Вианта решила спсти лес от разработчиков месторождений дионитов, и послала туда своих верных агентов и дерево из ближайшей рощи.


Laughing Проведи тринадцатую, а? Чур, я дерево!

Эльф

Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Фея

Добродушная девушка-фея, специалистка по мелким пакостям.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он так же узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то фея впадает в ярость и может начать убивать сам, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Прячется (неуязвима в эту ночь).

Дриада

Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные сиы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.

Древочеловек

Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире. Он может отдубасить кого-нибудь(пропуск голосования и НД) но будет быстро раскрыт. Так-же он может проверять людей на виантнтость, а его голос считается за два, если он использовал в НД "весёлые феромоны". Феромоны-отдельное НД. Как знак лидера на себя.

Как-то так. Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 16:08     Заголовок сообщения:

Виверн, + 100500. Так и должно быть. И я не шучу, я серьёзно.

И почему меня не записали сразу же!?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 16:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире. Он может отдубасить кого-нибудь(пропуск голосования и НД) но будет быстро раскрыт. Так-же он может проверять людей на виантнтость, а его голос считается за два, если он использовал в НД "весёлые феромоны". Феромоны-отдельное НД. Как знак лидера на себя.

Как-то так. Laughing

Mr. Green Good!

Записываюсь, роль рандомную Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире. Он может отдубасить кого-нибудь(пропуск голосования и НД) но будет быстро раскрыт. Так-же он может проверять людей на виантнтость, а его голос считается за два, если он использовал в НД "весёлые феромоны". Феромоны-отдельное НД. Как знак лидера на себя.


Cool
По заявкам трудящихся принимается, с занесением благодарности в личное дело.
Сейчас всё поправим.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

Да я пошутил, оставьте всё как есть. И так в ролях путаемся, Прозмар с Ренвером вон как слились.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да я пошутил, оставьте всё как есть. И так в ролях путаемся, Прозмар с Ренвером вон как слились.


А я не шучу. Так и надо. И я слился не из-за названия ролей.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Да я пошутил, оставьте всё как есть. И так в ролях путаемся, Прозмар с Ренвером вон как слились.


Ты пошутил, а нам понравилосьWink И по обстановке выглядит логичнее. Так что...

Агенты Империи:
Не знают, кто есть кто

Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он должен установить в пуще защитные чары, дабы никакие злые силы не могли использовать её в своих целях. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений агентов Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен агенту Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Прекрасно разбирается в дионии и дионитах. Именно он должен организовать добычу, определить созревшие плоды и обработать их магией. Посредством сложного магического ритуала способен вселиться ночью в другое существо. Это существо не сможет действовать ночью. Но чародей может погибнуть вместе с телом существа, в которое вселился.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели в любом случае.

Шаман

Должен помогать магу и чародею в разработке месторождения. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Шар покажет любые действия, совершённые с/над целью. Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт дриаду как лесного духа. Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия будет известен цели, если она убита и затем воскрешена.

Стражник

Исполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Если надзиратель умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).

Агенты Вианты:
Не знают, кто есть кто

Эльф

Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Фея

Добродушная девушка-фея, мастер мелких пакостей.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он также узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то она впадает в ярость и может начать убивать сама, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Прячется (неуязвима в эту ночь).


Дриада

Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные силы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.


Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.

Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Вианты, Агенты Хаоса.

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая

Последовательность действий.
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса
5. Надзиратель.


Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты (хотя им карма и так не позволит Wink).
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, она убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
14. Запрещено вскрывать свои роли первый день (нельзя говорить о том, кем является игрок, предположения о роли других - допустимы, так же игрок не может говорить о том, что делал сам ночью, о том, что сделали с ним - говорить допустимо. Намекать тоже нельзя. В спорных ситуациях лучше заранее проконсультироваться с ведущим) Наказание - при лёгком нарушении - лишение права голоса на второй день. При тяжёлом нарушении - казнь на месте.
15. Если исполнитель хаоса и эльф одновременно выбирают цель стража, то умирают страж и исполнитель хаоса, эльф остаётся жив.
16. Если дриада остаётся один на один с другим игроком, при присуждении победы её роль считается ролью поглощённого игрока. Если роли равны по значимости (например, остались дриада-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Чт Мар 22, 2012 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:24     Заголовок сообщения:

Теперь Империя - коалиция злых осквернителей природы, а агенты Вианты - гринписовцы под прикрытием.

d'issan писал(а):
Bellwyvern писал(а):

Да я пошутил, оставьте всё как есть. И так в ролях путаемся, Прозмар с Ренвером вон как слились.


Ты пошутил, а нам понравилосьWink И по обстановке выглядит логичнее. Так что... (см. первый пост)
Да не, дерево, как и громила как-то не очень роли :3 Его только разве если до вампира дойдем по кол-ву народа.

Последний раз редактировалось: Kzinch (Вт Мар 20, 2012 17:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Я тоже считаю. что громила сыроват. Вот бес для хаоситов был бы хорош.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:33     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Фух, хоть в этой партии за воскуривание диония не прибьют... сразу. Very Happy
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:37     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Ты пошутил, а нам понравилосьWink И по обстановке выглядит логичнее.

Я "за!" Отличная идея, настоящая свежая струя в игру. Респект Выверну и Диссану Good!

Древень - да всё отлично, на мой взгляд. Избивать ему разумнее только в финале, лидера, стража, надзирателя или дока выключить из игры. Само-оферомонивание - даже забавно =) Только он тут ведь тоже вскроется, так? или будет не понятно - кого лидер назначил, а кого древень?
*апд А со старта - ему, как и дриаде с фейкой - нужно своих искать. И только сплотившись в команду начинать действовать. Все умения ВиантОнутых (кроме ЭльфОманиака) - полезны в финале, а не начале партии.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:46     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):

Теперь Империя - коалиция злых осквернителей природы, а агенты Вианты - гринписовцы под прикрытием.

Это такой хитрый план, чтобы зло наконец победило Twisted Evil

Bellwyvern писал(а):

Вот бес для хаоситов был бы хорош.


На вкус и цвет... Для меня бес сыроват ещё больше.

wmaster писал(а):
Респект Выверну и Диссану Good!
Древень - да всё отлично, на мой взгляд. Избивать ему разумнее только в финале, лидера, стража, надзирателя или дока выключить из игры. Само-оферомонивание - даже забавно =) Только он тут ведь тоже вскроется, так? или будет не понятно - кого лидер назначил а кого древень?


Да ладно... Опять ты мне его заслуги приписываешь.
Древень (=громила) идея Анкелеша. Феромоны проявляются только, если влияют на исход голосования - и то непонятно, кто именно их применил, т. е. это скрытый знак лидера.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:53     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Понты-нигде не указываются. Так например: против н 4 игрока, а против к-3 включая громилу. Получится мирный день. А вы потом думаете, кто из трех игроков громила. Голем каменеет без вскрытия. Бес глушит по разу и того,и другого, но это отдельное нд.


Так и знал, что не прочитали! Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:54     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Вот бес для хаоситов был бы хорош.
На вкус и цвет... Для меня бес сыроват ещё больше.

Беса можно поставить на почётное 19е место в очередь, если наберётся столько игроков.
И как по мне - самый сырой это вообще голем)))

d'issan писал(а):
Да ладно... Опять ты мне его заслуги приписываешь..

Ты же решился вставить в правила. Скажу честно - я бы не решился. Консервант... консерва... нет.. этот.... консервативен малость)))
Цитата:
Феромоны проявляются только, если влияют на исход голосования - и то непонятно, кто именно их применил, т. е. это скрытый знак лидера.

Теперь понял. Звучит не плохо =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Эмм, вы что их, всерьёз приняли? Да я их придумал чтобы меня каталист не съел! Embarassed Rolling Eyes А вы их обсуждать, включать... Я таких ролей могу напилить с десяток...

Вмастер! Почему моё сообщение вечно исчезает! Оно уходит за чьи-то, перемещённые сверху! Напоминаю
Цитата:
:Ankelesh писал(а):
Понты-нигде не указываются. Так например: против н 4 игрока, а против к-3 включая громилу. Получится мирный день. А вы потом думаете, кто из трех игроков громила. Голем каменеет без вскрытия. Бес глушит по разу и того,и другого, но это отдельное нд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 18:00     Заголовок сообщения:

Записываюсь конечно же!

Интересно, а как древень маскируется под человека? Дерево - оно и в Африке дерево, даже с маскировкой всё время почти корнями в земле стоять должно Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

А диавол как? меч то во всю длину под плащ не закроешь, жарко от меча становится опять же...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index