на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Фонд развития идей Эадора!

Сделаем?!

Да!
84%  84%  [ 44 ]
Нет!
7%  7%  [ 4 ]
Мне пофиг!
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 52
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:40     Заголовок сообщения:

Пока не проголосовал. Надо изучить предложения, что выдвинет тов. NecRus888.
В принципе, готов выложить около 300-500 руб., но сначала хотелось бы убедиться, что идея не умрет в зародыше.

Меня беспокоят три вещи:
1. Энтузиазм - дело хорошее, но, к сожалению, часто наблюдал, как сначала все дружно кричат: "Ура!", а потом: "работа", "дождь на улице" и т.д. Считаю, здесь необходим реальный координатор проекта - "стержень". Добровольцы приходят и уходят, но нужно, чтобы кто-то действительно вёл работу на альтруистических началах.
NecRus888, в целом, я поддерживаю твою инициативу, но, просто подумай и взвесь всё ещё разок. Ты уверен, что это не мимолетное вдохновение, а осознанное желание, которое "запряжет" тебя на месяцы, а то и на годы? Просто если по темпераменту ты человек "отходчивый", то, может, не стоит людей баламутить, особенно, если речь начинает идти о деньгах. Суммы небольшие, но, если что, тебе же будет неприятно.
2. Согласен дать деньги, но если это будет один мод! А-то я уже начинаю путаться во всевозможных модах на форуме и, откровенно, побаиваюсь их ставить. Не стоит поддерживать несколько независимых творцов сразу.
3. Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал". Аналогично артефакты. НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Когда в каждом углу валяется по вундерфавле - "убей всех", играть реально становится неинтересно. Если так будет, то мне будет жалко не потраченного денег, меня будет мучить совесть от того, что я причинил вред любимой игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:47     Заголовок сообщения:

Замечания по делу))) Сразу видно, что человексерьезный =)
КириллП писал(а):
1. Энтузиазм - дело хорошее, но, к сожалению, часто наблюдал, как сначала все дружно кричат: "Ура!", а потом: "работа", "дождь на улице" и т.д. Считаю, здесь необходим реальный координатор проекта - "стержень". Добровольцы приходят и уходят, но нужно, чтобы кто-то действительно вёл работу на альтруистических началах.
NecRus888, в целом, я поддерживаю твою инициативу, но, просто подумай и взвесь всё ещё разок. Ты уверен, что это не мимолетное вдохновение, а осознанное желание, которое "запряжет" тебя на месяцы, а то и на годы? Просто если по темпераменту ты человек "отходчивый", то, может, не стоит людей баламутить, особенно, если речь начинает идти о деньгах. Суммы небольшие, но, если что, тебе же будет неприятно.

Уверен))) Сейчас я занимаюсь набрасываением плана))) Очень много идей глобальных...надо отсеять лишнее и оставить реальное)))
Цитата:
2. Согласен дать деньги, но если это будет один мод! А-то я уже начинаю путаться во всевозможных модах на форуме и, откровенно, побаиваюсь их ставить. Не стоит поддерживать несколько независимых творцов сразу
.
Мод будет один!
Цитата:
3. Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал". Аналогично артефакты. НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Когда в каждом углу валяется по вундерфавле - "убей всех", играть реально становится неинтересно. Если так будет, то мне будет жалко не потраченного денег, меня будет мучить совесть от того, что я причинил вред любимой игре.

Баланс-баланс-баланс))) Будем стараться))) Вундерфавлей не допустим)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 23:03     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал".

В принципе, мобавлять юнитов сильнее чем в оригинале, можно - и даже нужно, чтобы матёрые игроки нашли острые ощущения. Но вопрос в том, какой юнит будет добавлен. Если в замке появляется тварь, которая 10 драконов в одиночку валит - это дисбаланс, на кол мод. Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Просьба к тем, кто голосует в теме...оставляйте хоть пару слов в комментах!...

Надо понять, интересно это народу...или это только мои больные фантазии?!


Идея и сам мод отличные, но нуждается в перебалансировке (порезать характеристики волшебного дракона и драконолича).

Ракшас писал(а):
Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.


нафиг не надо таких тварей Shocked Evil or Very Mad Хватит и дракона.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Мар 30, 2012 3:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

Romul de Lup - почему же не надо? Представь, как интересно завалить такую зверюгу, настоящий вызов для любого игрока! ) И интересная особенность для мода, отличающая его от других.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.

Я б добавил аналоги героев ~30+ лвл. Этакие замки нейтралов, с разной кармой, с армией 15ти ветеранов, замедаленых до жути, а во главе - жирнючий Князь а-ля Воин (берс/дк/пал/убийца), Развед (ава/снайп/атаман/след/), Комм или Волш. Это будет пестня...
Ну и трофеи за бой - шмотья как с лавки да золотишка из сокровищницы.
Как идейка? Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Я б добавил аналоги героев ~30+ лвл. Этакие замки нейтралов, с разной кармой, с армией 15ти ветеранов, замедаленых до жути, а во главе - жирнючий Князь а-ля Воин (берс/дк/пал/убийца), Развед (ава/снайп/атаман/след/), Комм или Волш. Это будет пестня...
Ну и трофеи за бой - шмотья как с лавки да золотишка из сокровищницы.
Как идейка? Smile


Мне нравится)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:44     Заголовок сообщения:

wmaster - интересно ) Бродячий герой с мордатой армией ) Только такую вещь нужно тщательно сбалансировать - где его можно встретить, с какого времени, с какой частотой...
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wmaster - интересно ) Бродячий герой с мордатой армией ) Только такую вещь нужно тщательно сбалансировать - где его можно встретить, с какого времени, с какой частотой...

Не бродячий... А стационарный, в прове не ближе 5-6й от замка игрока. Только для сингла или компании.

Бродячего - тоже в принципе можно... Но, включаем логику, где может бродить сильный нейтрал? Далеко от замка сильного владыки. Значит - в пограничных районах карты, т.е. подальше от замков игровых владык Smile

Ну и армия...
Чтоб зависела от населения выбранной провы. Например, если живут там Эльфы - то в т1 Эльфы +гном-два или половинчики, в т2 - Дриады +что-то мощнее, монахи или гварды, например ("сочувствующие"), и т.д. Значит - во главе стоит Стратег (*апд. ещё можно Снайпера, Егеря).
В людской, а-ля княжьи угодья, - герой Паладин, Воевода, Маршал или БЧ.
Болота и т.п. - болотных тварей/колдуноф + ДК (или вообще, нежить 30лвл + ДК/Некромант 30лвл), или, болотных тварей + Архи/Некр/Егерь/Жрец.

Прова, ессно, очень населена должна быть, а армия - в охране стоять. т.е. = это охрана провы >4го круга. пусть даже владыке какомуто подчиняется, я не против)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 20, 2012 12:49), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

wmaster - я имел в виду ничейный, а не шастающий по провинциям ) Пусть лучше на одном месте сидит.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:05     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wmaster - я имел в виду ничейный, а не шастающий по провинциям ) Пусть лучше на одном месте сидит.

я тоже.
этот "ничейный" может появляться только при разведке, а-ля "бродячий торговец", верно? так а смысл какой в этом, если его можно вставить

1) как сайт (т.е. = "Замок Князя", Охрана = ....)
2) либо как охрану провы (Стража провинции = ....)

Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 2:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Просьба к тем, кто голосует в теме...оставляйте хоть пару слов в комментах!...

Надо понять, интересно это народу...или это только мои больные фантазии?!


В общем то готов выложить на улучшение игры 500 - 800 руб. Мод видел - знаю что из него может получится что-то путное. Вопрос в том каким образом перевести деньги?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 9:38     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
КириллП писал(а):
Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал".

В принципе, мобавлять юнитов сильнее чем в оригинале, можно - и даже нужно, чтобы матёрые игроки нашли острые ощущения. Но вопрос в том, какой юнит будет добавлен.


Суперсильные юниты - это проблема всех модов Smile . Я вот тоже создаю/пытаюсь создать свой мод и проанализировал оригинальную версию и первые моды по количественным характеристикам юнитов. Рассматривал такие параметры - атака, контратака, защита, защита от выстрела, сопротивление. Силу определял - как слабая (1), средняя (2) и сильная (3). Надо ли говорить - что почти у всех новых юнитов показатели были -> 3-3-3-3-3 ?

Мод Новые Горизонты при беглом взгляде пока тоже грешит этой же проблемой.

NecRus888 писал(а):

Цитата:
2. Согласен дать деньги, но если это будет один мод! А-то я уже начинаю путаться во всевозможных модах на форуме и, откровенно, побаиваюсь их ставить. Не стоит поддерживать несколько независимых творцов сразу
.
Мод будет один!


Что сразу один?! Smile . Я вот тоже делаю мод. У меня давно готовы картинки к более 150 юнитам. И даже какие у кого будут абилки я уже определил. Но делать еще много, несмотря на то что начал я очень давно уже. И мне охота им поделиться с другими, а не только самому в него играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
NecRus888 писал(а):
Мод будет один!

Что сразу один?! Smile . Я вот тоже делаю мод. У меня давно готовы картинки к более 150 юнитам. И даже какие у кого будут абилки я уже определил. Но делать еще много, несмотря на то что начал я очень давно уже. И мне охота им поделиться с другими, а не только самому в него играть.

Некрус собирается сделать апгрейд текущей игры. Улучшить то что есть, а не выдумать нечто новое. Если так удобнее - то можно назвать аддоном (только не от разработчика, а от поклонников).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 23:12     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Суперсильные юниты - это проблема всех модов Smile . Я вот тоже создаю/пытаюсь создать свой мод и проанализировал оригинальную версию и первые моды по количественным характеристикам юнитов. Рассматривал такие параметры - атака, контратака, защита, защита от выстрела, сопротивление. Силу определял - как слабая (1), средняя (2) и сильная (3). Надо ли говорить - что почти у всех новых юнитов показатели были -> 3-3-3-3-3 ?

Мод Новые Горизонты при беглом взгляде пока тоже грешит этой же проблемой.
Сейчас задумался об аналогии между юнитами из Dungeon Keeper и Эадором. Обнаружил, что в Эадоре нет многих. Все юниты Эадора - очень стандартны. Единственное - призрак выбивается: ближний бой, средний урон, очень мало хп для своего уровня, но зато огромная защита.

Предлагаю реализовать побольше уникальных юнитов. (Не универсальных, а с какой-то одной определённой ролью. Рост одного параметра в ущерб всех других)
Итак:
1) Танк. (Прототип - Желчный Демон из DK2) Юнит т2. Скорость 1. Броня 3, сопротивление 2, 60хп, 3-5 регенерация, 4 атака и 4 контратака. Трупоедство по вкусу.
2) Дамагер. (Прототип - Госпожа) Юнит т2. Скорость 3. Броня 0, сопротивление 3-4, 12хп, 25 атака, 15 контратака, ловкость. С какого-то уровня получает магический удар.
3) Дамагер вариант 2 усиленный. (Прототип - тёмный ангел) Юнит т4. Скорость 4. Броня 3. Сопротивление 10. 25хп. 80 атака, 50 контратака, ловкость. Магический выстрел 50 дальность 2 снарядов 2-3.

Ещё раньше предлагал:
Osiris писал(а):
Юнитов предлагать можно? Например:
Механическая оса. Т1 юнит. Скорость 4. Атака 7. Контратака 2. Защита 1. Защита от выстрела 6. Сопротивление 3. Иммунитет к заклинаниям. Механизм. Здоровье 12.
Стоимость: 1 золотой (типо на ремонт механизмов) и 1 кристалл.
На левелапах может выпасть точный удар.
Роль: единственный быстрый Т1 прекрасно расправляется с вражескими стрелками и магами.

UPD. Да, конечно низколетающая Wink .


и

Osiris писал(а):
Гворн.
Т1 юнит. Скорость 2. Атака 4. Контратака 5. Броня и сопротивление по 1. Здоровье 20.
Стоимость: 10 золота, 1 кристалл.
Способности: реинкарнация, знание леса 8.
Роль: самый жирный кусок Т1 мяса, который к тому же можно съесть только за 2 укуса. Позволяет без потерь расправляться со всякими слизнями, мантикорами, драконами.
Левелап: помимо стандартных периодически получает первую помощь, с 7 уровня может получить иммунитет к яду, с 12 — запутывающие корни.


И вот этого тоже за компанию (название можно изменить конечно Embarassed):
Цитата:
HerrHolkin писал(а):
Нужна следующая штука.
Юнит должен получить абилку лечения, но не должен получать медали целителя.
Есть идеи?

Osiris писал(а):
Дать юниту только 2 снаряда с бОльшим отлечиванием за раз. И запретить обкастовывать юнита волшебным оружием. Например дать ему иммунитет к заклинаниям. Ну и, конечно, не давать медитацию.

HerrHolkin писал(а):
А имя сего существа - сферический конь в вакууме. Smile

Osiris писал(а):
Ну раз так, то получайте. Twisted Evil

Жрец Осириса

Очень немногие существа знают что-либо о древнем боге Осирисе. А встретить его последователей в наше время почти не представляется возможным. Лишь очень немногие Владыки могут заручиться поддержкой жрецов Осириса. Последователи древнего бога обладают огромной целительной силой. Говорят, что самые одарённые даже способны вернуть к жизни мёртвого. Но им требуется провести долгий и сложный ритуал. Лишь один раз в день может получить жрец силу Осириса.

Существо 3го ранга.
Способности: целительство 20. Запас снарядов 2. С 12го уровня может изучить заклинание воскрешение(2) или реинкарнация(2). Иммунитет к заклинаниям. Атака 5, контратака 8. 25 единиц жизни. Сопротивление 3. Броня 2. Дальней атаки нет. С ростом уровня значительно возрастает броня, контратака, здоровье. Сопротивление не меняется.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 10:11     Заголовок сообщения: Почему бы и нет.

Если это благое дело доберется дальше чем предложение (я имею ввиду собрание средств для привлечения оформителя) - то я за. И около 1,5 тытач ублей могу спокойно вкинуть в общую копилку.
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 8:27     Заголовок сообщения:

Как раз на днях GW2 буду покупать... через вебмани... Некрус создай кошелек и выложи здесь его номер, перекину скока получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 8:53     Заголовок сообщения:

Еще раз всем привет!
Тема немножко заглохла, но пусть это вас не пугает. Разработка мода пока ведется в концептуально. Фактически пока набрасываются идеи, которые будут реализовываться после того, как Адрагерон выпустит новый патч, изменяющий с изменениями структуры файлов и мультиплеером. Кошелек, я выложу, когда у меня будет что показать людям, чтобы они знали за что платят. Пока фактически и энтузиазма кроме идей ничего нет . Но это поправимо! =) Следите за обновлениями =)

Спасибо!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 13:47     Заголовок сообщения:

Если честно, мне данная идея кажется весьма сомнительной.
Во-первых, не нравится само название вашего проекта - "Развитие Эадора". Эадор - он уже есть, он принадлежит вполне конкретному человеку и если кто-то и будет его развивать - то сам Создатель. Ваше же творчество, каким бы замечательным, концептуальным, сбалансированным и прекрасным оно ни было, останется лишь модом, который - возможно! - обретёт популярность. Действительно, название и суть очень сильно разнятся. Зайдя в тему впервые, я решил, что здесь проходит нечто вроде сборов самому Создателю.
Во-вторых, а почему, собственно, именно ваш мод будет именно "развитием" Эадора? У вас есть какие-то уникальные ресурсы, недоступные другим мододелам? Возможно, вы по праву гордитесь своими неповторимыми идеями и уже знаете, как будете вписывать их в код игры? ИМХО, о подобных проектах нужно объявлять уже после того, как будет готова хотя бы база, в идеале - бета-версия. А уже потом благодарные фанаты и, возможно, сам Создатель дадут название "Развитие Эадора". И, если вам очень повезёт, включит ваши наработки в следующий патч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

Переименовал тему, чтобы больше не придирались к её названию.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index