на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1b, обсуждение

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 13:27     Заголовок сообщения: Патч 1.05.1b, обсуждение

Экспериментальное обновление до версии 1.05.1b

-------------

проверка патча требует новой игры, или изменения будут в сохраненках тоже?


//линк добавил wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 13:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
проверка патча требует новой игры, или изменения будут в сохраненках тоже?

Вроде бы ничего такого не менялось, чтобы нужно было начинать сначала, чтобы это увидеть. В любом случае, никаких казусов со старыми сохранёнками быть не должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 19:26     Заголовок сообщения:

у меня ноутбук ASUS n73, 17", Windows7 x64, i7, 4gb ram, GeForce 540M.

1) Эадор работает нормально, однако только в оконном режиме, а это примерно 1/4 моего экрана, естественно играть так ОЧЕНЬ не удобно. В полноэкранном режиме всё виснет и вырубить игру возможно только через диспетчер задач. (варианты с изменениями параметров eadpr.cfg перепробывал). Понижать производительность процессора на хочется, тем более что обидно так-как игру купил и никаких проблем с другими играми не замечал.
2) С новым патчем вылетает ошибка и игра не запускается вообще никак =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 20:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
2) С новым патчем вылетает ошибка и игра не запускается вообще никак =)


Ага, пишет что приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено и предлагает переустановить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 21:21     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
1) Эадор работает нормально, однако только в оконном режиме, а это примерно 1/4 моего экрана, естественно играть так ОЧЕНЬ не удобно. В полноэкранном режиме всё виснет и вырубить игру возможно только через диспетчер задач. (варианты с изменениями параметров eadpr.cfg перепробывал). Понижать производительность процессора на хочется, тем более что обидно так-как игру купил и никаких проблем с другими играми не замечал.

Какое разрешение экрана? Можно ли выставить что-то пропорциональное 1024х768?
Цитата:
2) С новым патчем вылетает ошибка и игра не запускается вообще никак =)

Да, есть такое. Не хватает каких-то майкрософтовских файлов для запуска. Пытаюсь установить, каких именно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 22:20     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
n0n1ck писал(а):
1) Эадор работает нормально, однако только в оконном режиме, а это примерно 1/4 моего экрана, естественно играть так ОЧЕНЬ не удобно. В полноэкранном режиме всё виснет и вырубить игру возможно только через диспетчер задач. (варианты с изменениями параметров eadpr.cfg перепробывал). Понижать производительность процессора на хочется, тем более что обидно так-как игру купил и никаких проблем с другими играми не замечал.

Какое разрешение экрана? Можно ли выставить что-то пропорциональное 1024х768?

Можно, пробовал, не помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 22:21     Заголовок сообщения:

У меня не запускается. Сообщение "Программа не запускается".
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Anticube

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 14.05.2011
Откуда: Wendish Empire
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 5:30     Заголовок сообщения: Не запускается

Тоже столкнулся с этой ошибкой. Описание:

Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна.

Запись в журнале событий:

Событие 33 SideBySide
Ошибка при создании контекста активации для "D:\Games\Эадор - Сотворение\Eador.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"".


sxsTrace:
Код:
=================
Начато создание контекста активации.
Входной параметр:
   Flags = 0
   ProcessorArchitecture = x86
   CultureFallBacks = ru-RU;ru;en-US;en
   ManifestPath = D:\Games\Эадор - Сотворение\Eador.exe
   AssemblyDirectory = D:\Games\Эадор - Сотворение\
   Application Config File =
-----------------
ИНФОРМАЦИЯ: анализируется файл манифеста D:\Games\Эадор - Сотворение\Eador.exe.
   ИНФОРМАЦИЯ: удостоверение определения манифеста: (null)
   ИНФОРМАЦИЯ: ссылка: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
   ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture x86.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
   Ошибка: не удается разрешить ссылку Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось создать контекст активации.
Создание контекста активации завершено.


Перезагрузка, переустановка, запуск в режиме совместимости с Win XP не помогли.

Система:
Intel Core i5, 2048Mb RAM DDR3, NVIDIA GeForce GT 240 , Windows 7 (SP1). На всякий случай: Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable x86 -10.0.40219, DX11 .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 11:36     Заголовок сообщения:

Попробуйте добавить в папку с игрой содержимое архива.
Если не поможет, попробуйте поместить по тому пути, где винда ищет эти файлы: C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Anticube

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 14.05.2011
Откуда: Wendish Empire
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:40     Заголовок сообщения: Не помогло

Распаковал в папку с игрой — при запуске следующие сообщение:

Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна.

Запись в журнале событий:

Событие 35 SideBySide
Ошибка создания контекста архивации для "D:\Games\Эадор - Сотворение\Eador.exe". Ошибка в файле манифеста или политики "D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST" в строке 4. Идентификатор компонента в файле манифеста не соответствует запрошенному идентификатору компонента. Ссылка - Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8". Определение - Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.1". Используйте sxstrace.exe для подробной диагностики.

sxsTrace:
Код:
=================
Начато создание контекста активации.
Входной параметр:
   Flags = 0
   ProcessorArchitecture = x86
   CultureFallBacks = ru-RU;ru;en-US;en
   ManifestPath = D:\Games\Эадор - Сотворение\Eador.exe
   AssemblyDirectory = D:\Games\Эадор - Сотворение\
   Application Config File =
-----------------
ИНФОРМАЦИЯ: анализируется файл манифеста D:\Games\Эадор - Сотворение\Eador.exe.
   ИНФОРМАЦИЯ: удостоверение определения манифеста: (null)
   ИНФОРМАЦИЯ: ссылка: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
   ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture x86.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
            ИНФОРМАЦИЯ: манифест обнаружен на D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки Microsoft.VC90.DebugCRT.mui,language="*",processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
   ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture x86.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры ru-RU.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui\9.0.21022.8_ru-RU_1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры ru-RU.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры ru.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui\9.0.21022.8_ru_1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры ru.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры en-US.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui\9.0.21022.8_en-US_1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры en-US.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры en.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui\9.0.21022.8_en_1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.mui.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры en.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
ИНФОРМАЦИЯ: анализируется файл манифеста D:\Games\Эадор - Сотворение\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
   ИНФОРМАЦИЯ: удостоверение определения манифеста: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.1"
   Ошибка: удостоверение компонента в манифесте не соответствует запрошенному удостоверению компонента. Ссылка: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8" Определение: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.1".
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось создать контекст активации.
Создание контекста активации завершено.


Пробовал удалить Microsoft.VC80.CRT — не помогает. С папкой assembly пока не разобрался. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

Т.к. exe-шник в этом патче был скомпилирован с отладочным кодом, а на большинстве компьютеров нет нужных библиотек, которые ставятся вместе со средой разработки, то нужно выполнить установку дополнительных компонентов, как описано на сайте Microsoft-а

Подготовка тестового компьютера для выполнения исполняемого файла отладки

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa985618(v=vs.90).aspx

Ссылка криво подставилась и вручную тоже не работает при оборачивании в тег, нужно скопировать в браузер все начиная от http до aspx включительно

upd:
Ссылка через tinyurl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

используй tinyurl.com в таких случаях, я для википедии часто делаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maximus4210

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 19.03.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:57     Заголовок сообщения:

А что исправлено и добавлено в новом патче?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:01     Заголовок сообщения:

maximus4210 писал(а):
А что исправлено и добавлено в новом патче?

Экспериментальное обновление до версии 1.05.1b
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   maximus4210

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 19.03.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
Исправлено большинство известных ошибок, добавлено несколько новых иллюстраций.

Ну это хорошо конечно, но поподробней можно? В архиве с патчем ничего по этому поводу не написано, а изменены вроде бы как достаточно важные файлы с существами, умениями, диалогами, квестами и еще чем-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 18:05     Заголовок сообщения:

maximus4210 писал(а):
А что исправлено и добавлено в новом патче?

Из-за того, что процесс "лечения" сильно растянулся по времени, я всех изменений уже и не упомню. В основном правил те баги, что мне присылали на почту или которые выкладывались на форуме. Баланс не трогал (вроде бы Rolling Eyes).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 21:01     Заголовок сообщения:

Adrageron, огромное спасибо и за обновления, и за саму игру, конечно Very Happy Патч еще не ставил, но вот иллюстрации уже посмотрел - очень здорово вышло!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -Duke

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 22.03.2012
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 9:24     Заголовок сообщения:

Чтобы патч работал
Adrageron писал(а):
Попробуйте добавить в папку с игрой содержимое архива.
а затем поменяйте в 4-й строчке файла Microsoft.VC90.DebugCRT.manifest следующее:
version=9.0.30729.1 на version=9.0.21022.8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 14:26     Заголовок сообщения:

-Duke писал(а):
Чтобы патч работал
Adrageron писал(а):
Попробуйте добавить в папку с игрой содержимое архива.
а затем поменяйте в 4-й строчке файла Microsoft.VC90.DebugCRT.manifest следующее:
version=9.0.30729.1 на version=9.0.21022.8

Помогла, игра стала запускаться. Однако в полный экран всё равно виснет =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3443
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

Спасибо, теперь всё пашет как надо. Можно и потестить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Помогла, игра стала запускаться. Однако в полный экран всё равно виснет =(


А у меня и полноэкранный режим работает. Интересно, а все изменения будут работать корректно, если поменять эту строчку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DragonRU

 
 
 Дозорный

Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 29
С нами с: 03.07.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 7:17     Заголовок сообщения:

Я решил пройтись по файлам и составить список изменений.

* Продолжительность сглаза теперь может быть не 4 хода, а другой
* Окаменение повышает не только броню, но и сопротивление
* Порча длится 5 ходов (вместо 3)
* Изменены или добавлены рисунки для примерно 10 событий
* Исправлено событие "продажа желудя древочеловека"
* Усилены Нож некроманта и Демонический клинок
* Повышена редкость Эфирного арбалета
* Добавлен антиэффект для Слова Власти
* Исправлено множество опечаток

Если что-то еще было поправлено в экзешнике, мне это так просто не выявить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:28     Заголовок сообщения:

Благая весть:
в этом патче Марш-бросок + Отдых - ПОФИКСИЛИ! Уррра, товарищи!

ПС: ктото может потестить этот момент? Автор просил меня, но я не могу(((
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   -Duke

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 22.03.2012
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Благая весть:
в этом патче Марш-бросок + Отдых - ПОФИКСИЛИ! Уррра, товарищи!

ПС: ктото может потестить этот момент? Автор просил меня, но я не могу(((

Ничего не изменилось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 12:54     Заголовок сообщения:

Вообще, очень хотелось бы улучшения юзабилити интерфейса, которое по идее делать быстро:
— Tab как алиас N.
— Листание всех списков не только Pg Up/Dn, но и стрелками (не забываем ноутбуки).
— В бою отображение где-то на видном месте статуса оружия, а то оно ломается часто в самый неподходящий момент.
— Esc клинит, если нажать control.
— В списке провинций не помешал бы фильтр, где можно что-то построить/улучшить (сортировка по постройкам дает только пустые места).
— Не помешал бы и фильтр по наличию определенной постройки (например, найти где еще не хватает дома наместника).
— Невозможно определить силу присоединенного дипломатией (особенно союзом) стража. В идеале хотелось бы иметь в описании стража его состав, но тум наверняка работы много.
— В заброшенных землях стражи почему-то резко становятся неподкупными и неустрашимыми. А еще пропадает информация о том, кто там вообще сторожит.

Из абстрактных мечтаний: интерфейс игры можно легко приспособить под любое разрешение тем же способом, что это сделано в моде HOMM3 HD - карта на всё окно, панель интерфейса в левом нижнем углу, прочие окна открываются в центре поверх карты осколка. Перерисовывать ничего не надо, убрать только завитушки у кнопки меню.

Из того, что заметил собственно по патчу: конюшня в провинциях всё так же дает +2 к приросту населения (то есть никакой разницы по сравнению с амбаром), хотя в описании написано, что прирост повышается значительно. Кстати, а что это вообще за цифра, как она считается? Бонус фиксированный или относительный к приросту расы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11118
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
конюшня в провинциях всё так же дает +2 к приросту населения (то есть никакой разницы по сравнению с амбаром), хотя в описании написано, что прирост повышается значительно. Кстати, а что это вообще за цифра, как она считается? Бонус фиксированный или относительный к приросту расы?
Вроде бонусы складываются всегда. То есть за конюшню + 4 бонус к росту суммарный.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Oblitus писал(а):
конюшня в провинциях всё так же дает +2 к приросту населения (то есть никакой разницы по сравнению с амбаром), хотя в описании написано, что прирост повышается значительно. Кстати, а что это вообще за цифра, как она считается? Бонус фиксированный или относительный к приросту расы?
Вроде бонусы складываются всегда. То есть за конюшню + 4 бонус к росту суммарный.
Доход не складывается, так что прирост скорее всего тоже. Складываются бонусы у строений в замке только, поскольку там они достраиваются, а не заменяются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -Duke

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 22.03.2012
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

За 10 осколков ни одного вылета на рабочий стол, а раньше были очень часто. Отличный патч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

А я вот только 3 осколка сыграл - вылетов не было.
Но вот неправильная логика в двух событиях так и осталась:

1) Нашествие пауков
Kolder писал(а):
Заказать у алхимиков отраву -> Уничтожить гадких тварей -> все по кругу (за каждую отраву снимают кристаллы, в каждом новом бою дерутся только остатки охраны). Из круга можно выйти только альтернативным ответом.

Я, правда, не уверен, что из цикла можно выйти только альтернативным ответом, ведь отрава может и подействовать.

2) Туман
Catalyst писал(а):
У меня как-то в событии с туманом случилось так, что если сначала провести ритуал, а потом купить веревки, я возвращаюсь до ритуала, и если его провожу, то снова могу купить веревки, и если куплю, то снова попадаю на возможность проведения ритуала... и так далее.

Хотел сам исправить, но в событиях и диалогах плохо разбираюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

Хотелось бы все таки, чтобы в следующем патче внедрили код поддерживающий уникальные модельки героя в зависимости от класса и соответственно зарезервировали в ресурсах места под модельки (16 дополнительных картинок, накопировать существующие 4), чтобы модами потом можно было просто заменить резерв новыми своими картинками и всё заработало. Если уж никак не получается заполучить картинки моделей героев, подходящих по стилю игры, пусть игроки сами тогда ставят свои модели на свой вкус.

Еще для поддержки моддинга хотелось бы, чтобы во внешнии файлы вынесли
- флаг можно ли давать задание в кристалле на убийство юнита
- флаг можно ли юнита генерировать в армии героев на арене

А то вот в модах например добавляешь новый юнит, который можно заполучить только в особых местах, а в армиях он не встречается, а кристалл бац и выдает задание на его убийство и всё приехали. Shocked В моде новые горизонты с этим уже столкнулись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index