на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала 3. Запись на игру, изменения.

Нужны ли навыки героев?

Да, хорошая фишка, а главное новая!
47%  47%  [ 8 ]
Если ведущему хочется, пусть будут.
29%  29%  [ 5 ]
Ни в коем случае, слишком сложно!
23%  23%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 17
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 8:44     Заголовок сообщения:

Нда. Действительно, не обратил внимание.
И этот владыка, ещё имеет наглость, именовать себя Светлым.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 8:48     Заголовок сообщения:

Пересмотрел правила... У нас с Вайзом ничья. И поэтому... осколка отобрать он у мня не мог. Требую Правосудия!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 8:49     Заголовок сообщения:

У Ваиса больше энергии на атаку, чем у тебя на защите. Поэтому - его победа (по вторичному показателю).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 8:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый мелкий осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.


Пожалуйста, покажи мне "вторичный показатель".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 9:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.


Отсылочный пункт к правилам боя. Смотрим туда:

Цитата:
... Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.


У Ваиса 5, у тебя 4. Так что всё правильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 9:25     Заголовок сообщения:

Санни, рассуди нас.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 13:12     Заголовок сообщения:

Про атаку нейтральных осколков:

Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.


Про атаку миров:

Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.


Цитату из п. "Сражения", к которому идет отсылка, привел Фантом. Там есть про "силу обороны (размер мира/2 + защита мира)", и это явно говорит о том, что при вторжениях базовая сила учитывается, иначе ни к чему было это писать.

В правилах захвата нейтральных осколков так же, как и в правилах вторжений, не сказано ничего про базовую силу, а только про "результат максимальный". При этом в партии №2 были прецеденты, когда в боях на осколках эта базовая сила учитывалась. Отсюда вывод, что под "максимальной силой атаки" понимается сочетание суммарной силы и базовой, при равенстве суммы сравнивается база.

Отличие между осколками и вторжениями только в том, что при равенстве и суммы, и базы на осколке будет жеребьевка, а в мире ничья.

Про жеребьевку в пункте "сражения" написано зря, это приводит к небольшому противоречию, а возникло оно из-за того, что правила переделывались из тех, что были с кубиками.

Я уверен, что Адрагерон имел в виду именно такие правила атаки миров, либо вовсе не думал об этом. Если я не прав, пусть скажет Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 13:46     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Я уверен, что Адрагерон имел в виду именно такие правила атаки миров, либо вовсе не думал об этом. Если я не прав, пусть скажет

Поскольку я в игре, то на непредвзятость мнения претендовать не могу. Так что как ведущий решит, так и будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 14:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.


И больше ничего выдумывать не надо.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 18:42     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.


И больше ничего выдумывать не надо.


Цитата:
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.


По твоей логике здесь тоже "ничего выдумывать не надо", и при равенстве сразу жребий. Но по факту в прошлой партии было не так.

Решение - базовые силы учитываются, vais в том бою победил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:42     Заголовок сообщения:

Следующий ход продлится 2 дня (суббота+воскресенье), так как сервер уезжает на внеплановое техобслуживание за город Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 7:26     Заголовок сообщения:

Вновь пересмотрел правила.

В правилах о вторжениях написано - если ничья, все расходятся по домам. Всё.
В правилах о битвах за нейтральные осколки - если ничья, сравнивается базовая сила, а затем жребий. Всё.

Вопрос: зачем применять к вторжениям, правила о нейтральных осколках?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 9:19     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Вновь пересмотрел правила.

В правилах о битвах за нейтральные осколки - если ничья, сравнивается базовая сила, а затем жребий. Всё.


Или покажи, где, или прекрати врать.

Цитата:
Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.


Я бы еще понял негодование, если бы равенство суммарных сил получилось благодаря твоему точному расчету, а не двум случайным тактикам защиты, выпавшим на 100% в твою пользу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 9:43     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Прозмар писал(а):
Вновь пересмотрел правила.

В правилах о битвах за нейтральные осколки - если ничья, сравнивается базовая сила, а затем жребий. Всё.


Или покажи, где, или прекрати врать.


Цитата:
Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется заранее и в дальнейшем остаётся неизменным (можно произвести разведатаку для его выяснения).
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.


Вот. Хотя, не совсем понятно, откуда здесь обороняющийся. Но присутствие местного лорда, явно показывает то, что это битва за нейтральный осколок.

А вот правила о вторжениях -
Цитата:
Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый мелкий осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Дополнений в правилах нет.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 12:59     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Цитата:
Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется заранее и в дальнейшем остаётся неизменным (можно произвести разведатаку для его выяснения).
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.


Вот. Хотя, не совсем понятно, откуда здесь обороняющийся. Но присутствие местного лорда, явно показывает то, что это битва за нейтральный осколок.

Это общие правила битв и для нейтральных осколков, и для вторжений. Поэтому там есть и про местного лорда, и про защиту мира. На осколках есть местный лорд, при вторжениях есть обороняющийся.

В правилах вторжений есть отсылка к этому пункту:

Цитата:
Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый мелкий осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 13:01     Заголовок сообщения:

Прозмар, ГМ всегда прав. Даже когда все считают что он не прав. ГМ ВСЕГДА ПРАВ! Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 15:24     Заголовок сообщения:

wwwmaster писал(а):
Прозмар, ГМ всегда прав. Даже когда все считают что он не прав. ГМ ВСЕГДА ПРАВ! Cool


Ну-ну.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

Черт, я забыл проголосовать!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:03     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Черт, я забыл проголосовать!

и отсюда исключён... эх, Каталист, Каталист, ну когда же ты пары прогуливать перестанешь... тфу, ты, партии, конечно 0))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Склероз, батенька, склероз. Рано им страдать ещё в таком возрасте.

А вообще полностью на стороне Санни. В 4-й партии обновлю этот пункт правил, чтобы вопросов не возникало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index