на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала 3. Запись на игру, изменения.

Нужны ли навыки героев?

Да, хорошая фишка, а главное новая!
47%  47%  [ 8 ]
Если ведущему хочется, пусть будут.
29%  29%  [ 5 ]
Ни в коем случае, слишком сложно!
23%  23%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 17
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 20:14     Заголовок сообщения: Эадор. Завоевание Астрала 3. Запись на игру, изменения.

Прошу записываться. До старта около 10 дней, но хотелось бы заранее узнать примерное число участников и обсудить правила.

Список участников:
Fantom89
Catalyst
fatum
LeHunter
Adrageron
vais
Прозмар
Osiris
wmaster
Vic
Ankelesh
NecRus888
Wwaw
HerrHolkin

Всего игроков: 14

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Мар 31, 2012 16:25), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Предполагаемые нововведения. Обсуждаем, пока еще не поздно всё исправить или отменить Smile

Опыт и навыки героев. [В партии №3 опыт не введен]

За каждую атаку герой получает 1 очко опыта независимо от ее исхода. Возможно получение опыта другими способами. Опыт считается отдельно для каждого из 4 типов героев.
Количество опыта для получения уровня: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45.
На следующий ход после получения уровня игрок может выбрать новый или развить имеющийся навык, и он будет действовать на том же ходу. Выбирать навык сразу не обязательно.

Воин.

Кузнечное дело.
Уровень 1: Шанс 1/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 2: Шанс 2/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 3: Шанс 3/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Примечание. Если сработает навык Следопыта "Сбор трофеев", навык Воина "Кузнечное дело" не может сработать для того же предмета.

Берсерк.
Уровень 1: +1 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 2: +2 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 3: +3 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Примечание. Сила - это то, что пишется в логах боев слева от тактики; навыки, предметы и тайные знания не учитываются.

Мастер оружия.
Уровень 1: +1 атаки за каждый использованный в бою предмет оружия.
Уровень 2: +2 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Уровень 3: +3 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Примечание. Оружием считаются мечи, луки, жезлы, знамена и так далее.

Мастер брони.
Уровень 1: +1 атаки и -1 штрафы за Героя при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 2: +1 атаки и -1 штрафы за Героя и Юнит при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 3: +1 атаки и -1 штрафы за Героя, Юнит и Магию при использовании хотя бы одного предмета брони.
Примечание. Все предметы, не являющиеся оружием, считаются предметами брони. Штрафы от командиров и волшебников не уменьшаются.

Универсал (Искусство боя).
Уровень 1: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира.
Уровень 2: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира и Следопыта.
Уровень 3: Можно использовать любые предметы.

Следопыт.

Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.

Дипломатия.
Уровень 1: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 1.
Уровень 2: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 2.
Уровень 3: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 3.

Разведка.
Уровень 1: +1 атаки, если цель имеет защиту.
Уровень 2: +1 атаки, если цель имеет защиту, +1 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Уровень 3: +1 атаки, если цель имеет защиту, +2 атаки, если цель имеет усиленную охрану.

Меткость.
Уровень 1: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 1.
Уровень 2: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 2.
Уровень 3: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 3.

Стрелковое искусство (Бронебойный выстрел).
Уровень 1: +1 атаки за каждую Пехоту и Кавалерию врага.
Уровень 2: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию и Воина врага.
Уровень 3: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию, Воина и Командира врага.

Командир.

Обеспечение.
Уровень 1: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 1.
Уровень 2: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 2.
Уровень 3: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 3.

Осада.
Уровень 1: Атака +10% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 2: Атака +20% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 3: Атака +30% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Примечание. Текущая защита мира - это число, написанное сразу после слова "Защита" с списке игроков плюс энергия, потраченная на защиту в этот ход; размер мира, артефакты, предметы и постоянная защита мира не учитываются.

Тактика атаки.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Кавалерии.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.

Тактика защиты.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Пехоты.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.

Стрелковая тактика.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Лучников.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.

Волшебник.

Мудрость.
Уровень 1: Шанс 1/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.

Призыв.
Уровень 1: Атака +5% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 2: Атака +10% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 3: Атака +15% дополнительной энергии, округление вниз.

Сила мага (Священная магия).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Священной магии.

Концентрация (Колдовство).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Колдовства.

Некромантия.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Некромантии.

Ритуалы

Источник может быть местом проведения определенного Ритуала. Игрок, владеющий источником на начало хода, может провести Ритуал, потратив соответствующее количество энергии. Ритуал может проводиться на данном источнике не чаще, чем раз в определенное количество дней, называемое периодом ритуала. Ритуалы проводятся после использования артефактов, если в их описании не сказано иное. После использования описание ритуала станет известно всем.

Пример ритуала:
Астральный буран. Цена: 9. Период: 4. Выбранный владыка пропускает следующий ход.

Защита источника, как нейтрального, так и захваченного, уменьшается на 1 каждый ход.

Квесты

При захвате некоторых осколков игрок будет получать задания, а при их выполнении награду. Наличие задания на осколке обычно указано заранее, конкретные условия будут отправлены захватившему осколок. О выполнении или провале задания станет известно всем, но без раскрытия, в чем оно состояло.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Мар 31, 2012 19:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

В игре. Над предложенными правилами пока подумаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 20:58     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Правила еще не читал. Мне карту... ой, тьфу. Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:44     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Санни, ты уверен в своих силах? С введением опыта и навыков героев, вероятностей тебе надо будет обсчитывать очень много инфы.
Мультикласс сделать не получиться?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Сб Мар 17, 2012 21:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:48     Заголовок сообщения:

Catalyst, Карту сам рисуй Smile

При игре с навыками в предложенном варианте может появиться такая проблема, что игроки выберут одного героя и будут играть им постоянно, снижая разнообразие. Или всё же нет, и многим захочется иметь два героя 3 уровня вместо одного 4-ого?

Противоположный вариант: все 4 героя получают опыт одновременно независимо от того, какой из них использован.

И третий вариант: герой, участвующий в бою, получает 2 очка, три остальных 1 очко опыта.

Необходимый опыт до уровня при этом увеличится.

Когда будете читать и думать, подумайте об этих вариантах тоже Smile

Цитата:
Санни, ты уверен в своих силах? С введением опыта и навыков героев, вероятностей тебе надо будет обсчитывать очень много инфы.

Очень надеюсь на автоматику. Если не удастся довести до ума тулзу и сделать расчеты автоматическими, то навыков, скорее всего, не будет.

Цитата:
Мультикласс сделать не получиться?

Не в этот раз.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Мар 17, 2012 21:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:54     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

При игре с навыками в предложенном варианте может появиться такая проблема, что игроки выберут одного героя и будут играть им постоянно, снижая разнообразие.

Надопонерфитьвоинасрочно Laughing
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:08     Заголовок сообщения:

Блин! К чему такие усложнения?! ИМХО уж лучше ввести скиллы для Владык =) Кто-то имеет бонус в атаке, кто-то дешевле перемещается, кто-то собирает ТЗ и тп...а эти все опыты героев ИМХО лишнее...с такими правилами играть не буду...

Со своей стороны предлагаю ввести "Главные" и "секретные" цели...есть список "главных" целей, каждый владыка выбирает себе одну и она известна остальным (например, отобрать по одному осколку у каждого соперника)...кроме это игрок может через игровые события или ТЗ получать "секретные" цели...остальным игрокам известно только их количество...за выполненную цель игрок будет получать нехилый бонус...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:10     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Предлагаю ввести ограничен на максимальный бонус умению Берсеркер(например 2хУровень умения).

SunnyRay писал(а):

Противоположный вариант: все 4 героя получают опыт одновременно независимо от того, какой из них использован.

И третий вариант: герой, участвующий в бою, получает 2 очка, три остальных 1 очко опыта.

Третий вариант мне нравится больше первых двух.

Предлагаю модификации второго и третьего варианта:
не участвующий в бою герой получает опыт только при условии затрат энергии. 1энергия за 1опыт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:35     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Блин! К чему такие усложнения?! ИМХО уж лучше ввести скиллы для Владык =) Кто-то имеет бонус в атаке, кто-то дешевле перемещается, кто-то собирает ТЗ и тп...а эти все опыты героев ИМХО лишнее...с такими правилами играть не буду...

А разница? Чем скиллы владык лучше скиллов героев владык? Чем хуже, могу сказать - тем, что они еще не написаны. Эадор тоже имеет достаточно сложные правила Smile

NecRus888 писал(а):
есть список "главных" целей, каждый владыка выбирает себе одну и она известна остальным (например, отобрать по одному осколку у каждого соперника)...

Придумай их и напиши список главных целей и бонусов по ним. Если остальным понравится, не вопрос. У меня с ходу не получилось ничего, что понравилось бы мне. "Отобрать по одному осколку у каждого соперника" - малореальная и суицидальная цель, и что делать с игроками в ничто? А с теми, кто был там только несколько ходов?

Тайные цели = квесты/задания, они 99.9%, что будут. А некоторые тайные цели будут не совсем тайными, но это не тема сегодняшнего разговора Smile

Присобачил опрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:43     Заголовок сообщения:

Ок...вот набросок прямо из головы:

1. Захватить по одному осколку у пяти разных владык
2. Накопить 100 энергии
3. Собрать комплект артефактов/предметов
4. Добавить к своему миру 3 осколка размером 2
5. Изгнать в Ничто другого Владыку
6. Захватить определенный (!) осколок
7. Достичь размера 15, ни разу не атаковав другого Владыку
8. Достичь размера 12 ни разу не пропуская ход


Вот наброски...можно придумать еще и сбалансировать их...Например, игрок с более сложной целью начинает игру с размером мира 5...или имеет постоянный бонус к атаке или дешевле перемещение...и наоборот...игрок с более простой целью начинает с маленьким миром...

Каждый игрок выбирает свою цель...и пытается ее достичь, при этом мешая другим достичь их целей...цели игроков могут совпадать)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:52     Заголовок сообщения:

А есть еще более экзотическая фишка...можно реализовать либо через квест либо через ТЗ...так называемый "Kingmaker"...Игрок, у которого выпало это ТЗ может назвать имя другого игрока. Если названный им игрок станет победителем по размеру миру, то автоматически побеждает первый игрок, независимо от размера мира....=))...ИМХО забавно играть с Кингмэйкерами, не зная кто есть кто)))...Вот помогает тебе один чел, ты спокойно фармишся....побеждаешь...и ОБЛОМ!...непередаваемые ощущения)))можно еще сделать игровое событие, которое просканирует ближе к концу игры всех на наличие Кингмэйкерства, но без указания на кого они поставили)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:53     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Вот наброски...можно придумать еще и сбалансировать их...Например, игрок с более сложной целью начинает игру с размером мира 5...или имеет постоянный бонус к атаке или дешевле перемещение...и наоборот...игрок с более простой целью начинает с маленьким миром...

Нужно придумать еще и сбалансировать их Very Happy Но очень хочется, чтобы это делал не я Smile

Разные условия старта или стартовые перки лучше не надо, сложность балансится размером награды. Энергия, артефакты, что-то еще? Это надо прописать для каждой цели. Достаточно важное, чтобы был смысл играть на эту цель, но не дающее решающего преимущества вроде "кто первый выполнил цель, тот победил".

Тут же не на очки играем, как в solium infernum, основная цель - все равно мир размером 20. Изменять критерий победы я не буду.

Kingmaker... И тот, на кого указали, не может победить никак? Не помню, как это в SI реализовано. Боюсь, если ты продолжишь развивать идею, тут от Эадора ничего не останется Smile

Цитата:
Если еще нескольким игрокам понравится идея, то я готов придумать и отбалансировать =))

Значит, ждем нескольких игроков Smile Второй опрос я не могу присобачить) Если к старту это будет придумано, отбалансировано и поддержано игроками, то будет в игре.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Мар 17, 2012 22:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:55     Заголовок сообщения:

Если еще нескольким игрокам понравится идея, то я готов придумать и отбалансировать =))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:10     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Навыки героев - мне нравится Good! Да и вообще я люблю нововведения, для меня изучение новой механики чуть ли не интересней самой игры Smile Так что я - ЗА все новые фичи. Чтобы не было выгодно играть всегда одним, но суперпрокачанным героем, можно сделать плату энергии за воскрешение героя, равную его уровню. Смерть - проигрыш боя и/или получение определённого "урона" героем (или суммарно игроком за бой). Если игрок не "воскрешает" своего любимца, он может всё равно ставить на бой нулевого героя того же класса, но опыта не получит. Как-то так... Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Мар 17, 2012 23:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:10     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Kingmaker... И тот, на кого указали, не может победить никак? Не помню, как это в SI реализовано. Боюсь, если ты продолжишь развивать идею, тут от Эадора ничего не останется Smile

Может, только если вынесет в НИчто игрока с Кингмэйкером =)))

Я согласен, что это очень экзотично =)) Но ИМХО забавно))) Мне кажется, что в Астрал кроме математики и случайности надо добавлять еще и социальные элементы)))

А в SI очень много отличных идей, которые нигде больше не встречаются))) а жаль =((( Кстати, там есть еще перк "Power Behind the Throne" =))) Вот это еще более сногсшибательная штука)))

Adrageron писал(а):
Записываюсь.
Навыки героев - мне нравится Good! Чтобы не было выгодно играть всегда одним, но суперпрокачанным, можно сделать плату энергии за воскрешение героя, равную его уровню. Смерть - проигрыш боя и/или получение определённого "урона" героем (или суммарно игроком за бой). Если игрок не "воскрешает" своего любимца, он может всё равно ставить на бой нулевого героя того же класса, но опыта не получит. Как-то так... Rolling Eyes


Чета еще сложнее...мне кажется, что сервер слетит еще раньше, чем во второй партии =))) Герои - ок! Опыт - ну ладно! Смерть героев- WtF?!?!?! Урон - O_o!!! (facepalm)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:15     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Чета еще сложнее...мне кажется, что сервер слетит еще раньше, чем во второй партии =)))

Если тулзу доведут до ума, есть шанс, что с первого же хода всей рутиной будет заниматься добрый робот Very Happy
NecRus888 писал(а):
Смерть героев- WtF?!?!?! Урон - O_o!!! (facepalm)

Урон и так есть - это минусы, которые та за тактику получаешь.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Мар 17, 2012 23:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:17     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
NecRus888 писал(а):
Смерть героев- WtF?!?!?! Урон - O_o!!! (facepalm)

Урон и так есть - это минусы, которые та за тактику получаешь.

Урон целиком зависит от рандома?! Я точно против!!!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 1:03     Заголовок сообщения:

Я с вами Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 7:44     Заголовок сообщения:

Конечно записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index