Добавлено: Пн Мар 19, 2012 12:55
Заголовок сообщения:
Osiris, спасибо за разбор навыков!
Отлично! Но есть проблема: все будут знать, какого героя будет качать оппонент и подбирать своего против героя оппонента. Очень неприятно. Поэтому
предлагаю сделать эти навыки не поверх, а вместо действий героев в прошлой партии То есть теперь никаких + 2 следопыту за воина и волшебника и -2 за командира. И так для каждого. Все + и - будут определяться только навыками. Согласны?
Против этого нужно качать хотя бы двух героев
Скорее, не согласен, хотя надо думать и интересно узнать мнение остальных. Навыки - это лишь дополнение к стандартным штрафам, как тайные знания. Зачем убирать то, что работает?
Отлично! Воин практически целиком заточен под предметы. Но тем лучше - появляется абсолютно новая тактика игры: собирать предметы и качать воина! Капельку бы усилить, к кузнечному делу прикрутить +x/6 дохода энергии за каждый предмет, принадлежащий владыке. (Максимум + 1 к доходу за 2 предмета)
Следопыт.
Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.
Сильная способость.
Странно, что ты предлагаешь усилить Кузнечное дело, считая Сбор трофеев сильным навыком. Кузнечное дело дает шанс "получить" предмет, который игрок сам использует в бою, даже против местного лорда. Сбор трофеев дает такой же шанс получить предмет, но только в бою, в котором участвует другой владыка и в котором он этот предмет использует. Поэтому, Кузнечное дело будет работать чуть ли не каждую атаку, а Сбор трофеев намного реже.
Изначальная формулировка навыка Сбора трофеев была другой:
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою,
выигранном вашим героем.
В таком виде навык показался мне слабым, поэтому исправил, хотя логики в этом варианте больше. Можно вернуть.
Предложенное усиление Кузнечного дела не нравится тем, что выходит за рамки параметров боя. Неважно, что там есть у владыки, если оно не участвует в данном бою. Не выходя за рамки, можно давать 1 энергии за разрушенный предмет или за использование 3/2/1 предмета в одном бою.
Дипломатия.
Уровень 1: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 1.
Уровень 2: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 2.
Уровень 3: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 3.
Местный лорд считается противником? Наверное да. Сильная способность. [/quote]
Пока считается, но это можно изменить, если слишком сильно.
Разведка.
Меткость.
Стрелковое искусство.
Разведчик и задумывался как класс, у которого первые уровни навыков сильнее, чем их развитие, то есть его можко качать по-разному, а не уперевшись в один навык. Может быть, комбинация первых уровней вышла слишком сильной... можно поослаблять (например, у Разведки давать на 1 уровне бонус против охраны, а против защиты перенести на 2 или 3 уровень).
Командир.
Осада.
Уровень 1: Атака +10% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Атаки на чужие миры не так уж и часты. Если будет защита слабая - от навыка нет толку. Если защита сильная, то даже +30% от защиты не факт, что могогут. Не очень ценный навык.
Это навык для тех, у кого атаки на чужие миры часты
Прилично уменьшает требуемую энергию для
гарантированной атаки на мир. Видишь у противника защита 10, энергия 20, и надо пробивать не 30, а только 21. Если навык слаб, можно увеличить проценты.
Тактика атаки.
Тактика защиты.
Стрелковая тактика.
Издевательство. Почему везде только лучники у противника? Если мой предполагаемый противник - командир, то просто не беру лучников. Чтобы получить +1 к атаке, нужно прокачать все три навыка на 1 уровень. У следопыта +1 чуть ли не за каждое действие идёт.
Зачем качать 3 навыка на 1 уровень, когда можно прокачать 1 навык на 3 уровня и получать +3 в каждом бою? Правда, фиксируя себе героя и юнит.
У Вайса в прошлой партии было ТЗ Темная магия: +2 атаки при использовании Волшебника и Некромантии, и он использовал эту тактику чуть ли не каждый ход.
Лучники - потому что у навыка Стрелковое искусство пехота и кавалерия. Раз есть навык против 2 юнитов из 3, где-то должен быть навык против третьего.
Кроме того, это своеобразный способ сделать бонусы 1, 1.5, 2.5 вместо 1, 2, 3. Мне хотелось, чтобы навыки волшебника были чуть сильнее навыков командира, так как по опыту прошлой партии добровольно (без предметов и ТЗ) волшебников почти никто не брал. Воин-следопыт-командир образовали устойчивый треугольник камень-ножницы-бумага, и волша, проигрывающего 2 из 3 героев этого треугольника, никто не брал.
Волшебник.
Мудрость.
Уровень 1: Шанс 1/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Это как? Что есть "тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя"? Это которое +1 к силе воинов, если противник использует противоположных воинов? Очень слабый навык тогда. Предлягаю изменить:
Это всякие разные. +2 атаки при использовании волша-некра - слабое ТЗ? Боевые ТЗ, в отличие от предметов, используется бесконечно. Это постоянное усиление твоих атак. Поэтому ТЗ лучше, чем предмет, а навык Мудрость сильнее Кузнечного дела и Сбора трофеев. Всего-то надо угадать, где будет нужный игрок с ТЗ или договориться с ним и пойти в бой изучать ТЗ. Наизучать их так штук 5. Я, наоборот, боюсь этого навыка как потенциально создающего терминаторов, знающих уйму ТЗ и из-за этого почти непобедимых, а ты говоришь слабый навык. Не понимаю. Объясни доходчивей?
Сила мага (Священная магия).
Концентрация (Колдовство).
Некромантия.
Чтоб от этих навыков был толк, нужно все три равномерно изучать. Чтоб получить гарантированное + 1 к атаке, нужно все три первого уровня и т.п. У следопыта сразу же +1 к атаке, да ещё навыков несколько.[/quote]
Как и в случае Командира, не понимаю, почему ты предлагаешь изучать навыки равномерно. Некромантия 2 уровня имеет тот же эффект, что и ТЗ Темная магия, которое, как я уже упоминал, Вайс использовал чуть ли не каждый ход. Третий уровень еще сильнее. Всего лишь 3 уровень героя дает гарантированные +3 атаки, правда, фиксируя тактику. Но против местных лордов это неважно, а противники не всегда будут ставить тактику именно против тебя.
Воин - отлично. Следопыт - очень крут (все навыки или просто полезные или mast have). Командир и волшебник - очень слабы, нужно усилить. И три подряд одинаковых навыка у командира и волшебника - не нравится
Если следопыт очень крут, надо его слегка ослабить. То, что командир и волш "очень слабы", для меня удивительно. Герои выше, чем 5-6 уровень, появятся только к концу игры, если вообще появятся, поэтому прокачка всех навыков сразу невозможна. А уже на 3 уровне можно получить +3 атаки волшу.
Три одинаковых навыка были сделаны, чтобы побыстрее закончить и выложить что-нибудь. Если будет время и желание, можно попридумывать более разнообразные навыки.
Пример ритуала:
Астральный буран. Цена: 9. Период: 4. Выбранный владыка пропускает следующий ход.
Защита источника, как нейтрального, так и захваченного, уменьшается на 1 каждый ход.
Отлично. Только ритуал, приведённый в примере - имба. Хотя бы позволить владыке на защиту потратиться. Просто пропускает ход - слишком круто. Да и не представляю я, как так логически можно просто заставить другого владыку пропустить ход.
Потому и выложил в пример, что очень сомневался в этом ритуале) Можно так:
Астральный буран. Цена: 6. Период: 4. Выбранный владыка не может покинуть свой мир на следующем ходу. Он не может атаковать, использовать артефакты, ритуалы и заклинания на противников и активно участвовать в событиях, но может тратиться на защиту и использовать артефакты, ритуалы и заклинания в пределах своего мира.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Мар 19, 2012 17:12), всего редактировалось 2 раз(а)