на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала 3. Запись на игру, изменения.

Нужны ли навыки героев?

Да, хорошая фишка, а главное новая!
47%  47%  [ 8 ]
Если ведущему хочется, пусть будут.
29%  29%  [ 5 ]
Ни в коем случае, слишком сложно!
23%  23%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 17
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
От себя. Хотелось бы договоры на армию.
У самого такая идея появилась, пришёл написать, а тут она есть уже Very Happy
Поддерживаю!
Например, эльфы: -2 за кавалерию, +2 за пехоту, +4 за лучников врага.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 20:15     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Например, эльфы: -2 за кавалерию, +2 за пехоту, +4 за лучников врага.

Кажется, с пехотой/лучниками/кавалерией есть маленькая путаница - кавалерия против стрелков слаба, сносит без проблем _мечников_, у которых есть щит = защита от стрел.
Те., должно быть немного наоборот - кавалерии -2 от луков, лучникам -2 от пехоты (мечников), пехоте -2 от кавалерии.
Вот если бы пехотой были пикинёры вместо мечников.. =)

А Эльфы, по идее, должны всех сносить по -4, и только мечникам -2 или 0 (они же со щитом).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 20:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Кажется, с пехотой/лучниками/кавалерией есть маленькая путаница - кавалерия против стрелков слаба, сносит без проблем _мечников_, у которых есть щит.

Я бы не был столь категоричен, и кавалерия и пехота разные бывают. Холивар разводить лень.
wmaster писал(а):

А Эльфы, по идее, должны всех сносить по -4, и только мечникам -2 или 0 (они же со щитом).

Пусть ГМ решает.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

А вы знаете откуда пошла "обратная виктория"? И почему этот жест в Англии оскорбителен?

Когда английский король воевал с французским за Нормандию, как-то сошлись кавалерия франков с пехотой англичан. Англичане укрепились на холме, французский полководец принял решение -- смести наглых пехотинцев мощью бронированной кавалерии. Начал он, в общем-то неплохо: рыцари даже до середины холма поднялись, не встретив особого сопротивления... а дальше начались проблемы: лучники из ростовых луков расстреляли лошадей, тех рыцарей, которые смогли стать на ноги -- расстреляли чуть позже: стрела из ростового лука даже пробивала латы, пускай не всегда. Остальных просто прирезали....

С тех пор англичане, показывая такую "козу", как бы говорили: "А помните ли Вы тот самый Холм?"... Французы помнили, поэтому всем пойманным лучникам англичан отрубали указательный и средние пальцы: именно они используюся при натяжении тетивы лука.... немного инвалиды могли переучиться использовать большой и безымянный пальцы
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:37     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

С тех пор англичане, показывая такую "козу", как бы говорили: "А помните ли Вы тот самый Холм?"... Французы помнили, поэтому всем пойманным лучникам англичан отрубали указательный и средние пальцы: именно они используюся при натяжении тетивы лука.... немного инвалиды могли переучиться использовать большой и безымянный пальцы

Слышал другую версию. Как раз из-за привычки французов обрубать лучникам пальцы, лучники на вопрос "как дела?" показывали V, типа "все ОК, я ещё могу воевать".
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:03     Заголовок сообщения:

Так как насчёт этого?

Прозмар писал(а):
Предложение. Как мы знаем, на некоторых осколках есть что-то эдакое - гигантская статуя, резвящиеся элементали, воющие призраки и т.д. Предлагаю добавить возможное изменение свойств предметов, если использовать определённого героя. Например:
Осколок Кудыкина Гора. В центре осколка находится гигантское скопление энергии хаоса. Если захватить осколок, энергия хаоса взорвётся, лишив вас энергии. Но если использовать волшебника и священную магию, то волшебник утихомирит эту энергию и узнает, что её подерживал Реактор (3), в энергию хаоса её превращал предмет "Посох Хаоса", и была эта защитная система Тайных знаний.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:00     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Так как насчёт этого?
По-моему отлично реализуется через ТЗ и обещанные квесты на осколках.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 12:55     Заголовок сообщения:

Osiris, спасибо за разбор навыков!

Osiris писал(а):
Отлично! Но есть проблема: все будут знать, какого героя будет качать оппонент и подбирать своего против героя оппонента. Очень неприятно. Поэтому предлагаю сделать эти навыки не поверх, а вместо действий героев в прошлой партии То есть теперь никаких + 2 следопыту за воина и волшебника и -2 за командира. И так для каждого. Все + и - будут определяться только навыками. Согласны? Question

Против этого нужно качать хотя бы двух героев Wink
Скорее, не согласен, хотя надо думать и интересно узнать мнение остальных. Навыки - это лишь дополнение к стандартным штрафам, как тайные знания. Зачем убирать то, что работает?

Osiris писал(а):
Отлично! Воин практически целиком заточен под предметы. Но тем лучше - появляется абсолютно новая тактика игры: собирать предметы и качать воина! Капельку бы усилить, к кузнечному делу прикрутить +x/6 дохода энергии за каждый предмет, принадлежащий владыке. (Максимум + 1 к доходу за 2 предмета)

Цитата:
Следопыт.

Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.
Сильная способость.

Странно, что ты предлагаешь усилить Кузнечное дело, считая Сбор трофеев сильным навыком. Кузнечное дело дает шанс "получить" предмет, который игрок сам использует в бою, даже против местного лорда. Сбор трофеев дает такой же шанс получить предмет, но только в бою, в котором участвует другой владыка и в котором он этот предмет использует. Поэтому, Кузнечное дело будет работать чуть ли не каждую атаку, а Сбор трофеев намного реже.

Изначальная формулировка навыка Сбора трофеев была другой:
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою, выигранном вашим героем.

В таком виде навык показался мне слабым, поэтому исправил, хотя логики в этом варианте больше. Можно вернуть.

Предложенное усиление Кузнечного дела не нравится тем, что выходит за рамки параметров боя. Неважно, что там есть у владыки, если оно не участвует в данном бою. Не выходя за рамки, можно давать 1 энергии за разрушенный предмет или за использование 3/2/1 предмета в одном бою.

Цитата:
Дипломатия.
Уровень 1: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 1.
Уровень 2: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 2.
Уровень 3: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 3.
Местный лорд считается противником? Наверное да. Сильная способность. [/quote]
Пока считается, но это можно изменить, если слишком сильно.

Цитата:
Разведка.
Меткость.
Стрелковое искусство.

Разведчик и задумывался как класс, у которого первые уровни навыков сильнее, чем их развитие, то есть его можко качать по-разному, а не уперевшись в один навык. Может быть, комбинация первых уровней вышла слишком сильной... можно поослаблять (например, у Разведки давать на 1 уровне бонус против охраны, а против защиты перенести на 2 или 3 уровень).

Цитата:
Цитата:
Командир.
Осада.
Уровень 1: Атака +10% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.


Атаки на чужие миры не так уж и часты. Если будет защита слабая - от навыка нет толку. Если защита сильная, то даже +30% от защиты не факт, что могогут. Не очень ценный навык.

Это навык для тех, у кого атаки на чужие миры часты Smile
Прилично уменьшает требуемую энергию для гарантированной атаки на мир. Видишь у противника защита 10, энергия 20, и надо пробивать не 30, а только 21. Если навык слаб, можно увеличить проценты.

Цитата:
Цитата:
Тактика атаки.
Тактика защиты.
Стрелковая тактика.
Издевательство. Почему везде только лучники у противника? Если мой предполагаемый противник - командир, то просто не беру лучников. Чтобы получить +1 к атаке, нужно прокачать все три навыка на 1 уровень. У следопыта +1 чуть ли не за каждое действие идёт.

Зачем качать 3 навыка на 1 уровень, когда можно прокачать 1 навык на 3 уровня и получать +3 в каждом бою? Правда, фиксируя себе героя и юнит.
У Вайса в прошлой партии было ТЗ Темная магия: +2 атаки при использовании Волшебника и Некромантии, и он использовал эту тактику чуть ли не каждый ход.

Лучники - потому что у навыка Стрелковое искусство пехота и кавалерия. Раз есть навык против 2 юнитов из 3, где-то должен быть навык против третьего.

Кроме того, это своеобразный способ сделать бонусы 1, 1.5, 2.5 вместо 1, 2, 3. Мне хотелось, чтобы навыки волшебника были чуть сильнее навыков командира, так как по опыту прошлой партии добровольно (без предметов и ТЗ) волшебников почти никто не брал. Воин-следопыт-командир образовали устойчивый треугольник камень-ножницы-бумага, и волша, проигрывающего 2 из 3 героев этого треугольника, никто не брал.

Цитата:
Цитата:
Волшебник.

Мудрость.
Уровень 1: Шанс 1/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Это как? Что есть "тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя"? Это которое +1 к силе воинов, если противник использует противоположных воинов? Очень слабый навык тогда. Предлягаю изменить:

Это всякие разные. +2 атаки при использовании волша-некра - слабое ТЗ? Боевые ТЗ, в отличие от предметов, используется бесконечно. Это постоянное усиление твоих атак. Поэтому ТЗ лучше, чем предмет, а навык Мудрость сильнее Кузнечного дела и Сбора трофеев. Всего-то надо угадать, где будет нужный игрок с ТЗ или договориться с ним и пойти в бой изучать ТЗ. Наизучать их так штук 5. Я, наоборот, боюсь этого навыка как потенциально создающего терминаторов, знающих уйму ТЗ и из-за этого почти непобедимых, а ты говоришь слабый навык. Не понимаю. Объясни доходчивей?

Цитата:
Сила мага (Священная магия).
Концентрация (Колдовство).
Некромантия.
Чтоб от этих навыков был толк, нужно все три равномерно изучать. Чтоб получить гарантированное + 1 к атаке, нужно все три первого уровня и т.п. У следопыта сразу же +1 к атаке, да ещё навыков несколько.[/quote]
Как и в случае Командира, не понимаю, почему ты предлагаешь изучать навыки равномерно. Некромантия 2 уровня имеет тот же эффект, что и ТЗ Темная магия, которое, как я уже упоминал, Вайс использовал чуть ли не каждый ход. Третий уровень еще сильнее. Всего лишь 3 уровень героя дает гарантированные +3 атаки, правда, фиксируя тактику. Но против местных лордов это неважно, а противники не всегда будут ставить тактику именно против тебя.

Цитата:
Воин - отлично. Следопыт - очень крут (все навыки или просто полезные или mast have). Командир и волшебник - очень слабы, нужно усилить. И три подряд одинаковых навыка у командира и волшебника - не нравится

Если следопыт очень крут, надо его слегка ослабить. То, что командир и волш "очень слабы", для меня удивительно. Герои выше, чем 5-6 уровень, появятся только к концу игры, если вообще появятся, поэтому прокачка всех навыков сразу невозможна. А уже на 3 уровне можно получить +3 атаки волшу.

Три одинаковых навыка были сделаны, чтобы побыстрее закончить и выложить что-нибудь. Если будет время и желание, можно попридумывать более разнообразные навыки.

Цитата:
Цитата:
Пример ритуала:
Астральный буран. Цена: 9. Период: 4. Выбранный владыка пропускает следующий ход.

Защита источника, как нейтрального, так и захваченного, уменьшается на 1 каждый ход.

Отлично. Только ритуал, приведённый в примере - имба. Хотя бы позволить владыке на защиту потратиться. Просто пропускает ход - слишком круто. Да и не представляю я, как так логически можно просто заставить другого владыку пропустить ход.

Потому и выложил в пример, что очень сомневался в этом ритуале) Можно так:

Астральный буран. Цена: 6. Период: 4. Выбранный владыка не может покинуть свой мир на следующем ходу. Он не может атаковать, использовать артефакты, ритуалы и заклинания на противников и активно участвовать в событиях, но может тратиться на защиту и использовать артефакты, ритуалы и заклинания в пределах своего мира.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Мар 19, 2012 17:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Зачем вам это все?
Игра же не в том.
Можно конечно добавить возможность грабить корованы, но зачем? Вы в ванильную ЗА научитесь играть. Первая игра еще как-то пошла, а вторая ппц какой-то.

HerrHolkin писал(а):
Вы цивилизацию посмотрите. Она же почти идеально накладывается на ЗА. У нас три варианта победы. Не хватает технологической, дипломатической и культурной победы.
Вот цепляем в ЗА дерево технологий (ака ТЗ), соглашения между владыками и некоторый накопляемый ресурс "культура" (ака условия жизни обитателей осколков).
И пускайте потом энергию на хорошую погоду, или захват стратегически важных осколков, или получение новой технологии. И пока ваш сосед методично захватывает осколки вы уже тихонько собрали себе разрушитель вселенной (или же оберег).
Там еще много чего у Сида Мейера можно "одолжить". Улучшения осколков и прочее.

Моя твоя не понимать. "Зачем вам эти сложности, а давайте я вам придумаю другие сложности. К июню".

В названии игры есть слово Эадор. Не Solium Infernum и не Цивилизация. В Эадоре достаточно не перенесенных в Астрал фишек, и я предпочитаю заимствовать отсюда, а не из иных проектов. Хотя, ничто не мешает кому-то сделать свой Астрал с блэкджеком и технологиями.

HerrHolkin писал(а):
Прозмар писал(а):
А ещё, надо лимит ходов увеличить.

Люди к 20му ходу выдыхаются. Куда уж увеличивать.

Вот тут +1 к Холкину.

vais писал(а):
Вы наверно меня будуте ругать но у меня идея которая очень усложнить серверу жизнь Embarassed

Нельзя бы хоть какие нибудь пристройки в собственном мире Embarassed

Посмотрим. В принципе, у Каталиста уже была "пристроена" статуя к миру. Что-то возможно будет через квесты, события и ТЗ. В зачаточной форме. Идея вполне Эадорская, и этим мне нравится.

Osiris писал(а):
fatum писал(а):
От себя. Хотелось бы договоры на армию.
У самого такая идея появилась, пришёл написать, а тут она есть уже Very Happy
Поддерживаю!
Например, эльфы: -2 за кавалерию, +2 за пехоту, +4 за лучников врага.

У меня в файлике с идеями еще с тех времен, когда количество юнитов и магии сократили с 6 до 3, записаны подобные штуки Smile Именно со словом Договор Smile И свитки для магии. Но будет или нет в игре, пока не могу сказать.

wmaster писал(а):
Кажется, с пехотой/лучниками/кавалерией есть маленькая путаница - кавалерия против стрелков слаба, сносит без проблем _мечников_, у которых есть щит = защита от стрел.

А я не согласен, что бумага сильнее камня. Это условности. Вносить путаницу, изменяя штрафы, которые были в предыдущей партии, на противоположные, я не буду. К тому же, пожалуйста, используйте не средневековые расчеты, а Эадорские. Мечник против эльфа. Всадник против баллисты.

Прозмар писал(а):
Предложение. Как мы знаем, на некоторых осколках есть что-то эдакое - гигантская статуя, резвящиеся элементали, воющие призраки и т.д. Предлагаю добавить возможное изменение свойств предметов, если использовать определённого героя. Например:
Осколок Кудыкина Гора. В центре осколка находится гигантское скопление энергии хаоса. Если захватить осколок, энергия хаоса взорвётся, лишив вас энергии. Но если использовать волшебника и священную магию, то волшебник утихомирит эту энергию и узнает, что её подерживал Реактор (3), в энергию хаоса её превращал предмет "Посох Хаоса", и была эта защитная система Тайных знаний.

Всё возможно. Хотя не совсем понимаю. На осколке написано только про "гигантское скопление энергии хаоса", то, что надо использовать волшебника со священной магией, надо самому догадаться? И внезапно остаться без энергии, если не угадал? Или это всё описание осколка? Но тогда все пойдут туда одной и той же тактикой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:28     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
wmaster писал(а):
Кажется, с пехотой/лучниками/кавалерией есть маленькая путаница - кавалерия против стрелков слаба, сносит без проблем _мечников_, у которых есть щит = защита от стрел.
А я не согласен, что бумага сильнее камня. Это условности. Вносить путаницу, изменяя штрафы, которые были в предыдущей партии, на противоположные, я не буду. К тому же, пожалуйста, используйте не средневековые расчеты, а Эадорские. Мечник против эльфа. Всадник против баллисты.

Всадник - против лучника. Да, в таком контексте лучникам -2, факт. Как, впрочем, и мечнику. При чём тут баллиста?
В полемику вступать не собирался и не буду.
А в таком тоне отвечать - не сильно то и вежливо, имх. Учитывая, что мечник всё таки прибьёт лучника, а эльфу сольёт.
Цитата:
используйте не средневековые расчеты, а Эадорские

Логика - против сказочного вымысла... хм... "что же выбрать, что выбрать-то?? разрываюсь"... Very Happy

Кстати, Санни... учти, чем сложнее сделаешь систему - тем хуже сделаешь себе. Траты времени будут катастрофические, на просчёт хода. Ошибки - само собой, станут критичными. А выгода и польза от усложнения - сомнительные.

Вопрос - ходы будут каждый день или по какой-то форумной системе? Имх, это важно.
Удачи.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 19, 2012 15:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Всё возможно. Хотя не совсем понимаю. На осколке написано только про "гигантское скопление энергии хаоса", то, что надо использовать волшебника со священной магией, надо самому догадаться? И внезапно остаться без энергии, если не угадал? Или это всё описание осколка? Но тогда все пойдут туда одной и той же тактикой.


Да. Возможно, наводки будут в ТЗ. Например:

"В руинах города Древних вы нашли древний свиток. В нём было написано: "...и именно поэтому, единственное способ подавить скопившуюся энергию хаоса - применить магию Света. Чем больше энергии, тем труднее это сделать и для большого количества энергии, необходим профессиональный волшебник..."
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 16:15     Заголовок сообщения:

*edit: ругательную часть поста перенес в личку)*

wmaster писал(а):
Кстати, Санни... учти, чем сложнее сделаешь систему - тем хуже сделаешь себе. Траты времени будут катастрофические, на просчёт хода. Ошибки - само собой, станут критичными. А выгода и польза от усложнения - сомнительные.

Учитываю, и уже писал в этой теме, что если это не будет автоматизированно, то этого не будет. По голосованию 5/3/3, из которых 1 голос "за" мой, а "против" дополняются ультиматумом "с этим играть не буду", склоняюсь к тому, что это мало кому нужно и потому не стоит усилий на автоматизацию.

wmaster писал(а):
Вопрос - ходы будут каждый день или по какой-то форумной системе? Имх, это важно.

Каждый день. Я не подпишусь на то, чтобы медленно вести игру 3 месяца, да и не считаю, что в таком темпе интересно играть. Вести мне точно неинтересно.

Прозмар писал(а):
Да. Возможно, наводки будут в ТЗ. Например:

Понял. Посмотрим, спасибо за идею.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Мар 19, 2012 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Доплнение к навыку "Мудрость": если ваш противник при атаке/обороне мира не использовал боевые ТЗ, то вы можете украсть небоевые ТЗ.

И ритуалы уже есть в игре. В виде заклинаний в ТЗ.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 16:54     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И ритуалы уже есть в игре. В виде заклинаний в ТЗ.

Есть, но мне захотелось добавить смысла борьбе за Источники даже в конце игры, когда бонус к доходу уже не успеет компенсировать затраты на атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 19:55     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Osiris писал(а):
Отлично! Воин практически целиком заточен под предметы. Но тем лучше - появляется абсолютно новая тактика игры: собирать предметы и качать воина! Капельку бы усилить, к кузнечному делу прикрутить +x/6 дохода энергии за каждый предмет, принадлежащий владыке. (Максимум + 1 к доходу за 2 предмета)

Цитата:
Следопыт.

Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.
Сильная способость.

Странно, что ты предлагаешь усилить Кузнечное дело, считая Сбор трофеев сильным навыком. Кузнечное дело дает шанс "получить" предмет, который игрок сам использует в бою, даже против местного лорда. Сбор трофеев дает такой же шанс получить предмет, но только в бою, в котором участвует другой владыка и в котором он этот предмет использует. Поэтому, Кузнечное дело будет работать чуть ли не каждую атаку, а Сбор трофеев намного реже.

Изначальная формулировка навыка Сбора трофеев была другой:
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою, выигранном вашим героем.

В таком виде навык показался мне слабым, поэтому исправил, хотя логики в этом варианте больше. Можно вернуть.

Предложенное усиление Кузнечного дела не нравится тем, что выходит за рамки параметров боя. Неважно, что там есть у владыки, если оно не участвует в данном бою. Не выходя за рамки, можно давать 1 энергии за разрушенный предмет или за использование 3/2/1 предмета в одном бою.

Не считаю Кузнечное дело слабым навыком. Но хочу чуть усилить воина в целом. Сейчас чтобы получить толк от воина, нужно раскачать несколько навыков на максимум - где-то с 6го уровня толк будет. (А ведь ещё нужно предметы насобирать) Тогда как снайпер, командир и волшебник + сразу же с первых уровней имеют. Усилить кузнечное дело - будет навык mast have, который задаёт весь стиль игры воином. С каждым уровнем развития которого будет польза от воина владыке. Появится смысл раскачивать воина даже вторым героем. В Эадоре же тоже кузнечное дело неплохой плюс к доходу даёт Wink

Можно чуть изменить навык, чтоб он не выходил за рамки боя.
1 уровень: шанс сохранить предмет 1/6
2 уровень: шанс сохранить предмет 2/6, +1 энергии за каждый утерянный в бою предмет.
3й уровень: шанс сохранить предмет 3/6, + 2 энергии за каждый утерянный в бою предмет.

Цитата:
Цитата:
Издевательство. Почему везде только лучники у противника? Если мой предполагаемый противник - командир, то просто не беру лучников. Чтобы получить +1 к атаке, нужно прокачать все три навыка на 1 уровень. У следопыта +1 чуть ли не за каждое действие идёт.

Зачем качать 3 навыка на 1 уровень, когда можно прокачать 1 навык на 3 уровня и получать +3 в каждом бою? Правда, фиксируя себе героя и юнит.
У Вайса в прошлой партии было ТЗ Темная магия: +2 атаки при использовании Волшебника и Некромантии, и он использовал эту тактику чуть ли не каждый ход.
Очень опасно тактику фиксировать. У Вайса просто очень сильное ТЗ было. Одно единственное. У меня и Прозмара было ТЗ той же сферы, но гораздо слабее. У меня оно только один раз против местного лорда сработало, всё остальное время пролетал из-за противотактик.

Цитата:
Лучники - потому что у навыка Стрелковое искусство пехота и кавалерия. Раз есть навык против 2 юнитов из 3, где-то должен быть навык против третьего.

В стрелковом искусстве (которое не факт, что будет раскачано) они фигурируют мельком. У командира лучники - во всех трёх навыках. Никуда не денешься. Нужно как-то поравномернее войска распределить.

Цитата:
Цитата:
Это как? Что есть "тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя"? Это которое +1 к силе воинов, если противник использует противоположных воинов? Очень слабый навык тогда. Предлягаю изменить:

Это всякие разные. +2 атаки при использовании волша-некра - слабое ТЗ? Боевые ТЗ, в отличие от предметов, используется бесконечно. Это постоянное усиление твоих атак. Поэтому ТЗ лучше, чем предмет, а навык Мудрость сильнее Кузнечного дела и Сбора трофеев. Всего-то надо угадать, где будет нужный игрок с ТЗ или договориться с ним и пойти в бой изучать ТЗ. Наизучать их так штук 5. Я, наоборот, боюсь этого навыка как потенциально создающего терминаторов, знающих уйму ТЗ и из-за этого почти непобедимых, а ты говоришь слабый навык. Не понимаю. Объясни доходчивей?


В прошлой игре было только одно ценное боевое тайное знание - у Вайса. Три остальных давали +1/3 к атаке. (у меня было вот какое: при использовании лучников получаю +1, если противник - пехота. Шанс получить пехоту - 1/3; реально - гораздо меньше, так как на меня этой пехотой вообще никто не нападал). Кроме того, несколько ТЗ одновременно использовать нельзя. Из всех ТЗ в бою сможешь использовать скорее всего только одно самое сильное. Другие ТЗ - всего лишь позволят обойтись без фиксирования тактики.

Цитата:
Как и в случае Командира, не понимаю, почему ты предлагаешь изучать навыки равномерно. Некромантия 2 уровня имеет тот же эффект, что и ТЗ Темная магия, которое, как я уже упоминал, Вайс использовал чуть ли не каждый ход. Третий уровень еще сильнее. Всего лишь 3 уровень героя дает гарантированные +3 атаки, правда, фиксируя тактику. Но против местных лордов это неважно, а противники не всегда будут ставить тактику именно против тебя.
Пожалуй, эти три навыка можно оставить как есть. Только чуть ослабить первые уровни следопыта. Будет нормально тогда. Фиксирование тактики - плохо. Получишь +3 от навыка, но -2 за героя и -2 за противозаклинание. Если будешь близок к победе - то ясное дело все против твоей тактики затариваться будут. А расчитывать заранее, что к победе не приблизишься и контртактику против других брать будут - не очень резонно.

Цитата:
Астральный буран. Цена: 6. Период: 4. Выбранный владыка не может покинуть свой мир на следующем ходу. Он не может атаковать, использовать артефакты, ритуалы и заклинания на противников и активно участвовать в событиях, но может тратиться на защиту и использовать артефакты, ритуалы и заклинания в пределах своего мира.
Уже хорошо Very Happy . Только раз уж буран, то побочный эффект: к защите мира игрока-цели добавляется 2 энергии. А то не очень логично - владыка выйти не может, а любой другой сквозь этот буран проходит Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

Объявление: в третьем астрале навыков не будет.

Тулза не готова. Возможно, какая-то часть навыков перекочует в тайные знания. Революционных отличий от 2 игры не будет.

На будущее, с последним постом Осириса согласен почти полностью.

Плюс к защите от бурана - лишнее, и +2 все равно несерьезно. Скажи спасибо, что доход не уменьшается, как от "Снежного бурана" в Эадоре (а может уменьшить?).

Особые войска хочется ввести, но не очень понимаю, как решать бои между несколькими особыми войсками. Вот будут какие-нибудь призраки, не получающие урона ни от кого, и демоны, наносящие урон всем, и что в итоге, сам топи урановые ломы в ртути? И сообщать ли обладателю договора, как его войска дерутся против других особых войск, тем самым раскрывая их существование и особенности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 17:30     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Вот будут какие-нибудь призраки, не получающие урона ни от кого, и демоны, наносящие урон всем, и что в итоге

если призраков или демонов призывать только раз, за счёт ТЗ например - было бы не плохо. Призраки бъются только священной, например, демоны - ещё чем-то (только волшебником, например, на -4..-6)..

меня запиши плиз. только хочется быть в списке в числе последних, т.к. не удобно себя в центре искать. личные капризы, не обессудьте плз))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Особые войска хочется ввести, но не очень понимаю, как решать бои между несколькими особыми войсками. Вот будут какие-нибудь призраки, не получающие урона ни от кого, и демоны, наносящие урон всем, и что в итоге, сам топи урановые ломы в ртути? И сообщать ли обладателю договора, как его войска дерутся против других особых войск, тем самым раскрывая их существование и особенности?

Просто рассматривать особое войско, как усиленное войско одного из стандартных типов
Например Демоны(кавалерия)(дополнительный штраф -2 всем) против Призраки(Пехота)(снижают полученный штраф на 2)
будет так
демоны -2(атака пехоты)
призраки 0(атака кавалерии)-2(атака демонов) +2(защита призраков)=0
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

wmaster, могу в игре отсортировать ники по алфавиту, ты как раз в конце будешь Smile

Нововведения будут во многом зависеть от возможностей автоматики. Спихнуть на доброго робота всю рутину явно не выйдет, придется оставить часть злому ведущему...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Было бы все-таки хорошо ввести крутые войска. Разобьем войска на классы(пехота, стрелки, т.п.), которые оговорены сначала в правилах, а обычные войска - это пехота, лучники, кавалерия (то есть некоторые классы войск используются только спецвойсками, к примеру, можно ввести класс "летающий" только для них). В правилах заранее оговорены классовые +/- войск, а уже каждый спецотряд может иметь дополнительные +/-. Так будет и честно, в соответствии с правилами, и интересно.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index